Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия, в составе:
- заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии,
- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
- государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
в присутствии:
от заинтересованного лица индивидуального предпринимателя Афанасьева Егора Ивановича (далее - ИП Афанасьев Е.И., заинтересованное лицо, подрядчик, исполнитель): (представитель по доверенности);
в отсутствие:
заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ПО ЗИМНИМ ВИДАМ СПОРТА" (далее - ГБУ ДО РС (Я) "СШ ПО ЗИМНИМ ВИДАМ СПОРТА", заказчик): отсутствовали, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев посредством web-видеоконференцсвязи сведения, представленные заказчиком ГБУ ДО РС (Я) "СШ ПО ЗИМНИМ ВИДАМ СПОРТА" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) участника закупки ИП Афанасьева Е.И. в связи с уклонением от заключения контракта на выполнение работ по ремонту входной группы в ледовом дворце спорта "Эллэй Боотур" в рамках проведения VIII МСИ "Дети Азии" в 2024 г. в г. Якутске (извещение N 0816500000623021161), действуя на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее также - Закон о контрактной системе), пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили сведения, представленные заказчиком ГБУ ДО РС (Я) "СШ ПО ЗИМНИМ ВИДАМ СПОРТА" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) участника закупки ИП Афанасьева Е.И. в связи с уклонением от заключения контракта на выполнение работ по ремонту входной группы в ледовом дворце спорта "Эллэй Боотур" в рамках проведения VIII МСИ "Дети Азии" в 2024 г. в г. Якутске (извещение N 0816500000623021161).
Из обращения заказчика следует, что заинтересованное лицо было признано уклонившимся от заключения контракта.
Из пояснения представителя заинтересованного лица следует, что у ИП Афанасьева Е.И. не было намерения уклоняться от заключения контракта.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:
1) 24.11.2023 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" опубликовано извещение N 0816500000623021161 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту входной группы в ледовом дворце спорта "Эллэй Боотур" в рамках проведения VIII МСИ "Дети Азии" в 2024 г. в г. Якутске.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 3 500 000,00 рублей;
3) 05.12.2023 года подведены итоги электронного аукциона, по результатам которого заявка на участие поданная ИП Афанасьевым Е.И. признана победителем и соответствующей требованиям;
На участие в закупке было подано 3 (три) заявки от участников, 3 (три) из которых соответствуют требованиям извещения.
4) 07.12.2023 года заказчиком размещен проект государственного контракта;
5) 15.12.2023 года размещен "Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 15.12.2023 NППУ20_1" для закупки N0816500000623021161;
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение не включать в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения об участнике закупки ИП Афанасьева Е.И. по следующим основаниям:
Согласно части 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно пункту 7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы", территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).
Порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее - Правила).
В силу части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В результате осуществления проверки факта уклонения ООО "Факел" от заключения контракта установлено следующее.
В силу части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпункт "а" пункт 2 часть 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в часть 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта.
07.12.2023 года заказчиком размещен проект государственного контракта, регламентированный законом срок для подписания не позднее 14.12.2023 года.
Исходя из части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьи 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);
2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 часть 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пункт 2 часть 2 настоящей статьи;
3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пункт 1 часть 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;
3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 часть 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпункт "б" пункт 2 часть 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.
В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 частью 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 частью 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного часть 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных часть 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.
Согласно сведениям, из ЕИС из журнала событий процедуры заключения контракта установлено следующее:
15.12.2023 года размещен "Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 15.12.2023 NППУ20_1" для закупки N 0816500000623021161.
В соответствии с частью 6 статьи 51 Закона о контрактной системе в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.
Материалами дела установлено следующее:
05.12.2023 года подведены итоги электронного аукциона, по результатам которого заявка на участие поданная ИП Афанасьевым Е.И. признана победителем и соответствующей требованиям;
07.12.2023 года заказчиком размещен проект государственного контракта;
14.12.2023 года от электронной площадки http://www.rts-tender.ru получен документ "Проект контракта, подписанный поставщиком";
15.12.2023 года размещен "Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 22.11.2023 NППУ20_1" для закупки N0816500000623019821;
Из письменных пояснений заказчика следует, что 14.12.2023 года индивидуальным предпринимателем Афанасьевым Е.И. был подписан проект контракта N0816500000623021161 на электронной площадке и в единой информационной системе без предоставления информации, подтверждающее обеспечение исполнения контракта, но была размещена на электронной площадке и в единой информационной системе информация, подтверждающая исполнение в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) с реестровыми записями: 1143510164822000220, 2143506764422000021, 3143522408622000033. При этом, исполненный контракт с реестровой записью 2143506764422000021 исполнен с просрочкой исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (в том числе гарантийного обязательства). Заказчиком Индивидуальному предпринимателю Афанасьеву Е.И. выставлены неустойки (штрафы, пени) и направлена претензия (требование) N149 от 07.03.2023 года на сумму 9 997,50 руб. Также сумма цен исполненных контрактов с реестровыми записями: 1143510164822000220, 2143506764422000021, 3143522408622000033 составляет 3 305 796,10 руб., что меньше начальной (максимальной) цены контракта. Таким образом, Индивидуальным предпринимателем Афанасьевым Е.И. не представлена информация, содержащаяся в реестре контрактов, подтверждающей исполнение в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения неустоек (штрафов, пеней), согласно требованиям, пункта 8.1 статьи 96 Закона N 44-ФЗ, т.е. участник закупки не может быть освобождён от предоставления обеспечения исполнения контракта. От ИП Афанасьевым Е.И. была получена информация (исх. Nбн от 15.12.2023 года) об отсутствии намерения об уклонении от заключения Контракта и данный факт произошел по ошибке сотрудника. В качестве обеспечения исполнения контракта приложены реестровые записи 12 исполненных контрактов. 18 декабря 2023 года - Заказчиком направлен проект контракта N0816500000623021161 на выполнение работ по ремонту входной группы в ледовом дворце спорта "Эллэй Боотур" в рамках проведения VIII МСИ "Дети Азии" в 2024 г. в г. Якутске Обществу с ограниченной ответственностью "Центр кровли", которому присвоен следующий порядковый номер и который не отозвал заявку на основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.12.2023 года N0816500000623021161. В настоящее время контракт находится на стадии заключения.
Из письменных и устных пояснений представителя заинтересованного лица следует, 14.12.2023 г. на торговой площадке "РТС-тендер" был подписан контракт N 08165000006230211610001 с обеспечением- подтверждение добросовестности поставщика, с подкреплением 3-х исполненных контрактов. При этом, специалист ошибочно внес контракт с реестровым N 2143506764422000021 с уплаченной неустойкой в сумме 9 997,50рб. Эта неустойка была выплачена сразу при выставлении претензии от заказчика. 15.12.2023 г. ИП Афанасьев Е.И. получил протокол о том, что участник признан уклонившимся от заключения контракта. Из письменных пояснений заинтересованного лица следует, что в эту ситуацию он попал не из-за своей недобросовестности, а из-за ошибки сотрудника. Так же пояснил, что у него нет намерения уклоняться от подписания контракта, тем более что локальную смету подготовил и уже передал заказчику, материалы для исполнения контракта заказал. У ИП Афанасьева Е.И. есть достаточно опыта выполнения работ и исполненных контрактов.
Заказчиком Комиссии Якутского УФАС России представлено письмо от ИП Афанасьева Е.И. от 15.12.2023 об отсутствии намерения уклоняться от заключения контракта с приложением списка исполненных контрактов с реестровыми номерами.
Согласно сведениям, представленным в ЕИС 18.12.2023 проект контракта для подписания направлен второму участнику закупки.
Частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Реестр недобросовестных поставщиков, с одной стороны, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в указанных закупках.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации (постановления от 30.07.2001 года N 13-П, от 21.11.2002 года N 15-П, определения от 07.06.2001 года N 139-О, от 07.02.2002 года N 16-О) отражено, что применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами N 1078, пункт 13 которых обязывает антимонопольный орган осуществлять проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Пунктом 14 Правил N 1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.
Включение сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника закупки от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
Включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от заключения контракта.
Причиной сложившейся ситуации послужил человеческий фактор, невнимательность при занесении информации. При этом, проект контракта для подписания направлен второму участнику закупки и в настоящее время находится на стадии заключения
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом "б" пункта 14 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078, Комиссия по результатам проверки факта уклонения участника закупки от заключения государственного контракта,
р е ш и л а:
сведения, представленные заказчиком ГБУ ДО РС (Я) "СШ ПО ЗИМНИМ ВИДАМ СПОРТА" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) участника закупки ИП Афанасьева Е.И. в связи с уклонением от заключения контракта на выполнение работ по ремонту входной группы в ледовом дворце спорта "Эллэй Боотур" в рамках проведения VIII МСИ "Дети Азии" в 2024 г. в г. Якутске (извещение N 0816500000623021161) не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 21 декабря 2023 г. N 014/06/104-1840/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2023