2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Признать утративший силу приказ от 29.01.2014 г. N 3"а"-ОД.
Начальник Ветеринарного управления Республики Ингушетия |
М.У. Осканов |
Утвержден
приказом Ветеринарного управления
Республики Ингушетия
от 10 августа 2017 г. N 49-ОД
Административный регламент
Ветеринарного управления Республики Ингушетия но осуществлению государственной функции "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного ветеринарного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Республики Ингушетия"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении государственного ветеринарного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Республики Ингушетия (далее - Административный, регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора за соблюдением:
- предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их подчиненности и форм собственности планов противоэпизоотических мероприятий, правил организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации заболеваний животных заразными и незаразными болезнями, охраны территории Республики Ингушетия от заноса из иностранных государств заразных болезней животных;
- ветеринарных правил при производстве, переработке, хранении и реализации продуктов животноводства, ввозе на территорию Республики Ингушетия, транзите по ее территории, ввозе и вывозе подконтрольных ветеринарной службе грузов, при проектировании, строительстве и реконструкции животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, а также за нормированием ветеринарно-санитарных показателей, характеристик и вредных факторов кормов, кормовых добавок продуктов и сырья животного и растительного происхождения, обеспечивающих безопасность их для здоровья человека и животных;
- требований ветеринарных правил, норм и правил ветеринарно-санитарной экспертизы по безопасности в ветеринарном отношении пищевых продуктов и продовольственного сырья животного происхождения, условий их заготовки, подготовки к производству, изготовления, ввоза на территорию Республики Ингушетия, хранения, транспортировки и поставок.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами (далее - должностные лица) Ветеринарного управления Республики Ингушетия.
1.3. Государственную функцию осуществляют:
Руководитель Ветеринарного управления - главный государственный ветеринарный инспектор Республики Ингушетия;
заместитель руководителя Ветеринарного управления - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Республики Ингушетия;
иные должностные лица, установленные приказом руководителя Ветеринарного управления.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствие с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии";
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
5) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ);
6) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 года N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов";
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 1263 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения";
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2006 года N 310 "Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных";
11) постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации";
12) приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 238 "Об утверждении Инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения";
13) Законом Республики Ингушетия N 28-РЗ "О Ветеринарии" от 23.06.2005 г.;
14) ветеринарно-санитарными правилами перевозки, убоя животных, правилами переработки, хранения, реализации продукции животноводства, ветеринарными правилами карантина животных, правилами борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных и другими ветеринарно-санитарными правилами;
15) настоящим Административным регламентом.
1.5. При исполнении государственной функции Ветеринарное управление взаимодействует:
1) с органами прокуратуры;
2) с саморегулируемыми организациями.
1.6. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки.
1.7. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется должностными лицами, уполномоченными на исполнение государственной функции, посредством:
1) личного общения с сотрудниками Ветеринарного управления;
2) использования средств телефонной, почтовой, электронной связи;
3) размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Информирование может производиться иными способами, в том числе путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.2. Юридический и почтовый адрес Ветуправления: 366102 г. Назрань, ул. Тангиева, 14, Телефон (факс): 23-10-10.
2.3. График работы Ветеринарного Управления:
Рабочие дни |
Время работы |
Перерыв на обед |
Выходные дни |
Понедельник - Четверг |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
суббота, воскресенье |
Пятница |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
2.4. Адрес электронной почты: ingvetupr@mail.ru.
2.5. На информационных стендах Ветеринарного Управления размещается следующая информация:
извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
сведения о должностных лицах, уполномоченных на исполнение государственной функции;
блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции по проведению плановых проверок согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции по проведению внеплановых проверок согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Ветеринарного Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Ветеринарного Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника-, принявшего телефонный звонок.
2.7. При невозможности сотрудника Ветеринарного Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции
2.8. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами, указанными в пункте 1.3 настоящего Административного регламента:
1) на основании письменных обращений;
2) по телефонам Ветеринарного управления: 23-10-10;
3) по электронной почте ingvetupr@mail.ru.
2.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
2) о порядке и сроках исполнения государственной функции;
3) о полномочиях должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Сроки исполнения государственной функции
2.10. Срок исполнения государственной функции устанавливается приказом руководителя Ветеринарного управления или его заместителем о проведении плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки и не может превышать сроков, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
Требования к местам исполнения государственной функции
2.11. Здание (строение), в котором расположено Ветеринарное управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа в помещение.
Центральный вход в здание Ветеринарного управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Ветеринарном управлении РИ:
Наименование и место нахождения.
2.12. В Ветеринарном управлении оборудуются информационные стенды, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами по исполнению государственной функции.
2.13. Кабинеты должностных лиц, уполномоченных на исполнение государственной функции, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Ветеринарного управления.
2.14. Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должны иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для исполнения государственной функции, в том числе оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принтером.
3. Состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции может осуществляться в виде плановых и внеплановых проверок.
Проверка, предусмотренная планом проверки, утвержденная прокуратурой Республики Ингушетия, признается плановой.
Проверка, не предусмотренная планом проверки Ветеринарного управления, признается внеплановой.
Плановая и внеплановая проверки могут проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.2. Исполнение государственной функции может включать в себя следующие административные процедуры:
1) составление плана проверок;
2) издание приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки;
3) согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры;
4) проведение плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки;
5) оформление акта проверки;
6) принятие мер по результатам проверки.
Составление плана проверок
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления проекта плана проверок Ветеринарного управления на следующий год, является наступление срока направления в органы прокуратуры проектов планов проверок.
3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.5. Сотрудник Ветеринарного управления, ответственный за составление сводного плана проверок рассматривает полученные проекты планов проверок поднадзорных объектов отдельных территорий, составляет проект сводного плана проверок поднадзорных объектов по Республике Ингушетия на следующий год и передает его на рассмотрение руководителю Ветеринарного управления вместе с сопроводительным письмом о направлении проекта плана проверок в органы прокуратуры.
Максимальный срок исполнения - 7 дней.
3.6. Руководитель Ветеринарного управления рассматривает подготовленный проект плана проверок, визирует сопроводительное письмо и- возвращает сотруднику Ветеринарного управления, подготовившему документы.
3.7. Сотрудник Ветеринарного управления, подготовивший документы, направляет в органы прокуратуры для рассмотрения, завизированные документы до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
3.8. Предложения о проведении совместных плановых проверок (далее - предложения), полученные от органов прокуратуры до 1 октября года, предшествующего году проведения проверок, регистрируются в журнале входящей корреспонденции Ветеринарного управления и передаются сотрудником управления, внесшим запись о регистрации, на рассмотрение руководителю Ветеринарного управления.
Максимальный срок исполнения - 3 дня.
3.9. Руководитель Ветеринарного управления рассматривает полученные предложения и дает поручение сотруднику управления, ответственному за составление сводного плана проверок, о внесении необходимых поправок в проект плана проверок.
Максимальный срок исполнения - 3 дня.
3.10. Сотрудник Ветуправления, ответственный за составление сводного плана проверок, вносит в него необходимые поправки и передает руководителю Ветеринарного управления вместе с проектом приказа об утверждении плана проверок для подписания.
3.11. Подписанный приказ об утверждении плана проверок вместе с планом проверок направляется в прокуратуру до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, сотрудником управления, получившим поручение от руководителя Ветуправления.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
Издание приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки
3.12. Юридическим фактом - основанием для издания приказа о проведении:
1) плановой документарной и (или) выездной проверки является наступление срока проверки, указанного в плане проверки.
2) внеплановая проверка проводится по основаниям, предусмотренным в статье 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, органами государственного контроля (надзора), после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.13. Сотрудник Ветуправления, ответственный за подготовку проектов приказов о проведении плановых (внеплановых) документарных и (или) выездных проверок, готовит проект соответствующего приказа по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту до указанной в нем даты начала проверки:
плановых проверок - за 7 дней;
внеплановых проверок - за 3 дня.
Одновременно с проектом приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, сотрудник Ветуправления готовит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры (далее - заявление) по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Одновременно с проектом приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сотрудник Ветуправления готовит в органы прокуратуры извещение о проведении мероприятий по контролю (далее - извещение).
Максимальный срок исполнения - 2 дня.
3.14. Подготовленные проекты приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки, заявления и извещения передаются для визирования руководителю Ветуправления.
3.15. Руководитель Ветеринарного управления подписывает проект приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки, заявление и извещение и возвращает их сотруднику Ветуправления, который их подготовил.
3.16. Получив подписанный проект приказ о проведении плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки и (или) заявление и (или) извещение, сотрудник Ветуправления, подготовивший их, регистрирует их у сотрудников Ветуправления, выполняющих соответствующие обязанности. Максимальный срок исполнения - 1 день.
3.17. После регистрации приказа о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки сотрудник Ветуправления, подготовивший его, передает приказ о проведении проверки должностному лицу, указанному в приказе, уполномоченному на осуществление проверок.
3.18. Уполномоченное на осуществление проверок должностное лицо направляет копию приказа о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя субъекту проверки не позднее чем за три рабочих дня до ее проведения посредством направлении заказного письма с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.19. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным на осуществление проверок должностным лицом Ветуправления не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее- проведения любым доступным способом, в том; числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным: предпринимателем в Ветуправление.
Согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры
3.20. Юридическим фактом - основанием для согласования проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры является регистрация приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Сотрудник Ветуправления после регистрации приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, и на основании заявления направляет в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем передачи лично:
заявление;
копию приказа о проведении внеплановой выездной проверки;
документы, подтверждающие сведения, послужившие основанием проведения проверки.
Одновременно с приказом о проведении внеплановой проверки, основаниями которой послужило причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, Ветуправление приступает к проведению проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Сотрудник Ветуправления, направлявший документы в органы прокуратуры, получив решение прокурора или его заместителя:
о согласовании проведения проверки, передает приказ о проведении проверки, решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения проверки, указанному в приказе должностному лицу, уполномоченному на осуществление проверки;
об отказе в согласовании проведения проверки, докладывает руководителю Ветуправления и (или) его заместителю.
3.21. Руководитель Ветуправления, рассмотрев полученное решение прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения проверки, принимает решение:
об отмене приказа на проведение проверки при согласии с решением прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения проверки;
об обжаловании решения прокурора или его заместителя вышестоящему прокурору или в суд.
При согласии с решением прокурора или его заместителя руководитель Ветуправления дает поручение сотруднику Ветуправления подготовить проект приказа об отмене приказа о проведении проверки.
При несогласии с решением прокурора или его заместителя руководитель Ветуправления дает поручение сотруднику Ветуправления подготовить заявление об обжаловании вышестоящему прокурору или в суд.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
Проведение плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки
3.22. Юридическим фактом - основанием для проведения проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее подконтрольное лицо) является издание приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки и получение этого приказа должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, подписанное начальником Ветеринарного управления Республики Ингушетия или его заместителем.
3.23. Предметом плановой проверки является соблюдение подконтрольным лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований ветеринарного законодательства, соблюдение ветеринарно-санитарных правил перевозки, убоя животных, правил переработки, хранения, реализации продукции животноводства, ветеринарных правил карантина животных, нарушение правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных и других ветеринарно-санитарных правил.
3.24. Предметом внеплановой проверки является несоблюдение подконтрольным лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации, выполнение предписаний должностных лиц Ветуправления, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.25. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подконтрольного лица, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и соответствующие требованиям, установленным ветеринарным законодательством Российской Федерации, исполнением предписаний и постановлений, вынесенных должностными лицами Ветуправления.
3.26. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах подконтрольного лица сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые подконтрольным лицом, продукция животного происхождения и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации.
3.27. Должностное лицо Ветуправления, указанное в приказе, уполномоченное на осуществление проверки, получив приказ начальника Ветуправления о проведении плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки, направляет подконтрольному лицу уведомление о проведении проверки по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту:
при плановой проверке - не позднее 3-х рабочих дней до начала проведения проверки;
при внеплановой - не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки.
Проведение документарной проверки
3.28. Должностное лицо приступает к проведению документарной проверки (плановой, внеплановой) в назначенный для проверки день, указанный в приказе, по месту нахождения поднадзорного объекта.
3.29. В течение срока, установленного для проверки, уполномоченное на проверку должностное лицо рассматривает документы подконтрольного лица, имеющиеся в приказе Ветуправления о проведении проверки, в том числе:
1) уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном законодательством;
2) акты предыдущих проверок;
3) материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях;
4) иные документы о результатах осуществленных в отношении их мероприятий по государственному ветеринарному надзору;
Максимальный срок исполнения - срок проверки, указанный в приказе, но не более 20 дней.
3.30. Должностное лицо Ветуправления, осуществляющее проверку, в случае выявления в документах подконтрольного лица сведений, вызывающих сомнения либо не позволяющих оценить исполнение подконтрольным лицом обязательных требований ветеринарного законодательства Российской Федерации, готовит письмо-запрос подконтрольному лицу о предоставлении иных документов, необходимых для дальнейшего проведения документарной проверки (далее - запрос).
Подготовленные документы передаются для подписания руководителю Ветеринарного управления РИ.
3.31. Руководитель Ветуправления визирует запрос и возвращает должностному лицу, которое его подготовило.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
3.32. Должностное лицо, получив подписанный запрос, регистрирует у должностных лиц Ветуправления, выполняющих соответствующие обязанности, и направляет его подконтрольному лицу.
3.33. Должностное лицо, осуществляющее проверку, после получения документов, указанных в запросе, и пояснений дает оценку соответствия исполнения подконтрольным лицом обязательных требований при осуществлении им деятельности и составляет акт проверки.
Максимальный срок исполнения - 3 дня.
Проведение выездной проверки
3.34. Должностное лицо при получении приказа о проведении выездной проверки (плановой, внеплановой) в назначенный для проверки день прибывает к месту нахождения подконтрольного лица и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
3.35. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем продукции животного происхождения и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований нормативно-правовых актов в области ветеринарии.
3.36. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.37. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в приказе Ветуправления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным нормативно-правовыми актами в области ветеринарии без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.38. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Ветуправления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя Ветуправления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.39. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Ветуправления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, транспортным средствам и перевозимым, ими грузам.
Оформление акта проверки
3.40. По результатам проверки должностными лицами Ветуправления, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение 6).
3.41. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора);
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.42. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об' отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Ветуправления.
3.43. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Ветуправления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Ветуправление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.44. В журнале учета проверок должностными лицами Ветуправления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.45. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Принятие мер по результатам проверки
3.46. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, должностные лица Ветуправления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков - их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.47. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, производимые и реализуемые ими продукты животного происхождения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Ветуправление обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами Ветуправления осуществляется заместителем руководителя Ветеринарного управления.
4.2. Контроль осуществляется в форме анализа отчётов и информации, предоставляемых должностными лицами, проводившими плановые и внеплановые проверки, и регулярного мониторинга соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.3. Периодичность предоставления отчетов и информации и их формы устанавливаются руководителем Ветеринарного управления
4.4. Результаты контроля оформляются в виде справок, в которых подводятся итоги исполнения государственной функции, отмечаются недостатки и вносятся предложения по их устранению.
4.5. Должностные лица Ветуправления, виновные в ненадлежащем исполнении служебных обязанностей, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ветеринарного управления РИ
5.1. Поднадзорные лица, их представители, другие заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Ветуправления в досудебном или судебном порядках в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном порядке обжалование производится путем подачи заявления (жалобы) или при личном обращении представителя поднадзорного лица к руководителю Ветеринарного управления.
С заявлением (жалобой) представители поднадзорного лица могут обратиться лично или направить письменное обращение по почте, с использованием электронной связи.
5.3. Личный прием проводится руководителем Ветуправления или его заместителем по предварительной записи по телефону: 22-70-62 по месту нахождения Ветуправления, указанному в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Административного регламента.
5.4. Рассмотрение обращений, заявлений (жалоб) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Руководитель Ветеринарного управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления (жалобы), подписывается руководителем Ветеринарного управления и направляется лицу, его подавшему, по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7. Действия (решения) должностных лиц Ветуправления могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Ветеринарного управления Республики Ингушетия
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции но проведению плановых проверок юридических лиц и ИП по РИ
/------------------------------------\
| Составление ежегодного плана |
| проведения плановых проверок |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Издание приказа о проведении |
| плановой документарной и (или) |
| выездной проверки |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Уведомление о проведении проверки |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Проведение плановой документарной |
| и (или) выездной проверки |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Оформление акта проверки |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
|Принятие мер по результатам проверки|
\------------------------------------/
|
/-------------------------------\ | /-------------------------------\
| Выдача предписания об | | | Составление протокола об |
| устранении выявленных |--+--| административном |
| нарушений | | | правонарушении |
\-------------------------------/ | \-------------------------------/
|
/-------------------------------\ | /-------------------------------\
| Контроль за исполнением |-----| Рассмотрение дела об |
| предписания | |административном правонарушении|
\-------------------------------/ \-------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
Ветеринарного управления Республики Ингушетия
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции но проведению внеплановых проверок
/----------------------------------------\
|Издание приказа о проведении внеплановая|
|документарной и (или) выездной проверки |
\----------------------------------------/
/---------------------------------\
| Согласование проведения |
| внеплановой выездной проверки с |
| органами прокуратуры |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Решение прокурора |
\---------------------------------/
/------------------\ /-------------------\
| О согласовании | | Об отказе в |
| проведения | | согласовании |------\
| проверки | |проведения проверки| |
\------------------/ \-------------------/ |
| |
/--------------------\ | |
| Уведомление о |
|проведении проверки | /------------------------\ /-----------------\
\--------------------/ | Издание приказа об | | Обжалование |
| | отмене приказа о | |решения прокурора|
| | проведении проверки | | |
| |согласовании проведения | | |
| проверки | | |
/------------------------\ \------------------------/ \-----------------/
| Проведение плановой |
| (внеплановой) проверки |
| |
\------------------------/
Оформление акта проверки |
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Принятие мер по результатам |---------| Составление протокола об |
| проверки | | административном |
\------------------------------/ \-----------------------------/
|
/------------------------------\ |
| Выдача предписания об |
| устранении выявленных | /-----------------------------\
| нарушений | | Рассмотрение дела об |
\------------------------------/ | административном |
| правонарушении |
/------------------------------\ \-----------------------------/
| Контроль за исполнением |
| предписания |
\------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
Ветеринарного управления Республики Ингушетия
Ветеринарное управление Республики Ингушетия
Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Картоева, 124-а тел/факс: 22-70-62
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
ПРИКАЗ
о проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" ___________ 20__ г. N ____
1. Провести проверку в отношении
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место (а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов следующих
представителей экспертных организаций:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки ссылка на утвержденный
ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются _______________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий
причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _______________________________________
К проведению проверки приступить
"20 г. с "__________ ___________
Проверку окончить не позднее "__" _____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: соблюдение
ветеринарного законодательства __________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального
контроля (при их наличии): ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ____________________________________________________
Руководитель
Ветеринарного Управления
Республики Ингушетия _________________________________________________
(фамилия, инициалы руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля
(надзора), издавшего приказ о проведении проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 4
к административному регламенту
Ветеринарного управления Республики Ингушетия
В _________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ________________________________
(юридический адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом
прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или
среднего предпринимательства
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой
выездной проверки в отношении
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи
и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________
Основание проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Дата начала проведения проверки: "__" ____________ 20__ г.
Время начала проведения проверки: ________ ч. _______ мин.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложение:
(копия приказа руководителя, заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной
проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для
проведения внеплановой проверки)
(наименование (подпись) (фамилия, имя, отчество
должностного лица) (в случае, если имеется))
М.П.
дата и время составления документа:
Приложение 5
к административному регламенту
Ветеринарного управления Республики Ингушетия
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении проверки
(полное наименование подконтрольного лица)
Настоящим уведомляем, что в соответствии с приказом
(наименование органа, принявшего решение о проверке)
от "___" _______________ 20___ г. N ___________________ будет проводиться
_________________________________________________________________________
(плановая/внеплановая) (документарная/выездная)
проверка.
Начало проверки "__" _______________ 20__ г.
Окончание проверки "__" ____________ 20__ г.
Проверка будет проводиться по адресу: ___________________________________
(указать адрес, где будет проводить проверку должностное лицо)
Проверке подлежат: ______________________________________________________
(указать предмет проверки в соответствии с приказом о проведении
проверки)
В целях содействия в проведении проверки Вам необходимо: подготовить
документы и иную информацию, подлежащие проверке; подготовить документы и
провести организационные мероприятия, необходимые для обеспечения
бесперебойного доступа в здания и другие служебные помещения; провести
организационные мероприятия (выделить отдельное служебное помещение для
лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудовать его
организационно-техническими средствами); совершить иные действия,
необходимые для проведения проверки.
Приложение:
Копия приказа о проведении проверки.
(должность должностного лица, (подпись) (фамилия и инициалы)
уполномоченного на проведение проверки)
Приложение 6
к административному регламенту
Ветеринарного управления Республики Ингушетия
ВЕТЕРИНАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
"__" ___________ 20__
(место составления акта) (дата составления акта)
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального
контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
N _______
По адресу/адресам; ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании ____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до час. __ мин. __ Продолжительность
"__" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до час. __ мин. __ Продолжительность
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (ы): __________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку: _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): __________________________________________________
нарушений не выявлено
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы:
Подписи лиц, проводивших проверку:
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил (а):
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнение государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами Ветеринарного управления Республики Ингушетия.
Государственную функцию осуществляют руководитель Ветеринарного управления - главный государственный ветеринарный инспектор Республики Ингушетия, заместитель руководителя Ветеринарного управления - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Республики Ингушетия, иные должностные лица, установленные приказом руководителя Ветеринарного управления.
Исполнение государственной функции может осуществляться в виде плановых и внеплановых проверок. Плановая и внеплановая проверки могут проводиться в форме документарной проверки или выездной проверки.
Исполнение государственной функции может включать в себя административные процедуры:
составление плана проверок;
издание приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки;
согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры;
проведение плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки;
оформление акта проверки;
принятие мер по результатам проверки.
Срок исполнения государственной функции устанавливается приказом руководителя Ветеринарного управления или его заместителя о проведении проверки.
Приказ Ветеринарного управления Республики Ингушетия от 10 августа 2017 г. N 49-ОД "Об Административном регламенте Ветеринарного управления Республики Ингушетия по осуществлению государственной функции "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного ветеринарного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Республики Ингушетия"
Текст приказа официально опубликован не был
Текст приказа размещен на сайте Ветеринарного управления Республики Ингушетия в Internet (http://www.vetupravlenieri.ru)