Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам.председателя комиссии:
- зам. руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
- специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
в присутствии:
- представителей по доверенностям отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кировской области;
при участии посредством ВКС:
- представителя по доверенности ООО "Медкомдел";
рассмотрев материалы отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кировской области о включении сведений об ООО "Медкомдел" (далее - Поставщик, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
26.01.2024 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещено обращение отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кировской области (далее - Заказчик) о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Медкомдел" в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушении функций выделения в 2024 году - 6 (извещение N 0240100000123000214).
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) рассмотрение данного материала назначено на 01.02.2024 г., стороны уведомлены надлежащим образом.
Согласно ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В силу ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок размещено обращение о расторжении контракта в связи односторонним отказом от исполнения контракта из-за существенных нарушений Поставщиком условий контракта, поскольку Поставщик не в срок поставил товар и не представил на поставленный товар регистрационное удостоверение, подтверждающее качество товара. 21.12.2023 г. Заказчиком была произведена выборочная проверка, в ходе которой было установлено, что копия регистрационного удостоверения отсутствует (акт выборочной проверки от 21.12.2023 г.). Отмечает, что в приложении к извещению "Описание объекта закупки" установлено требование предоставления регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор), выданное в установленном порядке, при подаче заявки на участие в закупке ООО "Медкомдел" дало согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением. К тому же, в Техническом задании (Приложение N1 к Контракту) установлено требование о соответствии Товара ГОСТ Р 58235-2022 "Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация", ГОСТ Р 52770-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний", перечисленные стандарты распространяются только на медицинские изделия.
На рассмотрении материалов РНП представитель Общества сообщил, что приняты все необходимые меры для исполнения Контракта, а поставка по заявке была исполнена чуть позже в связи с задержкой транспортной службы из-за погодных условий. Отмечает, что в своей заявке Общество указывало, что товар (ТСР) не является медицинским изделием, а Заказчик, признав предложение Общества соответствующим требованиям, согласился с данным указанием. При заключении контракта Поставщик направлял протокол разногласий Заказчику с целью приведения в соответствие с предложением спецификацию контракта, в части указания, что товар не является изделием медицинским, который был отвергнут Заказчиком в связи с отсутствием технической возможности. В соответствии с п.9.2 Контракта Поставщик гарантирует, что поставляемый товар соответствует стандартам на данные виды товара, а также требованиям технического задания. При этом соответствие товара всем стандартам (в том числе указанным в техническом задании) на данные виды товара подтверждено Сертификатом Соответствия N POCC RU.0C50.003735 N 0437710. Данный сертификат предоставлялся как в составе предложения, так и при приемке товара. В соответствии с Федеральным законом N184-ФЗ "О техническом регулировании" качество товара подтверждается исключительно сертификатом соответствия или декларацией о соответствии. Никакие регистрационные удостоверения подтверждением качества товара не являются в соответствии с действующим законодательством. Согласно условиям контракта, Поставщик обязан представить Заказчику копии действующего регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения только в случае, если Товар подлежит регистрации. Отмечает, что на сегодняшний день в законодательстве РФ отсутствует требование к товару "Нейтрализатор запаха во флаконе, не менее 50 мл" (21-01-37), что он является изделием медицинского назначения. Заказчику при приемке товара было представлено официальное уведомление Росздравнадзора (уведомление N10-32127/21 от 11 июня 2021) о том, что товар (ТСР - Средство ухода для стомированных пациентов - "Нейтрализатор запаха в калоприемниках и уроприемниках лубрицирующий", 50 мл) не подлежит регистрации в качестве изделия медицинского. Согласно уведомлению Росздравнадзора, товар (ТСР) подлежит применению и использованию, в том числе и инвалидами, без регистрации в качестве изделия медицинского. Предмет закупки указан в п.1.1 Контракта технические средства реабилитации: специальные средства при нарушении функций выделения. Определение ТСР дано в пункте 1 статьи 11.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации": технические средства реабилитации инвалидов - это устройства, содержащие технические решения, в том числе специальные, используемые для компенсации или устранения стойких ограничений жизнедеятельности инвалида. Данное определение не соответствует определению изделия медицинского, изложенного в части 1 статьи 38 Федерального закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Предмет закупки и в соответствии с установленным КТРУ, и в соответствии с условиями контракта - технические средства реабилитации - ТСР. Отмечает, что Общество является активным участником закупки, добросовестно выполняет все контракты. В связи с вышеизложенным просит не включать в реестр недобросовестным поставщиков сведения об ООО "Медкомдел".
Рассмотрев представленные материалы, заслушав пояснения Заказчика, Поставщика, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.
25.10.2023 г. Заказчиком на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru. размещено извещение N 0240100000123000214 о проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушении функций выделения в 2024 году - 6. Начальная (максимальная) цена контракта - 211 470,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов от 29.11.2023 г. N 0240100000123000214, по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана только одна заявка на участие (ООО "Медкомдел"), с ценовым предложением 211 470,00 руб.
14.12.2023 г. между Заказчиком и Победителем - ООО "Медкомдел" был заключен контракт на поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушении функций выделения в 2024 году - 6 на сумму 211 470,00 руб. (далее - Контракт).
В соответствии с п. 1.1. Контракта в соответствии с Контрактом Поставщик обязуется осуществить поставку инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия (далее соответственно - Получатель, представитель Получателя), следующих технических средств реабилитации: специальных средств при нарушении функций выделения (далее - Товар), предусмотренных техническим заданием (приложение N 1 к Контракту) и спецификацией (приложение N 2 к Контракту), в г. Кирове, Кировской обл. и в Кировской обл., в соответствии с календарным планом (Приложение N 3 к Контракту), по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н"Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями" (далее - направления), а Заказчик обязуется оплатить Товар.
Согласно п. 1.2. Контракта поставка Получателям Товара осуществляется в соответствии с условиями, установленными Контрактом.
Согласно п. 2.1 Контракта срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара (Приложение N 4 к Контракту) по 19.07.2024 г.
В соответствии п. 2.2 Контракта вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует по 20.08.2024 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Согласно п. 3.1.12. Контракта Заказчик обязан осуществлять выборочную проверку поставляемого Товара в соответствии с разделом 4 Контракта.
В силу п. 3.3.1. Контракта Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1 Контракта, по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом.
В соответствии с п. 3.3.10. Контракта Поставщик обязан представить Заказчику копии действующего регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если Товар подлежит регистрации), и (или) действующей декларации о соответствии или сертификата соответствия поставляемого Товара либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности Товара, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, при поступлении Товара в соответствии с подпунктом 3.3.1 настоящего пункта.
В силу п. 5.1. Контракта поставка товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара.
Согласно п. 9.2. Контракта Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания.
В соответствии с п. 13.1. Контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотрено статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно п. 2 ст. 523 ГК РФ нарушение договора Поставщиком предполагается существенным в случаях поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
В соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 09.01.2024 г. сформировано, подписано и размещено в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В силу п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части решение автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
Согласно информации, размещенной в ЕИС, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта получено Подрядчиком 09.01.2024 16:48 ч.
Поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Таким образом, датой надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика является 09.01.2024 г.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Учитывая, что в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта нарушения условий Контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения, не устранены, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона вступило в законную силу 22.01.2024 г.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Кировского УФАС России в установленный законом срок - 26.01.2024 г.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Правовым последствием нарушения условий контракта является включение сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков, что является дополнительной мерой ответственности, помимо тех, которые предусмотрены ст. 34 Закона о контрактной системе (пени, штрафы).
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 N 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в статье 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, а следовательно, защиту государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
При этом такими действиями (бездействием) нарушаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и сроков исполнения контракта, исключается (умаляется) эффективность использования бюджетных средств, обеспечение публичных интересов в рамках соответствующих правоотношений. Участник аукциона, самостоятельно принявший решение об участии в размещении заказа и претендующий на заключение государственного (муниципального) контракта и его надлежащее исполнение, обязан учесть специфику заключения и исполнения контракта и соблюсти все предусмотренные для этого условия. В ином случае для него возникает риск наступления соответствующих неблагоприятных последствий, в том числе риск принятия уполномоченным органом решения о включении его в РНП.
Реестр недобросовестных поставщиков является мерой публично-правового характера, антимонопольный орган в каждом конкретном случае выясняет причины неисполнения контракта и оценивает существенность допущенного нарушения.
Вместе с тем, отказ Заказчика от исполнения контракта имеет значение не как такового основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, а выступает поводом для передачи сведений о допущенных нарушениях уполномоченному органу, для проведения проверки этих сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Верховный Суд Российской Федерации также неоднократно разъяснял, что при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков не должен ограничиваться формальной проверкой, а должен устанавливать по делу обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.
Включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, применяемые государственными органами санкции должны назначаться с учетом характера допущенного нарушения, размера причиненного вреда, наличия и степени вины нарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
В соответствии с пп. а). п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных пп. а). п. 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
При рассмотрении материалов РНП Поставщиком представлены документы о принятии им мер к исполнению обязательств по Контракту, а именно: осуществление поставки товара.
Вопрос оценки документов, подтверждающих качество товара (наличие регистрационного удостоверения, декларации соответствия и др.) не входят в компетенцию Комиссии Кировского УФАС.
Исследовав и оценив представленные материалы дела Комиссия Кировского УФАС установила отсутствие у Общества умышленного неисполнения контракта, а также продолжительный период надлежащего исполнения контрактов на общую сумму более 463 989 690,00 руб., несоразмерность неисполнения обязательств по контракту (211 470,00 руб.) последствиям в виде включения в Реестр недобросовестных поставщиков.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Кировского УФАС России считает, что Поставщиком предприняты меры к исполнению контракта, в связи с чем применение к Обществу санкции в виде включения в Реестр недобросовестных поставщиков является несоразмерной.
Руководствуясь ст. 99, ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кировской области о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении ООО "Медкомдел" в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушении функций выделения в 2024 году - 6 (извещение N 0240100000123000214), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 1 февраля 2024 г. N 043/10/104-89/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.02.2024