Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
в отсутствии представителей от заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" имени А.К. Пиотровича Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее КГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" имени А.К. Пиотровича), участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью "Возрождение" (далее - ООО "Возрождение", Общество) (ИНН 2713021303) (о дате, месте, времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев материалы дела N 7-3/127 по обращению заказчика - КГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" имени А.К. Пиотровича, о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки - ООО "Возрождение" (ИНН 2713021303) , генеральном директоре и учредителе Общества Желнове Евгении Николаевиче (ИНН 890901299467) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта N 3ЭА/2023 (ИКЗ 232272316632227230100101380013312244) на оказание услуг по техническому обслуживанию прачечного оборудования, заключенного в результате проведения электронного аукциона (извещение N 0122200002523001224 от 24.03.2023) и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участником осуществления закупки "Возрождение",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила Постановления N1078) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона с извещением N 0122200002523001224 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.03.2023.
Предмет закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию прачечного оборудования.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 330 399,96 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика исполнителя) N 00122200002523001224 от 03.04.2023 победителем признан участник закупки N113906848 (ООО "Возрождение"), с ценовым предложением 143 723, 96 рублей.
Контракт N 3ЭА/2023 на оказание услуг по техническому обслуживанию прачечного оборудования (далее - Контракт) между КГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" имени А.К. Пиотровича (далее - Заказчик) и ООО "Возрождение" (далее - Исполнитель) заключен 14.04.2023 по результатам проведения электронного аукциона N 0122200002523001224. Контракт заключен по цене 143723, 96 рублей (п. 2.1 Контракта).
Согласно п. 1.1 контракта предметом контракта является: оказание услуг по техническому обслуживанию прачечного оборудования (далее - Услуги). Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать Услуги в соответствии с Технической частью (Приложение 1), Спецификацией (Приложение 2), являющимися неотъемлемыми частями контракта, а Заказчик обязуется принять оказанные Услуги и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
Согласно п. 4.1 контракта заказчик вправе требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями контракта (4.1.1); требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями контракта (4.1.2); запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Исполнителя по настоящему контракту (4.1.3).
Согласно п. 4.4 Контракта Исполнитель обязан оказать Услуги, предусмотренные настоящим контрактом, в соответствии с Технической частью и в сроки, установленные в Разделе 5 "Сроки, место и условия оказания Услуг" контракта (4.4.1); своевременно представить Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникших при исполнении контракта (4.4.2).
В соответствии с условиями п. 5.1 контракта срок оказания услуг: в соответствии с графиком оказания услуг.
Согласно п. 5.1.1 контракта дата начала исполнения контракта 01.05.2023, но не ранее даты заключения контракта. Дата окончания исполнения контракта 30.06.2024. Сроки исполнения отдельных этапов исполнения контракта указаны в графике оказания услуг.
Место оказания Услуг - Российская Федерация, в соответствии с технической частью (п. 5.2 контракта).
Условия оказания Услуг - В соответствии с Технической частью (п. 5.3 контракта).
Так Технической частью определен следующий график оказания услуг:
N п/п |
Виды работ, выполняемых при оказании Услуг |
Периодичность (график) оказания Услуг |
1 |
Осмотр технического состояния оборудования |
Еженедельно |
2 |
Осмотр узлов и агрегатов на предмет отсутствия внешних повреждений и надежности креплений |
Еженедельно |
3 |
Очистка от пыли и грязи |
Еженедельно |
4 |
Регулировка подвижных сопряжений и механизмов оборудования |
Еженедельно |
5 |
Проверка целостности электрических цепей, затяжка контактов |
Еженедельно |
6 |
Проверка креплений деталей электрооборудования |
Еженедельно |
7 |
Проверка срабатывания приборов автоматического контроля и защиты |
Еженедельно |
8 |
Проверка и настройка регулирующей аппаратуры |
Еженедельно |
9 |
Проверка и регулировка параметров работы оборудования в соответствии с паспортными техническими характеристиками |
Еженедельно |
10 |
Проверка напряжения питающей электрической сети |
Еженедельно |
11 |
Проверка, регулировка, протяжка контактных групп |
Еженедельно |
12 |
Смазка подвижных частей, узлов и деталей |
Еженедельно |
13 |
Подтяжка резьбовых соединений |
Ежемесячно |
14 |
Проверка состояния ремней клиноременной передачи |
Ежемесячно |
15 |
Зачистка контактов электроаппаратуры и приборов |
Ежемесячно |
16 |
Проверка зазоров |
Ежемесячно |
17 |
Проверка работы муфт и тормозов |
Ежемесячно |
18 |
Проверка состояния пружин |
Ежемесячно |
19 |
Проверка работы механизмов пуска и остановка, блокирующих, фиксирующих и предохранительных устройств |
Ежемесячно |
20 |
Проверка работы оборудования на холостом ходу |
Ежемесячно |
21 |
Смазка подшипников промежуточной опоры и опоры внутреннего барабана |
Ежемесячно |
22 |
Замена изношенных ремней клиноременной передачи, приобретаемых за счет средств Заказчика |
По необходимости |
23 |
Замена изношенных прокладок |
По необходимости |
24 |
Замена изношенных пружин |
По необходимости |
25 |
Проверка состояния амортизационных стоек |
Ежемесячно |
26 |
Диагностика неисправностей в работе оборудования |
В течение 3 часов с момента поступления заявки от Заказчика, направленной любыми средствами связи |
27 |
Выполнение работ по устранению неисправностей работы оборудования, не требующих замены запасных частей |
В течение 4 часов с момента диагностики неисправности по заявке Заказчика, направленной любыми средствами связи |
28 |
Выполнение работ по устранению неисправностей работы оборудования, требующих замены запасных частей, приобретаемых за счет средств Заказчика |
В течение 24 часов с момента предоставления запасных частей Заказчиком |
Также Технической частью определено, что услуги оказываются силами и за счет средств Исполнителя на территории и в режиме деятельности Заказчика: с 9.00 до 16.00 часов (время местное) по адресам: Хабаровский край, г. Хабаровск, улица Прогрессивная, 2Б, Хабаровский край, г. Хабаровск, улица Прогрессивная, 6. Исполнитель согласовывает с Заказчиком дату и время проведения работ.
Положениями п. 6.1 контракта приемка оказанных Услуг по настоящему контракту на соответствие их требованиям, установленным в настоящем контракте, осуществляется поэтапно, на основании подписанного Сторонами документа о приемке.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (п. 9.1 контракта).
Настоящий контракт, вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Контракту (п. 11.1 контракта).
Контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон; в судебном порядке; в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств (п. 13.1 контракта).
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях предусмотренных действующим законодательством (п. 13.2 Контракта).
Расторжение контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ (п. 13.4 Контракта).
Как следует из размещённых в Единой информационной системе документов и информации, услуги Обществом в период с мая по ноябрь 2023 года включительно оказывались в полном объеме, недостатков при приемке оказанных услуг Заказчиком не выявлено.
Услуги оказаны Обществом и приняты Заказчиком на сумму 83 838,93 рублей.
При этом в январе 2024 года Общество перестало оказывать услуги, а также выходить на связь, что явилось основанием для принятия Заказчиком 29.01.2024 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Проанализировав представленные документы, а также информацию, размещенную в единой информационной системе в сфере закупок, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Ст.310 ГК РФ предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято Заказчиком 29.01.2024 и в эту же дату размещен в Единой информационной системе в сфере закупок.
Контракт расторгнут 09.02.2024.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика (29.01.2024).
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
В результате изучения материалов дела 7-3/127, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пп. "а" п. 13 раздела 3 Правил Постановления N1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя обязательств в рамках процедуры осуществления закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Только по результатам рассмотрения всех требующих подтверждения/опровержения вопросов, антимонопольный орган принимает решение, учитывая, что включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является для последних мерой ответственности (санкцией), влекущей длительные негативные последствия.
Как мера публичной ответственности такое включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Вместе с тем, п. 15 правил Постановления N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Законодательство о регулируемых закупках не содержит безусловной обязанности контролирующего органа (ФАС России) включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 19.02.2015 N 301-КГ15-632 по делу N А29-3152/2014, при рассмотрении вопроса о законности решения антимонопольного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
Антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о внесении данных о хозяйствующем субъекте в реестр недобросовестных поставщиков, должен не только разрешить вопрос о наличии формальных оснований для включения в реестр, но и установить причины и иные обстоятельства, послужившие основанием для такого недобросовестного поведения, а не ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
По общему правилу, при привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков могут иметь более тяжкий экономический характер, чем наложение штрафа.
Следует отметить, что включение сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника закупки от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, либо о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России причиной неисполнения обязательств по контракту явилась смерть Желного Е.Н. (генеральный директор и учредитель ООО "Возрождение"), что подтверждается свидетельством о смерти от 03.01.2024 NII-ДВ 693347.
В силу пункта 2 статьи 17 ГК РФ правоспособность гражданина возникает в момент его рождения и прекращается смертью.
Согласно пункту 1 статьи 418 ГК РФ обязательство прекращается смертью должника, если исполнение не может быть произведено без личного участия должника либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью должника.
Комиссия обращает внимание на то, что в случае, явившемся предметом рассмотрения настоящих сведений, заказчик также может принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (данные выводы соответствуют позиции Министерства экономического развития Российской Федерации, изложенной в письме от 07.09.2016 N Д28и-2450).
Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств (пункт 3 статьи 401 ГК РФ).
Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях.
Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.
В рассматриваемом случае смерть Желного Е.Н., является обстоятельством непреодолимой силы, препятствующим ООО "Возрождение" исполнить условия контракта в установленные сроки.
С учетом изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России не может квалифицировать бездействие ООО "Возрождение" недобросовестным, влекущим включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России, исследовав обстоятельства дела, доводы заказчика, приходит к выводу об отсутствии недобросовестного поведения в действиях участника закупки при выполнении своих обязательств, предусмотренных Контрактом.
При указанных выше обстоятельствах сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае его смерти не включаются.
Аналогичная позиция изложена в письме ФАС России от 25.09.2020 N МЕ/83072/20.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - КГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" имени А.К. Пиотровича, в отношении ООО "Возрождение" (ИНН 2713021303), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 15 февраля 2024 г. N РНП-27-93
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2024