Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
*
рассмотрев заявление заказчика в лице ФКУ "ОСК Центрального военного округа" (вх. N 6570/24 от 01.04.2024 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Лакокрасочный завод "Свердловский", исполнителе по контракту N 58/к/460 от 02.11.2023 года на поставку лакокрасочных материалов (эмаль) для обслуживания и ремонта техники, для нужд федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" в 2024 году (ИКЗ 231667033496266700100102530012013244), в части соблюдения требований ст. 99, ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее по тексту - постановление Правительства N 1078), а так же проведя внеплановую проверку в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее по тексту - постановление Правительства N 1576), посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 15 часов 00 минут в присутствие представителей:
- заказчика в лице ФКУ "ОСК Центрального военного округа" - *
- заинтересованного ООО "Лакокрасочный завод "Свердловский" - *
- слушателя - *
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступило заявление заказчика в лице ФКУ "ОСК Центрального военного округа" (вх. N 6570/24 от 01.04.2024 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Лакокрасочный завод "Свердловский", исполнителе по контракту N 58/к/460 от 02.11.2023 года на поставку лакокрасочных материалов (эмаль) для обслуживания и ремонта техники, для нужд федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" в 2024 году (ИКЗ 231667033496266700100102530012013244).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576.
Заслушав доводы представителей заказчика, заинтересованного лица, проанализировав представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Контракт N 58/к/460 от 02.11.2023 года на поставку лакокрасочных материалов (эмаль) для обслуживания и ремонта техники, для нужд федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" в 2024 году (далее -Контракт) был подписан сторонами в порядке и сроки, установленные законодательством.
Дата заключения контракта -02.11.2023 г.
В соответствии с п. 2.1 Контракта Поставщик обязуется в установленный Контрактом срок поставить Заказчику Товар в количестве, комплектности, объему, соответствующий качеству и иным требованиям, установленным Контрактом и нормативно-технической документации на Товар, путем его передачи Грузополучателю.
Согласно п. 3.2 Контракта Поставщик обязан, в том числе:
"3.2.1. в установленный Контрактом срок поставить Заказчику Товар в количестве, комплектности, объему, соответствующий качеству и иным требованиям, установленным Контрактом и нормативно-технической документации на Товар, путем его передачи Грузополучателю;
3.2.2. осуществить доставку Товара следующим Грузополучателям:
Сроки (периоды) поставки: в течение 7 (семь) рабочих дней с 9 января 2024 года
3.2.3. обеспечить соответствие Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и Контрактом;
3.2.4. обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке Товара и в течение гарантийного срока, за свой счет;
3.2.5. предоставлять по требованию Заказчика отчетную документацию и материалы, подтверждающие исполнение обязательств в соответствии с Контрактом, а также иную информацию о ходе поставке Товара".
В силу п.5.1 Контракта поставляемый Товар по своему качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и иным требованиям, предъявляемым Заказчиком к Товару, должен соответствовать требованиям Контракта, ГОСТ, ТУ.
Технические характеристики Товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Товара, требования к размерам, упаковке Товара и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого Товара потребностям Заказчика, ГОСТ, ТУ, которым должен соответствовать Товар, установлены в Приложении N 3 к Контракту "Наименование и описание Товара (Техническое задание)" (п.5.2 Контракта).
Согласно п.6.1 Контракта доставка Товара до места поставки осуществляется видом транспорта по выбору Поставщика. Во время доставки Товара Поставщик должен обеспечить качество и безопасность Товара посредством выполнения требований Контракта, ГОСТ, ТУ, в том числе регламентирующих условия перевозки Товара, и требований Заказчика. Все расходы по доставке Товара до места поставки несет Поставщик.
К Товару в обязательном порядке прилагаются:
6.2.1. товарная накладная в 4 (четырех) экземплярах (3 (три) экземпляра для Поставщика, 1 (один) экземпляр для Грузополучателя) по форме ТОРГ-12 (код формы по ОКУД 0330212);
6.2.2. счет-фактура в 1(одном) экземпляре;
6.2.3. подписанный Поставщиком Акт приема-передачи Товара в 4 (четырех) экземплярах (3 (три) экземпляра для Поставщика, 1 (один) экземпляр для Грузополучателя) по форме, установленной Приложением N 1 к Контракту;
6.2.4. копия Контракта с приложениями к нему (прилагается только при поставке первой партии Товара Грузополучателю);
6.2.5. документы, подтверждающие качество Товара, и иные документы, поставляемые вместе с Товаром (п.6.2 Контракта).
В силу п7.1 Контракта приемка поставляемого Товара по количеству, комплектности, ассортименту, качеству и на соответствие Товара иным условиям Контракта осуществляется Заказчиком (Грузополучателем) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком в место поставки, с последующим подписанием Акта приема-передачи Товара по форме, установленной ПриложениемN 1 к Контракту, при условии, что документы подтверждающие возникновение денежного обязательства, подписываются Заказчиком не позднее 30 ноября 2023 года, в зависимости от сроков исполнения государственного контракта, а по товару поставляемому в период - декабрь месяц, не позднее 15 декабря 2023 года. Иные документы и акты, оформляемые и подписываемые в целях проверки качества Товара, приемкой Товара не являются.
Согласно п.7.13 Контракта в случае если при приемке Товара обнаружится его несоответствие условиям Контракта, в том числе ненадлежащее качество Товара, Грузополучатель в сроки, установленные Контрактом для приемки Товара, направляет Поставщику 1 (один) из следующих документов:
7.13.1. запрос о предоставлении разъяснений касательно Товара, несоответствующего условиям Контракта;
7.13.2. мотивированный отказ от принятия Товара.
В соответствии с п.13.2. Контракта Поставка Товара должна быть осуществлена в сроки, установленные подпунктом 3.2.2. Контракта, с учетом срока, установленного в пункте 7.1. Контракта.
Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами, и действует до "28" декабря 2024 года. (п.13.1. Контракта).
Согласно пояснениям представителя заказчика, Поставщик обязуется в установленный Контрактом срок поставить Заказчику лакокрасочные материалы в количестве, комплектности, соответствующий качеству и иным требованиям, установленным Контрактом на сумму 898 000 рублей 00 копеек, путем его передачи Грузополучателю на условиях, установленных Контрактом.
B рамках исполнения государственного контракта на поставку лакокрасочных материалов (эмаль) для обслуживания и ремонта техники в 2024 году.
15 января 2024 года представитель ООО "ЛКЗ "Свердловский" прибыл с контрольными образцами эмали черного и защитного цвета из партий, спланированных к поставке в объеме по 1 барабану соответственно (25 кг).
При этом требуемой документации в соответствии с пунктом 6.2. Контракта не предоставлено, за исключением паспортов-сертификатов на поставляемую продукцию. По взаимному согласию с представителем "Поставщика", председателем приемной комиссии инженером (по ОБИ) был произведен осмотр образцов и проверка их на совместимость с растворителем, а также проверку прилагаемых паспортов с требованием ГОСТ 6631-74.
При проведении проверки по физико-механическим показателям указанными в паспортах с требованием ГОСТа 6631-74, выявлены следующие не соответствия:
1. Паспорт сертификат на партию N13, цвет защитный, дата изготовления 09.01.2024 года, в объеме 3000 кг:
Показатель |
Норма НЦ-132П, первый сорт |
Установлено фактически ОТК |
Примечание |
блеск пленки, %, не менее |
55 |
40 |
Значительное отклонение |
Время высыхания при температуре (20 |
2 |
3 |
Значительное отклонение |
Эластичность пленки, при изгибе, мм, не более |
1 |
2 |
Значительное отклонение |
твердость пленки по маятниковому прибору, условные единицы, тип М-3, не менее |
0,3 |
0,15 |
Значительное отклонение |
2. Паспорт сертификат на партию N14, цвет черный , дата изготовления 09.01.2024 года, в объеме 2000 кг:
Показатель |
Норма НЦ-132П, первый сорт |
Установлено фактически ОТК |
Примечание |
блеск пленки, %, не менее |
55 |
40 |
Значительное отклонение |
массовая веществ, доля нелетучих веществ % |
22-28 |
40 |
Значительное отклонение |
время высыхания при температуре (20 до степени 3 не более |
2 |
3 |
Значительное отклонение |
эластичность пленки, изгибе, мм, не более при |
1 |
2 |
Значительное отклонение |
Твердость пленки по маятниковому прибору, условные единицы, тип М-3, не менее |
0,3 |
0,15 |
Значительное отклонение |
При этом, смешивание с растворителем марки 646 по ГОСТ 18188-72 , так же подтвердило не соответствие предоставленных образцов. При добавлении к краске растворителя смешивание не происходит, как и при длительном механическом воздействии. Происходит разделение на две видимые фракции, бесцветная сверху, цветовая внизу.
Кроме того , оформить акт приема и мотивированный отказ не предоставляется возможным, так как в соответствии с п.7.11 Контракта товар не поставлен, сопроводительных документов исполнения контракта не представлено . Все проводимые мероприятия с образцами осуществлялись в присутствие представителя ООО "ЛКЗ "Свердловский".
18 января 2024 года истек срок поставки Товара (лакокрасочные материалы).
На 19 февраля 2024 года Товар (лакокрасочные материалы (эмаль)) не поставлен в полном объеме.
Обязательства по Контракту не исполнены.
В соответствии с п. 2 ст. 328 ГК РФ в случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В силу п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
В соответствии с подпунктом 3.3.6. Контракта заказчик имеет право: расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случае нарушения Поставщиком окончательного срока поставки Товара, установленного подпунктом 3.2.2 настоящего Контракта, на 10 (десять) дней и более.
Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 19.02.2024 г.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
На основании ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе, случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
19.02.2024 г. указанное решение было направлено по почте заказным письмом с уведомлением по адресу подрядчика, указанному в Контракте.
Информацию о возврате письма отправителю из-за истечения срока хранения 22.02.2024 г.
Датой надлежащего уведомления считается 22.02.2024 г.
Таким образом, требования ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчиком выполнены, следовательно, действия заказчика можно считать надлежащим уведомлением подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку надлежащее уведомление подрядчика о принятом решении произведено, решение заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 01.04.2024 г.
В силу ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного / муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица пояснил, что во исполнение контракта Поставщиком была изготовлена Эмаль НЦ-132П (защитная) в количестве 2650 кг и Эмаль НЦ-132П (черная) в количестве 1500 кг (Далее - Товар), что подтверждается УПД N5103 от 12.01.2024.
По договоренности с Заказчиком пробная партия Товара в количестве 2 (двух) упаковок по 25 кг черного и защитного цветов, была завезена на территорию Заказчика по адресу: 624056 Свердловская область, Белоярский район, разъезд Гагарский, для проведения тестовых испытаний 15.01.2024.
Поставщик 17.01.2024 направил информационное письмо (исх. N 7/01 от 17.01.2024 г.) Заказчику на адрес электронной почты об отсутствии технической возможности осуществить поставку Товара без совместимого растворителя, предложили безвозмездно, одновременно с поставкой товара, осуществить отгрузку требуемого количества разбавителя Р-646, либо отгрузить уже готовый, не требующий разбавления Товар.
18.01.2024 на электронную почту Поставщика поступило письмо от представителя Заказчика с просьбой сообщить примерную дату поставки Товара.
19.01.2024 в результате встречи между Поставщиком и Заказчиком была достигнута договоренность передачи Товара вместе с растворителем Р-646.
Датой доставки было определено 23.01.2024. Водитель Поставщика, перед выездом на адрес доставки, указанный в Контракте, созвонился с представителем заказчика для подтверждения готовности принять Товар, на что был получен отказ в приемке по причине несовместимости разбавителя Заказчика с Товаром поставщика, не смотря на готовность Поставщика безвозмездно передать Заказчику разбавитель собственного производства, согласно договоренностям, достигнутым на встрече с представителем Заказчика 19.01.2024.
Не смотря на отказ представителя заказчика в приемке Товара, 25.01.2024 на электронный адрес Поставщика, поступило письмо от Заказчика с просьбой предоставить график поставки Товара.
Заказчик) и Поставщиком.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель заинтересованного лица пояснил, что при тестовой поставки товара был приложен некорректный паспорт на товар, вследствие ошибки технолога Поставщика, ответственного за подготовку паспорта на Эмаль НЦ-132П (защитная) и Эмаль НЦ-132П (черная), приложившего паспорт с характеристиками, соответствующими ГОСТу 6631-74 сорт второй, тогда как товар был изготовлен в соответствии с ГОСТом 6631-74 сорт первый. К технологу Поставщика применены меры дисциплинарного взыскания.
В силу ст. 2 ГК РФ Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Согласно п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
- выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Комиссия считает, что, исходя из представленных сторонами материалов, не представляется возможным сделать однозначный вывод о ненадлежащем исполнении ООО "Лакокрасочный завод "Свердловский" обязательств по контракту. Так, заказчиком и поставщиком не было инициировано проведение независимой экспертизы, подтверждающей соответствие/несоответствие поставленного товара требованиям контракта.
Комиссией установлено основание, предусмотренное пп. "а" п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, а именно - поставщиком представлена информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, исключающее возможность внесения сведений об ООО "Лакокрасочный завод "Свердловский" в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
1. Не включать сведения об ООО "Лакокрасочный завод "Свердловский"в реестр недобросовестных поставщиков.
2. В действиях заказчика в лице ФКУ "ОСК Центрального военного округа" нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
*
* |
Члены Комиссии |
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 8 апреля 2024 г. N РНП-N
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2024