резолютивная часть решения объявлена 18.01.2024
решение изготовлено в полном объеме 19.01.2024 г. Брянск
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 12.01.2024, на основании обращения заказчика ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" (вх. N 112/24 от 11.01.2024) о включении сведений в отношении ИП "___" в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции: "___.."
Членов Инспекции: "____."
в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей заказчика ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" (ходатайство вх. N 281-ЭП/24 от 18.01.2924), уполномоченного органа Управление государственных закупок ..Брянской области ИП "____.",
в результате рассмотрения обращения заказчика ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" о включении сведений в отношении ИП "___" в реестр недобросовестных поставщиков, а также в результате проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер", уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на закупку бланочной продукции за N 0127200000222008052,
установила:
1) 28.12.2022 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на закупку бланочной продукции за N 0127200000222008052.
2) Начальная (максимальная) цена договора - 140 459,71 рублей.
3) На участие в электронном аукционе за N 0127200000222008052 подано 5 (пять) заявок.
4) Согласно Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.01.2023 NИЭА1победителем электронного аукциона признан - ИП "___", предложивший цену контракта 45 297,70 рублей (понижение составило более чем на 25%. начальной (максимальной) цены).
5) 25.01.2023 между заказчиком ГБУЗ "БОКВД"" и ИП "___" заключен контракт N 0127200000222008052 на закупку бланочной продукции.
В соответствии с п. 4.1 контракта поставщик - индивидуальный предприниматель "___" обязался поставить товар (бланочную продукцию) надлежащего качества и в строгом соответствии с условиями контракта по адресу: г. Брянск, ул. Куйбышева, 98 А (склад) в строгом соответствии со Спецификацией (приложение N1) к контракту в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки в адрес Поставщика.
6) с 09.02.2023 по 05.04.2023 между сторонами велась переписка посредством мессенджера WhatsApp:
09.02.2023 заказчик уточняет у поставщика о сроках поставки бланков. Поставщик отвечает об отправке в выходные;
13.02.2023 заказчик уточняет у поставщика отправлены ли бланки, с просьбой указать номер отправления. Поставщик отвечает, что не успел изготовить несколько приложений, так как сломался резак, почти все готово, может выслать большую часть, либо позже весь объем продукции (приложено фото готовой продукции);
20.02.2023 заказчик уточняет у поставщика о сроках поставки бланков, с просьбой указать номер отправления. Поставщик в ответ направляет документ "Заявка на перевозку" от 20.02.2023, заказчик просит разместить документы об исполнении в ЕИС;
01.03.2023 заказчик уточняет в полном ли объеме продукция поставлена, а также повторно просит разместить документы об исполнении в ЕИС, поставщик просит проверить поставленную продукцию, заказчик указывает на отсутствие позиций 8-28, 46-53, 66, 67, 90, 91, 94-96 Технического задания, а также уведомляет о сроке поставки недостающих позиций до 10.03.2023, в противном случае к поставщику будут применены штрафные санкции. В ответ поставщик сообщает, что хотел отказаться от исполнения на стадии заключения контракта, однако, не отказался, просит заказчика проявить терпение, поставщик постарается решить вопрос по поставке недостающей продукции.
13.03.2023 заказчик уточняет у поставщика о сроках поставки бланков. Ответа от поставщика не поступило.
23.03.2023 заказчик просит поставщика разместить в ЕИС документы на частично поставленный товар. Поставщик обещает разместить документы в ЕИС.
05.04.2023 заказчик уточняет у поставщика о сроках поставки бланков. Ответа от поставщика не поступило.
7) 14.03.2023 исх. N 156 заказчиком посредством ЕИС в адрес поставщика направлено требование о поставке недостающих позиций 8-28, 46-53, 66, 67, 90, 91, 94-96 Технического задания в срок до 17.03.2023.
8) 16.05.2023 исх. N 306 заказчиком посредством ЕИС в адрес поставщика направлено требование о поставке недостающих позиций 8-28, 46-53, 66, 67, 90, 91, 94-96 Технического задания в срок до 30.05.2023.
9) 30.06.2023 исх. N 77 заказчиком посредством ЕИС в адрес поставщика направлено требование о поставке недостающих позиций 8-28, 46-53, 66, 67, 90, 91, 94-96 Технического задания в срок до 15.07.2023.
10) 21.12.2023 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неоднократным нарушением поставщиком сроков поставки товара, поставкой товара ненадлежащего качества, не поставкой части товара.
Указанное решение размещено заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок 21.12.2023 13:36 ч., которое впоследствии 21.12.2023 13:36 ч.. автоматически с использованием единой информационной системы направлено поставщику.
По итогам рассмотрения обращения заказчика, проведения проверки, Инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам:
Заказчиком ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" 21.12.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0127200000222008052 от 25.01.2023 на закупку бланочной продукции.
В основу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком положено неоднократное нарушение поставщиком сроков поставки товара
В соответствии с ч.9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 5.1.4 контракта предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком, предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчиком 21.12.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0127200000222008052 от 25.01.2023 на закупку бланочной продукции.
Указанное решение размещено заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок 21.12.2023 13:36 ч., которое впоследствии 21.12.2023 13:36 ч.. автоматически с использованием единой информационной системы направлено поставщику, в соответствии с положениями п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, 21.12.2023 является датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таком образом, поскольку 21.12.2023 является датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, следовательно, с 10.01.2024 контракт считается расторгнутым.
Таким образом, заказчиком процедура расторжения контракта в одностороннем порядке соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно пп. а п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее, Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Подпунктом Б п. 13 Правил установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе.
Инспекция Брянского УФАС России всесторонне и полно исследовав все обстоятельства дела при рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении ИП "___" в реестр недобросовестных поставщиков, пришла к выводу о доказанности заказчиком ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" в рамках заключенного контракта недобросовестного поведения поставщика ИП "___"
Данный вывод подтверждается следующим:
25.01.2023 между заказчиком ГБУЗ "БОКВД"" и ИП "___" заключен контракт N 0127200000222008052 на закупку бланочной продукции.
В соответствии с п. 4.1 контракта поставщик - индивидуальный предприниматель "___" обязался поставить товар (бланочную продукцию) надлежащего качества и в строгом соответствии с условиями контракта по адресу: г. Брянск, ул. Куйбышева, 98 А (склад) в строгом соответствии со Спецификацией (приложение N1) к контракту в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки в адрес Поставщика.
Исходя из содержания решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, заявка на поставку бланочной продукции была подана заказчиком в устной форме (по телефону) в день заключения контракта - 25.01.2023.
Несмотря на то, что заявка на поставку продукции заказчиком в письменной форме поставщику не направлялась, установлено, что с 09.02.2023 по 05.04.2023 между сторонами велась переписка посредством мессенджера WhatsApp относительно исполнения контракта, в том числе, относительно сроков поставки товара, из чего следует, что поставщик располагал сведениями о поданной заказчиком заявке и о сроках поставки товара.
Исходя из анализа переписки между сторонами посредством мессенджера WhatsApp установлено, что 09.02.2023 поставщик уведомляет заказчика о поставке продукции в выходные, заказчик не возражал.
13.02.2023 поставщик сообщает заказчику со невозможности исполнения обязательств в срок, ссылаясь на поломку оборудования - резака.
01.03.2023 поставщиком осуществлена поставка товара.
Однако, при приемке товара заказчиком установлено отсутствие позиций 8-28, 46-53, 66, 67, 90, 91, 94-96 Технического задания, о чем заказчик уведомил поставщика 01.03.2023 посредством WhatsApp, а также уведомил о сроке поставки недостающих позиций до 10.03.2023.
Однако, установлено, что до 10.03.2023 недостающая бланочная продукция поставщиком не поставлена.
14.03.2023 исх. N 156 заказчиком посредством ЕИС в адрес поставщика направлено требование о поставке недостающих позиций 8-28, 46-53, 66, 67, 90, 91, 94-96 Технического задания в срок до 17.03.2023.
Однако, до 17.03.2023 недостающая бланочная продукция поставщиком не поставлена.
16.05.2023 исх. N 306 заказчиком посредством ЕИС в адрес поставщика направлено требование о поставке недостающих позиций 8-28, 46-53, 66, 67, 90, 91, 94-96 Технического задания в срок до 30.05.2023.
Однако, до 30.05.2023 недостающая бланочная продукция поставщиком не поставлена.
30.06.2023 исх. N 77 заказчиком посредством ЕИС в адрес поставщика направлено требование о поставке недостающих позиций 8-28, 46-53, 66, 67, 90, 91, 94-96 Технического задания в срок до 15.07.2023.
Однако, до 15.07.2023 недостающая бланочная продукция поставщиком не поставлена.
Таким образом, поставщик ИП "___" неоднократно нарушил сроки исполнения обязательств по контракту, не поставил бланочную продукцию в полном объеме.
В связи с чем, 21.12.2023 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон.
Исходя из содержания абзаца четвертого п. 2 ст. 450 ГК РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В силу ч. 2 ст. 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
-поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Из сведений, представленных в материалы дела следует, что товар, предусмотренный контрактом, в полном объеме не поставлен как в срок, установленный пунктом 4.1 контракта, так и в срок, установленный в требованиях заказчика.
Изложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии оснований для расторжения контракта в одностороннем порядке с учетом положений статьи 523 ГК РФ.
В силу ч. 2 ст.104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков являются действия общества, предполагающие его недобросовестное поведение, совершение им действий в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта этим лицом, и, как следствие, нарушающих, права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях.
Согласно п. 3 ст. 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.
По общему правилу п. 5 ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Учитывая изложенное, поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное.
При этом, согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск и под свою ответственность.
Так, заключая контракт по результатам проведения электронного аукциона, направленного на удовлетворение государственных нужд и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта. Действуя в рамках исполнения муниципального контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на социально-значимые, экономические цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки, принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.
При этом в случае привлечения лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
В соответствии с подпунктом "в" пункта 15 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, поставщиком (подрядчиком, исполнителем):
а) выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- представлены информация и документы, подтверждающие надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера).
В рамках рассмотрения обращения не выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе.
Относительно совершения поставщиком действий, направленных на исполнение обязательств по контракту установлено, что товар, соответствующий условиям контракта, в полном объеме ни в срок, установленный контрактом, ни в срок, установленный в требованиях заказчика, ни в течение 10-дневного срока, предусмотренного частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, поставлен не был, в связи с чем принятое заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта ввиду неисполнения поставщиком обязательств по контракту обоснованно с учетом положений действующего гражданского законодательства РФ.
Индивидуальный предприниматель на заседание Инспекции Брянского УФАС России не представил письменных пояснений о причинах неисполнения контракта в полном объеме в установленные сроки, а также доказательств, свидетельствующих о добросовестном поведении участника, в связи с чем, невозможно сделать вывод о наличии невозможности надлежащего исполнения обязательство по контракту со стороны поставщика.
Необходимо отметить, что индивидуальный предприниматель "___" в срок, установленный контрактом для поставки товара, не сообщал заказчику о задержке в поставке недостающего товара, не обратилось с предложением об увеличении сроков поставки товара, что, в свою очередь, подтверждает, что участник не предпринял все меры для надлежащего исполнения обязательств.
Вместе с тем, заказчиком поставщику предоставлено достаточное количество времени для исполнения обязательств по контракту в полном объеме.
В силу части 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Однако, оснований для отмены заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не имелось.
На основании вышеизложенного, Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу о том, что ИП "___"нарушены существенные условия заключенного контракта, а также, в частности, учитывая, что индивидуальным предпринимателем не совершено никаких действий: 1) по устранению допущенных нарушений в срок, установленный ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе, 2) по признанию решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта недействительным, следовательно, в соответствии с положениями части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, сведения в отношении ИП "___" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановлением N 1078, Инспекция Брянского УФАС России
решила:
1. Включить сведения в отношении Индивидуального предпринимателя "___" в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в отношении Индивидуального предпринимателя "___" в реестре в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель инспекции "___"
Члены инспекции "___"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 19 января 2024 г. N РНП-32-833
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2024