рассмотрев материалы дела N 7-3/661 по обращению Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее -Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Архибат" (ИНН 2536186791) (далее - Общество, Подрядчик) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 17.04.2020 N 42 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту "Строительство здания пристройки детского сада на 40 мест к существующему зданию МБОУ ООШ с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании ст. 104 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон N 44-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее также - Правила) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
Контракт от 17.04.2020 N 42 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту "Строительство здания пристройки детского сада на 40 мест к существующему зданию МБОУ ООШ с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края" между Администрацией Вяземского муниципального района Хабаровского края и ООО "Архибат" заключен по результатам проведения электронного аукциона N0122300017620000023 (контракт).
В соответствии с п. 1.1 контракта предметом контракта является выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту "Строительство здания пристройки детского сада на 40 мест к существующему зданию МБОУ ООШ с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края" (далее - Работы, Объект, проектная документация). Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с Технической частью (Приложение 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, в сроки, установленные в настоящем контракте.
П. 1.2 контракта установлено, что объем выполняемых Работ - в соответствии с Технической частью.
Цена контракта составляет 3775000,00 рублей, НДС не облагается (п. 2.1 контракта).
Согласно п. 2.4 контракта цена контракта включает в себя стоимость работ в полном объеме и оплату за проведение госэкспертизы, с учетом затрат на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, в том числе иных расходов и платежей, возникающих в период выполнения работ, и предоставления Протокола Минстроя России "О признании проектной документации экономически эффективной проектной документацией повторного использования и рассмотрению показателей укрупненных нормативов цены строительства при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации".
В соответствии с п. 4.4.2 контракта Подрядчик обязан выполнить Работы в соответствии с Технической частью, а также в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и нормативными актами Хабаровского края в части состава, содержания и оформления результатов Работы. Устранять ошибки и недостатки по обоснованным замечаниям Заказчика и экспертных органов своевременно и за свой счет в сроки, согласованные с Заказчиком (п. 4.4.6 контракта).
В соответствии с Приложению N 1 "Техническая часть" к контракту (далее также - Техническая часть) перечень и объем выполняемых Работ указан в Задании на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту "Строительство здания пристройки детского сада на 40 мест к существующему зданию МБОУ ООШ с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края" (далее по тексту - Задание на проектирование), в Сметной документации (п. 1 Технической части).
Согласно Заданию на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту "Строительство здания пристройки детского сада на 40 мест к существующему зданию МБОУ ООШ с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края" (приложение к Технической части) (далее также - Задание) срок выполнения работ: С момента заключения контракта по 06.12.2020. В данный период выполнения работ включены работы по проведению госэкспертизы проектно-сметной документации, результатов инженерных изысканий и определение сметной стоимости строительства Объекта и предоставления Протокола Минстроя России "О признании проектной документации экономически эффективной проектной документацией повторного использования и рассмотрению показателей укрупненных нормативов цены строительства при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации".
П. 30 Задания установлено, что Подрядчик за счет своих средств проходит в КГБУ "Госэкспертиза Хабаровского края" государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий и об определении достоверности сметной стоимости строительства. По замечаниям государственной экспертизы Подрядчик обязан вносить корректировки в проектную документацию с обязательным предоставлением Заказчику откорректированной проектной документации с приложением сводной таблицы ответов на замечания государственной экспертизы. После получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Подрядчик в электронную и печатную версии документации обязан внести все корректировки и исправления по замечаниям государственной экспертизы, получить все согласования в инженерных службах и ресурсоснабжающих организациях, выдавших технические условия, и передать Заказчику по акту приема-передачи откорректированную проектную и рабочую документацию. Результатом работы Подрядчика по объекту являются проектная документация и результаты инженерных изысканий, получившие положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, и определения достоверности сметной стоимости строительства, а также рабочая документация. В случае получения отрицательного заключения государственной экспертизы (по вине Подрядчика) Подрядчик обязан за счет собственных средств, в сроки, установленные законодательством, провести повторную государственную экспертизу результатов инженерных изысканий и проектной документации. Срок прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий входит в общий срок выполнения работ по контракту. Рабочая и проектная документации не может быть принята без предоставления требуемых согласований. После окончания выполнения работ передать возникшие исключительные права на использование архитектурного проекта и выполненной на его основе проектной и рабочей документации Заказчику. Рабочая документация должна соответствовать объемам работ и стоимостным показателям проектной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
В силу п. 4.1.9 контракта заказчик имеет право на многократное использование проектной документации объекта капитального строительства, разработанной на основе произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства, без согласия автора произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства.
В соответствии с п. 11.1 контракта настоящий контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2020 включительно, а в части гарантийных обязательств - до полного их исполнения Сторонами.
Порядок расторжения контракта установлен в разд. 13 контракта.
Согласно п. 13.1 контракта настоящий контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон; в судебном порядке; в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Как следует из материалов дела, проектная документация в составе, предусмотренном муниципальным контрактом, была разработана Подрядчиком.
Письмом от 29.01.2021 за исх. N 15 Подрядчик - ООО "Архибат" направил разработанную проектную документацию в адрес Заказчика для согласования и дальнейшей передачи в экспертное учреждение для прохождения государственной экспертизы.
Акт о приемке разработанной проектной документации не был подписан
Заказчиком, однако, замечаний по содержанию документации Заказчик не заявил.
Только 26.10.2021 Заказчик подписал акт приемки проектной документации для его предоставления с проектной документацией в учреждение, уполномоченное на проведение государственной экспертизы.
22.03.2021 ООО "Архибат" направило в электронном виде разработанную проектную документацию в экспертное учреждение посредством сайта Государственных услуг для прохождения государственной экспертизы.
Подрядчик разработал так же рабочую документацию в полном составе разделов.
26.03.2021 от экспертного учреждения поступили замечания, каждое которых является самостоятельным основанием для отказа в приёмке проектной документации для проведения государственной экспертизы.
16.04.2021 ООО "Архибат" обратилось в адрес Заказчика с запросом документов, необходимых для устранения замечаний, выставленных экспертным учреждением, без устранения которых прохождение государственной экспертизы проектной документации является невозможным, а, следовательно, невозможным и достижение результата по контракту.
Заказчик не предоставил подрядчику документы, необходимые для прохождения государственной экспертизы проектной документации и для завершения исполнения обязательств по контракту.
14.01.2021 и 25.05.2021 Заказчиком в адрес ООО "Архибат" направлены претензионные письма за исх. N 1-11-106 и исх. N 1-11-2183 о несоблюдении сроков выполнения работ по контракту, с требованиями предоставления информации об исполнении контракта.
16.05.2022 Администрацией Вяземского муниципального района Хабаровского края принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 17.04.2020 N 42, которое направлено в адрес ООО "Архибат" заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор 68295065016118), а также размещено в Единой информационной системе 01.06.2022.
Основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта указано на просрочку выполнения Подрядчиком работ более чем на 10 дней (в соответствии с пунктом 13.2.1 контракта).
25.05.2022 Подрядчиком в адрес Заказчика направлена претензия за исх. N 122 с требованием предоставить документы, необходимые для прохождения государственной экспертизы проектной документации.
Кроме того, письмом от 25.05.2022 за исх. N 123 ООО "Архибат" заявило возражения на решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю обращение о включении сведений об ООО "Архибат" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 17.04.2022 N 42.
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 22.06.2022 N РНП-253 (от 27.06.2023 за исх. N 7/6652) Заказчику было отказано во включении сведений об ООО "Архибат" в реестр недобросовестных поставщиков.
Полагая решение Заказчика от 16.05.2022 об одностороннем отказе от исполнения контракта незаконным и необоснованным, ООО "Архибат" обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с иском о признании решения об одностороннем отказе от исполнения контракта незаконным.
30.05.2023 Арбитражным судом Хабаровского края по делу А73-17821/2022 принято решение об удовлетворении заявленных требований ООО "Архибат" в полном объеме.
Решение Арбитражного суда Хабаровского края по делу А73-17821/2022 вступило в законную силу 31.06.2023.
03.11.2023 Обществом размещен в ЕИС односторонний отказ от исполнения контракта (решение от 23.10.2023 N218).
Обществом принято решение об одностороннем отказе в связи с тем, что 29.09.2023 Заказчику направлено уведомление за исх. N196 о предоставлении документов и приостановке выполнения работ по муниципальному контракту N42 от 17.04.2020 согласно которому затребованы следующие документы:
1. Утвержденный (согласованный) Заказчиком ССР (сводный сметный расчет);
2. Подписанный со стороны Заказчика Акт сдачи-приемки ПСД (проектно-сметной документации);
3. Письмо ГРБС (главного распорядителя бюджетных средств) о выделении средств на Реконструкцию объекта;
4. Доверенность от Заказчика на Подрядчика для передачи полномочий на прохождение Государственной экспертизы.
Однако документы Заказчиком не предоставлены, в связи с чем, получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по муниципальному контракту N42 от 17.04.2020 не представляется возможным.
02.11.2023 Заказчиком направлено письмо в адрес Общества о том, что уведомление от 29.09.2023 исх. N196 не поступало
В результате изучения материалов дела N 7-3/661, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с п. 1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату (п. 2 ст. 763 ГК РФ). К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами Кодекса об этих видах договоров (п. 2 ст. 702 ГК РФ).
Согласно ст. 758 ГК РФ по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.
В договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы. Указанные в договоре подряда начальный, конечный и промежуточные сроки выполнения работы могут быть изменены в случаях и в порядке, предусмотренных договором (ч.ч. 1 и 2 ст. 708 ГК РФ). Нарушение сроков выполнения работ, установленных в договоре или в приложение к договору подряда, в силу ст.ст. 708 и 773 ГК РФ признается существенным, поскольку другая сторона в значительной степени лишается того, на что она вправе была рассчитывать при заключении государственного контракта
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с абз. 4 п. 2 ст. 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу ч. 19 ст. 95 Закона N 44-ФЗ поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 03.11.2023 Обществом в ЕИС размещено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
14.11.2023 решение об одностороннем отказе вступило в силу.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами..
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона N 44-ФЗ, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Согласно позиции Конституционного суда РФ сами по себе ч. 7 ст. 104 Закона N 44-ФЗ направлены - исходя из особенностей регулируемых отношений и с учетом характера оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) - на обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд на условиях добросовестной конкуренции и предотвращение злоупотреблений и не могут расцениваться как нарушающие права поставщика (исполнителя, подрядчика), в случае ненадлежащего исполнения им своих обязанностей, вытекающих из закона или из государственного контракта, и непринятия заявителем необходимых и разумных мер с целью исполнения государственного контракта (Определение Конституционного Суда РФ от 25.04.2019 N 922-О, от 20.12.2018 N 3234-О и др.).
Соответственно, по смыслу приведенных положений антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о включении представленных заказчиком сведений должен установить признаки недобросовестности поставщика (исполнителя, подрядчика).
В соответствии с разъяснениями, приведенными в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу п. 5 ст. 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Таким образом, для целей применения положений ст. 104 Закона N 44-ФЗ достаточным является получение антимонопольным органом доказательств того, что поставщик (исполнитель, подрядчик) в нарушение принятых на себя по контракту обязательств не предпринял достаточных и разумных мер по его надлежащему исполнению. Для признания участника закупки недобросовестным поставщиком необходимо наличие бесспорных доказательств, указывающих на недобросовестность поведения участника закупки.
С учетом изложенного, уполномоченный орган при рассмотрении вопроса о включении или не включении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Арбитражный суд Хабаровского края в решении от 30.05.2023 по делу А73-17821/2022 приходит к выводу о том, что вины ООО "Архибат" в неисполнении обязательств по контракту в установленный срок не имеется, работы не могли быть выполнены по объективным причинам: исходные данные не предоставлены своевременно, не представлены учредительные документы Заказчика, письмо ГРБС, доверенность на подачу документов на экспертизу.
Как указывает в своем решении об одностороннем отказе ООО "Архибат" 29.09.2023 Общество запросило у Заказчика вышеуказанные документы.
Вместе с тем, Заказчиком дан ответ о том, что письмо от 29.09.2023 в адрес Заказчика не поступало.
Также Заказчиком представлены письменные пояснения, согласно которым Заказчик не имеет возможности предоставить письмо ГРБС о выделении средств на строительство объекта, ввиду отсутствия источников финансирования по данному объекту. Данное предоставление подтверждения источников финансирования со стороны Заказчика было возможно в период выполнения работ, т.е. до конца 2020 года для вступления в программу развития образования Хабаровского края по поручению Губернатора Хабаровского края.
Таким образом, в связи с неполучением необходимых документов, а также отсутствием финансирования у Заказчика, выполнение работ Обществом оказалось невозможным.
П. 15 Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Материалами дела обстоятельств, предусмотренных п. 15 Постановления N1078 не установлено.
При таких обстоятельствах Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях ООО "Архибат" умысла, направленного на неисполнение обязательств по контракту, что свидетельствует о добросовестности действий Общества, в связи с чем отсутствуют основания для включения его в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные заказчиком - Администрацией Вяземского муниципального района об ООО "Архибат" (ИНН 2536186791) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 22 ноября 2023 г. N РНП-27-469
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2023