Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии:
- руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области;
Членов комиссии:
- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
при участии посредством ВКС:
- представителей ИП, по доверенностям;
- представителя КОГКБУЗ "Центр кардиологии и неврологии", по доверенности;
рассмотрев материалы КОГКБУЗ "Центр кардиологии и неврологии" (далее - Заказчик) о включении сведений об ИП (далее - Поставщик, ИП) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
15.02.2024 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещены материалы КОГКБУЗ "Центр кардиологии и неврологии" о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ИП в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (извещение N 0340200003323014356).
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) рассмотрение указанного заявления и материалов назначено на 21.02.2024 г., стороны извещены надлежащим образом.
В силу ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок размещено обращение о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта из-за существенных нарушений Поставщиком условий контракта, поскольку в регламентированные сроки Поставщиком не осуществлена поставка товара, в связи с чем, 30.01.2024 г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, которое было размещено в ЕИС, 12.02.2024 г. решение вступило в законную силу.
Представитель Заказчика сообщил, что Поставщиком поставлен товар ненадлежащего качества. В ответ на претензию Поставщик ссылался на недобросовестность контрагента, обязался поставить товар до конца января 2024 г. Вместе с тем был повторно поставлен товар ненадлежащего качества, в связи с чем принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Дополнительно сообщил, что Заказчику пришлось покупать товар самостоятельно по более высокой цене. Просит включить Поставщика в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Представитель Поставщика направил письменные пояснения, сообщил, что во исполнение условий заключенного контракта, Поставщик заблаговременно оплатил необходимую продукцию для Заказчика у своего поставщика ООО. После получения заявки Заказчика, Поставщик направил в адрес ООО запрос на отгрузку необходимого количества товара, который был напрямую отгружен Заказчику. 12.12.2023 г. в ходе приёмки груза было установлено, что отгруженный товар был ненадлежащего качества, при этом маркировка на упаковке соответствовала характеристикам товара, указанного в контракте (фото товара с маркировкой). ИП направила претензию в ООО и был получен ответ, согласно которому данной организацией был ошибочно отгружен не тот товар в адрес Заказчика. Так как поставка осуществлялась в конце 2023 года, заменить товар оперативно не получилось и ИП обратилась в ООО, которое заверило что необходимый товар будет отгружен в ближайшее время. После получения от ООО информации, Поставщик незамедлительно сообщил об этом Заказчику. 26.01.2024 г. в адрес Заказчика была произведена повторная поставка товара напрямую от ООО, но в ходе приемки было обнаружено, что товар имеет не тот размер, а также цвет, о чем Заказчик проинформировал Поставщика. Так как сроки по замене товара были очень сжаты, ИП не оставалось ничего другого как искать третьего Поставщика, чтобы отгрузить необходимый товар Заказчику и такой Поставщик нашелся, но необходимо было время для изготовления необходимой партии товара, вместе с тем Заказчик не стал ждать и принял решение об одностороннем отказе. Просит не включать сведения об ИП в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.
17.10.2023 года на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru размещено извещение N 0340200003323014356 о проведении электронного аукциона на поставку пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов. Начальная (максимальная) цена контракта - 265 500,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 31.10.2023 NИЭА1, победителем признан ИП, заявка которого соответствует требованиям Закона о контрактной системе с ценой контракта - 123 457,50 руб.
13.11.2023 г. между Заказчиком и Поставщиком заключен контракт на поставку пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (далее - Контракт).
Согласно п. 1.1 Контракта Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и Описанием объекта закупки (Приложение N 2 к Контракту), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.
Согласно п. 1.2 Контракта номенклатура Товара и его количество определяются Спецификацией и Описанием объекта закупки (Приложение N 1 и Приложение N 2 к Контракту).
Разделом 3 Контракта определено взаимодействие сторон.
Согласно п. 3.1.1 Контракта Поставщик обязан поставить Товар, соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации, в соответствии с условиями Контракта, в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки.
Согласно п. 5.1 Контракта поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место поставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта. Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика в течение 15 календарных дней с момента направления заявки. Поставка по заявке осуществляется в полном объеме, частичная поставка по заявке не допускается. Датой поставки товара считается дата поступления всего заявленного товара в полном объеме с предоставлением документов, указанных в п. 5.2, 6.3 Контракта. При невыполнении данного условия, товар считается не поставленным, принятию и оплате не подлежит. Направление заявок осуществляется по факсу, электронной почте, указанных в разделе "Адреса и реквизиты сторон". Количество и объем заявок зависят от финансирования Заказчика, в силу чего Заказчик оставляет за собой право не выбирать законтрактованный товар в полном объеме, в случае отсутствия финансирования.
Согласно п. 11.1 Контракта он вступает в силу с момента подписания и действует по 31.01.2025, а в части оплаты до полного исполнения.
Согласно п. 11.3 Контракта он может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также Стороны вправе в одностороннем порядке по письменному заявлению отказаться от его исполнения по основаниям, предусмотренным Контрактом и законодательством.
Согласно п. 11.4 Контракта Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта в одностороннем внесудебном порядке в случаях:
11.4.1. Поставки Товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок;
11.4.2. Нарушение Поставщиком сроков поставки товара, предусмотренных контрактом, более чем на 14 календарных дней;
11.4.3. В иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.
13.11.2023 г. Заказчиком в адрес Поставщика направлена заявка на поставку пакетов для сбора, хранения и транспортировки мед. отходов: 600х500 - 10 000 шт.; 900х800 - 10 000 шт. (письмо N 319, скриншот эл. почты).
Согласно информации из ЕИС 04.12.2023 г. Поставщиком в адрес Заказчика передан товар на сумму 123 457,50 руб., 11.12.2023 г. Заказчиком получен товар и принят (счет - фактура N 23 от 04.12.2023 г.), в дальнейшем возвращен обратно, т.к. 12.12.2023 г. Заказчик обнаружил при вскрытии упаковки, что поставлен товар ненадлежащего качества: вместо пакетов класса "А" белые поставлены пакеты класса "Б" желтые (фото товара с маркировкой класса "А", служебная записка).
14.12.2023 г. Заказчик уведомил Поставщика о том, что поставлен товар ненадлежащего качества.
Поставщик направил претензию в ООО, согласно которой сообщил, что на упаковке пакетов наклеены верные бирки, но содержимое и количество не соответствует контракту, просит заменить товар. В ответ на претензию ООО сообщила, что отгруженная продукция предназначалась для другого контрагента, отгружена была по ошибке, просят вернуть товар.
17.01.2024 г. Заказчиком в адрес Поставщика направлена претензия о том, что товар поставлен ненадлежащего качества, просит в течение 7 р.д. поставить товар в соответствии с условиями контракта.
Согласно информации из ЕИС 29.01.2024 г. Поставщиком в адрес Заказчика передан товар на сумму 36 000 руб., 31.01.2024 г. Заказчиком отказано в приемке товара, т.к. товар не соответствует условиям контракта: не соответствие цвета, длины, ширины, не соответствие классу опасности, отсутствие стяжки (счет-фактура N 1 от 29.01.2024 г., акт от 31.01.2024 г.).
29.01.2024 г. Заказчик уведомил Поставщика о том, что поставлен товар ненадлежащего качества.
Поставщик направил претензию в ООО, согласно которой сообщил, что доставлены пакеты класса "Б", что не соответствует контракту, просит заменить товар. В ответ на претензию ООО сообщила, что сотрудники склада перепутали и упаковали не тот товар, на данный момент не смогут отгрузить товар надлежащего качества, т.к. производство перегружено, срок изготовления март-апрель 2024 г.
В связи с неисполнением обязательств по контракту, Заказчиком 30.01.2024 г. было принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно п. 2 ст. 523 ГК РФ нарушение договора Поставщиком предполагается существенным в случаях поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
В соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
В соответствии с требованиями с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 30.01.2024 г. сформировано, подписано и размещено в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с существенным нарушением Поставщиком условий Контракта.
В силу п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части решение автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
Согласно информации, размещенной в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта получено Поставщиком 30.01.2024 г. 10:47 ч.
Поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Таким образом, датой надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика является 30.01.2024 г.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушения условий контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения, не устранены, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона вступило в законную силу 12.02.2024 г.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Кировского УФАС России 15.02.2024 г.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Правовым последствием нарушения условий контракта является включение сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков, что является дополнительной мерой ответственности, помимо тех, которые предусмотрены ст. 34 Закона о контрактной системе (пени, штрафы).
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 N 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.
Реестр недобросовестных поставщиков является мерой публично-правового характера, антимонопольный орган в каждом конкретном случае выясняет причины неисполнения контракта и оценивает существенность допущенного нарушения.
Вместе с тем, отказ Заказчика от исполнения контракта имеет значение не как такового основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, а выступает поводом для передачи сведений о допущенных нарушениях уполномоченному органу, для проведения проверки этих сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Верховный Суд Российской Федерации также неоднократно разъяснял, что при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков не должен ограничиваться формальной проверкой, а должен устанавливать по делу обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.
Включение сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
Согласно п.п. а) п. 15 Порядка орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе в случае если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
При рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, применяемые государственными органами санкции должны назначаться с учетом характера допущенного нарушения, размера причиненного вреда, наличия и степени вины нарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Представленные Поставщиком информация и документы подтверждают принятие им мер для надлежащего исполнения обязательств по Контракту, а именно: закупка товара у ООО (счет N ЦБ-34 от 15.11.2023 г., платежное поручение N 14 от 15.11.2023 г.), требование о замене товара в ООО (претензия, ответ), закупка товара у ООО (счет N 848 от 16.11.2023 г., платежное поручение N 16 от 18.12.2023 г.), требование о замене товара в ООО (претензия, ответ), письмо третьему поставщику ЗАО о наличии товара, сроках поставки, цене (скриншот эл. письма от 07.02.2024 г.).
При исполнении контракта Поставщик полагался на добросовестность своего контрагента по поставке необходимого для исполнения обязательств по контракту товара, что не может свидетельствовать о виновности ИП.
Поставщик относится к микропредприятиям, включен в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Участие в закупках, представляет собой возможность для Поставщика в условиях экономической неустойчивой ситуации в стране, стабильного продолжения осуществления деятельности, сохранив рабочие места.
Согласно информации из ЕИС Поставщик имеет 8 контрактов, которые исполнены или находятся на стадии исполнения на общую сумму 4 679 938,06 руб.
На основании представленных документов, Комиссия считает возможным не включать сведения о Поставщике в Реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь ст. 99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные КОГКБУЗ "Центр кардиологии и неврологии" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в отношении ИП в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на поставку пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (извещение N 0340200003323014356), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 21 февраля 2024 г. N 043/10/104-152/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2024