Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок в составе: председателя комиссии - Гойгова М.Б. руководителя управления; членов комиссии: Китаевой И.С. главного государственного инспектора отдела контроля закупок Забайкальского УФАС России, Ереминой В.В. главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Забайкальского УФАС России, рассмотрев поступившее 20.05.2024 обращение государственного заказчика - ГУЗ "Городской клинической больницы N 1" о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков в отношении индивидуального предпринимателя Мельникова Андрея Игоревича (ИНН 390503384180, ЕРУЗ 23076320) в связи с расторжением контракта - односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 17.01.2024 N 107-24/а на поставку реагентов для гематологического анализатора Sysmex XN-1000 (00012501-ЭА) (ИКЗ 232753400428375360100105740012059244, реестровый номер 2753400428324000022 ) , в присутствии посредством ВКС представителя заказчика - Хозеевой С.А. (доверенность от 16.05.2024), в присутствии посредством ВКС представителя ИП Мельникова Андрея Игоревича - Стецура Т.С. (доверенность от 10.11.2023),
УСТАНОВИЛА:
20.05.2024 в адрес Забайкальского УФАС России поступили сведения об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта от 17.01.2024 N 107-24/а на поставку реагентов для гематологического анализатора Sysmex XN-1000 (00012501-ЭА) (ИКЗ 232753400428375360100105740012059244, реестровый номер 2753400428324000022) .
Причиной одностороннего отказа от исполнения контракта является неисполнение поставщиком своих обязательств по контракту, выразившиеся в неоднократном нарушении сроков поставки товаров (ч.
2. ст. 523 Гражданского кодекса РФ). В письменных пояснениях заказчика указано следующее. 17 января 2024 года между Государственным учреждением здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" и ИП Мельниковым Андреем Игоревичем (ИНН 390503384180) заключен государственный контракт N 107-24/а на поставку медицинских изделий (реагентов для гематологического анализатора Sysmex XN-1000) (далее - Контракт).
Согласно п. 5.1 Контракта поставка Товара осуществляется одной партией по заявке Заказчика, в течение 60 дней с момента получения Заявки, в 2024 году. 18 января 2024 года (исх. N 7) заказчиком направлена заявка. Поставка Товара должна быть осуществлена Поставщиком не позднее 18.03.2024.
Поставка товара не осуществлена, в связи с чем, заказчиком поставщику начислена неустойка (штраф) за неисполнение условий заключенного контракта (Претензия от 21.03.2024 г. исх. N 1079). 27 марта 2024года в адрес Заказчика поступил Товар согласно документу о приемке N 87 от 10.03.2024 г., не соответствующий условиям заключенного Контракта. 05 апреля 2024 года (исх. N 1310) в адрес Поставщика направлен Мотивированный отказ от подписания документа о приемке с установлением десятидневного срока для устранения допущенных нарушений со дня получения Мотивированного отказа и поставки Товара, соответствующего условиям заключенного Контракта. Поставка Товара должна быть осуществлена Поставщиком не позднее 15.04.2024.
Товар согласно данного Мотивированного отказа в адрес Заказчика не поступил. 05 апреля 2024 года в адрес Заказчика поступил Товар согласно документа о приемке N 145 от 02.04.2024, не соответствующий условиям заключенного Контракта. 11 апреля 2024 года (исх. N 1479) в адрес Поставщика направлен Мотивированный отказ от подписания документа о приемке с установлением десятидневного срока для устранения допущенных нарушений со дня получения Мотивированного отказа и поставки Товара, соответствующего условиям заключенного Контракта. Поставка Товара должна быть осуществлена Поставщиком не позднее 22.04.2024.
Товар согласно данного Мотивированного отказа в адрес Заказчика не поступил.
Таким образом, поставщик не исполнил условия заключенного контракта, товар по заявке Заказчика, а также согласно направленным поставщику мотивированным отказам, в адрес заказчика товар не поступил до настоящего времени. В связи с допущенными фактами нарушений условий контракта поставщику начислена неустойка (штраф) (Претензия от 03.05.2024 исх. N 1736).
Руководствуясь ч. 2. ст. 523 Гражданского кодекса РФ в связи с существенным нарушением договора поставки поставщиком (неоднократного нарушения сроков поставки товаров) 06.05.2024 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 23.04.2024 в соответствии с частью 13 статьи 95 Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу, 17.05.2024 контракт расторгнут. Поставщиком направлены письменные возражение на решение заказчика и указано следующее. 17.01.2024 между ГУЗ "Городская клиническая больница N1" (далее - Заказчик) и ИП Мельниковым Андреем Игоревичем (далее - Поставщик) заключен Контракт N А 107-24/а на поставку медицинских изделий - реагентов для гематологического анализатора Sysmex XN-1000. 18.01.2024 Заказчик направил Поставщику заявку со сроком исполнения до 18.03.2024. 27.03.2024 Поставщик поставил в адрес Заказчика товар в полном объеме, в ЕИС был размещен документ о приемке от 10.03.2024 N87. 28.03.2024 Заказчик через ЕИС попросил уточнить документ о приемке: "Просим убрать товарную накладную и счет, или поменять дату на 10.03.2024, т.к. документ о приемке от 10.03.2024" (Приложение 1). 28.03.2024 Поставщик выполнил данное уточнение, разместив обновленный Документ о приемке N 87 с учетом требований Заказчика. 29.03.2024 Заказчик повторно отказал в рассмотрении документа о приемке, не разместив в ЕИС мотивированного отказа. В связи с чем Поставщик дозвонился до Заказчика и получил пояснение, что на двух позициях товара отсутствует этикетка с маркировкой на русском языке. В ответ Поставщик сообщил, что поставит замену этих двух позиций, а в ЕИС 29.03.2024 разместил исправленный УПД без этих двух позиций (испр. N2) от 10.03.2024 N87 на сумму 855 277,08 руб.с вычетом этих двух позиций. 03.04.2024 на товар, поставленный поставщиком в рамках исполнения своих обязательств, наложены предварительные обеспечительные меры Определением Арбитражного суда Калининградской области по делу N А21-4334/2024 в связи с подозрением на нарушение исключительных прав на товарный знак, размещенный на упаковках с товаром (п.8 Определения - Приложение N2). 05.04.2024 Заказчик разместил в ЕИС мотивированный отказ в приёмке и экспертное заключение N11, в которых:
1) скрыл вышеуказанный факт наложения обеспечительных мер на поставленный Поставщиком товар по документу о приемке N 87 на сумму 855 277,08 руб.2) указал, что его не устроила этикетка на русском языке (без пояснения, какая именно информация не соответствует РУ). 05.04.2024 Поставщик поставил Заказчику товар взамен того, на котором со слов заказчика отсутствовали этикетки на русском языке и разместил в ЕИС Документ о приёмке от 02.04.2024 N145 на сумму 130000,00 рублей. 11.04.2024 Заказчик разместил в ЕИС экспертное заключение N12 и мотивированный отказ, в которых опять в абстрактной форме указал, что его не устраивает информация на русскоязычной наклейке (без пояснения, какая именно информация не соответствует РУ). 16.04.2024 на вторую партию товара - по документу о приемке от 02.04.2024 N145 наложены очередные предварительные обеспечительные меры (Приложение N3) Определением Арбитражного суда Калининградской области по делу N А21-4334/2024 в связи с подозрением на нарушение исключительных прав на товарный знак, размещенный на упаковках с товаром. 06.05.2024 Заказчик принимает решение об одностороннем расторжении контракта, в котором опять же не указывает, что на товар, который Поставщик дважды поставил Заказчику, с его разрешения дважды был наложен арест в виде предварительных обеспечительных мер по делу N А21-4334/2024, в связи с чем, поставщик лишен фактической возможности произвести замену поставленного товара, а в случае поставки нового товара, он так же не будет принят Заказчиком, поскольку будет передан по арест по просьбе ООО "Сисмекс Рус".
Таким образом, на основании вышеизложенного, поставщик поставил товар по контракту в полном объеме; внес исправления в документ о приемке по просьбе заказчика; выяснил в ходе телефонных переговоров информацию, отсутствующую в ЕИС, в части мотивов отказа в приемке от 29.03.2024, повторно поставил товар заказчику в части тех позиций, на которых по сведениям Заказчика отсутствовали наклейки на русском языке (документ о приемке N145).
По вопросу о наличии судебных претензий третьего лица - "Сисмекс корпорейшн" о защите его исключительных прав на товарный знак поясним, что данный спор носит гражданско-правовой характер, не имеет отношения к качеству поставленного товара, и не может быть рассмотрен в рамках вопроса о добросовестности Поставщика.
На основании вышеизложенного, с учетом дважды произведенной поставки товара по заявкам Заказчика, просим сведения об ИП Мельникове А.И. в РНП не включать.
На основании пункта 5 части 15 статьи 99, пункта 7 статьи 104 Закона о контрактной системе Комиссией проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее. 17.01.2024 между ГУЗ "Городской клинической больницы N 1" и ИП Мельниковым Андреем Игоревичем заключен государственный контракт N 107-24/а на поставку реагентов для гематологического анализатора Sysmex XN-1000 (00012501-ЭА) (ИКЗ 232753400428375360100105740012059244, реестровый номер 2753400428324000022 ).
Согласно контракту:
1.1.
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинских изделий реагентов для гематологического анализатора Sysmex XN-1000(далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке и разгрузке (далее - Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.
1.2. Номенклатура Товара, его количество технические характеристики определяются Спецификацией (приложение N 1 к Контракту).
1.3. Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: 672010, Забайкальский край, г Чита, ул. Ленина, д. 8, стр.14 (далее - Место доставки).
2.2. Цена Контракта, составляет 985277,08 руб. (Девятьсот восемьдесят пять тысяч двести семьдесят семь рублей) 08 коп., Не является плательщиком НДС (УСН) - НК РФ Статья 346.11. 3.1.
Поставщик обязан: 3.1.1. поставить Товар в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки; 3.1.3. представлять по требованию Заказчика информацию и документы, относящиеся к предмету Контракта для проверки исполнения Поставщиком обязательств по Контракту;
5.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта одной партией по заявке Заказчика, в течение 60 дней с момента получения Заявки, в 2024 году. Заказчик направляет Поставщику Заявку о получении Товара.
5.2. Поставщик за 5 дней до осуществления поставки товара в Место доставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки.
5.3. Не ранее, чем за три дня до поставки и не позднее, чем три дня после поставки Поставщик формирует и подписывает документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - структурированный документ о приемке) и направляет Заказчику в единой информационной системе в сфере закупок со следующими приложенными документами:
а) копию(ии) регистрационного(ых) удостоверения(ий), выданного(ых) уполномоченным органом;
б) копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями) (при наличии);
г) гарантия поставщика (при наличии). 5.4.
Обязательства Поставщика по поставке Товара по Контракту считаются выполненными Поставщиком после подписания Сторонами структурированного документа о приемке.
6.1. Приемка Товара осуществляется в ходе передачи Заказчику в Месте доставки и включает в себя следующее:
а) проверку поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение N 1 к Контракту);
б) проверку полноты и правильности оформления структурированного документа о приемке с приложениями (если на момент поставки документ сформирован, подписан и направлен Заказчику в единой информационной системе);
в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара;
г) проверку наличия технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Товара на русском языке (при наличии);
д) проверку комплектности и целостности поставленного Товара. Приемка Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. 11.4.
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе. 18.01.2024 Заказчик направил Поставщику заявку со сроком исполнения до 18.03.2024 г. 27.03.2024 Поставщик поставил в адрес Заказчика товар в полном объеме, в ЕИС был размещен документ о приемке от 10.03.2024 г. N87, не соответствующий условиям заключенного Контракта. 28.03.2024 Поставщик разместил Документ о приемке N 87 . 29.03.2024 Заказчик отказал в рассмотрении документа о приемке, не разместив в ЕИС мотивированного отказа. 03.04.2024 Определением Арбитражного суда Калининградской области по делу N А21- 4334/2024 на товар, поставленный Поставщиком в рамках исполнения своих обязательств, наложены предварительные обеспечительные меры в связи с подозрением на нарушение исключительных прав на товарный знак, размещенный на упаковках с товаром (п.8 Определения - Приложение N2). 05.04.2024 в адрес Заказчика поступил Товар согласно документа о приемке N 145 от 02.04.2024, не соответствующий условиям заключенного Контракта. 05.04.2024 Заказчик разместил в ЕИС мотивированный отказ в приёмке и экспертное заключение N11, с установлением десятидневного срока для устранения допущенных нарушений со дня получения Мотивированного отказа и поставки Товара, соответствующего условиям заключенного Контракта. Поставка Товара должна быть осуществлена Поставщиком не позднее 15.04.2024. 11.04.2024 года (исх. N 1479) заказчиком размещен Мотивированный отказ от подписания документа о приемке с установлением десятидневного срока для устранения допущенных нарушений со дня его получения и поставки Товара, соответствующего условиям заключенного Контракта. Поставка товара должна быть осуществлена Поставщиком не позднее 22.04.2024. 16.04.2024 на вторую партию товара - по документу о приемке от 02.04.2024 N145 наложены предварительные обеспечительные меры (Приложение N3) Определением Арбитражного суда Калининградской области по делу N А21-4334/2024 в связи с подозрением на нарушение исключительных прав на товарный знак, размещенный на упаковках с товаром. 06.05.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта. 17.05.2024 решение заказчика вступило в законную силу, контракт расторгнут, сведения размещены в ЕИС. Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
В силу обязательства одно лицо обязано совершить в пользу другого лица определенное действие, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности (ст. 307 Гражданского кодекса Российской Федерации). Обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения не допускается (ст.ст. 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации). По общему правилу только надлежащее исполнение прекращает обязательство (статья 408 ГК РФ).
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Забайкальское УФАС России отмечает, что контрольный орган в сфере закупок не обладает полномочиями по разрешению гражданско-правовых споров и оценке факта оказания услуг, необходимости их приемки и обстоятельств, связанных с качеством оказанных услуг по контракту. Разногласия по факту нарушения существенных условий исполнения обязательств возникших у сторон при исполнении договора (контракта), разрешаются в досудебном (претензионном) и судебном порядках. Законом о контрактной системе предусмотрен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. 06.05.2024 заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракт. 06.05.2024 решение заказчика сформировано и размещено в ЕИС.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. 17.05.2024 решение заказчика вступило в законную силу , контракт расторгнут, сведения размещены в ЕИС.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что порядок расторжения контракта заказчиком не нарушен. Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков утверждены постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", (далее - Правила).
В силу требований пункта 13 Правил, части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку содержащихся в представляемых заказчиком документах и информации фактов. В случае подтверждения этих фактов информация включается в реестр недобросовестных поставщиков.
В силу требований пункта 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Принимая решение об участии в закупке, ИП Мельников А.И. тем самым возложил на себя риск неблагоприятных последствий, предусмотренных за нарушение требований Закона о контрактной системе.
В соответствии с положениями статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. При этом, в соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в Постановлениях от 30.07.2001 N13-П и от 21.11.2002 N15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения. Комиссий установлено:
а) нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе, не выявлены;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Из представленных сторонами документов в ходе проведения комиссии не установлено, что нарушение условий контракта стало следствием виновного бездействия, допущенного поставщиком. Указанное Комиссия соотносит, как принятие мер предпринимателем для надлежащего исполнения условий контракта. В рассматриваемом случае Комиссия полагает, что обстоятельства дела в совокупности с представленными доказательствами не свидетельствуют о том, что действия поставщика направлены на умышленное несоблюдение условий заключенного контракта.
Таким образом, исключительно наличие факта принятого заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не является достаточным для принятия решения о включении лица в РНП без установления причин, оснований и обстоятельств, вызвавших неисполнение условий контракта, и без установления намерения у участника закупки не исполнять данный контракт. Поскольку товар по контракту поставлен заказчику в полном объёме, комиссией не выявлено безусловных фактов подтверждающих злостность, недобросовестность поставщика, умышленное уклонение предпринимателя от исполнения контракта. Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", пунктом 5 части 15 статьи 99, частью 7 статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия на основании результатов проведенной проверки,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - ГУЗ "Городской клинической больницы N 1" о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков в отношении индивидуального предпринимателя Мельникова Андрея Игоревича (ИНН 390503384180, ЕРУЗ 23076320) в связи с расторжением контракта - односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 17.01.2024 N 107-24/а на поставку реагентов для гематологического анализатора Sysmex XN-1000 (00012501-ЭА) (ИКЗ 232753400428375360100105740012059244, реестровый номер 2753400428324000022 ), в реестр недобросовестных поставщиков не включать. Решение, принятое комиссией по результатам рассмотрения сведений может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии М.Б. Гойгов Члены комиссии: И.С. Китаева В.В. Еремина
2024-2617
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 27 мая 2024 г. N РНП-75-54
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2024