Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Председатель комиссии, ЗаместителЯ Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В. Членов Комиссии: ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е.В. ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш., В присутствии представителей: от Заказчика - в отсутствии представителя, от ИП Полякова С.И. - в отсутствии представителя,
У С Т А Н О В И Л А
: В Ставропольское УФАС России из ФГБУ "Северо-Кавсказский Федеральный научно-клинический центр Федерального Медико-биологического Агентства" поступили сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков участника закупки - ИП Полякова С.И. по факту осуществления закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0321100017623000797 "Поставка расходных материалов для нужд ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России". Заказчик указывает, что расторг контракт в одностороннем порядке. В порядке части 7 статьи 104 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N44-ФЗ) Ставропольским УФАС России в целях, всестороннего, полного и объективного рассмотрения вопроса о включении (не включении) ИП Полякова С.И. сведений в отношении в реестр недобросовестных поставщиков назначено время и место осуществления проверки сведений, поступивших от заказчика, о чем в адрес сторон были направлены соответствующие уведомления с указание о дате и времени рассмотрения дела - 03.06.2024 г. В ходе заседания комиссии был объявлен перерыв до 04.06.2024 15:00.
После перерыва 04.06.2024 г., Комиссия, проанализировав представленные материалы поступившие от Заказчика, проведя проверку факта неисполнения победителем аукциона положений контракта и действий заказчика
установила:
28.12.2023 г. заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0321100017623000797 "Поставка расходных материалов для нужд ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России". НМЦК закупки 124 236,24 \x{20bd} По итогам проведенной закупки, победителем был признан участник закупки - ИП Поляков С.И. 09.02.2024 г. между заказчиком и ИП Поляковым С.И. был заключен контракт N 400-СК/24 66-ЭА "поставку расходных материалов для нужд ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России" (реестровый номер контракта N 1262600373124000194 ).
Цена контракта 373 000,00 \x{20bd} По условиям п. 1.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику расходные материалы (далее - товар), а Заказчик обязуется принять товар и оплатить на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. Наименование, качественные характеристики товара, количество, стоимость каждой единицы товара, подлежащей поставке, установлено в спецификации на поставку (Приложение 1 к Контракту), утвержденной обеими сторонами и являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Согласно п. 3.1 и 3.2 контракта 3.1. Своим транспортом и за свой счет осуществить доставку, разгрузку Товара собственными техническими средствами по адресу филиала Заказчика: 357400, Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Ленина, 4 2024-7885 2 357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Советская, 24 357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ленина, 5 357400, Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Семашко, 6 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, бул. Гагарина, 39 357703, Ставропольский край, г. Кисловодск, пр. Дзержинского, 18 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, бул. Гагарина, 19 357400, Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Калинина, 16 369210, КЧР, г. Теберда, ул. Лермонтова, 70 357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Ярошенко, 5, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки (Приложение N2) от Заказчика. Заявка от Заказчика поданная Поставщику посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, электронной или иной связи позволяющей достоверно установить, что Заявка исходит от Заказчика является юридически значимой.
3.2. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.
В силу п. 12.2 контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном статье 95 Федерального закона. 15.05.2024 г. в связи с тем, что ИП взятые на себя обязательства не были выполнены, заказчиком было принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке. Данное решение было размещено в ЕИС и направлены сведения о рассмотрении вопроса о включении сведений в РНП в адрес Управления по средствам ЕИС. В данном решение отражено следующее: " ...
В связи с тем, что ИП Поляков С.И., неоднократно нарушая сроки поставки, не поставил партию товара по заявке N1 от 12.01.2024 года, соответствующую условиям контракта, а также представил недостоверную информацию о соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в извещение, Заказчиком на основании п. п. 1,2 ст. 523 ГК РФ, ч. 9 ст. 95 Закона N 44- ФЗ, п. 12.2 Контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта ...". В рассмотрении дела представители заказчика не участвовали, представитель ИП не прибыл. Комиссия пришла к следующим выводам: 15.05.2024 г. заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. По условиям заключенного контракта N400-СК/24 от 09.02.2024 года на 2024-7885 3 "поставку расходных материалов для нужд ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России" ИП Поляков С.И. обязался осуществлять поставку расходных материалов отдельными партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки. 01.03.2024 г. на электронный адрес ИП Полякова С.И. была направлена заявка N 1 на поставку смотровых перчаток в клинический центр по адресу:
г. Ессентуки, ул. Ленина 5. Конечный срок поставки 11.03.2024 г. товар не поставлен. 13.03.2024 г. на адрес ИП Полякова С.И. была направлена заявка N 1 на поставку смотровых перчаток в клинический центр по адресу:
г. Ессентуки, ул. Ленина 5. Товар не поставлен. Предъявленные претензии N 646 от 14.03.2024 г.; N 858 от 0804.2024 г. оставлены без ответа. По состоянию на 15.05.2024 г. контракт Поставщиком не исполнен, товар не поставлен.
В соответствии с ч.1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (далее ГК РФ) гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
В соответствии с ч.1 ст. 2 ГК РФ гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Лицо, ведущее финансово-хозяйственную деятельность, в соответствии с ГК РФ несет персональную ответственность за результаты осуществления этой деятельности, последствия принимаемых ими решений. 15.05.2024 г. заказчик на основании пп. 12.2 контракта принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 400-СК/24 от 09.02.2024 г. Комиссией установлено, что в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона N44- ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской 2024-7885 4 Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункту п.12.2 расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Согласно статье 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В соответствии со статьей 509 ГК РФ поставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки (передачи) товаров покупателю, являющемуся стороной договора поставки, или лицу, указанному в договоре в качестве получателя.
В силу пункта 1 статьи 458 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной, в частности, в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу. В пункте 1 статьи 523 ГК РФ предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон. При этом, нарушение договора поставки предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров (пункт 2 статьи 523 ГК РФ).
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора (абзац 4 пункта 2 статьи 450 ГК РФ).
Нарушение условий контракта приводит к нарушению права Заказчика относительно условий (выявленных как лучшие) по цене и срокам исполнения контракта, которые связаны с эффективным использованием бюджетных средств, в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и нарушению по 2024-7885 5 публичных интересов, в том числе прав пациентов.
На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона N44-ФЗ и п. 12.2 контракта заказчиком 15.05.2024 г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта. Частью 12.1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ установлено: В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части 15.05.2024 г. учитывая требования п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона N44-ФЗ, заказчиком в ЕИС было размещено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 15.05.2024 г. данное решение было получено ИП.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона N44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Ч. 14 ст. 95 Закона N 44-ФЗ Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 настоящей статьи. Данное правило не 2024-7885 6 применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. В свою очередь, в десятидневный срок обязательства по Контракту ИП не выполнены, основания, послужившие причиной принятия Заказчиком Решения, устранены не были. Учитывая вышеупомянутое, Решение Заказчиком не было отменено.
Таким образом, исходя из положений ч. 12.1, 13, 14 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, Решение вступило в силу и Контракт считается расторгнутым - 28.05.2024 г. Заказчиком процедура расторжения контракта в одностороннем порядке соблюдена. Более того из представленных заказчиком документов не следует, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Пунктом 1 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 25.12.2018 г. N 49 установлено, что в силу пункта 3 статьи 154 и пункта 1 статьи 432 Гражданского кодекса РФ договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Соглашение сторон может быть достигнуто путем принятия (акцепта) одной стороной предложения заключить договор (оферты) другой стороны (пункт 2 статьи 432 ГК РФ) путем совместной разработки и согласования условий договора в переговорах, иным способом, например, договор считается заключенным и в том случае, когда из проведения сторон явствует их воля на заключение договора. Подписывая контракт ИП согласился со всеми условиями контракта.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ в РНП включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, 9 исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. По смыслу части 1 статьи 12 Закона N 44-ФЗ заказчики, реализуя принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд. Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в который включается информация об 2024-7885 7 участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. ИП, приняв участие в закупке, ознакомился с условиями закупки, характеристиками объекта закупки, а также сроками выполнения работ, указанными в извещении. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с данным Законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены (часть 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ).
Исходя из положений, закрепленных в частях 1 и 2 статьи 34 Закона N44-ФЗ, лицо, представляя заявку, выражает свое согласие на поставку товара в соответствии с условиями контракта. ИП, подав заявку на участие в закупке, ознакомившись с извещением и условиями контракта, являющегося предметом аукциона, а также вступая в правоотношения по контракту, подтвердило свои намерения и возможность исполнить обязательства по контракту надлежащим образом. ИП заранее до заключения контракта с момента объявления победителя закупки должен был и мог принять все необходимые меры для обеспечения исполнения своих обязательств по контракту. Поставщик мог и должен был заблаговременно позаботиться об обеспечении своих обязательств, которые могут возникнуть при условии заключения контракта, однако фактически начал предпринимать действия по поиску товаров после заключения контракта, сроки исполнения по которому являются краткосрочными, о чем предприниматель знал из содержания извещения и проекта контракта. Поставщик, действуя в рамках заключения и исполнения контракта, должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта. Основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков является, в том числе, такое поведение при исполнении контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона N 44-ФЗ, в том числе приведших 2024-7885 8 к невозможности полноценного исполнения контракта с этим лицом как с признанным победителем закупки и нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях. В данном случае ИП не принял все возможные и зависящие от него меры для соблюдения норм и правил действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок исполнения контракта, а также условий самого контракта и не проявил необходимой осторожности и осмотрительности при осуществлении своей деятельности, в целях надлежащего исполнения принятых на себя перед заказчиком обязательств. Невыполнение ИП условий контракта в установленный срок создало угрозу наступления неблагоприятных последствий для заказчика, что свидетельствует о виновном бездействии поставщика.
Согласно п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее Правил N 1078), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных пп. "а" п. 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими 2024-7885 9 недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика. На заседание Комиссии обстоятельства, предусмотренные п. 15 Правил N 1078, не установлены, на рассмотрение сторонами не представлены. При этом, Комиссия
установила:
а) не выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика. От ИП поступили письменные возражения, в которых отражено следующее: "...ИП Поляков исполнял обязательства по контракту, что подтверждается товарными накладными, информация о которых размещена в ЕИС: "... N162 от 20.02.2024года 2024-7885 10 N174 от 27.02.2024года N175 от 27.02.2024года N217 от 05.03.2024года N341 от 28.03.2024года N351 от 02.04.2024 года Что же касается Заявок на поставку товара N1 от 01.03.2024 года и N1 от 13.03.2024 года у Поставщика не было возможности поставить товар в срок, в связи с возникшими логистическими трудностями в цепочке поставок иностранного товара. ИП Поляков С.И. поддерживал постоянную связь с производителем по данному вопросу и всячески способствовал его разрешению. Однако, получить достоверную информацию о конкретных сроках поставки не удалось ...". Так, контракт заключен на сумму 373 000, 00 руб.
Согласно информации ЕИС стоимость исполненных и оплаченных обязательств составила 132 140, 00 руб. Условия исполнения контракта, сроки, порядок его исполнения и ответственность, прописаны в проекте контракта, который является неотъемлемой частью опубликованного извещения размещенного в ЕИС- zakupki.gov.ru, они быи в открытом доступе и ИП не мог не знать о требованиях заказчика к товару. Действия ИП, выразившиеся в неисполнении условий контракта, привели к нарушению права Заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) по цене и срокам исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке. Невыполнение в данном случае участником закупки требований закона влечет невозможность исполнения контракта, что приводит к нарушению интересов не только Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков). Однозначных, бесспорных доказательств, свидетельствующих о том, что неисполнение Контракта произошло по вине Заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий Контракта, либо по вине третьих лиц ИП, также не предоставлено.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с ч. 8 ст. 104 Закона N 44-ФЗ информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной 2024-7885 11 системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2, 8 статьи 104, статьей 95 Закона N 44-ФЗ и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) N 1078, Комиссия
Р Е Ш И Л А
:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении ИП Полякова С.И. ИНН 091701419430 (369001, КЧР, г. Черкесск, ул. о. Кошевого/ Панфилова, д. 28/31), в связи с неисполнением Контракта N400-СК/24 "поставка расходных материалов для нужд ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России" от 09.02.2024 г. (реестровый номер N1262600373124000194) сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения информации об участнике закупки или поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр считается дата, следующая за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 года N 1078, в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии Г.В. Золина Члены комиссии: Е.В. Вишневская Б.Ш. Карпель Исп.Карпель Б.Ш. тел.(8652) 35-28-07, вн.026-285 2024-7885 12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 4 июня 2024 г. N 026/10/104-1098/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2024