Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии, Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Исмаилов М.И.,
Членов Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Пызиной Н.Г.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш.,
В присутствии представителей:
от Заказчика - в отсутствии представителя,
от ИП Полякова С.И. - Шапошникова А.В.
У С Т А Н О В И Л А :
В Ставропольское УФАС России из ГБУЗ СК "Кировская районная больница" поступили сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков участника закупки - ИП Полякова С.И. по факту осуществления открытого аукциона в электронной форме N 0321300014423000306 "Поставка изделий медицинского
назначения в 2024 году".
Заказчик указывает, что расторг контракт в одностороннем порядке.
В порядке части 7 статьи 104 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N44-ФЗ) Ставропольским УФАС России в целях, всестороннего, полного и объективного рассмотрения вопроса о включении (не включении) ИП Полякова С.И. сведений в отношении в реестр недобросовестных поставщиков назначено время и место осуществления проверки сведений, поступивших от заказчика, о чем в адрес сторон были направлены соответствующие уведомления.
Комиссия, проанализировав представленные материалы, выслушав доводы представителя Заказчика, проведя проверку факта неисполнения победителем аукциона положений контракта и действий заказчика установила:
14.12.2023 г. заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0321300014423000306 "Поставка изделий медицинского назначения в 2024 году".
НМЦК закупки 124 236,24
По итогам проведенной закупки, победителем был признан участник закупки -ИП Поляков С.И.
10.01.2024 г. между заказчиком и ИП Поляковым С.И. был заключен контракт N 66-ЭА "Поставка изделий медицинского назначения в 2024 году" (реестровый номер контракта N 2260901542324000006).
Цена контракта 100 000 (Сто тысяч) рублей 00 копеек
По условиям п. 1.1, 1.2 контракта Поставщик в соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку изделий медицинского назначения в 2024 году в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, Товара, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.
1.2. Номенклатура Товара и его количество определяются Спецификацией (приложение N 1 к Контракту).
В силу п. 5.1, п. 5.2 контракта:
5.1 Поставка Товара осуществляется по заявке заказчика в течение 5 (пяти) дней в рабочие дни с 8-00 до 14-00 часов.
5.2. Фактической датой поставки считается дата, указанная в Акте приема-передачи Товара (приложение N 2 к Контракту).
Согласно п. 11.1 контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до 31.12.2024 г. Срок исполнения Контракта - с момента подписания по 31.12.2024 г.
В силу п. 11.3 контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
02.02.2024 г. в связи с тем, что ИП взятые на себя обязательства не были выполнены, заказчиком было принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке. Данное решение было размещено в ЕИС и направлены сведения о рассмотрении вопроса о включении сведений в РНП в адрес Управления по средствам ЕИС. В данном решение отражено следующее:
" _ В связи с тем, что ИП Поляков С.И., неоднократно нарушая сроки поставки, не поставил партию товара по заявке N1 от 12.01.2024 года, соответствующую условиям контракта, а также представил недостоверную информацию о соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в извещение, Заказчиком на основании п. п. 1,2 ст. 523 ГК РФ, ч. 9 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, п. 11.4 Контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта _".
В рассмотрении дела представители заказчика не участвовали, представитель ИП прибыл лично. Сторонами были представлены документы, а также пояснения.
В ходе заседания комиссии был объявлен перерыв с целью изучении большого объема документов, а также для предоставления сторонами дополнительных документов до 22.02.2024 г. до 16:00.
После перерыва комиссия пришла к следующим выводам:
02.02.2024 г. заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
По условиям заключенного контракта N66-ЭА от 10.01.2024 года на поставку изделий медицинского назначения в 2024 году ИП Поляков С.И. обязался осуществлять поставку медицинских изделий отдельными партиями в течение 5 дней со дня получения заявки от Заказчик.
12.01.2024 года в адрес ИП Полякова С.И. была направлена заявка N1 на поставку партии товара в рамках заключенного контракта. На 22.01.2024 года указанная заявка не исполнена, товар не поставлен.
Заказчиком письмом от 22.01.2024 года N104 посредством ЕИС направлена претензия в адрес ИП Полякова С.И., о нарушении сроков поставки товара, и установлен повторный срок поставки партии товара по заявке N1 до 25.01.2024 года. На 26.01.2024 года партия товара по заявке N1 от 12.01.2024 года не была поставлена.
29.01.2024 года Заказчиком с использованием единой информационной системы в личный кабинет ИП Полякова С.И. было направлено претензионное уведомление N 171, о том, что в связи с неоднократным нарушением сроков поставки, что в соответствии с пунктом 2 статьи 523 Гражданского кодекса РФ является существенным нарушением контракта, Заказчиком будет принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
30.01.2024 года ИП Поляковым С.И. по товарной накладной N68 от 30.01.2024 года была осуществлена поставка партии товара по заявке Заказчика от 12.01.2024 годаN1.
По результатам проведения представителем Заказчика экспертизы исполнения условий контракта составлен акт N1 приема-передачи товара от 31.01.2024 года, в котором Заказчик выявил, что предлагаемый к поставке товар не соответствует условиям контракта и не подлежит приемке.
Товар данной партии не обладает характеристиками, необходимыми Заказчику и соответствующими условиям контракта. Исходя из результатов экспертизы Заказчик приходит к выводу, что ИП Поляков С.И. при подаче заявки на участие в электронном аукционе преднамеренно ввел в заблуждение Заказчика, представил недостоверную информацию о товаре, утверждая, что предложенный товар в полном объеме соответствует требованиям извещения, что и позволило ему стать победителем определения поставщика при проведении аукциона.
По состоянию на 02.02.2024 г. контракт Поставщиком не исполнен, товар не поставлен. В соответствии с ч.1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (далее ГК РФ) гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
В соответствии с ч.1 ст. 2 ГК РФ гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Лицо, ведущее финансово-хозяйственную деятельность, в соответствии с ГК РФ несет персональную ответственность за результаты осуществления этой деятельности, последствия принимаемых ими решений.
02.02.2024 г. заказчик на основании пп. 11.3 контракта принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 66-ЭА от 10.01.2024 г.
Комиссией установлено, что в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона N44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункту п.11.3 расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Согласно статье 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В соответствии со статьей 509 ГК РФ поставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки (передачи) товаров покупателю, являющемуся стороной договора поставки, или лицу, указанному в договоре в качестве получателя.
В силу пункта 1 статьи 458 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной, в частности, в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу.
В пункте 1 статьи 523 ГК РФ предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон.
При этом, нарушение договора поставки предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров (пункт 2 статьи 523 ГК РФ).
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора (абзац 4 пункта 2 статьи 450 ГК РФ).
Нарушение условий контракта приводит к нарушению права Заказчика относительно условий (выявленных как лучшие) по цене и срокам исполнения контракта, которые связаны с эффективным использованием бюджетных средств, в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и нарушению по публичных интересов, в том числе прав пациентов.
На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона N44-ФЗ и п. 11.3 контракта заказчиком 02.02.2024 г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.
Частью 12.1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ установлено: В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части
02.02.2024 г. учитывая требования п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона N44-ФЗ, заказчиком в ЕИС было размещено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
02.02.2024 г. данное решение было получено ИП.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона N44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Ч. 14 ст. 95 Закона N 44-ФЗ Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В свою очередь, в десятидневный срок обязательства по Контракту ИП не выполнены, основания, послужившие причиной принятия Заказчиком Решения, устранены не были. Учитывая вышеупомянутое, Решение Заказчиком не было отменено.
Таким образом, исходя из положений ч. 12.1, 13, 14 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, Решение вступило в силу и Контракт считается расторгнутым - 13.02.2024 г.
Заказчиком процедура расторжения контракта в одностороннем порядке соблюдена.
Более того из представленных заказчиком документов не следует, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Пунктом 1 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 25.12.2018 г. N 49 установлено, что в силу пункта 3 статьи 154 и пункта 1 статьи 432 Гражданского кодекса РФ договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Соглашение сторон может быть достигнуто путем принятия (акцепта) одной стороной предложения заключить договор (оферты) другой стороны (пункт 2 статьи 432 ГК РФ) путем совместной разработки и согласования условий договора в переговорах, иным способом, например, договор считается заключенным и в том случае, когда из проведения сторон явствует их воля на заключение договора.
Подписывая контракт ИП согласился со всеми условиями контракта.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ в РНП включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, 9 исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
По смыслу части 1 статьи 12 Закона N 44-ФЗ заказчики, реализуя принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в который включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
ИП, приняв участие в закупке, ознакомился с условиями закупки, характеристиками объекта закупки, а также сроками выполнения работ, указанными в извещении.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с данным Законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены (часть 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ). Исходя из положений, закрепленных в частях 1 и 2 статьи 34 Закона N44-ФЗ, лицо, представляя заявку, выражает свое согласие на поставку товара в соответствии с условиями контракта.
ИП, подав заявку на участие в закупке, ознакомившись с извещением и условиями контракта, являющегося предметом аукциона, а также вступая в правоотношения по контракту, подтвердило свои намерения и возможность исполнить обязательства по контракту надлежащим образом. ИП заранее до заключения контракта с момента объявления победителя закупки должен был и мог принять все необходимые меры для обеспечения исполнения своих обязательств по контракту.
Поставщик мог и должен был заблаговременно позаботиться об обеспечении своих обязательств, которые могут возникнуть при условии заключения контракта, однако фактически начал предпринимать действия по поиску товаров после заключения контракта, сроки исполнения по которому являются краткосрочными, о чем предприниматель знал из содержания извещения и проекта контракта.
Поставщик, действуя в рамках заключения и исполнения контракта, должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
Основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков является, в том числе, такое поведение при исполнении контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона N 44-ФЗ, в том числе приведших к невозможности полноценного исполнения контракта с этим лицом как с признанным победителем закупки и нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях.
В данном случае ИП не принял все возможные и зависящие от него меры для соблюдения норм и правил действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок исполнения контракта, а также условий самого контракта и не проявил необходимой осторожности и осмотрительности при осуществлении своей деятельности, в целях надлежащего исполнения принятых на себя перед заказчиком обязательств. Невыполнение ИП условий контракта в установленный срок создало угрозу наступления неблагоприятных последствий для заказчика, что свидетельствует о виновном бездействии поставщика.
Согласно п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее Правил N 1078), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных пп. "а" п. 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
На заседание Комиссии обстоятельства, предусмотренные п. 15 Правил N 1078, не установлены, на рассмотрение сторонами не представлены.
При этом, Комиссия установила:
а) не выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
На рассмотрении дела представитель ИП предоставил письменную позицию в в которой отражено, в том числе то, что при подачи заявки ИП не было известно о несоответствии товара требованиям заказчика, что при подачи мы не преследовали умысла ввести заказчика в заблуждение ...".
Также, представитель ИП предоставил скриншоты с электронной почты, свидетельствующие о том, что осуществлялись запросы у производителей о наличии товара необходимого к поставке.
Вместе с тем, данные документы, не могут быть приняты как реабилитирующие ИП и свидетельствующие о факте исполнения взятых на себя обязательств.
Более того условия исполнения контракта, сроки, порядок его исполнения и ответственность, прописаны в проекте контракта, который является неотъемлемой частью опубликованного извещения размещенного в ЕИС- zakupki.gov.ru, они быи в открытом доступе и ИП не мог не знать о требованиях заказчика к товару.
Действия ИП, выразившиеся в неисполнении условий контракта, привели к нарушению права Заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) по цене и срокам исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке. Невыполнение в данном случае участником закупки требований закона влечет невозможность исполнения контракта, что приводит к нарушению интересов не только Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Однозначных, бесспорных доказательств, свидетельствующих о том, что неисполнение Контракта произошло по вине Заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий Контракта, либо по вине третьих лиц ИП, также не предоставлено.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с ч. 8 ст. 104 Закона N 44-ФЗ информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2, 8 статьи 104, статьей 95 Закона N 44-ФЗ и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) N 1078, Комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении ИП Полякова С.И. ИНН 091701419430 (369001, КЧР, г. Черкесск, ул. Панфилова, д. 31), в связи с неисполнением Контракта N66-АЭ "Поставка изделий медицинского назначения в 2024 году" от 10.01.2024 г. (реестровый номер N 2260901542324000006) сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения информации об участнике закупки или поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр считается дата, следующая за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 года N 1078, в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии |
|
М.И. Исмаилов
|
Члены комиссии: |
|
|
|
|
Н.Г. Пызина |
|
|
Б.Ш. Карпель
|
Исп. Карпель Б.Ш.
тел. (8652) 35-28-07, вн. 026-285
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 22 февраля 2024 г. N 026/10/104-362/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.02.2024