Резолютивная часть объявлена 29 февраля 2024 г. Изготовлено в полном объеме 01 марта 2024 г. |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
_ |
председатель Комиссии, |
|
_ |
член Комиссии, |
||
_ |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "ТДФ" |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заявителя |
Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Заказчик |
Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области" |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заказчика |
_ |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка N |
0844100000324000006 |
||
Объект закупки |
Поставка кабеля для нужд УМВД России по Курской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
108 210 руб. 00 коп. |
||
Дата размещения извещения об осуществлении закупки |
07.02.2024 г. |
||
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений извещения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
15.02.2024 г. |
||
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
10 (десять) с идентификационными номерами заявок: 21, 179, 236, 157, 151, 49, 245, 189, 156, 168 |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
9 (девять) с идентификационными номерами заявок: 21, 236, 157, 151, 49, 245, 189, 156, 168 |
||
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
1 (одна) с идентификационным номером заявки: 179 |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
- |
Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/7799725907, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
по мнению заявителя, комиссия по осуществлению закупок заказчика при рассмотрении заявок на участие в закупке в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе...") не применила ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- представители заказчика возражали против довода жалобы, указали, что действия комиссии по осуществлению закупок не противоречит требованиям ФЗ "О контрактной системе...".
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч.1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе...", при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию и документы, предусмотренные ст.42 ФЗ "О контрактной системе_".
Согласно п. 15 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_", при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3 ст. 14 ФЗ "О контрактной системе_", в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Материалами дела подтверждается, что заказчиком в соответствии с ч. 3 ст. 14 ФЗ "О контрактной системе_" установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н, а также ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 617).
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением государств - членов Евразийского экономического союза (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подана одна (или более) заявка, удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которая содержит предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
В соответствии с п. 9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617, подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии). Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) о поставляемом товаре включаются в контракт.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 43 ФЗ "О контрактной системе...", для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В соответствии с ч. 5 ст.49 ФЗ "О контрактной системе...", не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Случаи отклонения заявок при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке определены ч. 12 ст. 48 ФЗ "О контрактной системе...".
Согласно протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.02.2024 NИЭА1 на участие в закупке было подано 10 заявок, комиссией по осуществлению закупок: заявки участников с идентификационными номерами 21, 236, 157, 151, 49, 245, 189, 156, 168 были признаны соответствующими требованиям извещения и законодательства РФ о контрактной системе, заявка участника с идентификационным номером: 179 была отклонена на основании п. 3 ч. 12 ст. 48 ФЗ "О контрактной системе...".
Оператором электронной площадки в материалы дела представлены заявки участников закупки.
Комиссией Курского УФАС России были изучены заявки участников закупки, направленные оператором электронной площадки, и установлено следующее:
- участник закупки с идентификационным номером заявки 157 в заявке задекларировал страну происхождения - Российская Федерация, а также участником были приложена выписка из реестра российской промышленной продукции (реестровая запись N 311\705\2023);
- участник закупки с идентификационным номером заявки 151 в заявке задекларировал страну происхождения - Российская Федерация, а также участником были приложена выписка из реестра российской промышленной продукции (реестровая запись N 2357\356\2023);
- участник закупки с идентификационным номером заявки 49 в заявке задекларировал страну происхождения - Российская Федерация, а также участником были приложена выписка из реестра российской промышленной продукции (реестровая запись N 2357\3\2023);
- участники закупки с идентификационными номерами заявок: 21, 179, 189, 168 в заявках указали страну происхождения товара - Китайская Народная Республика;
- участники закупки с идентификационными номерами заявок: 236, 245, 156 в заявках задекларировали страну происхождения - Российская Федерация, вместе с тем, документов и сведений в соответствии с п.9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 в составе заявок представлено не было.
Таким образом, как следует из материалов дела, в составе заявок участников с идентификационными номерами 157, 151, 49 содержатся характеристики предлагаемого участниками закупки товара, соответствующие извещению об осуществлении закупи, и во исполнение п.9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N617 задекларирован номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, подтверждающий страну происхождения товара Российская Федерация, в связи с чем, соблюдены условия применения ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренные п. 2. Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617.
При таких обстоятельствах, в соответствии с п. 2. Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) должны были быть отклонены заказчиком на основании п.4 ч. 12 ст. 48 ФЗ "О контрактной системе...".
Представитель заказчика указал, что комиссией по осуществлению закупок не были отклонены заявки, содержащие предложения о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, в связи с тем, что "участниками были представлены номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции на товары, не соответствующие описанию объекта закупки.
Так, согласно информации, полученной из каталога ГИСП, кабель высокочастотной парной скрутки КСВП-5е 4*2*0,52, кабель связи симметричный для цифровых систем передачи марки КССПВ 5е с токопроводящей жилой диаметром 0,52 мм имеет изоляцию жил из полиэтилена. Вместе с тем, согласно описанию объекта закупки материал оболочки должен быть поливинилхлорид".
В соответствии с абзацем восьмым пункта 2 Правил выдачи заключения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", каталогом продукции ГИСП является систематизированный перечень промышленной продукции, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами и Правилами формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. Так, соответствующий каталог ГИСП расположен по адресу - https://gisp.gov.ru/goods/#/.
Опубликование промышленной продукции (товара) в каталоге ГИСП осуществляется на основании данных, представляемых субъектами деятельности в сфере промышленности для целей соответствия положениям постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 1604.
К субъектам деятельности в сфере промышленности в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
Таким образом, размещение промышленной продукции (товара) в каталоге ГИСП осуществляется исключительно на основании заполнения электронной формы юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими деятельность в сфере промышленности, а не автоматически.
При этом важно подчеркнуть, что информация из каталога ГИСП может содержать отличную информацию от той, которая была внесена в реестр, и носит ознакомительный характер. Также не вся промышленная продукция (товар), фигурирующая в вышеуказанном каталоге, может быть включена в реестр.
Аналогичный подход сформулирован и отражен в Письме Минпромторга России от 04.10.2023 N 106238/12 "О применении Постановлений Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 и N 617".
Комиссия Курского УФАС России отмечает, что представление в составе заявки участников закупки реестровых записей из реестра промышленной продукции направлено исключительно на подтверждение страны происхождения товара в разрезе применения ограничений, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617.
При этом, реестровые записи из реестра промышленной продукции, а также выписки из реестра промышленной продукции не содержат характеристик товара. Выписка из реестра российской промышленной продукции содержит сведения, позволяющие идентифицировать промышленную продукцию и ее производителя, а также информацию о дате внесения такой продукции в реестр российской промышленной продукции и сроке ее действия.
Кроме того, положениями законодательства РФ о контрактной системе не предусмотрена обязанность Заказчика по дополнительной проверке заявок участников закупки на предмет достоверности изложенных в их заявках сведений - такая достоверность презюмируется, пока не подтверждено иное (ч. 5 ст. 10 ГК РФ).
Учитывая изложенное, комиссией по осуществлению закупок при рассмотрении заявок участников неправомерно не применены положения п. 2. Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617.
При таких обстоятельствах, комиссией по осуществлению закупок заказчика при рассмотрении заявок участников нарушены требования п. 4 ч. 12 ст. 48 ФЗ "О контрактной системе_", п. 2. Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушений.
Выявленные в действиях комиссии по осуществлению закупок нарушения п. 4 ч. 12 ст. 48 ФЗ "О контрактной системе_", п. 2. Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 существенно повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе, на определение победителя закупки, что является основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в действиях (бездействиях) субъектов контроля иных нарушений ФЗ "О контрактной системе_" не выявлено.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТДФ" обоснованной.
2. Признать комиссию по осуществлению закупок заказчика - Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области" нарушившей требования п. 4 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 2 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - Федеральному казенному учреждению "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области" предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - _
5. Передать материалы дела N046/06/49-49/2024 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении/об отказе в возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N046/06/49-49/2024
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 29 февраля 2024 года
Изготовлено в полном объеме 01 марта 2024 года г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
_ |
-председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
на основании решения от 29.02.2022 по делу N046/06/49-49/2024, принятого по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "ТДФ" (далее - ООО "ТДФ") на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области" (далее - ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Курской области") и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона N0844100000324000006, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Комиссии по осуществлению закупок заказчика - ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Курской области", оператору электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ", устранить нарушения требований п. 4 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 2 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенные при проведении электронного аукциона N0844100000324000006, для чего в срок до 15.03.2024 г.:
1. Заказчику отменить протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.02.2024 NИЭА1, составленный в ходе осуществления закупки N0844100000324000006;
- повторно рассмотреть вторые части заявок участников в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения контрольного органа от 29.02.2022 по делу N046/06/49-49/2024;
-провести процедуры закупки N0844100000324000006 в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 29.02.2022 по делу N046/06/49-49/2024.
2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения п.1 настоящего предписания.
3. Заказчику, комиссии по осуществлению закупок, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 29.02.2022 по делу N046/06/49-49/2024.
4. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения п.п.1, 2, 3 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства их исполнения, заверенные надлежащим образом.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание.
В соответствии с частью 23 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе_" контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии: _
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 1 марта 2024 г. N 046/06/49-49/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.03.2024