В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (здесь и далее по тексту в редакции, действующей на дату заключения государственного контракта (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России от 15.01.2024 г. N 14/23, Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции: Членов Инспекции:
в присутствии посредством видеоконференцсвязи:
представителей Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области" - (на основании доверенности),
представителей Общества с ограниченной ответственностью "ГАЛА-ТРЕЙД" - (на основании доверенности),
рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ГАЛА-ТРЕЙД" (ИНН: 7811360938, КПП: 781101001) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку расходных материалов для обеспечения проведения экспертных исследований ДНК (номер извещения N 0853100000223000050),
УСТАНОВИЛА:
11.01.2024 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области" (далее - Заказчик, ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Оренбургской области") о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ГАЛА-ТРЕЙД" (далее - Поставщик, ООО "ГАЛА-ТРЕЙД") в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку расходных материалов для обеспечения проведения экспертных исследований ДНК (номер извещения N 0853100000223000050) (далее - Аукцион, Закупка).
Согласно обращению Заказчика решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было принято в связи с тем, что Поставщик в полном объеме не поставил Товар, предусмотренный контрактом N 0853100000223000050-1 от 01.11.2023 г. Присутствующие на рассмотрении представители Заказчика отметили, что на включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ГАЛА-ТРЕЙД" не настаивают.
Присутствующие на рассмотрении обращения представители общества с ограниченной ответственностью ООО "ГАЛА-ТРЕЙД" просили сведения в отношении Общества в Реестр недобросовестных поставщиков не включать, пояснив, что намерения уклониться от исполнения контракта у ООО "ГАЛА-ТРЕЙД" отсутствовали.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
19.10.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку расходных материалов для обеспечения проведения экспертных исследований ДНК (номер извещения N 0853100000223000050).
Начальная (максимальная) цена контракта 495 810,00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.10.2023 г. N ИЗК1 победителем запроса котировок в электронной форме признан участник закупки ООО "ГАЛА-ТРЕЙД" (идентификационный номер заявки N 30) с ценовым предложением 440 786,00 руб. (Один миллион двести шестьдесят семь тысяч двенадцать рублей 61 копейка).
01.11.2023 г. между ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Оренбургской области" и ООО "ГАЛА-ТРЕЙД" заключен государственный контракт N 0853100000223000050-1 на поставку расходных материалов для обеспечения проведения экспертных исследований ДНК (далее - Контракт).
Разделом 1 Контракта "Предмет контракта" установлены следующие условия:
"1.1. Поставщик обязуется поставить расходные материалы для обеспечения проведения экспертных исследований ДНК (далее - товар) с функциональными, техническими и качественными характеристиками, указанными в Спецификации (Приложение N 1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Государственный заказчик принять и оплатить товар надлежащего качества, согласно Спецификации (Приложение N 1 к Контракту) и условиям настоящего Контракта".
Приложением N 1 к контракту N 0853100000223000050-1 от 01.11.2023 г. установлено следующее:
СПЕЦИФИКАЦИЯ
N п/п |
Наименование товара, страна происхождения |
Функциональные, технические и качественные характеристики товара |
Ед. изм. |
Остаточный срок годности |
Кол-во |
Цена за ед. изм., руб., без НДС |
Общая сумма, руб., без НДС |
1. |
Полимер для генетического анализатора "Восток-4", Беларусь |
ОКПД2: 20.59.52.199 КТРУ не предусмотрено Полимер предназначен для криминалистического определения длины фрагментов ДНК человека, тип РОР-4, для работы на генетическом анализаторе Applied Biosystems 3500. Одна штука позволяет проведение исследований 960 образцов. Полимер готов к установке в генетический анализатор 3500 GeneticAnalyzer ("Applied Biosystems", США), не требуя дополнительных манипуляций при подготовке к исследованию. Включает RFID метку совместимую с програмным обеспечением 3500 Series HID Data Collection Software v1.0.1 |
шт. |
Не менее 3 месяцев с даты подписания сторонами документа о приемки товара. Данный показатель является неизменным. |
3 |
95 774,34 |
287 323,02 |
2. |
Полимер для генетического анализатора "Восток-4", Беларусь |
ОКПД2: 20.59.52.199 КТРУ не предусмотрено Полимер предназначен для криминалистического определения длины фрагментов ДНК человека, тип РОР-4, для работы на генетическом анализаторе Applied Biosystems 3500. Одна штука позволяет проведение исследований 960 образцов. Полимер готов к установке в генетический анализатор 3500 GeneticAnalyzer ("Applied Biosystems", США), не требуя дополнительных манипуляций при подготовке к исследованию. Включает RFID метку совместимую с програмным обеспечением 3500 Series HID Data Collection Software v1.0.1 |
шт. |
Не менее 3 месяцев с даты подписания сторонами документа о приемки товара. Данный показатель является неизменным. |
1 |
95 774,35 |
95 774,35 |
3. |
Контейнер с анодным буфером "БУФЕР-СЕ", Беларусь |
ОКПД2: 20.59.52.199 КТРУ не предусмотрено Контейнер с анодным буфером предназначен для проведения капиллярного электрофореза на генетическом анализаторе "Applied Biosystems 3500". Контейнер с анодным буфером готов к установке в генетический анализатор 3500 GeneticAnalyzer ("Applied Biosystems", США) не требуя дополнительных манипуляций при подготовке к исследованию. Включает RFID метку совместимую с програмным обеспечением 3500 Series HID Data Collection Software v1.0.1 В упаковке - 4 контейнера с анодным буфером. |
упак. |
Не менее 3 месяцев с даты подписания сторонами документа о приемки товара. Данный показатель является неизменным. |
1 |
22 403,35 |
22 403,35 |
4. |
Контейнер с катодным буфером "БУФЕР-СЕ" , Беларусь |
ОКПД2: 20.59.52.199 КТРУ не предусмотрено Контейнер с катодным буфером предназначен для проведения капиллярного электрофореза с помощью генетического анализатора "Applied Biosystems 3500". Контейнер с катодным буфером готов к установке в генетический анализатор 3500 GeneticAnalyzer ("Applied Biosystems", США) не требуя дополнительных манипуляций при подготовке к исследованию. Включает RFID метку совместимую с програмным обеспечением 3500 Series HID Data Collection Software v1.0.1 В упаковке - 4 контейнера с катодным буфером. |
упак. |
Не менее 3 месяцев с даты подписания сторонами документа о приемки товара. Данный показатель является неизменным. |
1 |
29 124,36 |
29 124,36 |
5. |
Промывочный реагент, Беларусь |
ОКПД2: 20.59.52.199 КТРУ не предусмотрено Промывочный реагент предназначен для промывки помпы вовремя замены полимера и для заполнения помпы в нерабочем (спящем) режиме прибора "Applied Biosystems 3500". |
шт. |
Не менее 3 месяцев с даты подписания сторонами документа о приемки товара. Данный показатель является неизменным. |
1 |
6 160,92 |
6 160,92 |
|
Итого: |
|
440 786,00 |
В соответствии с разделом 2 Контракта установлены условия поставки товара:
"2.1. Место поставки товара: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Комсомольская, д. 49.
2.2. Срок поставки товара: с даты заключения Контракта по 30 ноября 2023 г.
2.3. Право собственности на товар и все риски, связанные с этим, переходят к Государственному заказчику с даты подписания уполномоченными представителями обеих Сторон документов, подтверждающих передачу товара.
2.4. Доставка и разгрузка товара в месте поставки осуществляется силами и за счет средств Поставщика".
Пунктом 4.1 Контракта установлено, что "Поставщик поставляет Товар в соответствии с условиями настоящего Контракта, Спецификацией".
Пунктом 6.2 Контракта установлены обязанности Поставщика:
"6.2. Поставщик обязан:
6.2.1. Поставить Государственному заказчику Товар надлежащего качества в соответствии с условиями настоящего Контракта.
6.2.2. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
6.2.3. Самостоятельно принять от Государственного заказчика оплату за поставленный Товар.
6.2.4. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и Контрактом.
6.2.5. Предоставить обеспечение исполнения гарантийных обязательств до начала формирования документа о приемке.
6.2.6. Предоставить Государственному заказчику одновременно с передаваемым товаром всю сопутствующую документацию на товар, в том числе подтверждающую соответствие товара, а также товарно-сопроводительную документацию на русском языке".
Пунктом 6.4 Контракта установлены обязанности Заказчика:
"6.4. Государственный заказчик обязан:
6.4.1. Принять поставленный товар, соответствующий требованиям, установленным Контрактом, и оплатить этот Товар на указанных в нем условиях;
6.4.2. Обеспечить приемку Товара в соответствии с условиями Контракта;
6.4.3. Производить оплату поставленного надлежащим образом Товара Поставщиком в соответствии с разделом 3 настоящего Контракта".
Пунктом 11.2 Контракта установлены условия расторжения контракта:
"11.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, в том числе в случаях:
- поставки товара Поставщиком ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок;
- неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки товара;
- в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.
Вместе с тем, Государственным заказчиком предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с положениями ч. 9-11, 12.1, 13-14, 14.1, 15-18, 23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Для Поставщика в соответствии с положениями частей 19, 20.1, 21-22, 22.1, 23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ".
В соответствии с обращением Заказчика, согласно экспертному заключению от 21.12.2023 г. Товар Государственным заказчиком не был принят в полном объеме, т.к. имелись препятствия для приемки, а именно: поставлен товар, не отвечающий требованиям п.п. 3, 4 Спецификации Контракта. Спецификацией установлено, что контейнеры с анодным, катодным буфером готовы к установке в генетический анализатор 3500 GeneticAnalyzer ("Applied Biosystems", США) и не требуют дополнительных манипуляций при подготовке к исследованию, включают RFID метку, совместимую с программным обеспечением 3500 Series HID Data Collection Software vl.0.1. Однако поставленный товар не соответствует данным требованиям.
Поставленные катодный и анодный буферы предоставлены в емкостях, которые не приспособлены к установке в генетический анализатор 3500 Genetic Analyzer ("Applied Biosystems", США), и требуют дополнительных манипуляций для помещения буфера в специальные контейнеры для генетического анализатора 3500 GeneticAnalyzer ("Applied Biosystems", США). Также имеют две RFID метки, при этом Спецификацией предусмотрено, что одна упаковка катодного и анодного буфера должна содержать по 4 контейнера, каждый из которых снабжен RFID меткой, совместимой с программным обеспечением 3500 Series HID Data Collection Software vl.0.1.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
29.12.2023 г. в связи с тем, что Поставщик в полном объеме не поставил Товар, Заказчик, руководствуясь положениями ч. 9, 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, п. 11.2. Контракта, принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0853100000223000050-1 от 01.11.2023 г.
29.12.2023 г. 10:05 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе (Решение об одностороннем отказе N б/н от 29.12.2023 г. Поставщик Получено 29.12.2023 г. 10:05 (МСК) Заказчик Подписано 29.12.2023 г. 10:05 (МСК).
Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
При расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная положениями ст. 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, учитывая положения ч. 12.1, ч. 13, ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Договора вступил в силу 10.01.2024 г.
Следовательно, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается вступившим в силу.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Постановление N 1078).
Согласно ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п. 13 Постановления N 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, сформированной Определением от 19.02.2015 N 301-КГ15-632 по делу N А29-3152/2014, при рассмотрении вопроса о законности решения о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиваться формальной позицией, поэтому по делу подлежат установлению обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.
Включение лица в реестр невозможно без установления его вины, выраженной в сознательном уклонении от исполнения контракта.
Инспекцией Оренбургского УФАС России приняты во внимание следующие обстоятельства.
В силу пункта 1 статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, влекущее для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно пункту 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Принимая решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик указал на поставку товара Поставщиком не в полном объеме.
Согласно письменным пояснениям Общества, у Поставщика не было умысла на уклонение от исполнения контракта, Поставщиком предприняты все возможные меры к его исполнению. Товар поставлен не в полном объеме по причине отказа от выполнения своих обязательств по поставке дистрибьютором товара ООО "Компания Пущинские Лаборатории", что подтверждается письмом ООО "Компания Пущинские Лаборатории" N 23-0475 от 13.11.2023, Поставщик не смог поставить товар в срок до 30.11.2023 г. В содержании данного письма сказано, что ООО "Компания Пущинские Лаборатории" в рамках дилерского договора с производителем продукции должна отслеживать конечного пользователя данной продукции, в связи с чем, не может поставить товар для нужд Управления МВД России по Оренбургской области без согласования с производителем.
Согласно данным с сайта единой информационной системы в сфере закупок, пояснениям сторон, Поставщиком исполнены обязательства на сумму 389 258,29 руб. из 440 786,00 руб. Таким образом, Заказчиком оплачено практически 88 % от цены, предусмотренной государственным контрактом N 0853100000223000050-1 от 01.11.2023 г.
Инспекцией Оренбургского УФАС России отмечается, что согласно пункту 3 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Кроме того, в соответствии с пунктами 10.1-10.3 Контракта установлен порядок рассмотрения и разрешения споров:
"10.1. Претензии Сторон, возникшие в ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту, включая споры и разногласия по техническим и финансовым вопросам (условиям), рассматриваются Сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации путем переговоров.
10.2. Срок досудебного урегулирования составляет 10 (десять) календарных дней с даты получения письменного обращения (претензии) одной из Сторон. В случае если разногласия и споры не могут быть разрешены Сторонами путем переговоров, они разрешаются в судебном порядке.
10.3. Споры по настоящему Контракту передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Оренбургской области только после принятия мер по их досудебному урегулированию".
Инспекцией Оренбургского УФАС России установлено, что по возникшим вопросам при исполнении контракта сторонами велась переписка.
Также материалами дела установлено, что Обществом неоднократно успешно исполнялись контракты, заключенные в рамках Закона о контрактной системе.
При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
При рассмотрении вопроса о наличии оснований для включения ООО "ГАЛА-ТРЕЙД" в реестр недобросовестных поставщиков, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, антимонопольный орган обязан не только убедиться в наличии оснований для расторжения контракта и соблюдении порядка его расторжения заказчиком, но и установить недобросовестный характер действий поставщика (подрядчика, исполнителя), что предполагает отсутствие у последнего реального намерения заключить и исполнить контракт надлежащим образом и в согласованные сроки.
Как следует из документов, представленных на заседание Инспекции, ООО "ГАЛА-ТРЕЙД" предпринимало меры, направленные на исполнение контракта.
Таким образом, учитывая пояснения сторон, представленные материалы дела, Инспекция Оренбургского УФАС России, принимая во внимание правомерность заявленных Заказчиком доводов, приходит к выводу, что представленные материалы дела не свидетельствуют о недобросовестности действий общества с ограниченной ответственностью "ГАЛА-ТРЕЙД".
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ГАЛА-ТРЕЙД" (ИНН: 7811360938, КПП: 781101001) в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель Инспекции |
|
Члены Инспекции |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 января 2024 г. N 056/10/104-27/2024 (ключевые темы: исполнение контракта - реестр недобросовестных поставщиков - односторонний отказ - спецификация - приемка товара)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2024