Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии:
Балтыковой Е.М. - заместителя руководителя - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление);
членов комиссии:
Русскиной И.В. - главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
Крупиной Е.М. - специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления,
в отсутствие представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Фармсклад N1", надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, в отсутствие представителя государственного заказчика - Министерства здравоохранения Астраханской области, также надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, в присутствии представителей уполномоченного органа - Государственного казенного учреждения Астраханской области "Региональный центр организации закупок" Ходжаевой Динары Халиловны (доверенность N01-06-5 от 09.02.2024 года) и Еранцевой Оксаны Алексеевны (доверенность N01-06-59 от 25.09.2023 года), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Фармсклад N1" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика - Министерства здравоохранения Астраханской области и уполномоченного органа - Государственного казенного учреждения Астраханской области "Региональный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: золедроновая кислота (реестровый номер извещения 0825500000724001118), на основании ст. 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 27.04.2024 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Фармсклад N1" (далее также - ООО "Фармсклад N1", Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика - Министерства здравоохранения Астраханской области (далее также - Минздрав АО, Заказчик) и уполномоченного органа - Государственного казенного учреждения Астраханской области "Региональный центр организации закупок" (далее - ГКУ АО "РЦОЗ", Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: золедроновая кислота (реестровый номер извещения 0825500000724001118) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчиком и Уполномоченным органом допущено нарушение требований Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы назначено Управлением на 03.05.2024 года в 10 часов 00 минут по местному времени контролирующего органа по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, каб. 505.
Заявитель и Заказчик участие представителей не обеспечили, в назначенное время к интернет-видеоконференции представители не подключились.
Представители Уполномоченного органа приняли личное участие в рассмотрении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
01.04.2024 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: золедроновая кислота (реестровый номер извещения 0825500000724001118) (далее - извещение).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 952 100,00 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что комиссией по осуществлению закупок неверно определен победитель закупки, поскольку заявка Заявителя соответствует пункту 1.4 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 г. N126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N126н), а предложенная им цена контракта ниже цены контракта, предложенной победителем закупки.
Комиссия считает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.
Пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень) утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 N1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N1289).
Объектом рассматриваемой закупки является поставка товаров, указанных в Перечне, утвержденном Постановлением N1289.
Заказчиком в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения и условия допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Постановлением N1289 и Приказом N126н.
В пункте 1 Постановления N1289 установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Согласно пункту 1 (1) Постановления N1289 в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 Постановления N1289, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В пункте 1 (2) Постановления N1289 установлено, что подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1 (1) настоящего постановления, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
Согласно пункту 2 Постановления N1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:
а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;
б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации".
В силу пункта 1.4 Приказа N126н в случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с пунктом 1 Постановления N1289, контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:
а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;
в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления N1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта;
г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления N1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего подпункта.
Положения настоящего подпункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.04.2024 NИЭА2 от оператора электронной площадки поступило 8 заявок.
В ходе анализа заявок Комиссией установлено следующее:
1) заявка ООО "Орбис Фарм", под идентификационным номером N177, содержит предложение о поставке товара под торговым наименованием: Золедроновая кислота-Ферейн, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 4 мг (производитель АО "Брынцалов-А", Россия); Золера, лиофилизат для приготовления для раствора для инфузий, 4 мг (производитель АО "Фармасинтез-Норд", Россия);
2) заявка ООО "Фармсклад N1", под идентификационным номером N113, содержит предложение о поставке товара под торговым наименованием Золера, лиофилизат для приготовления для раствора для инфузий, 4 мг (производитель АО "Фармасинтез-Норд", Россия);
3) заявка ООО "Верофарм", под идентификационным номером N63, содержит предложение о поставке товара под торговым наименованием Верокласт, лиофилизат для приготовления раствора для инфузий, 4 мг (производитель ООО "Верофарм", Россия);
4) заявка ООО "Медикал лизинг - консалтинг", под идентификационным номером N92, содержит предложение о поставке товара под торговым наименованием Золедроновая кислота, концентрат для приготовления растворов для инфузий, 4 мг (производитель ООО Фирма "Фермент", Россия);
5) заявка ООО "ФК Календарь Здоровья", под идентификационным номером N119, содержит предложение о поставке товара под торговым наименованием Золендроник-Рус4, лиофилизат для приготовления раствора для инфузий, 4 мг (производитель "Рус-Мед Экспортс Прайвит Лимитед", Индия);
6) заявка ООО "Примафарм", под идентификационным номером N144, содержит предложение о поставке товара под торговым наименованием Золера, лиофилизат для приготовления для раствора для инфузий, 4 мг (производитель АО "Фармасинтез-Норд", Россия);
7) заявка ООО "Глобал Фарма", под идентификационным номером N3, содержит предложение о поставке товара под торговым наименованием Золедроновая кислота, лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления растворов для инфузий, 4 мг (производитель РУП "Белмедпрепараты", Республика Беларусь);
8) заявка ООО "Мартфарм", под идентификационным номером N93, содержит предложение о поставке товара под торговым наименованием Золедроновая кислота-Ферейн, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 4 мг (производитель АО "Брынцалов-А", Россия).
Поскольку заявка ООО "ФК Календарь Здоровья", под идентификационным номером N119, содержит предложение о поставке лекарственного препарата, произведенного не на территории государств - членов Евразийского экономического союза, применен пункт 1 Постановления N1289, и указанная заявка отклонена комиссией по осуществлению закупок Заказчика.
Участник ООО "Орбис Фарм" (заявка N177) в подтверждение страны происхождения товара представил следующие документы:
- сертификаты о происхождении товаров по форме СТ-1, подтверждающие страну происхождения товара, производителей товара АО "Брынцалов-А" и АО "Фармасинтез-Норд".
Участник ООО "Фармсклад N1" (заявка N113) в подтверждение страны происхождения товара представил следующие документы:
- сертификат о происхождении товаров по форме СТ-1, подтверждающие страну происхождения товара, производителя товара АО "Фармасинтез-Норд";
- документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (СП) от 26.06.2023 года СП-0002235/06/2023;
- декларирование сведений о документе NGMP/EAEU/RU/00743-2023 от 31.01.2023 года.
Участник ООО "Верофарм" (заявка N63) в подтверждение страны происхождения товара представил следующие документы:
- сертификат о происхождении товаров по форме СТ-1, подтверждающие страну происхождения товара, производителя товара ООО "Верофарм";
- декларирование сведений о документе СП-0002614/02/2024 от 29.02.2024 года;
- сертификат соответствия требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза NGMP/EAEU/RU/00943-2023 от 06.09.2023 года.
Участник ООО "Медикал лизинг - консалтинг" (заявка N92) в подтверждение страны происхождения товара представил следующие документы:
- сертификат о происхождении товаров по форме СТ-1, подтверждающие страну происхождения товара, производителя товара ООО Фирма "Фермент";
- документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (СП) от 19.01.2024 года СП-0002549/01/2024;
- сертификат соответствия требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза NGMP/EAEU/RU/00275-2022 от 16.05.2022 года.
Участник ООО "Примафарм" (заявка N144) в подтверждение страны происхождения товара представил следующие документы:
- сертификат о происхождении товаров по форме СТ-1, подтверждающие страну происхождения товара, производителя товара АО "Фармасинтез-Норд";
- документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (СП) от 26.06.2023 года СП-0002235/06/2023;
- сертификаты соответствия требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза NGMP/EAEU/RU/00743-2023 от 31.01.2023 года, NGMP/EAEU/RU/00929-2023 от 28.08.2023 года и NGMP/EAEU/RU/00930-2023 от 28.08.2023 года.
Участник ООО "Глобал Фарма" (заявка N3) в подтверждение страны происхождения товара представил следующие документы:
- сертификат о происхождении товаров по форме СТ-1, подтверждающие страну происхождения товара, производителя товара РУП "Белмедпрепараты";
- документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (СП) от 07.08.2023 года СП-0002315/08/2023;
- сертификат соответствия требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза NGMP/EAEU/BY/0057-2021 от 21.06.2021 года.
Участник ООО "Мартфарм" (заявка N93) в подтверждение страны происхождения товара представил следующие документы:
- сертификат о происхождении товаров по форме СТ-1, подтверждающие страну происхождения товара, производителя товара АО "Брынцалов-А".
Согласно письму Минпромторга России стадии производства лекарственного средства, осуществляемые на территории Евразийского экономического союза, указываются в документе СП в соответствии с предоставленным заявителем комплектом документов и учетом приложения N2 к Административному регламенту Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче документа, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (далее - Приложение N 2), в котором приведен примерный перечень стадий производства лекарственного средства.
Для фармацевтических субстанций метод получения которых химический либо биотехнологический синтез информация о синтезе молекулы отображается в пункте 2.А.1. "Стадии производства до получения молекулы" документа СП с указанием места производства (страны и названия производственной площадки) с учетом стадий указанных в Приложении N2.
При этом, прочерк в пункте 2.А.1. "Стадии производства до получения молекулы" документа СП, в случае производства фармацевтической субстанции методом химического синтеза или методом биотехнологического синтеза (производство фармацевтической субстанции с использованием биологических процессов) означает, что заявитель не указал в заявлении на выдачу документа СП стадию производства фармацевтической субстанции до получения молекулы либо не подтвердил прилагаемыми к заявлению документами, что стадии, необходимые для получения молекулы фармацевтической субстанции, осуществляются на территории Евразийского экономического союза. В этом случае документ СП не подтверждает, что все стадии производства лекарственного препарата, в том числе и синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтической субстанции осуществлены на территории Евразийского экономического союза.
Комиссией Управления установлено, что согласно документам, содержащим сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза, методом получения действующего вещества лекарственных средств, предложенных ООО "Фармсклад N1", ООО "Верофарм", ООО "Примафарм", ООО "Медикал лизинг - консалтинг" и ООО "Глобал Фарма", является химический синтез.
В представленных ООО "Фармсклад N1", ООО "Верофарм" и ООО "Примафарм" документах, содержащих сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза, в пункте 2.А.1. "Стадии производства до получения молекулы" присутствует прочерк.
Таким образом, ООО "Орбис Фарм", ООО "Фармсклад N1", ООО "Верофарм", ООО "Примафарм" и ООО "Мартфарм" не представили в составе заявок информацию и/или документы, подтверждающие соответствие требованиям пункта 1 (2) Постановления N1289 и пункта 1.4 Приказа N126н.
Комиссией Управления установлено, что ООО "Медикал лизинг - консалтинг" и ООО "Глобал Фарма" соответствуют требованиям извещения, Постановления N1289 и пункта 1.4 Приказа N126н.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.
Поскольку ООО "Медикал лизинг - консалтинг" предложило заключить контракт по наименьшей цене, с учетом пункта 1.4 Приказа N126н комиссией по осуществлению закупок Заказчика было принято решение о признании ООО "Медикал лизинг - консалтинг" победителем электронного аукциона.
При этом, цена контракта, предложенная ООО "Медикал лизинг - консалтинг", не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Фармсклад N1" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика - Министерства здравоохранения Астраханской области и уполномоченного органа - Государственного казенного учреждения Астраханской области "Региональный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: золедроновая кислота (реестровый номер извещения 0825500000724001118) необоснованной.
2. Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Е.М. Балтыкова
Члены комиссии: И.В. Русскина
Е.М. Крупина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 3 мая 2024 г. N 030/06/106-439/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2024