Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Миняевой А.О. - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Курленко Е.С. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аксиомед" (далее - ООО "Аксиомед", общество, заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Городская клиническая больница N1 имени Кабанова А.Н." (далее - БУЗОО "ГКБ N 1 им. Кабанова А.Н.", заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) (Реестровый номер 240522)" (извещение N 0852500000124000935) (далее - электронный аукцион, аукцион), размещенной уполномоченным учреждением - казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг" (далее также КУ ОО "Центр закупок"),
при участии посредством видео-конференц-связи представителей:
заявителя - Мальцева Сергея Павловича (доверенность от 15.04.2024 N 17),
уполномоченного учреждения - Колотиловой Елены Александровны (доверенность от 25.03.2024 N 2),
заказчика - Намажапа Владимира Сергеевича (доверенность от 23.04.2024 N 28)
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок поступила жалоба заявителя (вх. N 3558-ЭП/24 от 18.04.2024) на положения извещения об осуществлении закупки, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
Согласно извещению о проведении электронного аукциона дата и время окончания срока подачи заявок были установлены 25.04.2024 в 08:00 час. (МСК+3).
23.04.2024 ООО "Аксиомед" за подписью представителя С.П. Мальцева направило по электронной почте в Омское УФАС России дополнительные пояснения к жалобе (вх. N 3745-ЭП/24).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 10.04.2024 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении электронного аукциона с максимальным значением цены контракта 1 499 000 руб., начальная сумма цен единиц товара составляла 12 323,77 руб.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и объяснений уполномоченного учреждения и заказчика Комиссией установлено следующее.
Доводы жалобы сводятся к включению в описание объекта закупки по позициям 23 - 29 характеристик, в совокупности соответствующих товару конкретного производителя, а именно:
- манжета - обрезана с адгезивной полосой;
- отделка - микротекстурированная поверхность;
- длина перчатки, мм - 285;
- внутренняя поверхность с полимерным (синтетическим) покрытием - соответствие;
- состав полимерного покрытия содержит антисептик - соответствие.
Также помимо вышеприведенного, в жалобе указано, что закупаемый по данным позициям товар обладает особыми специфическими характеристиками, наряду с закупкой иных медицинских изделий, не имеющих таких особенностей, приводят к необоснованному ограничению числа участников закупки.
В направленных представителем ООО "Аксиомед" дополнительных пояснениях к жалобе (вх. N 3745-ЭП/24 от 23.04.2024) дословно указано:
"1. По наличию на рынке как минимум двух производителей, товар которых соответствует всем требованиям, обозначенным в извещении об осуществлении закупки, считаем, что надлежащим доказательством могут служить только документы, размещенные на сайте Росздравнадзора (в том числе инструкции, иная документация, при этом все характеристики в документах должны соответствовать всем требованиям заказчика). Инструкции, а тем более письма производителей, не размещенные на сайте РЗН, таковым доказательством не являются, поскольку невозможно установить их подлинность.
Кроме того, просим комиссию УФАС принять во внимание следующее: если будет предоставляться документация на продукцию производителя Ansell, прекратившей свою деятельность в РФ и поставку своей продукции еще в августе 2022 года (уведомление прилагается), и критически отнестись к возможности наличия данной продукции на рынке, поскольку в настоящее время возможно наличие только контрафактной либо фальсифицированной продукции Ansell.
2. Отделка: Микротекстурированная поверхность (данная характеристика также указана, например в п. 16-37) - нет обоснования именно микротекстурированной поверхности, почему не подходят перчатки с текстурированной поверхностью, для чего установлено данное ограничение? - п. 4.15 Методических рекомендаций МР 3.5.1.0113-16. 3.5.1.
3. Также нет обоснования требований к цвету перчаток, например: п. 50-53 Цвет внутренней перчатки: синий или зеленый спектр - однако фиолетовый или оранжевый также контрастен к цвету внешней перчатки.
4. Начиная с п. 37 по 53 исчезли требования к манжете перчаток - устали устанавливать необоснованные ограничения в.п. 1-36?
5. Количество перчаток в упаковке в п. 5 - 9 требуют 100 пар. Для выдачи по отделению - обоснованием не является, если в упаковке будет 50 или 25 пар - как это помешает выдаче? Кроме того данное требование не является функциональной, технической или качественной характеристикой, эксплуатационной характеристикой объекта закупки в смысле, указанном в статье 33 Закона N 44 ФЗ.
В п. 50-53 Количество перчаток в упаковке, штука 4. Однако, для Перчаток хирургических действует ГОСТ Р 5223 8-2004, п. 7 которого устанавливает: Перчатки должны быть упакованы в двойную индивидуальную упаковку (внутреннюю и внешнюю), то есть количество перчаток в упаковке - 2, а во внутренней упаковке вообще одна. Количество перчаток в групповой упаковке гостом не регламентировано".
В отношении указанных пояснений и дополнительных доводов в них, Комиссия отмечает, что главой 6 Федерального закона о контрактной системе установлен единый порядок обжалования действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля. По мнению Комиссии, рассмотрение дополнительных доводов, заявленных с нарушением части 4 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе по существу может привести к нарушению процессуальных прав иных лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на подготовку ими мотивированных возражений и нарушению принципов равноправия и состязательности сторон.
В связи с указанным, Комиссия оставляет дополнительные доводы (вх. N 3745-ЭП/24 от 23.04.2024) без рассмотрения, что не лишает ООО "Аксиомед" права на обжалование в судебном порядке, что прямо предусмотрено частью 1 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе.
Омским УФАС России при подготовке к рассмотрению жалобы заявителя (вх. N 3558-ЭП/24 от 18.04.2024) по существу в целях формирования выводов о наличии/отсутствии в действиях субъектов контроля нарушений законодательства о контрактной системе в их адрес был направлен (исх. N ТШ/2257/24 от 22.04.2024) запрос о предоставлении письменных пояснений по доводам жалобы.
Из направленных заказчиком возражений (вх. N 3773-ЭП/24 от 24.04.2024) следует, что размещенное в составе извещения об осуществлении закупки описание объекта закупки отвечает потребностям заказчика и не приводит к ограничению конкуренции, товар с оспариваемыми заявителем характеристиками представлен на рынке как минимум двумя разными производителями.
25.04.2024 заказчиком предоставлена (вх. 3817-ЭП/24) информация ещё об одном медицинском изделии, соответствующем требованиям описания объекта закупки по спорным позициям.
Уполномоченным учреждением (вх. N 3735-ЭП/24 от 23.04.2024) также предоставлены возражения на доводы жалобы.
Частью 1 статьи 1 Федерального закона о контрактной системе установлено, что данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В силу частей 1 и 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и состоит из данного закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 такого закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать данному закону.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 данного закона.
Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона о контрактной системе регламентировано, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных таким законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 34 БК РФ одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является эффективность использования бюджетных средств, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Таким образом, заказчики (уполномоченные органы, уполномоченные учреждения) их комиссии по осуществлению закупок должны исходить из целей максимального удовлетворения, как потребностей заказчика, в том числе потребности в качественном товаре, так и результатов расходования бюджетных средств с момента размещения извещения о закупке до исполнения обязательств по контракту.
Вместе с тем реализация обозначенного выше принципа контрактной системы в сфере закупок не должна умалять развитие добросовестной конкуренции, нивелировать принцип обеспечения конкуренции.
Частями 1 и 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе регламентировано, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям такого закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании объекта закупки, установлены в статье 33 Федерального закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 указанной статьи в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о наименовании объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
На основании пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 такого закона.
Объектом рассматриваемой закупки является поставка медицинских изделий - перчаток.
Характеристики товара были указаны в структурированном виде при формировании извещения об осуществлении закупки, а также конкретизированы в электронном документе "Описание объекта закупки".
Описание объекта закупки включало требования о поставке перчаток различных видов, предусмотренных 53 позициями. По позициям 23 - 29 описания объекта закупки указаны "Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, антибактериальные".
По мнению заявителя, перчатки по позициям 23 - 29 описания объекта закупки обладают специфическими особыми характеристиками и поэтому неправомерно объединены заказчиком в одну закупку с иными перчатками, также совокупность характеристик по данным позициям указывает на товар конкретного производителя.
Оценивая правомерность определенных БУЗОО "ГКБ N 1 им. Кабанова А.Н." требований к закупаемому товару, Комиссия исходила из следующего.
Действующее законодательство о контрактной системе в сфере закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком описания объекта закупки, исходя из целей ее осуществления и потребностей такого заказчика. Заказчик устанавливает такие требования к объекту закупки, которые не влекут за собой ограничение количества участников закупки (данные выводы согласуются с позицией Минфина России, изложенной в письме от 29.11.2019 N 24-03-07/93070).
В соответствии с пунктом 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Заказчик вправе указывать качественные, технические параметры к товарам, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающие количество потенциальных участников закупок.
Толкование вышеприведенных положений в совокупности позволяет прийти к выводу о том, что указание заказчиком в описании объекта закупки особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Однако включение заказчиком в извещение об осуществлении закупки требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе (пункты 1 и 2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017).
Надлежащим исполнением требований Федерального закона о контрактной системе при описании объекта закупки является наличие на рынке как минимум двух производителей, товар которых соответствует всем требованиям, обозначенным в извещении об осуществлении закупки.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об охране здоровья) производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
На территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
Согласно части 8 статьи 38 Закона об охране здоровья в целях государственной регистрации медицинских изделий в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, проводятся оценка соответствия в форме технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний и экспертиза качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, а также испытания в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, перечень которых утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
Пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий установлено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.
Согласно пункту 4 Правил техническая документация производителя (изготовителя) - документы, регламентирующие конструкцию медицинского изделия, устанавливающие технические требования и содержащие данные для его разработки, производства, применения, эксплуатации, технического обслуживания, ремонта, утилизации или уничтожения.
Эксплуатационная документация производителя (изготовителя) - документы, предназначенные для ознакомления потребителя с конструкцией медицинского изделия, регламентирующие условия и правила эксплуатации (использование по назначению, техническое обслуживание, текущий ремонт, хранение и транспортировка), гарантированные производителем (изготовителем) значения основных параметров, характеристик (свойств) медицинского изделия, гарантийные обязательства, а также сведения о его утилизации или уничтожении.
Исходя из положений подпункта "г" пункта 10 Правил, абзаца шестого пункта 3 Особенностей обращения медицинских изделий, в том числе государственной регистрации серии (партии) медицинского изделия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 430, для государственной регистрации медицинского изделия заявителем представляется эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.
Необходимо отметить, что одним из оснований для вынесения экспертным учреждением заключения о невозможности проведения клинических испытаний медицинского изделия или невозможности государственной регистрации медицинского изделия является несоответствие медицинского изделия требованиям нормативной документации, технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) (пункт 23 Правил).
Согласно пункту 6 постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1650 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, о внесении изменения в перечень нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" реестр также содержит электронный образ эксплуатационной документации производителя (изготовителя) на медицинское изделие.
В направленных в Омское УФАС России пояснениях БУЗОО "ГКБ N 1 им. Кабанова А.Н." указано, что требованиям описания объекта соответствуют товары разных производителей:
1) Перчатки медицинские хирургические латексные стерильные неопудренные белые Gammex Powder-Free with AMT Antimicrobial Technology (регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 16.06.2011 N ФСЗ 2011/09785, производитель "Анселл Хелскеа Юроп Н.В.", Бельгия);
2) Перчатки медицинские Armilla стерильные, вариант исполнения 5 - Перчатки хирургические Armilla латексные стерильные без валика опудренные/неопудренные текстурированные/гладкие с внутренним антибактериальным покрытием с адгезивной полосой (размер 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 6.5, 7, 7.5, 8, 8.5, 9, 9.5) (вид 323740) (регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 06.12.2017 N РЗН 2013/1220, производитель "Исин Эйч Би Эм Латекс Продакшн Ко. Лтд", КНР);
3) Перчатки хирургические латексные и синтетические, стерильные и нестерильные, опудренные и неопудренные (регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 23.06.2014 N ФСЗ 2010/07613, производитель "ВПР Азия Пасифик СДН БХД", Малайзия).
В подтверждение наличия спорных характеристик в материалы дела была представлена сравнительная таблица товаров, реализуемых производителями.
Помимо прочего в материалы дела заказчиком были предоставлены спецификации/паспорта на вышеприведенные медицинские изделия с указанием характеристик, соответствующих описанию объекта закупки по спорным позициям.
В силу части 4 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе обязанность доказывания нарушения заказчиком своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы, однако, на заседании Комиссии заявитель не представил документов и сведений, однозначно и неопровержимо подтверждающих тот факт, что совокупности установленным требований к товарам соответствует исключительно товар какого-то конкретного производителя, либо факт закупки по спорным позициям товара со специфическими характеристиками.
Более того, заявителем при подаче жалобы и в рамках ее рассмотрения не представлено доказательств невозможности приобретения товара, соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, а также свидетельствующих о том, что содержащиеся в описании объекта закупки положения создали преимущество отдельным участникам перед другими либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, в том числе для общества.
Комиссия учитывает, что предметом закупки является поставка, а не изготовление товара, в связи с чем отсутствие у заявителя товара, требующегося заказчику, не свидетельствует о невозможности его приобретения заявителем в целях участия в закупке.
При таких обстоятельствах Комиссия признает довод жалобы ООО "Аксиомед" необоснованным.
Относительно письма от 23.08.2022 N 20220823 регионального директора медицинского направления по продажам в Северной и Центральной Европе ООО "Анселл Рус" о прекращении операций Ansell в Российской Федерации с 23.08.2022 Комиссия обращает внимание на то, что регистрационное удостоверение от 16.06.2011 N ФСЗ 2011/09785 является действующим, что не исключает возможность поставки данного товара заказчику.
4. В результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
По позициям 4 - 9 описания объекта закупки заказчиком установлено, в том числе требование к упаковке медицинских изделий - упакованы в диспенсер, обеспечивающий подачу перчаток по одной манжетой вперед, а также к количеству перчаток в упаковке.
Комиссия отмечает, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики непосредственно объекта закупки, соответственно упаковка в понимании Федерального закона о контрактной системе не является характеристикой товара.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что при описании объекта закупки допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аксиомед" на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Городская клиническая больница N1 имени Кабанова А.Н." при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) (Реестровый номер 240522)" (извещение N 0852500000124000935) размещенной уполномоченным учреждением - казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг".
2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Городская клиническая больница N1 имени Кабанова А.Н." нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии: |
Т.П. Шмакова
А.О. Миняева
Е.С. Курленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 25 апреля 2024 г. N 055/06/106-397/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.05.2024