Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе: Председательствующего - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина, Членов Комиссии: Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок А.А. Матюшенко, Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок О.А. Челновой, рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видео- конференц-связи), при участии представителей: ООО "СпецТехника-Прогресс" Е.А. Кочергиной (по доверенности NД/22/05- 2024 от 22.05.2024), О.Ю. Комарова (по доверенности NД/22/05-2024/2 от 22.05.2024) Государственное унитарное предприятие города Москвы "Мосгортранс": И.Г. Русановой (по доверенности NДТЗ-04-01-01-03/24 от 10.01.2024), 2024-23718 2 рассмотрев жалобу ООО "СпецТехника-Прогресс" (далее - Заявитель) на действия Государственное унитарное предприятие города Москвы "Мосгортранс" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключение государственного контракта на поставку полуприцепа (Закупка N0373200082124000192) (далее - электронный аукцион, аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона. Заявитель обжалует действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика (далее-комиссия Заказчика), выразившиеся в отклонении заявки Заявителя.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России, Комиссия Управления
установила
следующее.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.05.2024 NИЗК1 заявка Заявителя (идентификационный номер заявки 3) отклонена на следующем основании: "В нарушение требований Постановления Правительства от 30.04.2020 N 616, п. 13 Приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N719 предложенный участником к поставке товар согласно представленной выписке из реестра российской промышленной продукции не достигает необходимого процентного показателя совокупного количества баллов от максимально возможного количества баллов для соответствующей продукции.Согласно заключению о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации продукция набирает 59 баллов и составляет 62,77% от максимально возможного количества баллов, что менее установленных с 1 января 2024 г.
- 70%.
На основании п. 4 ч. 12 ст. 48 Федерального закона N 44-ФЗ заявка участника подлежит отклонению".
В соответствии с п.10.3 раздела I. "Информация о проведении закупки" и п.14 раздела II. "Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. Подача заявки на участие в электронном аукционе.", а именно: В соответствии с требованием информационной карты аукциона в электронной форме в составе заявки должны быть представлены: Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства, работ, услуг, соответственно 2024-23718 3 выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке: в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции (в случае закупки товаров, указанных в пунктах 22 - 27 и 29 перечня), а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операции (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт; в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, -номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий), в отношении товаров, страной происхождения которых является Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, - номера реестровых записей из реестра, указанного в подпункте "в" пункта 6 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616.
В соответствии с требованием Технического задания заказчику требуется к поставке в том числе: "Полуприцеп" по позиции КТРУ 29.20.23.110-00000005.
В силу ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается 2024-23718 4 порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании п.15 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. Комиссией Управления установлено, что согласно извещению о проведении электронного аукциона от 23.04.2024 N0373200082124000192 Заказчиком установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с положениями Постановления N616, при этом извещением определено, что закупаемые товары соответствуют позиции КТРУ 29.20.23.110-00000005 "Полуприцеп", закупаемые транспортные средства соответствуют коду по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД2) ОКПД 2 29.20.23.110 "Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам", который в свою очередь, включен в Перечень, установленный положениями Постановления N616. Требование о предоставлении информации и документов, предусмотренных Постановлением N616 в соответствии с ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе, отражено в п.14 Информационной карты в составе извещения: "Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке: в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции (в случае закупки товаров, указанных в пунктах 22 - 27 и 29 перечня), а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если 2024-23718 5 это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт; в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий), в отношении товаров, страной происхождения которых является Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, - номера реестровых записей из реестра, указанного в подпункте "в" пункта 6 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616".
Согласно п.1 Постановления N616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению к постановлению N616 (далее - Перечень).
Согласно п.10 Постановления N616 установлено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным Постановлением N616, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
- в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции (в случае закупки товаров, указанных в пунктах 22 - 27 и 29 перечня), а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;
- в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена 2024-23718 6 Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий), в отношении товаров, страной происхождения которых является Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, - номера реестровых записей из реестра, указанного в подпункте "в" п.6 Постановления N616. Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт. В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств. Номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции и единого реестра российской радиоэлектронной продукции не представляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр российской промышленной продукции и в единый реестр российской радиоэлектронной продукции.
Согласно ч.1 ст.49 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп."м" - "п" п.1, пп."а" - "в" п.2, п.5 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе.
Согласно п.5 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, 2024-23718 7 работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. Участником в составе заявки предложено к поставке "Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-99903А3", а также выписка из реестра российской промышленной продукции от 22.09.2023 реестровый номер N10396672, исторический номер N2203\786\2022, где в графе "Информация о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации таких операций (условий):
59. Согласно заключению о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, в соответствии с пунктом 30 настоящего заключения, продукция набирает 59 баллов и составляет 62,77% от максимально возможного количества баллов.
Согласно ч.4 ст.106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Заявитель считает отклонение заявки комиссией Заказчика неправомерным, так как в заявке была предоставлена вся необходимая информация, требуемая извещением о проведении закупки и постановлением N 616.
Товар, поставляемый Заявителем, подтвержден номером из реестра российской промышленной продукции от 22.09.2023 - N10396672, исторический номер N2203\786\2022.
Согласно ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. На заседании Комиссии Управления установлено, что исходя из возражений к жалобе ООО "СпецТехника-Прогресс", согласно прим.13 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - постановление N 719) для целей осуществления закупок продукции прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства; прицепы и полуприцепы прочие; осевые агрегаты прицепов, полуприцепов и прицепной сельскохозяйственной техники для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при производстве соответствующей продукции должны выполняться технологические операции (условия), предусмотренные разделом III настоящего приложения в отношении соответствующей продукции, обеспечивающие достижение следующих процентных показателей совокупного количества баллов от максимально возможного количества баллов для соответствующей продукции, с которыми дополнительно суммируются полученные баллы за осуществление научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ на территории Российской Федерации: до 31 декабря 2021 г.
- 30 процентов; с 1 января 2022 г.
- 50 процентов; с 1 января 2024 г.
- 70 процентов; 2024-23718 8 с 1 января 2026 г.
- 80 процентов. При этом в составе заявки Заявителя представлена выписка из реестра российской промышленной продукции (реестровый номер N10396672), согласно которой совокупное количество баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации операций (условий) составляет 59, при этом согласно заключению о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации отношение балльной оценки к максимально возможному количеству баллов составляет 62,77%.
Таким образом, по мнению Заказчика, предложенный участником к поставке товар согласно представленной выписке из реестра российской промышленной продукции не достигает необходимого процентного показателя совокупного количества баллов от максимально возможного количества баллов для соответствующей продукции. Вместе с этим Комиссия Управления считает необходимым отметить следующее.
Согласно п.1(2) Постановления Правительства РФ от 17.07.2015 N719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - Постановление N719) подтверждением соответствия товаров (продукции) требованиям, предусмотренным приложение к настоящему постановлению "Требования к промышленной продукции, предъявляемые в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации" (далее - Требования к промышленной продукции), является акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, определенном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Вместе с этим на заседание Комиссии Управления представлено Заключение Минпромторга от 22.09.2023 N100865/20 по результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N719, согласно которому подтверждено производство следующей промышленной продукции на территории Российской Федерации: Наименование юридического лица: публичное акционерное общество "Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов "Уралавтоприцеп" (ПАО "Уралавтоприцеп") на период с 22.09.2023 по 21.09.2026.
Согласно пп.3 п.10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616, в случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2024-23718 9 2020 г. N105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств. В свою очередь, Комиссия Управления отмечает, что вышеуказанное положение указывает на обстоятельства несоответствия совокупного количества баллов требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением N 719, в то время как заявка Заявителя отклонена на основании несоответствия необходимого процентного показателя совокупного количества баллов от максимально возможного количества баллов при производстве соответствующей продукции. Кроме того, Комиссией Управления установлено, что заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Минпромторгом в отношении продукции ПАО "Уралавтоприцеп" выдано в соответствии с требованиями постановления N 719 22.09.2023 в период действия требований прим. 13 приложения к постановлению N 719, согласно которому в отношении соответствующей продукции процентный показатель совокупного количества баллов от максимально возможного количества баллов для соответствующей продукции, с которыми дополнительно суммируются полученные баллы за осуществление научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ на территории Российской Федерации с 1 января 2022 г. составляет 50 процентов, в связи с чем продукция ПАО "Уралавтоприцеп" включена в реестр промышленных товаров, при этом срок действия такого заключения определен до 21.09.2026.
В связи с изложенным Комиссия Управления приходит к выводу о том, что при таких данных заявка не противоречит требованиям извещения и Закону о контрактной системе, а также требованиям постановления N 616 в силу выполнения всех необходимых условий для подтверждения страны происхождения поставляемого товара.
Согласно ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст.43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст.43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о 2024-23718 10 контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной ситсеме;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе (в случае установления в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным п. 4 ст. 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе. На основе вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, в решение комиссии Заказчика об отклонении заявки Заявителя, по основанию указанному в протоколе подведения итогов, принято в нарушение пп. "а" п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе, что также свидетельствует о наличии в действиях комиссии Заказчика признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления 2024-23718 11
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СпецТехника-Прогресс" на действия Государственное унитарное предприятие города Москвы "Мосгортранс" обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика пп. "а" п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ. Председательствующий С.И. Казарин Члены комиссии: А.А. Матюшенко О.А. Челнова Исп.Челнова О.А. тел.(495) 784-75-05 2024-23718
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 мая 2024 г. N 077/06/106-6679/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2024