Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Пызиной Н.Г.,
Членов Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Ефименкова В.С.,
в присутствии представителей:
от заказчика - Маринкевича А.А.
от заинтересованной стороны - Хуснуллиной Ю.Ф., Гильманова Э.Ф.
У С Т А Н О В И Л А :
В Ставропольское УФАС России из Администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края поступили сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков участника закупки - ООО "Проектное бюро "Градостройпроект" по факту осуществления закупки путём проведения открытого аукциона в электронной форме N 0121600005622000179 "Разработка проектно-сметной документации на строительство многоквартирного дома".
Заказчик указывает, что расторг контракт в одностороннем порядке.
В порядке части 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024) (далее - Закон N 44-ФЗ) Ставропольским УФАС России в целях, всестороннего, полного и объективного рассмотрения вопроса о включении (не включении) сведений в отношении ООО "Проектное бюро "Градостройпроект" (далее - Общество) в реестр недобросовестных поставщиков назначено время и место осуществления проверки сведений, поступивших от заказчика, о чем в адрес сторон были направлены соответствующие уведомления.
Комиссия Ставропольского УФАС России, выслушав пояснения представителя заказчика и представителей Общества, проанализировав представленные материалы, установила следующее:
25.11.2022 г. заказчиком в ЕИС было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0121600005622000179 "Разработка проектно-сметной документации на строительство многоквартирного дома".
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 892 000,00 руб.
Условия исполнения контракта, сроки, порядок его исполнения и ответственность, прописаны в проекте контракта, который является неотъемлемой частью опубликованного извещения размещенного в ЕИС- zakupki.gov.ru.
По итогам проведенной закупки победителем был признан участник - ООО "Проектное бюро "Градостройпроект".
26 декабря 2022 года между ООО "Проектное бюро "Градостройпроект" и Администрацией Петровского муниципального округа Ставропольского края был заключен контракт N 0121600005622000179 на "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство многоквартирного дома" (далее - Контракт).
В силу п. 2.2 Контракта цена Контракта (предложение о цене за право заключения Контракта) 1 811 111,11 (один миллион восемьсот одиннадцать тысяч сто одиннадцать) рублей 11 копеек., НДС не облагается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
ООО "Проектное бюро "Градостройпроект" взяло на себя обязательство исполнить контракт на объявленных условиях в сроки предусмотренные контрактом.
Пунктом 1 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 49, в силу пункта 3 статьи 154 и пункта 1 статьи 432 ГК РФ, договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Соглашение сторон может быть достигнуто путем принятия (акцепта) одной стороной предложения заключить договор (оферты) другой стороны (пункт 2 статьи 432 ГК РФ), путем совместной разработки и согласования условий договора в переговорах, иным способом, например, договор считается заключенным и в том случае, когда из поведения сторон явствует их воля на заключение договора (пункт 2 статьи 158, пункт 3 статьи 432 ГК РФ).
Заключив контракт стороны согласились с его условиями.
Пунктом 1.3 контракта установлен срок выполнения работ - с момента заключения контракта по - 30 ноября 2023 года включительно (в том числе получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в АУ СК "Государственная экспертиза в сфере строительства". Выполнение работ должно осуществляться в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение 2 к Контракту).
В соответствии с пунктом 1.1. Контракта Подрядчик принял на себя обязательства выполнить работы по разработке проектно-сметной документации на строительство многоквартирного дома с проведением инженерных изысканий (инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-гидрометеорологических, инженерно-экологических, инженерно-геотехнических) (далее - проектная документация) в соответствии с заданием на проектирование (Приложением 1 к Контракту).
Вместе с тем, данное условие контракта было нарушено Подрядчиком. Фактически работы, в указанный в пункте 1.3. Контракта срок не выполнены, проектно-сметная документация на строительство многоквартирного дома с проведением инженерных изысканий получившая положительное заключение государственной экспертизы Заказчиком не получена.
Изменение сроков выполнения работ, предусмотренных Контрактом, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заказчиком неоднократно направлялись претензионные письма посредством ЕИС Подрядчику с требованием исполнить свои обязательства по контракту.
- 10.11.2023 г. посредством Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) Подрядчику было направлено претензионное письмо (уведомление) от 10.11.2023 N5604 (прилагается), согласно которому Подрядчику было предложено в срок до 21.11.2023 исполнить условия Контракта.
- 17.11.2023 г. администрацией округа был получен ответ на претензию (прилагается), согласно которого Подрядчик просил предоставить ему справку об отсутствии объектов (памятников) культурного наследия на земельном участке по адресу: Российская Федерация, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. Выставочная, 55 "а" (кадастровый номер 26:08:041003:443), которая необходима ему для выполнения взятых на себя обязательств по контракту.
- 28.11.2023 г. администрацией округа в адрес Подрядчика были направлены сведения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предоставленные 24.11.2023 управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия (прилагается).
- 19.12.2023 г. посредством ЕИС Подрядчику было направлено повторное претензионное письмо (уведомление) от 19.12.2023 N6349 (прилагается), согласно которому Подрядчику было предложено в срок до 31.01.2024 исполнить взятые на себя обязательства.
Ответ на претензионное письмо Заказчиком получен не был.
01.02.2024 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта.
Согласно п. 14.2 контракта установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, на основании решения суда, в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения контракта в случаях, когда такой отказ допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта.
Согласно части 9 статьи 95 Закона N 44-ФЗ, п. 14.2, 14.3 Контракта, расторжение Контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 3 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
В силу ч. 2, 3 ст. 715 Гражданского Кодекса РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 2, 3 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации и 95 Федерального закона N44-ФЗ Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 12.1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ установлено: в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Данное решение, согласно части 12.1 статьи 95 Федерального закона N44- ФЗ размещено в единой информационной системе 01.02.2024 года.
01.02.2024 г. данное решение было получено Обществом, согласно информации в ЕИС.
Согласно п. 13 ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу, и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Частью 14 статьи 95 Закона N 44-ФЗ Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Поскольку Обществом не были устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Решение Заказчика отменено не было, и контракт считается расторгнутым.
13.02.2023 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу, Контракт расторгнут.
На рассмотрении дела от ООО "Проектное бюро "Градостройпроект" представителем была представлена письменная позиция, в возражениях отражено следующее:
"_ 01.11.2023 г., после разработки Проектно-сметной документации, Подрядчиком началась подготовка документации для сдачи в государственную экспертизу для получения положительного заключения (в процессе подготовки проектной документации выявлены требования (для получения положительного заключения экспертизы) о наличии справки об отсутствии памятников культурного наследия на земельном участке, для получения которой нужно провести археологические изыскания, и пройти культурно-историческую экспертизу).
17.11.2023 г. Подрядчиком в адрес Заказчика направлено письмо, в котором в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.06.2002 N73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", просил представить Подрядчику Справку об отсутствии объектов (памятников) культурного наследия на земельном участке по адресу: Российская Федерация, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. Выставочная, 55 "а" (кадастровый номер 26:08:041003:443) (далее - Письмо от 17.11.2023).
Подрядчик уведомил Заказчика, что при отсутствии Справки Подрядчик не сможет выполнить взятые на себя обязательства по Контракту.
Письмом от 17.11.2023 г. Подрядчик уведомил Заказчика о приостановлении исполнения взятых на себя обязательств по Контракту 0121600005622000179 от "26" декабря 2022 г. с 15.11.2023 г. до момента представления Подрядчику Справки. При этом, ни одним пунктом Контракта в обязанности Заказчика не входит предоставление вышеуказанной справки.
В силу пункта 1 статьи 716 Кодекса подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Согласно пункту 1 статьи 719 Кодекса подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности не предоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно, свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.
Подрядчик уведомил Заказчика о том, что в Контракте не отмечена возможность нахождения на территории застройки памятников культурного наследия, в градостроительном плане земельного участка не отмечено наличие памятников культурного наследия, в ТЗ и Графике выполнения работ такой задачи нет и не выделено время для проведения культурно-исторической экспертизы. Ориентировочный срок для получения справки 6 месяцев.
В целях получения запрошенной Справки, Заказчик обратился в Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия.
28.11.2023 г. Заказчик в адрес Подрядчика направил Письмо (ответ) Управление Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия, согласно которому на территории испрашиваемого земельного участка отсутствуют: объекты культурного наследия, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр); выявленные объекты культурного наследия; объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия, не являющиеся объектами археологического наследия. Указанный земельный участок расположен вне защитных зон и зон охраны объектов культурного наследия.
Вместе с тем, сведениями об отсутствии на испрашиваемой территории объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия, управление не располагает.
19.12.2023 г. Заказчиком в адрес Подрядчика направлена Претензия, в которой сообщается следующее.
Пунктом 38 задания на проектирование установлено требование к Подрядчику по выполнению проектной документации в соответствии со ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, учитывая требования Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в составе разделов, установленных постановлением правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в объеме необходимом и достаточном для получения положительного заключения экспертизы, ее дальнейшего утверждения и эффективной эксплуатации объекта.
В связи с чем, Заказчик предлагает Подрядчику в срок до 31 января 2024 года направить документацию в АУ СК "Государственная экспертиза в сфере строительства" для получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
01.02.2024 г. Заказчик в адрес Подрядчика направил решение об одностороннем расторжении контракта.
02.02.2024 г. Подрядчиком направлено письмо в адрес Заказчика о невозможности продолжения работ, в связи с неисполнением Заказчиком обязательства отправления Заказчиком справки об отсутствии памятников культурного наследия.
Вместе с тем, Подрядчик доказательств обязательного предоставления данной справки для получения государственной экспертизы не предоставил.
При этом, Комиссия выяснила, что на момент истечения срока исполнения контракта в адрес Заказчика не предоставлена проектно-сметная документация.
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки Комиссия установила, что в приложении N 1 к Контракту "Задание на проектирование" в ч. 3 п. 39 указаны требования к подготовке сметной документации: Выполнить сметную документацию в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.08.2020 N 421/пр "Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации".
Таким образом, Подрядчик должен был подготовить сметную документацию в соответствии с вышеуказанным требованием.
Кроме того, согласно информации в ЕИС на момент расторжения контракта Обществом не было направлено на подписание ни одного документа о приемке выполненных работ, что свидетельствует о невыполнении объемов работ, которые могли быть приняты, что подтвердили представители Заказчика.
Действия ООО "Проектное бюро "Градостройпроект", выразившиеся в неисполнении условий контракта, привели к нарушению права Заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) по цене и срокам исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке. Невыполнение в данном случае участником закупки требований закона влечет невозможность исполнения контракта, что приводит к нарушению интересов не только Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Однозначных, бесспорных доказательств, свидетельствующих о том, что неисполнение Контракта произошло по вине Заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий Контракта, либо по вине третьих лиц, ООО "Проектное бюро "Градостройпроект" также не предоставлено.
Мерой ответственности, установленной Законом N 44-ФЗ в случае нарушения участником закупки взятых на себя обязательств по исполнению контракта, является включение сведений относительно организации в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (далее - ГК РФ) гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Таким образом, ГК РФ предусмотрена персональная ответственность лица, ведущего финансово-хозяйственную деятельность, за результаты осуществления этой деятельности, последствий принимаемых им решений.
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства (п. 1 и п. 2 ст. 401 ГК РФ).
Согласно части 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации размещенная заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, то есть предложением, содержащим все существенные условия заключения и исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовется.
Общество было заранее ознакомлено с требованиями и условиями извещения, в том числе и проекта контракта, что позволяло в полной мере подать и заключить контракт в порядке определенном извещением и действующим законодательством о закупках.
Принимая участие в аукционах на право заключения государственных или муниципальных контрактов участник закупки должен знать и соблюдать действующее законодательство и осознавать меру и степень ответственности наступления для него неблагоприятных последствий.
Вместе с тем, согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Согласно п. 15 Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
При этом, как установила комиссия:
- в действиях Заказчика нарушения установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе не выявлено;
- заказчиком подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не представлена информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2, 8 статьи 104, статьей 95 Закона N 44-ФЗ и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия
РЕШИЛА:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении ООО "Проектное бюро "Градостройпроект" (ИНН 0269043071, адрес: 452755, Республика Башкортостан, г. Туймазы, мкр. Молодежный, д. 22 офис 2), генерального директора Гильманова Эльдара Фанилевича ИНН 024400139991 , в связи с неисполнением контракта N 0121600005622000179 от 26.12.2022 г. на "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство многоквартирного дома" сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения информации об участнике закупки или поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр считается дата, следующая за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 года N 1078, в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Н.Г. Пызина
Б.Ш. Карпель
Члены комиссии
В.С. Ефименков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 20 февраля 2024 г. N 026/10/104-332/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2024