Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителя ГБДОУ детский сад N 49 Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
при участии представителя ООО "СКТ" (далее - Участник, Подрядчик):
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 32705-ЭП/23 от 12.12.2023) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на выполнение работ по ремонту крылец и козырьков в ГБДОУ детский сад N 49 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга (извещение N 0172200004323000196),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 15.08.2023 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту крылец и козырьков в ГБДОУ детский сад N 49 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга (извещение N 0172200004323000196) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 8 476 275,10 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.09.2023 N ИЭА2 победителем Аукциона признано ООО "СКТ".
По результатам закупки Заказчиком с ООО "СКТ" заключен государственный контракт N 49/КРЫЛ.СЕН от 18.09.2023 (далее - Контракт) на сумму 6 781 019,90 рублей.
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 10.9 Контракта предусмотрено право Заказчика расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и потребовать возмещения фактически понесенного ущерба в случае следующих существенных нарушений Подрядчиком условий Контракта:
- если задержка в приемке объекта Подрядчиком для выполнения работ составляет более 5 (пяти) дней;
- если задержка в сроках выполнения работ Подрядчиком составляет более 10 (десяти) дней;
- если Подрядчик заявляет требования об увеличении цены контракта или изменения объема работ и заключении соответствующего дополнительного соглашения и отказывается выполнять обязанности на условиях о цене и объемах, предусмотренных данным контрактом;
- если отступления в выполненной работе от условий контракта или иные недостатки не устранены Подрядчиком либо являются существенными и неустранимыми.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 01.12.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с ООО "СКТ".
На заседание Комиссии УФАС Заказчик представил сведения, согласно которым в соответствии с условиями Контракта и приложениями к нему Участник обязался выполнить работы по ремонту крылец и козырьков в ГБДОУ детский сад N 49 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Работы) по адресу: 195267, Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 130, корп. 3 литер А (далее - Объект) в течение 90 календарных дней с момента подписания акта передачи объекта в работу (п. 5.2 Контракта).
Также пунктом 5.2 Контракта установлено, что акт передачи объекта в работу должен быть подписан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента открытия ордера в ГАТИ.
Согласно ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
По состоянию на 01.12.2023 Подрядчик не приступил к выполнению Работ. Задержка в сроках и объемах выполнения по ремонту крылец и козырьков вызвана требованием Подрядчика изменить объемы и цену Работ, указанные в Приложении N 1 к Контракту. По факту за 71 календарный день с 21.09.2023 по 01.12.2023 объем выполненных Подрядчиком Работ составляет 0 % от общего объема локальной сметы, указанных в Приложении N 1 Контракта.
После подписания акта передачи объекта в работу Подрядчик направил письма N 78-10/2023 от 25.09.2023 и N 78-10/021 от 04.10.2023 об изменении объема Работ.
В ответ Подрядчику было направлено письмо N 471 от 10.10.2023 о том, что объемы на армирование и бетонирование бетонного пандуса и устройства бетонных лестниц предусмотрены в Приложении N 1 к Контракту. Однако Подрядчик не приступил к выполнению Работ, а направил письмо N 78-10/025 от 12.10.2023 о расхождениях в видах и объемах Работ, с требованиями изменения цены и объема Работ и отказе выполнять обязанности на условиях, предусмотренных Контрактом.
24.10.2023 Подрядчик направил Заказчику претензию, в которой повторно уведомил об отказе выполнять Работы в соответствии с Приложением N 1 к Контракту.
На основании изложенного Заказчик, руководствуясь п.п. 10.8, 10.9 Контракта, принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
01.12.2023 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком Решения, ООО "СКТ" устранены не были.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 12.12.2023.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил, что не согласен с Решением Заказчика по следующим основаниям.
18.09.2023 в целях исполнения Контракта ООО "СКТ" подписало дополнительное соглашение к Договору N 05_У-2022 от 15.10.2022 с ООО "Сервисэкотранс" на вывоз строительного мусора и грунта с адреса: Санкт-Петербург, Гражданский пр. д. 84, корп. 2, литера А.
19.09.2023 ООО "СКТ" достигло договоренности с ООО "СТД ПЕТРОВИЧ" на поставку Бетона В25 в объеме 78 м3 с доставкой по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский пр. д. 84, корп. 2, литера А и внесло авансовый платеж.
20.09.2023 ООО "СКТ" заключило соглашение с ООО "ТСК МОНОЛИТ" на поставку песка в объеме 350 М3 и щебня 40 М3, с доставкой по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский пр. д. 84, корп. 2, литера А и внесло авансовый платеж.
21.09.2023 между ООО "СКТ" и Заказчиком был подписан Акт передачи объекта в работу.
25.09.2023 ООО "СКТ" в адрес Заказчика направило уведомление (исх. N 78-10/2023) о выявленных расхождениях в видах и объёмах Работ, определенных Контрактом, с видами и объемами Работ, фактически установленными на Объекте.
04.10.2023 не получив ответа от Заказчика, руководствуясь ст. 716 ГК РФ и пунктом 2.4.13 Контракта, ООО "СКТ" повторно направило уведомление (исх. N 78-10/021) о выявленных расхождениях в видах и объемах Работ, определенных Контрактом, с видами и объемами Работ, фактически установленными при приемке Объекта, а также о дополнительных выявленных расхождениях на 04.10.2023 и о приостановке выполнения Работ со стороны ООО "СКТ" до получения от Заказчика указаний о способе продолжения Работ.
11.10.2023 в адрес ООО "СКТ" поступил ответ Заказчика на уведомление ООО "СКТ" от 25.09.2023, согласно которому, Заказчик посчитал необходимым произвести работы по устройству крыльца N 6 и крыльца N 7 с устройством бетонного пандуса и бетонных лестниц вместо устройства фундаментной плиты плоской. При этом, Заказчик не сообщил о способе выполнения Работ, о котором просило ООО "СКТ", а также не предоставило информацию по другим расхождениям, указанным в уведомлении ООО "СКТ" от 04.10.2023.
12.10.2023 в связи с несоответствием видов и объёмов Работ, определенных Контрактом, фактически установленным, ООО "СКТ" повторно (третий раз) уведомило (исх. N 78-10/025) Заказчика о необходимости предоставить подробную информацию о способе продолжения выполнения Работ по Контракту, а также информацию, которую Заказчик не предоставил в своем ответе от 11.10.2023. Однако ответа на уведомление (исх. N 78-10/025 от 12.10.2023) от Заказчика в адрес Подрядчика также не поступило.
24.10.2023 ООО "СКТ" направило претензию (исх. N78-10/031) Заказчику, в которой также просило предоставить ранее истребованную информацию о способе исполнения Контракта, а также, в случае невозможности предоставления информации, предлагало расторгнуть Контракт по соглашению сторон в связи со следующим:
1. В соответствии с п. 552 локальной сметы (Приложение N 1 к Контракту) необходимо провести работы: "устройство фундаментных плит железобетонных плоских". Однако в локальной смете (Приложение N 1 к Контракту) отсутствует описание о необходимости в проведении работ по устройству бетонного пандуса и бетонной лестницы.
В соответствии п. 3.15 СП 59.13330.2020 "Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения." актуализированная редакция СНиП 35-01-2001: "3.15. пандус: Сооружение, предназначенное для сопряжения поверхностей пешеходных путей на разных уровнях, состоящее из одного или нескольких маршей, имеющих наклонную поверхность с продольным уклоном и, при необходимости, горизонтальные поверхности."
Согласно п. 3.1 ГОСТ 9818-2015 "Межгосударственный стандарт. Марши и площадки лестниц железобетонные. Технические условия": "3.1. лестница: Функциональный и конструктивный элемент строительной конструкции в виде ряда ступеней, служащий для подъёма или спуска, а также взаимосвязи помещений."
Таким образом, из приведенных выше определений, установленных нормативно-технической документацией, представитель Участника сделал вывод, что фундаментная плита плоская никак не может восприниматься как пандус и лестница.
При этом, согласно п. 5.2 Контракта "Порядок выполнения работ": "Требования к техническим характеристикам работ определяются в соответствии со сборником ГЭСН по видам, указанным в Приложении N 1 к Контракту."
Сборником ГЭСН предусмотрены специальные сметные нормы 06-01-004-02 "устройство бетонного пандуса", 29-01-216-02 "устройство монолитных бетонных лестниц" с соответствующим расходом трудовых и временных ресурсов, а также сопутствующих материалов, которые отличаются от сметной нормы, установленной в соответствии с п. 552 локальной сметы (Приложение N1 к Контракту): "устройство фундаментных плит железобетонных плоских".
Согласно ст. 431 ГК РФ при толковании условий договора принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений.
В соответствии с п. 45 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 49 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора" по смыслу абз. 2 ст. 431 ГК РФ при неясности условий договора и невозможности установить действительную общую волю сторон иным образом толкование условий договора осуществляется в пользу контрагента стороны, которая подготовила проект договора либо предложила формулировку соответствующего условия.
Принимая решения об участии в указанной закупке ООО "СКТ" исходило из буквального толкования условий Контракта во взаимосвязи с правилами и нормами, установленными нормативно-технической документации, и готово было выполнить работы по ремонту крылец и козырьков с устройством фундаментной плиты плоской.
Однако, по мнению представителя Участника, Заказчик в нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, п. 1.2, п. 5.2 Контракта в своем ответе возложил на ООО "СКТ" выполнение работ, не согласованных Контрактом, не входящих в описание объекта закупки, а также не предоставил информацию о способе продолжения выполнения Работ по Контракту.
2. Пунктом 81 локальной сметы Крыльцо N 6 (Приложение N 1 к Контракту) установлена необходимость в проведении работ по разборке металлических лестничных решеток в количестве 25 метров решеток, при этом фактический замер длинны металлических лестничных решеток установил необходимость произвести разборку не более 15 метров решеток.
3. Согласно п. 97 локальной сметы Крыльцо N 7 (Приложение N 1 к Договору) необходимо произвести работы по разборке кирпичных стен, однако при фактическом осмотре места проведения Работ, кирпичные стены для разборки не были обнаружены.
4. В соответствии с п. 103 Крыльцо N 7 (Приложение N 1 к Контракту) необходимо произвести работы по разборке тротуаров и дорожек из плит крыльца N 7 в количестве 150 м2, при этом при фактическом замере площади выполнения данного вида работ, необходимо произвести разборку плит в количестве 131 м2.
5. Согласно п. 107 локальной сметы Крыльцо N 7 (Приложение N 1 к Контракту) необходимо произвести работы по разработке грунта группы 2 с погрузкой в автомобили-самосвалы в количестве - 332,2 м3.
В соответствии с табл. 1-1 ГЭСН - 2001-01 плотность группы грунтов 2 составляет 1750 кг/м3.
Таким образом необходимо произвести работы по разработке грунта группы 2 с погрузкой в автомобили-самосвалы, общим весом (332,2 х 1,75 т) - 581,35 т.
Пунктом 108 локальной сметы Крыльцо N 7 (Приложение N 1 к Контракту) предусмотрены работы по погрузке при автомобильных перевозках мусора строительного в количестве - 127,626 т. При этом, согласно п. 109 локальной сметы Крыльцо N 7 (Приложение N 1 к Контракту) необходимо произвести перевозку грузов I класса автомобилями - самосвалами на расстоянии до 30 км общим весом - 592,706 т.
Таким образом, представитель Участника считает, что исходя из вышеизложенного следует, что ООО "СКТ" необходимо было погрузить грунт/мусор в количестве 708,976 т., а вывезти всего - 592,706 т.
Пунктами 92, 93 локальной сметы Крыльцо N 6 (Приложение N 1 к Контракту) предусмотрены работы по погрузке грунт/мусор в количестве 97,39 т., при этом вывезти необходимо всего - 85,33 т. (п. 94).
Претензия исх. N 78-10/031 ООО "СКТ" также осталась без ответа.
При этом в своих письмах и Претензии ООО "СКТ" не отказывалось от исполнения Контракта, просило указать способ выполнения Работ с учетом выявленных расхождений и только в случае невозможности предоставить ответ, предлагало расторгнуть Контракт по соглашению сторон.
Сложившиеся между сторонами отношения, возникшие в связи с заключением Контракта, по своей правовой природе, являются подрядными, регулируются, помимо общих норм об обязательствах, положениями главы 37 ГК РФ.
По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его (п. 1 ст. 702 ГК РФ).
В соответствии с п. 740 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
Согласно п. 1 ст. 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. При отсутствии иных указаний в договоре предполагается, что Подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации Заказчика (проект, смета).
В соответствии с п. 1 ст. 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Согласно п. 1 ст. 719 ГК РФ подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328).
Если иное не предусмотрено договором подряда, подрядчик при наличии обстоятельств, указанных выше, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (п. 2 ст. 719 ГК РФ).
В силу п. 1 ст. 718 ГК РФ предусмотрено, что заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором подряда, оказывать подрядчику содействие в выполнении работы.
Вместе с тем, по словам представителя Участника, как до так и после установления несоответствия условий Контракта фактически необходимым видам и объемам работ, со стороны ООО "СКТ" были предприняты все возможные действия, направленные на надлежащее исполнение Контракта, что свидетельствует из представленных документов, а также из переписки сторон, которая велась в рамках Контракта, преодолеть установленные обстоятельства после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от ООО "СКТ" требовалась по характеру Контракта, не имелось возможности, а Заказчиком в нарушение положений п. 1 ст. 718 ГК РФ не оказывалось необходимое содействие.
08.11.2023 ООО "СКТ" обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к ГБДОУ детский сад N 49 о расторжении Контракта.
15.11.2023 Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял к производству иск ООО "СКТ" к ГБДОУ детский сад N 49 о расторжении Контракта (дело N А56-108272/2023).
01.12.2023 Заказчик, не предоставив ответа на вышеуказанные письма ООО "СКТ" и Претензию, обладая информацией о существенных изменениях обстоятельств при исполнении Контракта, принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
12.12.2023 ООО "СКТ" обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к ГБДОУ детский сад N 49 о признании незаконным решение Заказчика об одностороннего отказе от исполнения контракта (дело N А56-122229/2023).
На основании вышеизложенного представитель Участника ходатайствовал о невключении ООО "СКТ" в реестр недобросовестных поставщиков.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
С другой стороны, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах.
Таким образом, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При этом, по смыслу ст. 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав пояснения представителя Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что включение сведений в отношении ООО "СКТ" в реестр недобросовестных поставщиков повлечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах и является санкцией, несоразмерной характеру совершенного Участником деяния.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "СКТ" (ИНН: 7804583059), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 декабря 2023 г. N РНП-78-1800/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2024