рассмотрев обращение заказчика государственного заказчика - ГКУ "Служба единого заказчика" Забайкальского края о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков в отношении Самодуровой Татьяны Николаевны (ИНН 752701148384, ЕРУЗ 24000917) в связи с расторжением контракта - односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 18.01.2024 N Ф.2024.12192 на приобретение жилого помещения в г. Шилка, Забайкальского края (Лот 5) (00012839-ЗКвЭФ) (ИКЗ 232753605002075360100106900026810412, реестровый номер 2 753605002024000016 ), при участии представителя заказчика Хоменко М.В. (доверенность от 29.12.2023), в отсутствие представителя Самодуровой Татьяны Николаевны (о дате, времени и месте рассмотрения сведений уведомлена надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
09.04.2024 в адрес Забайкальского УФАС России от заказчика - ГКУ "Служба единого заказчика" Забайкальского края поступили сведения в отношении Самодуровой Татьяны Николаевны об одностороннем отказе от исполнения контракта на приобретение жилого помещения в г. Шилка, Забайкальского края (Лот 5) (00012839-ЗКвЭФ). Причиной одностороннего отказа от исполнения контракта является не выполнение условий по заключенному контракту. Самодуровой Татьяной Николаевной в адрес Забайкальского УФАС России документы, письменные пояснения не представлены.
На основании пункта 5 части 15 статьи 99, пункта 7 статьи 104 Закона о контрактной системе Комиссией проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее. 18.01.2024 по результатам запроса котировок N0891200000623012192 между ГКУ "Служба единого заказчика" Забайкальского края и Самодуровой Татьяной Николаевной заключен государственный контракт на приобретение жилого помещения в г. Шилка, Забайкальского края (Лот 5) (00012839-ЗКвЭФ) (ИКЗ 232753605002075360100106900026810412, реестровый номер 2753605002024000016 ).
Цена контракта: 3 136 603,50 рублей.
В соответствии с условиями контракта: "1.1.
Предметом настоящего Контракта является приобретение жилого помещения в г. Шилка Забайкальского края. Жилое помещение приобретается в государственную собственность для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г. Шилка, Забайкальского края, ул. Партизанская, дом N 41а, кв. N 44, общей площадью 34,3 кв.м., состоящую из одной жилой комнаты, соответствующую требованиям, изложенным в Техническом задании (Приложение N1). Продавец обязуется передать, а Покупатель принять в собственность Забайкальского края по цене и на условиях, изложенных в настоящем Контракте, жилое помещение.
1.4. Документы, подтверждающие право собственности Продавца на жилое помещение, предоставляются Продавцом Покупателю в течение трех рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта.
1.5. Право собственности Покупателя на отчуждаемое жилое помещение возникает после государственной регистрации перехода права собственности в Едином государственном реестре недвижимости.
1.6. Одновременно с правом собственности на жилое помещение Покупателю в соответствии с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации передается право собственности на долю в общем имуществе многоквартирного дома, в котором расположено жилое помещение, в т.ч. на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом. Доля Покупателя в праве общей собственности на общее имущество многоквартирного дома пропорциональна размеру общей площади жилого помещения.
1.7. Финансирование Предмета настоящего Контракта осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края.
2.1. На момент заключения настоящего Контракта и в момент государственной регистрации права собственности Забайкальского края жилое помещение должно соответствовать следующим условиям:
- жилое помещение и многоквартирный жилой дом, в котором оно находится:
- не относится к аварийному, либо ветхому жилому фонду;
- не требует проведения ремонта;
- соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям (раздел VIII СанПин 2.1.2.3684-21);
- соответствует строительным нормам и правилам РФ (СНиП 31-01-2003);
- соответствует требованиям, установленным ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- соответствует требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства;
- защищено от проникновения дождевой, талой и грунтовой воды, утечек воды из инженерных систем жилого помещения;
- соответствует функциональным и техническим характеристикам, указанным в Техническом задании (Приложение N1) к настоящему Контракту;
- никому не продано и не подарено;
- не находится в залоге и не обременено правами третьих лиц;
- не состоит в судебном споре и под арестом (запрещением);
- отсутствуют лица, зарегистрированные в жилом помещении;
- жилое помещение полностью освобождено от проживания;
- свободно от задолженности по оплате за коммунальные услуги, взносам в фонд капитального ремонта многоквартирных жилых домов;
- планировка жилого помещения соответствует технической документации, перепланировка, либо переустройство жилого помещения согласованы в установленном порядке;
- жилое помещение чистое, все измерительные электрические, тепловые приборы счетчики (при наличии), элементы освещения, электропитания опломбированы и находятся в рабочем состоянии. 3.1.
Цена настоящего Контракта составляет - 3 100 000 (Три миллиона сто тысяч) рублей 00 копеек, цена Контракта НДС не облагается (п. 22, ч. 3 ст. 149 НК РФ).
Лимит финансирования:
- 2024 год - 3 100 000 (Три миллиона сто тысяч) рублей 00 копеек.
4.1. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца после подписания Покупателем Акта приемки (Приложение N 2 к Контракту). Обязательство Покупателя по оплате считается исполненным в момент зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка, в котором открыт банковский счет Продавца, указанный в Контракте. Под датой оплаты понимается дата списания денежных средств с расчётного счёта Покупателя. Покупатель осуществляет оплату по настоящему Контракту за счет средств бюджета Забайкальского края в соответствии с лимитами финансирования (бюджетных обязательств), доведенных на текущий финансовый год.
4.2. Оплата производится в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке.
4.3. Переход права собственности к Покупателю не ставится в зависимость от оплаты. До момента полной оплаты по Контракту жилое помещение не находится в залоге у Продавца.
4.4. Покупатель не производит авансирование Продавцу.
5.1. Продавец обязуется: 5.1.1.
Во исполнение настоящего Контракта предоставить Покупателю возможность осмотра жилого помещения и обеспечить участие в проведении приемки помещений. В случае если комиссией установлен срок исправления обнаруженных в ходе приемки недостатков, не препятствующих приемке жилого помещения, Продавец устраняет недостатки в срок, указанный Покупателем. Расходы, связанные с устранением недостатков, несет Продавец. 5.1.2.
Передать в срок и на условиях, определенных настоящим Контрактом, в собственность Забайкальского края жилое помещение, подписать Акт приемки (Приложение N 2 к Контракту), передать ключи от всех запирающих устройств жилого помещения. 5.1.3.
До передачи жилого помещения Продавец обязуется не предпринимать каких- либо действий, которые могут привести к ухудшению состояния жилого помещения. 5.1.4. Соблюдать все условия настоящего Контракта и требования действующего законодательства РФ. 5.1.5. В случае изменения реквизитов Продавца, указанных в настоящем Контракте, в течение 2-х рабочих дней письменно уведомить Покупателя об этом. В противном случае все риски, связанные с перечислением Покупателем денежных средств на указанный в Контракте счет Продавца, несет Продавец. 5.1.6. Совершить все необходимые действия для государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение. 5.1.7. При приемке жилого помещения предоставить Покупателю:
- выписку об основных характеристиках объекта недвижимости, на дату приемки жилого помещения из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую проведенную государственную регистрацию возникновения и/или перехода прав на недвижимое имущество;
- документы, отражающие планировку жилого помещения (технический паспорт или технический план помещения (при наличии));
- документ уполномоченного органа "О разрешении на отчуждение жилого помещения" (при наличии несовершеннолетних собственников жилого помещения);
- нотариально заверенное согласие супруга на продажу жилого помещения (в случае приобретения продавцом жилого помещения в период брака);
- справку об отсутствии лиц, зарегистрированных в жилом помещении;
- копию паспорта с указанием реквизитов паспорта, персональных данных собственника (отметки о регистрации по месту жительства, о семейном положении и детях);
- иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами (при необходимости). 5.2.
Покупатель обязуется: 5.2.1.
Создать приемочную комиссию для проведения осмотра жилого помещения. 5.2.2.
Принять жилое помещение на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом и совершить все необходимые действия для государственной регистрации перехода права собственности. 5.2.3.
В соответствии с условиями Контракта оплатить стоимость жилого помещения в полном объеме и в указанный в Контракте срок.
6.2. Жилое помещение передается Продавцом Покупателю на основании подписанного Акта приемки (Приложение N2 к Контракту). В день подписания Акта приемки (Приложение N2 к Контракту) Продавец передает Покупателю ключи от жилого помещения (домофона, почтового ящика и др.) и следующие документы на жилое помещение:
- справки об отсутствии задолженности за вывоз мусора, взнос на капитальный ремонт;
- документы (паспорта, акты установки) на счетчики ГВС и ХВС, э/энергия;
- другие документы (при необходимости), подтверждающие свободу от любых имущественных прав и претензий третьих лиц, судебных споров, залоговых обязательств.
6.3. Продавец после подписания Контракта, но не ранее 31.01.2024 г., формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Продавца документ о приемке - Акт приемки (Приложение N2 к Контракту) и размещает его в единой информационной системе. 10.2.
Контракт может быть расторгнут по обоюдному согласию Сторон, по решению суда или Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, а также основаниям, указанным в частях 8 - 11, 13-19, 21-23 и 25 статьи 95 Федерального Закона N44-ФЗ. 10.3.
Покупатель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в следующих случаях:
- в случае применения к Продавцу штрафных санкций, предусмотренных разделом 8 Контракта, в совокупности равных или превышающих 10 % стоимости Контракта.
- установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Продавцом на этапе проведения электронного запроса котировок.
- установления факта проведения ликвидации Продавца - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Продавца банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства.
- непредставления Продавцом документации, указанной в п. 6.1.7 настоящего Контракта;
- установление факта предоставления Продавцом недостоверной независимой гарантии;
- приемочной комиссией выявлены несоответствия характеристик жилого помещения требованиям настоящего Контракта.
- в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации". 1.1 30.01.2024 Самодуровой Татьяной Николаевной в адрес заказчика направлено заявление, с просьбой расторгнут государственный контракт. 1.2 26.03.2024 заказчиком направлена Самодуровой Татьяне Николаевне претензия, которой начислен штраф в размере 155 000,00 рублей за неисполнение обязательств по контракту. 1.3 27.03.2024 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое размещено в ЕИС. 09.04.2024 государственный контракт расторгнут. Рассмотрев представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.
В силу обязательства одно лицо обязано совершить в пользу другого лица определенное действие, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности (ст. 307 Гражданского кодекса Российской Федерации). Обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения не допускается (ст.ст. 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации). По общему правилу только надлежащее исполнение прекращает обязательство (статья 408 ГК РФ).
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Разногласия по факту нарушения существенных условий исполнения обязательств возникших у сторон при исполнении договора (контракта), разрешаются в досудебном (претензионном) и судебном порядках. Законом о контрактной системе предусмотрен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Принятое заказчиком решение 27.03.2024 размещено 27.03.2024 в ЕИС, получено поставщиком 27.03.2024.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Поскольку в предоставленный десятидневный срок обязательства по государственному контракту не выполнены, основания для отмены принятого решения у заказчика отсутствуют.
Согласно информации, опубликованной в ЕИС, контракт расторгнут 09.04.2024.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что порядок расторжения контракта, предусмотренный Законом о контрактной системе, заказчиком не нарушен.
В силу требований части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков утверждены постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", (далее - Правила). Заказчиком в антимонопольный орган направлено обращение по форме, предусмотренной приложением N1 постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078.
Самодуровой Т.Н. не представлены возражения относительно расторжения контракта и включения сведений в РНП.
В силу требований пункта 13 Правил, части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку содержащихся в представляемых заказчиком документах и информации фактов. В случае подтверждения этих фактов информация включается в реестр недобросовестных поставщиков.
В силу требований пункта 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Комиссией установлено:
- нарушения законодательства о контрактной системе при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направлении его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещении в единой информационной системе заказчиком не допущены;
- заказчиком подтверждены факты существенного нарушения Самодуровой Т.Н. условий контракта (в ЕИС не размещен акт приемки помещения (Приложение N2 к Контракту), представлена копия заявления направленного Самодуровой Т.Н. с просьбой о расторжении контракта);
- Самодуровой Татьяной Николаевной не представлены пояснения о ходе исполнения контракта, в том числе информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта. Исходя из статьи 104 Закона о контрактной системе реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в закупках по размещению государственного и муниципального заказов (части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность осуществляется на свой риск. Принимая решение об участии в закупке, Самодурова Т.Н. тем самым, возложила на себя риск неблагоприятных последствий, предусмотренных за нарушение требований Закона о контрактной системе.
В соответствии с положениями статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. При этом, в соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в Постановлениях от 30.07.2001 N13-П и от 21.11.2002 N15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения. Исходя из целей и последствий включения субъекта в реестр недобросовестных поставщиков, такая мера применяется, в том числе, с обязательным определением субъективной стороны (вины), выражающейся в сознательном совершении действий по неисполнению условий контракта, либо непринятии им всех необходимых мер по его исполнению, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только ненадлежащее исполнение условий контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.
Таким образом, исключительно наличие факта принятого заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не является достаточным для принятия решения о включении лица в РНП без установления причин, оснований и обстоятельств, вызвавших неисполнение условий контракта. Исходя из представленных заказчиком документов и пояснений, Комиссия не усматривает намерения Самодуровой Т.Н. надлежащим образом исполнить условия контракта, что подтверждается направленное Самодуровой Т.Н. заявление заказчику с просьбой о расторжении контракта за день до установленного контрактом срока для формирования и подписания акта о приемке являющегося приложением к контракту.
Таким образом, Комиссия разделяет позицию заказчика о недобросовестном отношении Самодуровой Т.Н. к исполнению государственного контракта, предметом которого является приобретение жилого помещения в государственную собственность для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Поскольку в ходе проведения проверки достоверность представленной заказчиком информации документально подтверждена; Самодуровой Т.Н. не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им исчерпывающих мер для надлежащего исполнения условий контракта, Комиссия
установила
факт недобросовестного поведения Самодуровой Т.Н. в рамках исполнения контракта N2753605002024000016 и не выявила в действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе, сведения в отношении Самодуровой Т.Н. подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков. Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", пунктом 5 части 15 статьи 99, частью 7 статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия на основании результатов проведенной проверки,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - ГКУ "Служба единого заказчика" Забайкальского края, в отношении Самодуровой Татьяны Николаевны (ИНН 752701148384, ЕРУЗ 24000917) включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта - односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 18.01.2024 N Ф.2024.12192 на приобретение жилого помещения в г. Шилка, Забайкальского края (Лот 5) (00012839-ЗКвЭФ) (ИКЗ 232753605002075360100106900026810412, реестровый номер 2 753605002024000016 ).
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения указанных сведений в единой информационной системе (официального сайта в Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг). Решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения сведений может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии М.Б. Гойгов Члены комиссии: И.С. Китаева В.В. Еремина
2024-1880
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 17 апреля 2024 г. N РНП-75-39
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2024