Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 14.05.2024 N 141/24 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации об ООО "ИНТЭКС" (ИНН 6670387749)" (далее - Комиссия), в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок Белгородского УФАС России; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Белгородского УФАС России, специалист-эксперт отдела контроля закупок Белгородского УФАС России, при участии представителей заказчика - МКУ "Управление капитального строительства администрации Корочанского района Белгородской области": (распоряжение от 13.02.2023 N 59-р), (по доверенности от 16.05.2024, без номера), (по доверенности от 16.05.2024, без номера), (по доверенности от 16.05.2024, без номера), участника закупки - ООО "ИНТЭКС": (по доверенности от 20.04.2022 N 66 АА 7243684), (по доверенности от 28.04.2024, без номера), рассмотрев информацию МКУ "Управление капитального строительства администрации Корочанского района Белгородской области" о расторжении контракта в одностороннем порядке с ООО "ИНТЭКС" (ИНН 6670387749) по причине одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ООО "ИНТЭКС" (ИНН 6670387749) условий контракта, заключенного по итогам проведения электронного аукциона "Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Строительство корпуса на три групповые ячейки детского сада МБОУ "Яблоновская СОШ" Корочанского района Белгородской области"" (N закупки 0826300023722000019) (далее - Электронный аукцион),
УСТАНОВИЛА:
МКУ "Управление капитального строительства администрации Корочанского района Белгородской области" (далее - Заказчик) в соответствии со статьями 95 и 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) представило в Белгородское УФАС России информацию в отношении ООО "ИНТЭКС" (ИНН 6670387749) (далее также - Общество) для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 11.02.2022 размещено извещение о проведении Электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 507 000,00 рублей.
Наименование объекта закупки - разработка проектно-сметной документации по объекту: "Строительство корпуса на три групповые ячейки детского сада МБОУ "Яблоновская СОШ" Корочанского района Белгородской области".
По итогам проведения Электронного аукциона заказчиком 09.03.2022 заключен муниципальный контракт N 17/2022 на разработку проектно-сметной документации по объекту: "Строительство корпуса на три групповые ячейки детского сада МБОУ "Яблоновская СОШ" Корочанского района Белгородской области" с победителем Электронного аукциона с ООО "ИНТЭКС" (далее - Исполнитель), цена которого составила 4 295 460,00 рублей (далее - Контракт).
Согласно пункту 1.1. Контракта, Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению проектных и изыскательских работ в составе и в соответствии с техническим заданием на проектирование, сметным расчетом и условиями настоящего Контракта по объекту: "Строительство корпуса на три групповые ячейки детского сада МБОУ "Яблоновская СОШ" Корочанского района Белгородской области". Исполнитель обязан выполнить работы по инженерным изысканиям лицом (либо лично либо с привлечением соисполнителя) обладающим специальной правоспособностью (членством в СРО по изысканиям) осуществлять соответствующие виды работ.
В силу пункта 1.2. Контракта, сроки выполнения работ: продолжительность проектирования - с момента заключения муниципального контракта до 30.06.2022 г. (с учетом получения положительного заключения экспертизы).
Согласно пункту 3.1 Контракта, приемка работ осуществляется в соответствии с требованиями задания на проектирование, являющегося частью Контракта и иных нормативных документов по проектированию. Исполнитель передает изготовленную и сброшюрованную документацию, до экспертизы в электронном виде и, откорректированную ПСД после экспертизы в 4-х экз. на бумажном носителе в твердом переплете плюс электронная версия (1 экз.) в соответствии с письмом управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области от 30.11.2010 г N01-06/3088.
В соответствии с пунктом 3.5. Контракта, Заказчик передает необходимые для проектирования исходные данные в десятидневный срок с момента подписания настоящего Контракта.
Согласно пункту 3.10. Контракта, обо всех обстоятельствах, ведущих к удорожанию стоимости строительства объекта, проектирование которого осуществляется Исполнителем, либо ведущих к нецелесообразности выполнения проектно-сметных работ по причинам, не зависящим от Исполнителя и обнаруженных им в ходе выполнения обязательств по Контракту, Исполнитель обязан в трехдневный срок с момента обнаружения таких обстоятельств уведомить Заказчика в письменном виде.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункту 6.2. Контракта, расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 6.3. Контракта, Заказчик вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения Контракта при существенном нарушении условий Контракта Исполнителем.
Заказчиком 24.04.2024, на основании части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе и пункта 6.3 Контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с нарушением ООО "ИНТЭКС" существенных условий Контракта, а именно: неисполнением обязательств по муниципальному контракту N 17/2022 от 09.03.2022 г. по выполнению проектных и изыскательских работ в составе и в соответствии с техническим заданием на проектирование, сметным расчетом по объекту "Строительство корпуса на три групповых ячейки детского сада МБОУ "Яблоновская СОШ" Корочанского района Белгородской области" в установленные сроки и по дату приятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Как следует из материалов обращения, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчиком 24.04.2024 было размещено в ЕИС в разделе "Электронные документы об исполнении".
Согласно сведениям ЕИС датой надлежащего уведомления филиала ПАО "Россети Центр" - "Белгородэнерго" о решении заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта является 24.04.2024 года.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно сведениям об исполнении (о расторжении) государственного или муниципального контракта, размещенным в ЕИС, датой расторжения контракта является 07.05.2024 (информация размещена в ЕИС 08.05.2024 года).
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Информация об одностороннем расторжении Контракта для включения сведений об ООО "ИНТЭКС" (ИНН 6670387749) в реестр недобросовестных поставщиков направлена Заказчиком в Белгородское УФАС России 08.05.2024.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В силу части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливается порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, который предусматривает, в частности:
1) порядок направления обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, требования к составу, содержанию, форме такого обращения;
2) порядок рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков либо об отказе в таком включении. Указанные основания должны в том числе предусматривать отказ во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, если надлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
3) порядок направления решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков либо решения об отказе в таком включении;
4) порядок исключения информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, из реестра недобросовестных поставщиков.
В соответствии с подпунктом а) пункта 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие отсутствие фактов его недобросовестности при заключении контракта или при исполнении контракта.
В адрес Белгородского УФАС России от ООО "ИНТЭКС" поступили письменные пояснения с перечнем документов.
Так, в своих письменных пояснениях ООО "ИНТЭКС" указало, что Исполнитель возражает против одностороннего расторжения Контракта Заказчиком и полагает, что неисполнение Контракта произошло по вине Заказчика.
На заседании Комиссии, представитель ООО "ИНТЭКС" сообщил, что в период действия настоящего Контракта Исполнителем приостанавливались выполнение работ, так как согласно письму управления государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области участок строительства детского сада попадает в защитную зону объекта культурного наследия "Дмитриевский храм", о чем был уведомлен Заказчик (копии письма от 31.03.2022 N 30-17/1208 и письма от 04.04.2022 N 52 представлены в материалы дела).
25.04.2022 МКУ "Управление капитального строительства администрации Корочанского района Белгородской области" в адрес ООО "ИНТЭКС" направило письмо, в котором указало, что требование к проектной документации в части разработки помещений пищеблока является ошибочным. Также Заказчик сообщил Исполнителю, что проект зон охраны будет разрабатываться Заказчиком, срок разработки до 30.06.2022, в связи с этим будет продлен срок муниципального контракта от 09.03.2022 N 17/2022 до 30.08.2022 (копия письма от 28.04.2022 N 224 представлена в материалы дела).
31.05.2022, ООО "ИНТЭКС" направило в адрес Заказчика письмо, в котором сообщило, что согласно приложению Д, СП 42.13330.2016 для школы с проектной мощностью в 440 учащихся необходим земельный участок в размере 28 600 м, существующий участок школы составляет 28 858 м
. При существующей компоновке из территории школы изымается участок в размере 3 645 м
для нужд ДОО. Данное решение приводит к нехватке территории в размере 3 387 м
, что в свою очередь требует увеличить территорию школы либо уменьшить проектную мощность (копия письма от 31.05.2022 N 113 представлена в материалы дела).
08.06.2022 Общество направило в адрес МКУ "Управление капитального строительства администрации Корочанского района Белгородской области" на согласование еще один вариант генерального плана территории детского сада (копия письма от 08.06.2022 N 126 представлена в материалы дела).
15.06.2022 Заказчик отказал Исполнителю в согласовании генерального плана, так как проектируется не отдельный детский сад. Также МКУ "Управление капитального строительства администрации Корочанского района Белгородской области" сообщило, что по состоянию на 15.06.2022 отрабатывается генеральный план на месте сносимого бассейна в рамках проектирования (копия письма от 15.06.2022 N 357 представлена в материалы дела).
29.06.2022 ООО "ИНТЭКС" запросило у Заказчика технические условия на подключение к слаботочным сетям связи (интернет, телефон, пожарная и охранная сигнализация, система видеонаблюдения) (копия письма от 29.06.2022 N 153 представлена в материалы дела).
01.07.2022 Общество направило в адрес МКУ "Управление капитального строительства администрации Корочанского района Белгородской области" готовый комплект инженерных изысканий по объекту: "Строительство корпуса на три групповые ячейки детского сада МБОУ "Яблоновская СОШ" Корочанского района Белгородской области" (копия письма от 01.07.2022 N 155 представлена в материалы дела). 14.07.2022-15.07.2022 ООО "ИНТЭКС" обратилось с запросами к Заказчику на предоставление технических условий на подключение к инженерным сетям (копии письма от 14.07.2022 N 189, письма от 15.07.2022 N 189/2, письма от 15.07.2022 N 189/3 представлены в материалы дела).
15.07.2022 в ответ на вышеуказанные запросы Заказчик направил в адрес Исполнителя письмо о том, что в соответствии с техническим заданием к муниципальному контракту от 09.03.2022 N 17/2022 получение технических условий на подключение к инженерным сетям является зоной ответственности Общества (копия письма от 15.07.2022 N 460 представлена в материалы дела).
Вместе с тем, 14.07.2022 Заказчик представил в адрес Исполнителя информацию о точках подключения к слаботочным системам (копия письма от 14.07.2022 N 448 представлена в материалы дела).
21.07.2022 ООО "ИНТЭКС" повторно запросил у МКУ "Управление капитального строительства администрации Корочанского района Белгородской области" необходимые данные и документы для получения технических условий (копия письма от 21.07.2022 N 225 представлена в материалы дела).
25.11.2022 в связи с неисполнением Контракта в срок до 30.08.2022, Заказчик предложил Исполнителю расторгнуть контракт по соглашению сторон (копия письма от 25.11.2022 N 852 представлена в материалы дела).
27.12.2023 Заказчик выдал доверенность Исполнителю на прохождение ООО "ИНТЭКС" государственной экспертизы (копия доверенности от 27.12.2022 N 981 представлена в материалы дела).
23.01.2023 Заказчик направил в адрес Исполнителя недостающие документы для подачи документов на прохождение государственной экспертизы (копия письма от 23.01.2023 N 20 представлена в материалы дела).
25.01.2023 ООО "ИНТЭКС" передало в соответствии с пунктом 3.1 Контракта проектно-сметную документацию, включая результаты изысканий в адрес Заказчика, что подтверждается Актом передачи проектной документации, подписанным сторонами 25 января 2023 года. Замечаний от Заказчика не поступало (копия Акта передачи проектной документации от 25.01.2023 представлена в материалы дела).
07.02.2023 Обществом были загружены и приняты экспертной организацией документы для прохождения государственной экспертизы.
19.05.2023 между ООО "ИНТЭКС" и ГАУ Белгородской области "Управление Государственной экспертизы" был заключен договор на проведение государственной экспертизы N 57/23-ПДИИД-23.
В настоящее время государственная экспертиза проектной документации в стадии проведения и до настоящего времени не окончена.
При этом ГАУ Белгородской области "Управление Государственной экспертизы" в ходе проведения государственной экспертизы представленной проектной документации выявила ряд замечаний (копия приложений к письму от 03.08.2023 N 03801-23/Г31-0044458/38-11 представлена в материалы дела).
20.08.2023 ООО "ИНТЭКС" направило в адрес МКУ "Управление капитального строительства администрации Корочанского района Белгородской области" письмо в котором просило предоставить Исполнителю необходимую документацию для устранения выявленных замечаний (копия письма от 22.08.2023 N 123 представлена в материалы дела).
22.12.2023 Общество сообщило Заказчику, что для устранения выявленных в ходе прохождения государственной экспертизы замечаний были внесены изменения в планировки здания и территории, а также техническое задание приведено в соответствии с действующими требованиями и нормативами. Также Исполнитель запросил у МКУ "Управление капитального строительства администрации Корочанского района Белгородской области" необходимые документы для исправления замечаний экспертизы от 28.11.2023 к разделу АР (в связи с чем изменились планировки и ТЗ) (копия письма от 22.12.2023 N 163 представлена в материалы дела).
25.01.2024 Заказчик согласовал Исполнителю техническое задание на проектирование в новой редакции без изменения предмета договора. Однако для согласования представленных планировок помещений и территории Заказчик направил их в управление образования. Также Заказчик сообщил, что согласно пункту 7 технического задания на проектирование все технические условия получает проектная организация (копия письма от 25.01.2024 N 15 представлена в материалы дела).
Комиссия отмечает, что из решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 24.04.2024 следует, что основанием для принятия указанного решения является неисполнением обязательств по муниципальному контракту от 09.03.2022 г. N 17/2022 в установленные условиями Контракта сроки.
Однако при условии даты окончания срока выполнения работ - 30.08.2022, Заказчик продолжал и после указанной даты взаимодействовать с Исполнителем в части исполнения обязательств по Контракту на протяжении двух лет, тем самым, имея право на принятие решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, конклюдентно соглашался с продолжением исполнения обязательства ООО "ИНТЭКС", что подтверждается представленными документами.
Кроме того, в ходе заседания Комиссии, представитель Заказчика сообщил, что затрудняется ответить на вопросы члена Комиссии о дате фактической разработки проекта зон охраны и выдаче доверенностей ООО "ИНТЭКС" для получения технических условий в ресурсоснабжающих организациях.
Согласно статье 10 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно и разумно.
Следует отметить, что обязанность по исполнению муниципального контракта лежит на обеих сторонах контракта.
Вместе с тем, Комиссия полагает, что вышеуказанные обстоятельства, связанные с исполнением контракта, регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации.
Комиссия, в силу своей компетенции, проверив действия Заказчика и Общества на предмет соблюдения процедуры расторжения контракта, предусмотренной Законом о контрактной системе, в данном случае не уполномочена давать правовую оценку действиям сторон при исполнении контракта с позиции применения гражданского законодательства и подменять при этом компетенцию суда.
Следует отметить, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) призвано обеспечивать защиту государственных и муниципальных заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при заключении и исполнении государственных и муниципальных контрактов.
В то же время включение в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, включение информации о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлениях от 12.05.1998 N 14-П, от 15.07.1999 N 11-П, от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П, от 24.06.2009 N 11-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения. Последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в РНП могут иметь более тяжкий экономический характер для такого лица, чем наложение штрафа или неустойки.
Согласно статье 401 Гражданского кодекса лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Комиссия, отмечает, что основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств
Учитывая вышеизложенное, Комиссия, заслушав пояснения Заказчика и Исполнителя, рассмотрев письменные пояснения ООО "ИНТЭКС", исследовав представленные документы и информацию приходит к выводу, что указанные выше обстоятельства не могут свидетельствовать о недобросовестном поведении Общества при исполнении Контракта, так как Исполнителем представлены в материалы дела доказательства, подтверждающие принятие ООО "ИНТЭКС" мер для надлежащего исполнения условий Контракта.
Согласно пункту 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Комиссия, проведя проверку поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности и взаимной связи все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, не установив направленности действий ООО "ИНТЭКС" на неисполнение обязательств по Контракту, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
РЕШИЛА:
Информацию об ООО "ИНТЭКС" (ИНН 6670387749) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 17 мая 2024 г. N 031/10/104-241/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2024