Резолютивная часть решения оглашена 04 декабря 2023 г.
Полный текст решения изготовлен 06 декабря 2023 г.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: "_";
Члены Комиссии: "_";
При участии представителей Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Усть-Илимская городская больница" (далее - Заказчик) - "_" (доверенность N 18-д от 24 мая 2023 г.), "_" (доверенность N43-д от 29 ноября 2023 г.);
При участии представителей Общества с ограниченной ответственностью "Новые технологии" (далее - ООО "Новые технологии", Общество) - "_" (доверенность от 27 ноября 2023 г.), "_" (доверенность от 27 ноября 2023 г.);
рассмотрев обращение заказчика о включении сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 1078),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 27 ноября 2023 г. поступило обращение Заказчика о включении информации в отношении Общества в Реестр.
В своем обращении Заказчик указывает, что ООО "Новые технологии" допущены существенные нарушения условий по контракту от 23 мая 2023 г. N 46/2023 на поставку резервного источника электропитания (далее - Контракт), в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлено рассматриваемое обращение о включении информации об Обществе в Реестр.
ООО "Новые технологии" представлены письменные пояснения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, запрашиваемые в уведомлении N 038/1492/23 от 27 ноября 2023 года.
Порядок рассмотрения обращения о включении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ N 1078.
Часть 1 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ определяет, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Пункт 3 Постановления Правительства РФ N 1078, Приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" на территориальные органы ФАС России возложены функции по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках и проведению проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального контракта на территории осуществления деятельности территориальных органов ФАС России.
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи (ч. 4 ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ).
В соответствии с частью 5 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В ходе проведения проверки установлено, что 20 марта 2023 г. на Официальном сайте Единой информационной системы (далее - ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещен документ "Извещение о проведении электронного аукциона от 20.03.2023 N0134200000123001356".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 960 499 рублей 00 копеек.
31 марта 2023 г. Заказчиком в ЕИС размещен протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 31.03.2023 NИЭА1, согласно которому на участие в данной закупке поступило 9 заявок.
Согласно протокола подачи ценовых предложений от 31.03.2023 NЦПА1 от ООО "Новые технологии" поступило минимальное ценовое предложение о цене контракта в размере 3 069 656 руб. 50 коп, что составило снижение начальной (максимальной) цены контракта на 48 %.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 31.03.2023 NИЭА1 заявка ООО "Новые технологии" признана победителем электронного аукциона.
11 апреля 2023 г. между Заказчиком и Обществом заключен Контракт.
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта "Поставщик обязуется осуществить поставку резервного источника электропитания (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.".
Пунктом 3.1 Контракта установлено "Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Иркутская область, г. Усть-Илимск, проезд Врачебный 1, ОГБУЗ "Усть-Илимская городская больница", здание главного корпуса (далее - место доставки).
Срок поставки: с момента заключения контракта по 30 сентября 2023 г.
Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Ответственное лицо Заказчика: Привалихина Ольга Павловна pto.2012@mail.ru, (39535) 6-44-09.".
Цена Контракта составляет 3 069 656 руб. 50 коп.
Из представленных сторонами документов Комиссией установлено, что ООО "Новые технологии" в письмах исх. NN 236-389 от 12 мая 2023 г. и 236-420 от 20 мая 2023 г. указало на сроки исполнения обязательств по Контракту, а именно:
"- 15 августа 2023 г. - срок начала монтажных работ на объекте;
- 15 августа 2023 г. - срок прибытия монтажной бригады с материалом;
- 20 августа 2023 г. - оборудование выйдет из производства;
- 15 сентября 2023 г. - оборудование приедет на объект;
- до 30 сентября 2023 г. - обязательства по Контратаку будут выполнены в полном объеме.".
Вместе с тем, в установленные Контрактом и самостоятельно установленные ООО "Новые технологии" сроки обязательства Обществом не исполнены, источник электропитания по состоянию на 13 ноября 2023 г. в адрес Заказчика не доставлен.
Со слов представителей Заказчика установлено, что ООО "Новые технологии" лишь в конце сентября 2023 г. приступило к выполнению работ по подготовке основания для установки резервного источника электропитания.
В письменных и устных пояснениях Общество указывало, что в целях исполнения обязательств по заключенному Контракту между ООО "Новые технологии" и ООО "Казанский завод генераторных установок" был заключен договор от 03 апреля 2023 г. на проведение подготовительных работ по установке резервного источника электропитания, а также на изготовление указанного источника электропитания. Со слов Общества оплата по указанному договору была произведена в полном объеме 05 апреля 2023 г.
На обозрение Комиссии указанные документы (договор и платежное поручение) не были представлены, Комиссией самостоятельно не добыты. Таким образом, у Комиссии отсутствует возможность установить факт, наличия связи между указанными документами и заключенным между Обществом и Заказчиком Контрактом.
ООО "Новые технологии" в письме, адресованному Заказчику (исх. N 236-725 от 27 июля 2023 г.) указывало на решение технических вопросов и согласований, а также просили Заказчика оказывать содействие при исполнении обязательств по Контракту.
01 августа 2023 г. ООО "Новые технологии" посредством электронной почты запросило дополнительную информацию у Заказчика с целью проведения работ, а именно, изготовление, установка бетонной плиты под источник электропитания.
18 сентября 2023 г. в письме Общество указывало на необходимость Заказчику согласовать план подключения с сетями, а также предоставить согласованную схему подключения.
Факт ответа Заказчиком на указанные письма Обществом не опровергался.
Общество указывает причиной просрочки исполнения обязательств по Контракту - расхождение в положениях Спецификации к госконтракту (в п. 30 указывалось на наличие шкафа АВР, что предполагает собой подключение одной линии больницы) и фактического требования Заказчика о подключении 8 линий АВР.
По мнению ООО "Новые технологии", п. 30 Спецификации к госконтракту и указание на опрессовку на кабеле наконечников медных в количестве 32шт. (стр. 13) Спецификации говорит о возможности подключения только одной линии АВР.
Однако, в ходе рассмотрения обращения Заказчиком было представлено письмо N 1604 от 26 мая 2023 г. в котором Обществу были представлены схемы ВРУ блоков А, Б, В, Г главного корпуса больницы. ООО "Новые технологии" представило на обозрение Комиссии, указанные схемы.
Проведя анализ представленных схем, Комиссия установила на них наличие 7 линий АВР.
Кроме того, указанное в п. 30 Спецификации требование "Шкаф АВР - наличие" не может однозначно указывать на 1 линию АВР.
В установленные сроки ООО "Новые технологии" не воспользовалось своим правом и не обжаловало положения извещения о проведении электронного аукциона, а также не подавало Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения электронного аукциона в соответствии с частью 5 статьи 42 Федерального закона N44-ФЗ, что указывает на то, что, подавая заявку на участие в аукционе, Заявитель согласился на установленные Заказчиком требования.
Более того, лишь в письмах от 10 октября 2023 г. и 18 октября 2023 г. Общество повторно просило Заказчика схемы подключения, за истечением срока исполнения обязательств по Контракту.
Заказчик предоставил, запрашиваемую схему 28 октября 2023 г.
Комиссией установлено, что Заказчик неоднократно указывал ООО "Новые технологии" о нарушении своих же установленных сроков, требуя исполнения обязательств по Контракту в претензионных письмах: от 16 августа 2023 г. N2361, от 08 сентября 2023 г. N 2562, от 18 сентября 2023 г. N 2462, от 10 октября 2023 г. N2810, от 25 октября 2023 г. N2999.
Ответа на указанные претензии на обозрение Комиссии не представлено.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что с момента заключения Контракта Общество обладало достаточным количеством времени для доставки источника электропитания, в соответствии с потребностью Заказчика.
Согласно статье 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Таким образом, Федеральным законом N 44-ФЗ установлено, что исполнение контракта должно происходить в соответствии с условиями, предусмотренными извещением об осуществлении закупки.
Согласно пункта 8 части 1 статьи 42 Федерального закона N44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, содержит информацию о сроке исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
Следовательно, просрочка исполнения обязательств по Контракту является нарушением существенных условий Контракта.
Материалами дела установлен факт существенного нарушения ООО "Новые Технологии" принятых на себя обязательств по Контракту, а именно: Общество нарушило условия Контракта, определяющие срок поставки товара.
Нарушение договора одной из сторон влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта закреплена частью 12 Контракта.
В связи с тем, что Обществом нарушены существенные условия исполнения обязательств по контракту 13 ноября 2023 г. Заказчиком принято и размещено в Единой информационной системе решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту, количество дней просрочки исполнения обязательств по Контракту составило 43 календарных дней.
Частью 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона N44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе исполнения Контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Следовательно, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту вступило в силу 24 ноября 2023 г.
Согласно нормам законодательства о контрактной системе по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр (ч. 7 ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ, пп. "б" п. 13 Постановления Правительствам РФ N 1078).
Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N ВАС-11617/12 и от 12 июля 2013 года N ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (подрядчике, исполнителе), ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Комиссия, исследовав фактические обстоятельства дела, приходит к выводу, что при исполнении Контракта ООО "Новые технологии" проявило недобросовестное поведение по отношению к Заказчику, не исполнило в установленные сроки свои обязательства по Контракту.
Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных и муниципальных нужд и подавая соответствующую заявку, ООО "Новые технологии" несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.
Действуя в рамках заключения и исполнения Контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
В силу статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
При этом, участие лиц в государственных и муниципальных закупках, проводимых в рамках Федерального закона N 44-ФЗ, является добровольным, следовательно, прежде чем подать заявку на участие в такой закупке и принять участие в ее проведении, лицо должно оценить свои возможности по исполнению контракта, а также проанализировать наличие у него необходимых ресурсов для исполнения контракта, в случае, если данное лицо будет признано победителем закупки.
Комиссия, исследовав обстоятельства дела, доводы Заказчика, приходит к выводу о виновности участника закупки в ненадлежащем исполнении своих обязательств, предусмотренных Контрактом, о недобросовестном характере его поведения.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.
Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.
Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Указанная позиция изложена в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств".
Также по мнению Верховного суда РФ под чрезвычайностью понимается исключительность, выход за пределы "нормального", обыденного, необычайность для тех или иных жизненных условий, что не относится к жизненному риску и не может быть учтено ни при каких обстоятельствах. Чрезвычайный характер непреодолимой силы не допускает квалификации в качестве таковой любого жизненного факта, ее отличие от случая в том, что она имеет в основе объективную, а не субъективную непредотвратимость (определение Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2015 года N 306-ЭС14-7853 по делу N А65-29455/2013).
Доказательства, свидетельствующие о невозможности Обществом выполнить работы в соответствии с условиями Контракта либо доказательства того, что невозможность исполнения Контракта стала следствием непреодолимой силы, противоправных действий третьих лиц, ООО "Новые технологии" не представлены, Комиссией самостоятельно не добыто.
Наличие иных не зависящих от ООО "Новые технологии" причин, препятствовавших ему надлежащим образом исполнить свои обязательства по Контракту, в ходе рассмотрения обращения не установлено.
Кроме того, ООО "Новые технологии", при подаче заявки на участие в электронном аукционе, согласилось со всеми условиями, указанными Заказчиком в извещении электронного аукциона.
Учитывая социальную значимость объекта закупки, а также специфику деятельности заказчика - предоставление услуг здравоохранения гражданам, а также тот факт, что ООО "Новые технологии" не проявило надлежащей осмотрительности и заботливости относительно прав и законных интересов заказчика, не предприняло действий по принятию всех необходимых мер для исполнения предусмотренных контрактом обязанностей, в связи с чем контракт не был исполнен, что как следствие привело к неэффективному использованию бюджетных средств и срыву закупки.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО "Новые технологии" не исполнены надлежащим образом обязанности, предусмотренные Контрактом в отсутствие обстоятельств непреодолимой силы и объективно препятствующих причин, что однозначно свидетельствует о наличии в действиях ООО "Новые технологии" как лица, профессионально занимающегося предпринимательской деятельностью, поведения виновного и недобросовестного характера, о не проявлении надлежащей осмотрительности и заботливости относительно прав и законных интересов Заказчика, об отсутствии действий по принятию всех необходимых мер для исполнения предусмотренных контрактом обязанностей.
Учитывая соблюдение Заказчиком процедуры расторжения Контракта, а также принимая во внимание поведение ООО "Новые технологии", выразившееся в ненадлежащем исполнении принятых на себя обязательств, что привело к неисполнению в установленный срок Контракта, и, как следствие, к неэффективному использованию бюджетных средств, у Комиссии Иркутского УФАС имеются все основания для включения сведений об ООО "Новые технологии" в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078), Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Новые технологии" ("_"), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на 2 года.
2. Сведения об учредителе Общества с ограниченной ответственностью "Новые технологии" ("_"), о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Общества с ограниченной ответственностью "Новые технологии" ("_") в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на 2 года.
3. Копии решения направить сторонам по обращению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: "_"
Члены комиссии: "_"
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 6 декабря 2023 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2023