Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее - Инспекция) в составе: руководитель Инспекции: Н.С. Иванова - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, члены Инспекции: О.И. Филатов - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; И.Ю. Затолюк - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, с участием представителей: заявитель - ООО "Фармафонд": Ю.М. Распутиной (по доверенности); заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Зеленоградская центральная районная больница имени В.М. Худалова": Е.П. Логунец (по доверенности); А.И. Дидур (по доверенности); уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов": А.В. Лигостаева (по доверенности); В.И. Белоговой (по доверенности), на основании подпункта "а" пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2005 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, 1 услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" приказа Калининградского УФАС России N 36 от 01.04.2024, изданного в связи с поступлением жалобы ООО "Фармафонд" (вх. N 2465-ЭП/24 от 01.04.2024), на основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проводится внеплановая документарная проверка соблюдения заказчиком - Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Калининградской области "Зеленоградская центральная районная больница имени В.М. Худалова", уполномоченным учреждением - Государственным казенным учреждением Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: ГЕМЦИТАБИН) (извещение N 0335200014924000654) (далее - Аукцион), Проверка начата 03.04.2024, окончена 17.04.2024.
В ходе проведения проверки Инспекцией были изучены следующие документы:
- сведения, представленные Заказчиком, Уполномоченным учреждением, оператором электронной площадки;
- сведения с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
В обоснование своей жалобы Заявителем приведены следующие доводы По мнению Заявителя, Аукционной комиссий по осуществлению закупок неправомерно был определен победитель. Уполномоченным учреждением даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя Уполномоченное учреждением полагает, что в действиях его комиссии по осуществлению закупок отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе.
В результате проведенной проверки, на основании анализа изученных документов, пояснений сторон Инспекция
установила
11.03.2023 Уполномоченным учреждением на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение об осуществлении закупки N 0335200014924000654 с приложениями. Начальная цена контракта - 306 960,00 рублей. В извещении об осуществлении закупки установлены условие допуска в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н) и ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289).
В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для 2024-2020 2 обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза или Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза и (или) Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика;
- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Таким образом, для того, чтобы сработало условие, предусмотренное пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 на участие должны быть поданы две заявки, отвечающие требованиям, установленным данным пунктом.
Согласно пункту 1(1) Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 в случае, если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 1(2) Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:
а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами 2024-2020 3 определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 года, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;
б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 года N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации";
в) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 года, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Согласно пункту 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н в случае отклонения заявок в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 года N 1289, контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:
а) заявка такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
б) заявка такого участника закупки соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта;
г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего подпункта.
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 26.03.2024 NЦПА1, протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.03.2024 NИЭА1 на участие в Аукционе поступило четыре заявки с идентификационными номерами: 116124305, 116201681 (заявка Заявителя), 116212234, 116209641.
Комиссия по осуществлению закупок Уполномоченного учреждения рассмотрев заявки, поданные на участие в Аукционе, приняла решение о соответствии заявок с 2024-2020 4 идентификационными номерами: 116124305, 116201681, 116212234, 116209641.
Победителем Аукциона стал участник с идентификационным номером 116124305 (ООО "МСК").
Снижение на торгах составило 18,5%.
Заявка Заявителя с идентификационным номером 116201681 заняла второе место по результатам торгов. Комиссией установлено, что в составе заявок, поданных на участие в Аукционе, была представлена, в том числе следующая информация и документы:
1. участник с идентификационным номером заявки 116124305 предложил к поставке лекарственный препарат МНН: ГЕМЦИТАБИН, с товарным знаком "Онгецин" (производитель ДЖОДАС ЭКСПОИМ ПВТ.
ЛТД., Республика Индия);
2. участник с идентификационным номером заявки 116201681 (заявка Заявителя) предложил к поставке лекарственный препарат МНН: ГЕМЦИТАБИН, с торговым наименованием "Гемцивин" (производитель АО ФАРМАСИНТЕЗ-НОРД, Российская Федерация) и приложил следующие документы: сертификат о происхождении товара форма СТ-1 N 4002008502 на бланке N 3857426; сертификаты GMP: GMP/EAEU/RU/00743-2023, GMP/EAEU/RU/00929-2023, GMP/EAEU/RU/00930-2023; документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза - СП-0002588/02/2024 от 07.02.2024;
3. участник с идентификационным номером заявки 116212234 предложил к поставке лекарственный препарат МНН: ГЕМЦИТАБИН, с торговыми наименованиями "Гемцитар" (производитель ООО "ПК- 137", Российская Федерация) и "Гемцивин" (производитель АО ФАРМАСИНТЕЗ- НОРД, Российская Федерация) и приложил следующие документы:
1) на лекарственный препарат с торговым наименованием "Гемцитар":
- сертификат о происхождении товара форма СТ-1 N 4001000005 на бланке N 3842149;
- продекларировал номера сертификатов GMP: GMP/EAEU/RU/00487-2022, GMP/EAEU/RU/00491 -2022, GMP/EAEU/RU/00489-2022, GMP/EAEU/RU/00488-2022, GMP/EAEU/RU/00492-2022, GMP/EAEU/RU/00490- 2022, GMP/EAEU/RU/00493-2022, GMP/EAEU/RU/00313-2022, GMP/EAEU/RU/01025-2023;
- продекларировал номера документов, содержащих сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза - СП-0002394/10/2023, СП-0002451/11/2023.
2) на лекарственный препарат с торговым наименованием "Гемцивин":
- сертификат о происхождении товара форма СТ-1 N 4002008502 на бланке N 3857426;
- продекларировал номера сертификатов GMP: GMP/EAEU/RU/00743-2023, GMP/EAEU/RU/00929-2023;
- продекларировал номер документа, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза - СП-00023 01 /07/2023. 4.
Участник с идентификационным номером заявки 116209641 предложил к поставке лекарственный препарат МНН: ГЕМЦИТАБИН, с товарным знаком "Гемцитабин-Тева" (производитель АКТАВИС С.П.А., Итальянская Республика).
Таким образом, только две заявки (с идентификационными номерами 116201681, 116212234) содержат предложения о поставке российских товаров, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза. Вместе с тем, заявки (с идентификационными номерами 116124305, 116209641) с предложением о поставке иностранного товара не были отклонены комиссией по осуществлению закупок Уполномоченного учреждения, ввиду того, что не сработали все условия пункта 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289, а именно условия: заявки не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений). Заявки с идентификационными номерами 116201681, 116212234 содержат предложения о поставке лекарственного препарата одного и того же производителя АО "ФАРМАСИНТЕЗ-НОРД", Российская 2024-2020 5 Федерация, о чем свидетельствуют приложенные в составе их заявок документы и сведения. В связи с тем, что в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 не были отклонены заявки (с идентификационными номерами 116124305, 116209641), в которых предлагались к поставке товары иностранного производства, соответственно не были применены условия пункта 1(1) Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289.
Как следствие, также отсутствовали в дальнейшем основания для применения положений пункта 1.4 Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н в отношении заявки Заявителя, занявшего по результатам проведения торгов второе место. При изложенных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что действия комиссии по осуществлению закупок Уполномоченного учреждения при подведении итогов не нарушают требований Закона о контрактной системе. Довод жалобы Заявителя является необоснованным. Вместе с тем, ходе рассмотрения жалобы ООО "МСК" (вх. N 2586/24 от 04.04.2024) и в результате проведения внеплановой проверки, предусмотренной частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе были установлены следующие обстоятельства.
Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно подпункту б пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать, в том числе, цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения). Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной подпунктами "в" или "г" настоящего пункта. 27.03.2024 Заказчиком направлен проект Контракта на подписание Заявителю. 01.04.2024 Заявителем направлен Протокол разногласий. 03.04.2024 Заказчиком направлен доработанный проект Контракта Заявителю. 04.04.2024 Заявителем подписан проект Контракта.
Согласно Извещению о проведении закупки начальная (максимальная) цена Контракта равна: Цена единицы лекарственног Объем поставки N п/п о препарата с x = НМЦ лекарственного препарата, руб. учетом НДС и лекарственног оптовой о препарата надбавки, руб. 2024-2020 6 1 2,07 x 49 600 = 102 672,00 2 1,52 x 134 400 = 204 288,00 Заказчик при рассмотрении жалобы ООО "МСК" (вх. N 2586/24 от 04.04.2024) пояснил, что при расчете цены единицы товара к позициям N1, 2 Спецификации (приложение N 1 к проекту Контракта) применен коэффициент снижения начальной (максимальной) цены контракта к цене Контракта, предложенной победителем - 18, 5 %, к позиции N 2 Спецификации (приложение N 1 к проекту Контракта) применено снижение цены контракта в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н. Комиссией установлено, что Заказчиком к каждой позиции товара применен коэффициент снижения цены - 18,5% Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1.3 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н контракт заключается по цене, сниженной на 15% в отношении товаров, указанных в приложении N 1, сниженной на 20% в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств-членов ЕАЭС).
Учитывая, что товар, являющийся предметом закупки, относится к продукции, указанной в приложении N 1 к Приказу Минфина России от 04.06.2018 N 126н, а победителем Аукциона предложен Товар, страной происхождения которого является иностранное государство, у Заказчика при направлении проекта Контракта победителю имелась обязанность по снижению цены Контракта на 15%.
Согласно письменным пояснениям Заказчика (вх. N 2847-ЭП/24 от 11.04.2024), представленным по жалобе ООО "МСК" (вх. N 2586/24 от 04.04.2024), Заказчиком произведен следующий расчет цены Контракта: N п/п % снижения Цена за ед.,руб., Количество в Итого сумма, руб (с НДС 10%) единицах измерения Товара 1. 18,50 1,68705 49600 83 677,68 2. 18,50+15 0,95530096 135000 128 965,63 На основании изложенного, с учетом того, что у Заказчика имелась обязанность по снижению цены контракта на 15% в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части неприменения положений подпункта "а" пункта 1.3 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н и размещения проекта Контракта, содержащего ненадлежащую цену (цена позиции N 1 Спецификации (приложение N 1 к проекту Контракта не снижена на 15 %), неправомерны и противоречат положениям подпункта "б" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе. 2024-2020 7 С учетом того, что по результатам рассмотрения жалобы ООО "МСК" (вх. N 2586/24 от 04.04.2024) Комиссией Калининградского УФАС России было выдано предписание N 29-кс/2024, Инспекция приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи предписания об устранении допущенного нарушения Закона о контрактной системе. В связи с изложенным, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Нарушений законодательства о контрактной системе в действиях уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: ГЕМЦИТАБИН) (извещение N 0335200014924000654) не установлено.
2. Признать заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калининградской области "Зеленоградская центральная районная больница имени В.М. Худалова" нарушившим подпункт "б" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении допущенного нарушения Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение Закона о контрактной системе, к административной ответственности. Председатель комиссии Н.С. Иванова Члены комиссии: О.И. Филатов И.Ю. Затолюк 2024-2020 8
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 17 апреля 2024 г. N 039/10/99-250/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2024