Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:
в присутствии представителей:
от заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края, представитель не явился (о дате, месте, времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом);
от ООО "Апельсин": Лобанова Ю.А., представитель по доверенности от 28.12.2023.
рассмотрев материалы дела N 7-3/17 по обращению КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Апельсин" (ИНН 6671438763), а также директоре общества Рожкове Илье Евгеньевиче (ИНН 667001095490), учредителе общества Рожковой Наталии Валериевны (ИНН 664900627251) в связи с односторонним отказом от контракта N 643/023-з от 11.05.2023 (Реестровый номер контракта 22724002616 23 000556) на поставку набора для проведения общехирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме (извещение N0322200001223000423) и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участника осуществления закупки ООО "Апельсин",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
Контракт N 643/023-з от 11.05.2023 (Реестровый номер контракта 22724002616 23 000556) на поставку набора для проведения общехирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования между КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края и ООО "Апельсин" заключен по результатам проведения запроса котировок в электронной форме извещение N0322200001223000423 (далее - контракт).
Наименование объекта закупки: поставка набора для проведения общехирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования.
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 1526356,67 рублей.
Контракт заключен по цене 1397850,00 рублей.
В соответствии с п. 1.1 предмет контракта: Поставка набора для проведения общехирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования. Поставщик обязуется поставить Товар в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к контракту) (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
Пунктом 1.2 контракта установлено что, поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, указанным в Технической части (Приложение 2).
Согласно пункту 1.3 при исполнении контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка Товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками Товара, указанными в настоящем контракте. При этом не допускается замена Товара или страны (стран) происхождения Товара, или производителя Товара, в отношении которого нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, иначе как в порядке, предусмотренном такими нормативными правовыми актами
В соответствии с п. 1.4 контракта поставка товара должна сопровождаться предоставлением документов товародвижения (товарной накладной или заменяющего её универсального передаточного документа), а также регистрационного удостоверения на медицинское изделие или Сведений о серии (партии) медицинского изделия по форме согласно Приложению N 2 на условиях, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 430 "Об особенностях обращения медицинских изделий, в том числе государственной регистрации серии (партии) медицинского изделия".
Товар должен сопровождаться (при необходимости) технической документацией на русском языке.
Согласно п. 4.4.1 контракта, поставщик обязан: своевременно и надлежащим образом поставить Товар в соответствии с условиями настоящего контракта, произвести все виды погрузочно-разгрузочных работ и представить все необходимые документы, предусмотренные разделом 1 настоящего контракта.
Согласно п. 4.4.2 контракта, поставщик обязан: обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности, иным требованиям, установленным стандартами, техническими регламентами и санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также требованиям, установленным настоящим контрактом.
Пунктом 5.1 контракта установлен, срок поставки товара: в течение 120 дней с даты заключения контракта.
Пунктом 5.2 контракта определено место поставки Товара: Российская Федерация, Хабаровскийкрай, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, д. 9, склад аптеки (далее - место поставки).
Пунктом 5.3 контракта определены условия поставки Товара: Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Согласно п. 9.1. контракта, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 13.1 контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон; в судебном порядке; в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Согласно п. 13.2. контракта, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях: (п. 13.2.1) в случае просрочки поставки Товара более чем на 30 дней; (п. 13.2.2) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
06.09.2023 ООО "Апельсин" в адрес Заказчика направлено письмо (исх. N16) о задержке поставки товара по контракту.
12.10.2023 ООО "Апельсин" в адрес Заказчика направлено письмо (исх. N39) с гарантией поставки товара (аналогичное письмо направлено 18.10.2023).
23.10.2023 (с просрочкой в 45 дней) ООО "Апельсин" осуществлена поставка товара.
26.10.2023 Заказчиком составлен акт приемочной комиссии по контракту N 643/023-з от 11.05.2023 (письмо N48) с указанием позиций несоответствующих условиям контракта, товар помещен на ответсвенное хранение (письмо от 26.10.2023 N47).
31.10.2023 Заказчиком в адрес ООО "Апельсин" направлен мотивированный отказ от приемки товара (письмо исх. N4936).
31.10.2023 ООО "Апельсин" в адрес Заказчика направлено письмо (исх. N37) о предоставлении документов к мотивированному отказу и несогласии с отказом (аналогичное письмо N39 направлено 03.11.2023).
07.11.2023 Заказчиком в адрес ООО "Апельсин" направлено письмо (исх. N5055) о намерении проведения экспертизы поставленного товара.
07.11.2023 Заказчиком в адрес ООО "Апельсин" направлена претения (исх. N5054) с требованием оплаты неустойки.
10.11.2023 ООО "Апельсин" в адрес Заказчика направлено письмо (исх. N40) с ответом на требование об уплате неустойки.
Согласно заключению эксперта N019-02-00629 от 28.11.2023 поставленный ООО "Апельсин" по контракту товар не соответствует по техническим качественным характеристикам и параметрам требованиям спецификации приложения 2 Контракта N 643/023-3 от 11.05.2023, а именно: в пунктах: п.1.2 "Ножницы препаровальные" - пп 1.2.5, 1.2.6; п.1.3 "Ножницы препаровальные" - пп 1.3.5, 1.3.6; п. 1.6 "Ножницы хирургические" - пп 1.6.3; п.1.7 "Ножницы препаровальные" - пп 1.7.7; п.1.8 "Ножницы препаровальные" - пп 18.4, 1.8.10, 1.8.15; п.1.11 "Пинцет анатомический" - пп 1.11.2; п. 1.12 "Пинцет анатомический" - пп 1.12.3, 1.12.4; п. 1.13 "Пинцет сосудистый" - пп 1.13.4, 1.13.5; п.1.14 "Пинцет сосудистый" - пп 1.14.4; п.1.16 "Пинцет захватывающий" - пп 1.16.3; п.1.17 "Цапка"-пп 1.17.8; п. 1.18 "Зажим сосудистый" - пп 1.18.6, 1.18.8; п.1.20 "Зажим кровоостанавливающий" - пп 1.20.3; п.1.21 "Зажим кровоостанавливающий" - пп 1.21.3, 1.21.4; п.1.23 "Зажим кровоостанавливающий" - пп 1.23.7; п.1.24 "Зажим кровоостанавливающий" - пп 1.24.4, 1.24.7; п.1.25 "Зажим кровоостанавливающий" - пп 1.25.7; п.1.27 "Зажим кровоостанавливающий" - пп 1.27.7; п.1.28 "Зажим сосудистый" - пп 1.28.6; п. 1.29 "Зажим сосудистый" - пп 1.29.7; п.1.30 "Зажим сосудистый" - пп 1.30.5; п.1.31 "Зажим сосудистый" - пп 1.31.5, 1.31.7; п. 1.32 "Зажим сосудистый" - пп 1.32.5, 1.32.6; п.1.34 "Зажим лигатурный" - пп 1.34.4; п. 1.36 "Зажим диссекционный" - пп 1.36.4; п.1.37 "Зажим захватывающий" - пп 1.37.7; п. 1.38 "Микроиглодержатель" - пп 1.38.7; п. 1.39 "Микроиглодержатель" - пп 1.39.7; п. 1.42 "Иглодержатель" - пп 1.42.4, 1.42.8; п.1.43 "Иглодержатель" - пп 1.43.3, 1.43.5.
01.12.2023 Заказчиком в адрес ООО "Апельсин" направлено письмо (исх. N5583) об условия расторжения контракта по соглашению сторон.
06.12.2023 ООО "Апельсин" в адрес Заказчика направлено письмо (исх. N41) о несогласии расторжения контракта по соглашению сторон, и соответствии поставленного товара условиям контракта.
На основании вышеизложенного, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 643/023-з от 11.05.2023 (решение N40 от 15.12.2023).
19.12.2023 ООО "Апельсин" в адрес Заказчика направлено письмо (исх. N43) о соответствии поставленного товара условиям контракта и возражения по одностороннему отказу от исполнения контракта.
27.10.2023, 25.12.2023 ООО "Апельсин" направлен запрос в Уральский научно-исследовательский институт метрологии филиал ФГУП "ВНИИМ им. Д.И. Менделеева" (исх. N36, N44) о проведении испытаний. Письмом от 02.11.2023 Уральский научно-исследовательский институт метрологии филиал ФГУП "ВНИИМ им. Д.И. Менделеева" (исх. N233-16/5149) направлен ответ по порядку проведения испытаний.
В адрес Хабаровского УФАС России поступили пояснения ООО "Апельсин" согласно которым, поставленный товар полностью соответствует условиям контракта.
В результате изучения материалов дела 7-3/17, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, а также подтверждено материалами дела, что по условиям контракта требовалось поставить товар соответствующий требованиям контракта в срок до 08.09.2023. 23.10.2023 (с просрочкой в 45 дней) ООО "Апельсин" осуществлена поставка товара. При этом согласно заключению эксперта N019-02-00629 от 28.11.2023 поставленный ООО "Апельсин" по контракту товар не соответствует по техническим, качественным характеристикам и параметрам требованиям спецификации приложения 2 Контракта N 643/023-3 от 11.05.2023.
На основании вышеизложенного, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 643/023-3 от 11.05.2023 (решение N40 от 15.12.2023).
15.12.2023 решение об одностороннем отказе от исполнения договора было опубликовано на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
Дата по истечению десяти дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта - 25.12.2023.
В десятидневный срок, предусмотренный ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
26.12.2023 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Пунктом 15 Постановления Правительства N1078 установлено, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
В десятидневный срок, предусмотренный ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения, равно как не представлено доказательств невозможности поставки товара, также не представлено доказательств соответствия поставленного товара опровергающих результаты экспертизы.
Таким образом, обстоятельств, указанных в п. 15 Правил не установлено, основания для принятия решения об отказе во включении ООО "Апельсин" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Принимая участие в закупке, ООО "Апельсин" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Поскольку хозяйствующий субъект ООО "Апельсин", обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края об ООО "Апельсин" (ИНН 6671438763), а также директоре общества Рожкове Илье Евгеньевиче (ИНН 667001095490), учредителе общества Рожковой Наталии Валериевны (ИНН 664900627251) в связи с односторонним отказом от контракта N 643/023-з от 11.05.2023 (Реестровый номер контракта 22724002616 23 000556) на поставку набора для проведения общехирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме (извещение N0322200001223000423) сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 10 января 2023 г. N РНП-27-15 (ключевые темы: решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - реестр недобросовестных поставщиков - министерство здравоохранения - надлежащее извещение - надлежащее исполнение)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2024