В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу административный регламент Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов" по выдачи лицензии.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность отдела промышленности и инновационной деятельности.
4. Признать утратившим силу Приказ от 19.07.2012 г. N 56о/д.
И.о. Председателя |
Х.М. Нальгиев |
Утвержден
Приказом Комитета промышленности,
транспорта, связи и энергетики
Республики Ингушетия
от 14.06.2018 г. N 36о/д
Административный регламент
Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия (далее - Комитет РИ) по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов" (далее - АР Комитета РИ) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению переработке и реализации лома цветных и черных металлов (далее - государственная услуга).
1.2. Получателями государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов" являются юридические лица и индивидуальные предприниматели Российской Федерации.
Порядок информирования о государственной услуге
1.3. Административный регламент Комитета РИ размещен на официальном сайте Комитета РИ по ссылке: http://www.komitetri.ru.
1.4. Комитет РИ - орган исполнительной власти, уполномоченный предоставлять государственную услугу. Почтовый адрес: 386140, Республика Ингушетия, г. Назрань, АО Насыр-Кортский, ул. Бакинская, 89, телефон: 8 (8732) 22-48-51, факс: 8 (8732) 22-48-50, официальный интернет-сайт: www.komitetri.ru.
1.5. Структурным подразделением Комитета РИ, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является Отдел промышленности и инновационной деятельности (далее - ОПИД).
1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Комитета РИ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах Комитета РИ, публикации в СМИ, информационными материалами (стенды, брошюры, буклеты и др.).
1.7. График приема посетителей:
- Понедельник - с 9.00 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- Вторник - с 9.00 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- Среда - с 9.00 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- Четверг - с 9.00 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- Пятница - с 14.00 до 17.30;
- Выходные дни: суббота и воскресенье.
1.8. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по факсу;
- по электронной почте.
1.9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.10. При осуществлении консультирования на личном приеме консультант обязан:
- представиться, указав фамилию, имя и отчество;
- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), консультант может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;
- в конце разговора консультант должен кратко подвести итоги разговора.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, консультант информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.
1.11. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 15 минут до окончания рабочего дня.
1.12. При обращении по телефону консультант:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа исполнительной власти;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
1.13. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему устно на личном приеме или по телефону, специалист ОПИД предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
1.14. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:
- по почте;
- по электронной почте;
- передан по факсу;
- доставлен в Комитет РИ.
1.15. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного запроса. Ответ на письменный запрос подписывается председателем или заместителем председателя Комитета РИ.
1.16. В ответе указываются фамилия, инициалы исполнителя документа, а также номер телефона для справок.
1.17. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию органа исполнительной власти, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, консультант:
- направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений;
- разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.
1.18. Специалист ОПИД обязан ответить на вопросы:
- о месте расположения Комитета РИ;
- о перечне документов для получения государственной услуги;
- о графике работы ОПИД Комитета РИ.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. В процессе предоставления государственной услуги Комитет РИ, в случае необходимости, взаимодействует с:
- Органами местного самоуправления Республики Ингушетия;
- Министерством внутренних дел по Республике Ингушетия;
- Комитетом Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам;
- Территориальными подразделениями Управления государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия;
- Управлением по технологическому и экологическому надзору по Республике Ингушетия;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Ингушетия.
Результат предоставления государственной услуги
2.2. Результатом предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов" является:
- принятие решения о предоставлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов и выдача документа, подтверждающего наличие лицензии;
- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов;
- отказ в предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;
- выдача дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии;
- предоставление информации из реестра лицензий в виде выписок.
Сроки предоставления государственной услуги
2.3. Государственная услуга "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов" осуществляется в срок, не превышающий 45 рабочих дней с момента получения Комитетом РИ полного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Специалист ОПИД Комитета РИ принимает от заинтересованного лица заявление и документы для получения государственной услуги в соответствии с административным регламентом.
Датой принятия к рассмотрению Комитетом РИ заявления о выдаче лицензии, о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, о выдаче дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии, о выдаче выписки из реестра лицензий считается дата регистрации заявления в журнале учета выдачи лицензий.
Решение о выдаче лицензии принимается в течение 45 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов и оформляется приказом Комитета РИ.
Соискателю лицензии в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляется (вручается) уведомление о предоставлении лицензии (Приложение N 9 к настоящему АР Комитета РИ).
В случае мотивированного отказа в выдаче лицензии, заявителю в течение 45 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа.
Решение о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов. В случае принятия решения об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении срока действия лицензии лицензиату или его правопреемнику направляется письменное уведомление с указанием причин отказа.
Информация из реестра лицензий в виде выписок заинтересованным лицам предоставляется в течение 3 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления.
В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, Комитет РИ выдает его дубликат на основании письменного заявления лицензиата в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления.
Комитет РИ на основании письменного заявления лицензиата выдает заверенную им копию документа, подтверждающего наличие лицензии, в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:
- Конституция Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2011 г. N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
- Указ Президента Республики Ингушетия от 1 августа 2009 г. N 138 "О лицензировании отдельных видов деятельности в Республике Ингушетия".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель представляет в Комитет РИ пакет документов в следующем составе:
а) заявление о предоставлении лицензии (Приложение N 2 к настоящему АР Комитета РИ), с указанием:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
- лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
б) копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, хранению, переработки и реализации лома цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
г) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии;
д) копии учредительных документов - для юридического лица;
Копии документов, перечисленных в подпунктах "б" - "д" настоящего пункта, не заверенные нотариусом, предъявляются с предъявлением оригинала.
Проверка полноты и достоверности указанных сведений проводится путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить в ОПИД Комитета РИ, по телефону 8 (8732) 22-48-51, на официальном сайте http://www.komitetri.ru.
В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
Документы, указанные в 1 абзаце п. 2.6 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - "zip" либо "rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, ответственный за предоставление государственной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов ответственным за предоставление государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
- установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования для проведения радиационного контроля лома и отходов цветных металлов в соответствии с установленными требованиями, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
- оборудования для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
- пресса для пакетирования лома цветных металлов;
в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения.
Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования для проведения радиационного контроля лома и отходов цветных металлов в соответствии с установленными требованиями, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
- пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);
- оборудования для сортировки или измельчения стружки;
в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;
д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения.
Основаниями для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии и продления срока действия лицензии, является представление лицензиатом или его правопреемником неполных и недостоверных сведений.
Решение лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии или бездействие лицензирующего органа может быть обжаловано соискателем лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Порядок уплаты государственной пошлины устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации, в соответствии с которым за предоставление государственной услуги взимается:
- государственная пошлина за предоставление лицензии - 7 500 рублей (п.п. 92 п.1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ);
- государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, - 3 500 рублей (п.п. 92 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ);
- государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей (п.п. 92 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ);
- государственная пошлина за предоставление временной лицензии на осуществление образовательной деятельности - 750 рублей (п.п. 92 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ);
- государственная пошлина за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, - 750 рублей (п.п. 92 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ);
- государственная пошлина за продление срока действия лицензии - 750 рублей (п.п. 92 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ);
Текст раздела 3 приводится без названия
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов" включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. "Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о выдаче лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов";
3.1.2. "Проведение анализа представленных документов, проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований";
3.1.3. "Оформление и выдача результата услуги";
3.1.4. "Внесение записи в журнал учета и реестр лицензий".
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о выдаче лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов"
3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение
Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя (Приложение N 2 к настоящему АР Комитета РИ) к лицензирующему органу, либо направление заявления в электронном виде или по почте.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник ОПИД.
При личном обращении специалист ОПИД удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии.
Специалист ОПИД, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6 административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются по описи (Приложение N 8 к настоящему АР Комитета РИ), копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется (вручается) заинтересованному лицу.
При поступлении заявления и документов в электронном виде, специалист ОПИД распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.
При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, специалист ОПИД вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.
При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, специалист ОПИД проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному пункта 2.6 административного регламента.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления соискателю лицензии направляется (вручается) копия описи с отметкой даты получения заявления и документов, а в случае выявления нарушений требований, предусмотренных требованиям пункта 2.6 административного регламента, соискателю лицензии направляется копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (Приложение N 10 к настоящему АР Комитета РИ).
Направление об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом ОПИД посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.
В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6 административного регламента специалист ОПИД принимает решение о дальнейшем анализе представленных документов.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие специалистом ОПИД решения о проведении анализа представленных документов, либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
3.2.2. Проведение анализа представленных документов
Специалистами ОПИД в течение 30 рабочих дней проводится проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий с выездом на место, по результатам которой составляется акт проверки.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник ОПИД.
По результатам проверки в течение 7 рабочих дней решается вопрос о рекомендации выдачи лицензии, либо об отказе в выдаче лицензии и оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней.
При соответствии всех требований принимается решение о начале следующей административной процедуры.
3.2.3. Оформление и выдача результата услуги
Решение о предоставлении, или об отказе в предоставлении лицензии принимается в соответствии с п. 2.3 настоящего административного регламента.
Документ, подтверждающий наличие лицензии, подписывается председателем и заверяется печатью Комитета РИ.
Лицензия выдается бессрочно.
Выдача лицензии фиксируется специалистом ОПИД, принявшим документы, путем выполнения регистрационной записи в журнале учета выдачи лицензий, и вносится соответствующая запись в реестр выданных лицензий.
3.3. Административная процедура "Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии"
Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя (Приложение N 3 к настоящему АР Комитета РИ) к лицензирующему органу, либо направление заявления в электронном виде или по почте.
Получение заявления от лицензиата фиксируется специалистом ОПИД путем выполнения регистрационной записи в журнале учета выдачи лицензий.
Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются по описи (Приложение N 13 к настоящему АР Комитета РИ), копия, которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется (вручается) заинтересованному лицу.
Специалистами ОПИД в течение 7 рабочих дней проводится проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований, согласно административному регламенту.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в случаях:
а) реорганизации юридического лица в форме преобразования;
б) изменения наименования юридического лица или места ее нахождения;
в) изменения фамилии, имени, отчества и места жительства индивидуального предпринимателя;
г) изменения адресов мест осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.
В случаях, указанных в подпунктах "а-г", переоформление документа подтверждающего наличие лицензии, осуществляется по заявлению лицензиата, подтверждающего наличие лицензии, которое подается в Комитет РИ в течение 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности.
В заявлении указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. При изменении лицензиатом адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, вместе с заявлением о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, необходимо представить в Комитет РИ документы согласно приложению N 13 к настоящему АР Комитета РИ.
В случае, реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в порядке, предусмотренном административным регламентом.
В течение 5 рабочих дней ОПИД принимает решение о рекомендации переоформления либо об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии. Решение оформляется протоколом, на основании которого ОПИД в течение 3 рабочих дней готовит проект приказа Комитета РИ о принятом решении.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения Комитетом РИ соответствующего заявления.
В случаях изменения лицензиатом адресов объектов осуществления лицензируемой деятельности и намерении лицензиата с другого субъекта Российской Федерации осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Республики Ингушетии переоформление осуществляется путем оформления приложения к этому документу. В приложении указываются новые адреса объектов осуществления лицензируемой деятельности.
Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляется (вручается) лицензиату или его правопреемнику с указанием причин отказа согласно приложению N 11 к настоящему АР Комитета РИ.
3.4. Административная процедура "Выдача дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии"
Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя (Приложение N 6 к настоящему АР Комитета РИ) к лицензирующему органу, либо направление заявления в электронном виде или по почте.
Получение заявления от лицензиата фиксируется специалистом ОПИД путем выполнения регистрационной записи в журнале учета выдачи лицензий.
Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется в двух экземплярах (на каждом проставляется пометка "дубликат"), один из которых направляется (вручается) лицензиату, а другой хранится в лицензионном деле лицензиата.
Выдача дубликата осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления.
Выдача копии документа, подтверждающего наличие лицензии, заверенной Комитетом РИ осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления (Приложение N 7 к настоящему АР Комитета РИ) о выдаче копии документа, подтверждающего наличие лицензии.
3.5. Административная процедура "Ведение реестра лицензий и предоставление заинтересованным лицам информации из реестра лицензий в виде выписок"
3.5.1. Ведение реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов
ОПИД Комитета РИ ведет реестр лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов.
В реестре содержатся следующие сведения:
- наименование лицензирующего органа;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридического лица - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, место жительства, адреса мест осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, данные документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- лицензируемый вид деятельности;
- срок действия лицензии;
- номер лицензии;
- дата принятия решения о предоставлении лицензии;
- сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;
- основание и срок приостановления и возобновления действия лицензии;
- основание и дата аннулирования лицензии;
- основание и срок применения упрощенного порядка лицензирования;
- сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности;
- сведения о выдаче документа, подтверждающего наличие лицензии;
- основание и дата прекращения действия лицензии;
ОПИД Комитета РИ вносит записи в реестр лицензий в течение 3 рабочих дней со дня принятия им решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицензии либо со дня получения от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
3.5.2. Предоставление информации из реестра лицензий в виде выписок (Приложение N 4 к настоящему АР Комитета РИ)
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней. Реестр лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов размещается на официальном сайте Комитета РИ http://www.komitetri.ru.
Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя (Приложение N 4 к настоящему АР Комитета РИ) к лицензирующему органу, либо направление заявления в электронном виде или по почте.
Получение заявления от лицензиата фиксируется специалистом ОПИД путем выполнения регистрационной записи в журнале учета выдачи лицензий.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок предоставляется по заявлению заинтересованных лиц.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок (Приложение N 5 к настоящему АР Комитета РИ) о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем председателя Комитета РИ, ответственным за предоставление государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем председателя Комитета РИ проверок соблюдения и исполнения специалистами ОПИД положений АР Комитета РИ.
Заместитель председателя Комитета РИ несет персональную ответственность за:
- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- за выдачу уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов ОПИД. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов ОПИД закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение), специалистов Комитета РИ в досудебном и судебном порядке.
5.2. Контроль деятельности специалистов ОПИД осуществляет заместитель председателя Комитета РИ.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов ОПИД заместителя председателя Комитета РИ.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по адресу: 386140, Республика Ингушетия, г. Назрань, АО Насыр-Кортский, ул. Бакинская, 89.
5.5. Заместитель председателя Комитета РИ проводит личный прием заявителей.
5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона - 8 (8732) 22-48-51, которые размещены на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов заместитель председателя Комитета РИ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.10. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номеру телефона 8 (8732) 22-48-51;
- на Интернет-сайт Комитета РИ http://www.komitetri.ru и по электронной почте Комитета РИ kompromsvyaz@ingushetia.ru.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.17. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Комитета РИ, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги председатель Комитета РИ принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы заместителем председателя Комитета РИ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.19. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 7 рабочих дней.
5.20. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета РИ в судебном порядке.
Текст приложений будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результатом предоставления утвержденной государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении либо отказе в лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов и выдача документа;
переоформление документа либо отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов;
выдача дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии;
предоставление информации из реестра лицензий в виде выписок.
Решение о выдаче лицензии принимается в течение 45 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов и оформляется приказом Комитета.
Решение о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Информация из реестра лицензий в виде выписок предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, Комитет выдает его дубликат на основании письменного заявления лицензиата в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления.
Приказ Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия от 14 июня 2018 г. N 36о/д "Об административном регламенте Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов"
Настоящий приказ вступает в силу после опубликования
Текст приказа официально опубликован не был