Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению обращений о внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в составе: Председатель Комиссии - М.А. Дударева, заместитель руководителя управления - начальник аналитического отдела, члены Комиссии - М.А. Грицай, начальник отдела, А.Н. Пшенникова, главный специалист - эксперт (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика -- КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N3" (далее - заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) сведений в отношении ООО "Компания Сигма-проект", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение заказчика с просьбой о включении сведений об ООО "Компания Сигма-проект" (далее - Общество, подрядчик) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
Обращение подано в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовало требованиям раздела II Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Постановление Правительства РФ N 1078), в связи с чем подлежало принятию к рассмотрению.
На основании статьи 104 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ N 1078 Красноярским УФАС России было принято решение о проведении проверки факта ненадлежащего исполнения подрядчиком условий контракта, заключенного с заказчиком по результатам проведения электронного аукциона.
Красноярским УФАС России по адресам электронной почты заказчика и подрядчика, указанным в контракте, размещенным в ЕИС, было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки, в котором содержалось требование о представлении необходимых документов и сведений для рассмотрения обращения по существу, а также сообщалось о месте и времени проведения заседания Комиссии по рассмотрению вышеуказанного обращения. Кроме того, указанное уведомление, в силу требований пункта 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 1078 (далее - Правила), было размещено в единой информационной системе (далее - ЕИС). Таким образом, заказчик и подрядчик считаются надлежащим образом уведомленными о месте и времени проведения заседания Комиссии по рассмотрению обращения заказчика по существу.
Из пункта 13 Правил, следует, что рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие.
В заседании Комиссии по рассмотрению обращения по существу приняли участие представители заказчика, Общества.
Также к моменту проведения указанного заседания Комиссии Обществом в адрес Красноярского УФАС России были представлены документы и информация в соответствии с уведомлением о проведении проверки, при том обстоятельстве, что лица, привлеченные к рассмотрению обращения по существу, заблаговременно были уведомлены о необходимости предоставления документов и информации в соответствии с уведомлением о проведении проверки.
Из обращения заказчика, следует, что между заказчиком и Обществом был заключен контракт на выполнение работ по разработке и изготовлению проектно-сметной документации с получением положительного заключения на капитальный ремонт здания прачечной и гаража отделения N 3 КГКУЗ ККСДР N3 в обусловленный контрактом срок в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к контракту), а заказчик обязуется принять и оплатить оказанные работы в порядке и на условиях, предусмотренных в Контракте.
Поскольку Обществом было допущено нарушение существенного условия исполнения контракта, а именно: в обусловленный контрактом срок работы не были выполнены, заказчиком 17.01.2024 было принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.
В течение 10 (десяти) дней с момента надлежащего уведомления Общество нарушение, послужившее основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе, не устранило, что послужило основанием для подачи обращения в адрес Красноярского УФАС России в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.
Со стороны Общества Комиссии были представлены в письменной форме пояснения о причинах, препятствовавших Обществу в исполнении надлежащим образом условий контракта, с приложением документов, подтверждающих, по мнению Общества, отсутствие фактов его недобросовестности при исполнении контракта.
Рассмотрев обращение заказчика, документы и сведения, представленные заказчиком и Обществом к моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению обращения по существу, а также размещенные в ЕИС при проведении электронного аукциона, заключении, исполнении и расторжении контракта, проведя внеплановую проверку, Комиссия по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках установила следующее.
В связи с возникшей потребностью у заказчика уполномоченным органом - Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона ЭА-N-15600/23 "Выполнение работ по разработке и изготовлению проектно-сметной документации с получением положительного заключения на капитальный ремонт здания прачечной и гаража отделения N 3 КГКУЗ ККСДР N3" с установлением начальной (максимальной) цены контракта 760 000,00 рублей.
На основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.09.2023 N 0119200000123015146-2 с ООО "Компания Сигма-проект" был заключен контракт от 02.10.2023 N 15600/23 на сумму 756 200,00 рублей.
В соответствии с разделом 1 контракта: "Подрядчик обязуется выполнить работы по разработке и изготовлению проектно-сметной документации с получением положительного заключения на капитальный ремонт здания прачечной и гаража с обследованием грунтов и состояния фундамента, отделения N 3 краевого государственного казенного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 3", расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Вавилова, 53а (далее по тексту - услуги) в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1 к Контракту), являющимся неотъемлемой частью контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные работы в порядке и на условиях, предусмотренных в Контракте.
1.2. Результатом выполнения работ является разработанная проектно - сметная документация с получением положительного заключения государственной экспертизы, в части определения достоверности сметной стоимости, и выдача Заказчику рабочей документации".
Разделом 4 контракта предусмотрено: "Срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 30.11.2023"
Таким образом, работы, являющиеся предметом контракта, подлежали выполнению в срок до 30.11.2023.
Разделом 5 контракта определен порядок приемки-сдачи работ, которым предусмотрено, в том числе, следующее: "По факту выполнения работ в течение 2 рабочих дней Подрядчик формирует, подписывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке в соответствии с частью 13 статьи 94 Закона о контрактной системе.
5.2. Заказчик осуществляет приемку выполненных работ, включая оформление результатов приемки, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику подписанного Подрядчиком акта выполненных работ (документа о приемке) в соответствии с частью 13 статьи 94 Закона о контрактной системе.
Формирование и размещение в единой информационной системе документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с частью 13 статьи 94 Закона о контрактной системе.
5.3. В случае обнаружения недостатков (по объему, качеству, иных недостатков) Заказчик извещает Подрядчика не позднее 3 рабочих дней с даты обнаружения указанных недостатков. Извещение о выявленных недостатках с указанием сроков по устранению недостатков направляется Подрядчику телеграммой, почтой, электронной почтой, факсом либо нарочным. Адресом электронной почты для направления извещений является: Sigma-kras@yandex.ru.
Подрядчик в установленный в извещении срок обязан устранить все недостатки. Если Подрядчик в установленный срок не устранит недостатки, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Если Подрядчик в установленный срок не устранит недостатки, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и предъявить Подрядчику требование о возмещении понесенных убытков.
5.4. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов выполненных работ может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.
5.5. По результатам приемки выполненных работ Заказчик в срок, установленный в пункте 5.2 Контракта, подписывает документ о приемке либо мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа".
Заказчик и подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется в порядке, установленном статьей 95 Закона о контрактной системе (пункт 8.2 контракта).
Проанализировав совокупность документов и сведений, представленных заказчиком и Обществом в материалы проверки, Комиссия установила, что подрядчик письмом от 16.10.2023 запросил имеющиеся исходные данные у заказчика в ответ на указанное письмо заказчик 17.10.2023 направил в адрес Общества исходные данные, состоящие из плана здания и экспликации помещений. На заседании Комиссии представитель Общества пояснил, что иных исходных данных заказчиком представлено не было, представителем заказчика заявленный довод не был опровергнут. Вместе с тем на рассмотрении Комиссии представитель Общества пояснил, что работы в соответствии с разделами с 1 по 5 технического задания не могли быть выполнены так как Общество полагало, что данные перечисленные в разделах с 1 по 5 имеются у заказчика.
Общество 19.10.2023 письмом N 129 запросило у заказчика допуск на территорию, для выполнения работ по обследованию. Дата обследования 20.10.2023, что подтверждается письмами представленные в адрес Красноярского УФАС России.
20.10.2023 Общество провело обследование грунта и фундамента отделения N3 КГКУЗ "ККСДР N3", а также 30.10.2023 Письмом N140 направило акт технического осмотра здания для согласования в адрес заказчика, однако, ответного письма о согласовании от заказчика в адрес Общества не поступило. В связи с чем Общество 10.11.2023 повторно направило акт технического осмотра здания для согласования. Вместе с тем ответного письма о согласовании от заказчика в адрес Общества также не поступило.
На заседании Комиссии представитель заказчика не дал пояснений относительно причин оставления без ответа письма Общества о согласовании актов технического осмотра.
В соответствии с условиями технического задания (Приложение N1, раздел "Основные требования к обследованию") до начала проведения работ подрядчик обязан предоставить заказчику акт технического осмотра объектов. Пунктом 2 раздела "Особые условия" Приложения N1 также предусмотрено, что подрядчик обязан согласовать с заказчиком на предпроектной стадии все вновь предлагаемые архитектурные, планировочные, технические и технологические решения.
Согласно пояснениям представителя Общества на заседании Комиссии, в связи с отсутствием ответа от заказчика по акту технического осмотра, а также сжатыми сроками выполнения работ, подрядчик разработал проектно-сметную документацию и 30.11.2023 направил её заказчику для согласования во исполнение пунктов 3.2.1 и 5.4 контракта (обязанность заказчика провести экспертизу для проверки представленных подрядчиком результатов выполненных работ).
05.12.2023 от КГАУ "Красноярская краевая государственная экспертиза" в адрес подрядчика был направлен отказ в принятии документов, представленных на государственную экспертизу, с приложением замечаний, среди замечаний, в том числе, были указаны:
- не приведена информация об объектах, входящих в состав сложного объекта (гараж, прачечная), в том числе их технико-экономические показатели (по каждому объекту должны быть указаны площадь застройки, площадь и строительный объем здания количество этажей);
- не представлена доверенность, выданная застройщиком заявителю на право представлять интересы застройщика при проведении экспертизы заявленного объекта;
- не предоставлен акт, утвержденный застройщиком, содержащий перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно- технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов по состоянию на дату обследования (п.16(4) Положения).
Согласно пояснениям представителя заказчика на заседании Комиссии Общество направило в адрес заказчика замечания от КГАУ "Красноярская краевая государственная экспертиза" с просьбой дать дальнейшие указания поскольку для получения положительного заключения экспертизы необходимо было представить дополнительные обследования по инженерным сетям, строительных конструкций, работы по благоустройству прилегающей территории, заказчик, проанализировав указанные замечания установил, что замечания перечисленные КГАУ "Красноярская краевая государственная экспертиза" относятся исключительно к подрядчику. При этом Обществом на заседании Комиссии данный довод опровергнут.
Заказчик 01.12.2023 направил в адрес Общества претензию с требованием исполнить условия контракта.
Вместе с тем, представитель заказчика пояснил, что заказчик не обладает необходимыми навыками и умениями для оценки выявленных замечаний КГАУ "Красноярская краевая государственная экспертиза" в связи с чем ответ в адрес Общества от заказчика на указанные замечания направлен не был. Кроме того, от Общества в адрес заказчика не был представлен поименованный полный перечень документов, что также лишает возможности заказчика понимания какие документы необходимы Обществу от заказчика для прохождения экспертизы.
В адрес Красноярского УФАС России от Общества было представлено письмо N165 от 14.12.2023 о приостановлении работ в соответствии со статьей 716 ГК РФ до получения дальнейших указаний от заказчика. Ответ от заказчика в адрес Общества направлен не был.
Комиссия, проанализировав замечания экспертизы КГАУ "Красноярская краевая государственная экспертиза" установила, что выявленные замечания относятся, как к подрядчику, так и к заказчику, о чем было указано выше.
Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии между сторонами гражданско-правового спора. Вместе с тем, при рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта. Разрешение гражданского-правового спора возможно только в судебном порядке.
При этом, представленные Обществом информация и документы подтверждают принятие им мер для исполнения обязательств по контракту, а именно: Обществом в адрес заказчика было направлено письмо о предоставлении исходных данных, был проведен технический осмотр, направление актов технического осмотра в адрес заказчика, составление проектно - сметной документации, а также направление указанной документации на экспертизу в КГАУ "Красноярская краевая государственная экспертиза", также были предприняты меры по получению всех необходимых документов, а также принято решение о приостановке работ.
В силу статьи 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (пункт 1 статьи 314 ГК РФ).
Согласно статьи 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
В соответствии с пунктом 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Учитывая истечение срока выполнения работ и фактическое, по мнению заказчика, их невыполнение подрядчиком, заказчик, реализуя свое право на односторонний отказ от исполнения контракта, предусмотренное пунктом 8.2 контракта, частями 8, 9, 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, принял 17.01.2024 решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
Процедура одностороннего отказа от исполнения контракта урегулирована частями 12.1, 13, 14, 14.1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
На основании сведений ЕИС Комиссией установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в ЕИС 18.01.2024, что соответствует условиям, определенным частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе. Следовательно, с 18.01.2024 подрядчик в соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим образом уведомленным об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В случае, если подрядчик не устраняет в течение 10 дней с момента надлежащего уведомления, нарушения, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, то контракт по истечению указанного срока считается расторгнутым.
Поскольку, по мнению заказчика, подрядчик в срок до 30.01.2024 не устранил нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия решения о расторжении контракта в одностороннем порядке, контракт, в силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, считается расторгнутым.
Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым 30.01.2024.
Комиссия отмечает, что вышеуказанная совокупность сведений относительно проведения процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке по инициативе заказчика свидетельствует о том, что заказчиком была соблюдена такая процедура, предусмотренная статьей 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 указанных Правил, если:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
-принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
-надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Изучив представленные документы и информацию, Комиссия приходит к выводу о том, что Общество при исполнении условий контракта приняло все зависящие от него меры для надлежащего исполнения условий контракта. При этом, нарушение конечного срока выполнения работ было обусловлено отсутствием необходимых данных для прохождения экспертизы.
Кроме того, подрядчик в ходе исполнения контракта по своей инициативе предпринимал действия по информированию заказчика о ходе исполнения контракта и об обстоятельствах, объективно препятствующих достижению своевременного результата работ по контракту, что не свидетельствует о наличии в действиях подрядчика умысла в недобросовестном уклонении от исполнения условий контракта.
Комиссия обращает внимание на то, что не приходит к выводу о неправомерности принятого заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, а приходит лишь к выводу о том, что не имеет достаточных доказательств, свидетельствующих о необходимости применения к подрядчику такой санкции, как включение в реестр недобросовестных поставщиков. При этом за просрочку исполнения обязательств, за неисполнение обязательств в строгом соответствии с контрактом предусмотрена специальная мера ответственности, имеющая гражданско-правой характер (взыскание пеней, штрафов, убытков и пр.). Такая мера ответственности, как включение в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотрена только за недобросовестность поведения, чего Комиссией установлено не было.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение участника закупки, которое предполагает его недобросовестное поведение, противоречащее законодательству Российской Федерации о контрактной системе и выражающееся в непринятии им всех мер для надлежащего исполнения обязательства, которые требовались от него по характеру обязательства и условиям оборота при надлежащей степени заботливости и осмотрительности, совершенное им при наличии с его стороны умысла или неосторожности.
К моменту проведения заседания по рассмотрению обращения по существу Комиссия не располагала бесспорными доказательствами, свидетельствующими об умышленном и намеренном уклонении подрядчика от исполнения контракта заключенного по результатам электронного аукциона.
При этом включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой специальную меру ответственности, установленную в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств, о чем указано, в том числе в Определениях Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.09.2012 N ВАС-11617/12 и от 12.07.2013 N ВАС-8371/13.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4-П, от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Такой правовой подход подлежит применению и при рассмотрении обращений о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что последствия по применению санкции в виде включения сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков могут иметь более негативный экономический характер, чем наложение штрафа (судебные акты по делам NN ВАС-11617/12, А21-4381/2012, А70-11549/2015, А73-2000/2018).
Также Комиссией принято во внимание то обстоятельство, что любые неустранимые сомнения в виновности лица должны толковаться в пользу такого лица.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ N 1078, Комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Отказать заказчику во включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Компания Сигма-проект" (ИНН 2461046498) в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии |
М.А. Дударева |
Члены Комиссии |
М.А. Грицай
|
|
А.Н. Пшенникова |
Исп.Пшенникова А.Н.
тел.(391) 211-01-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 6 февраля 2024 г. N 024/10/104-210/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2024