Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
<_>- заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
<_> - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мадин" (далее - ООО "Мадин", общество, заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Городская клиническая больница N 11" (далее - БУЗОО "ГКБ N 11", заказчик, учреждение), казенного учреждения Омской области "Центр закупок товаров, работ, услуг" (далее - КУОО "Центр закупок", уполномоченное учреждение) при осуществлении закупки в форме запроса котировок в электронной форме "Поставка роботизированного тренажера с БОС для восстановления навыков ходьбы со встроенной системой синхронизированной электростимуляции, экзоскелета для реабилитации (код вида медицинского изделия 207630) (Реестровый номер 241393)" (извещение N 0852500000124001378) (далее - запрос котировок, закупка),
при участии посредством видео-конференц-связи представителей:
заказчика - <_>,
уполномоченного учреждения - <_>,
заявителя - <_>,
ООО "Флагман" (победителя закупки) - <_>,
индивидуального предпринимателя Зверевой Алины Вячеславовны (участника закупки) - <_>
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок поступила (вх. N 4747-ЭП/24 от 24.05.2024) жалоба заявителя на положения извещения об осуществлении закупки, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
Согласно извещению о проведении запроса котировок дата и время окончания срока подачи заявок были установлены 27.05.2024 в 08:00 час. (МСК+3).
2. Из материалов запроса котировок следует, что 20.05.2024 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным учреждением было размещено извещение N 0852500000124001378 об осуществлении закупки с начальной (максимальной) ценой контракта 6000000 руб.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.05.2024 на участие в закупке подано три заявки, заявка одного участника закупки признана не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. Победителем запроса котировок признан участник закупки с идентификационным номером заявки 116636281 c ценовым предложением 595000 рублей.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений представителей, в результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Из содержания жалобы следует, что извещение об осуществлении закупки размещено с нарушением положений законодательства Российской Федерации, поскольку в описании объекта закупки к закупаемому оборудованию установлено требование "отсутствие функции откидывания конечностей экзоскелета в стороны, в положении экзоскелета "сидя" - "Соответствие", которое не позволяет принять участие в закупке конкретной модели экзоскелета "E-helper" производства ООО НПФ "Реабилитационные технологии".
В жалобе обществом, в частности дословно указано: "В реестре, размещенном в свободном доступе на сайте https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch) медицинских изделий Роботизированный комплекс для локомоторной терапии и реабилитации нижних конечностей (КВМИ 207630), согласно которому на территории РФ зарегистрировано 8 видов таких медицинских изделий (Скриншот из реестра прилагается).
Из указанных 8-ми Экзоскелетов - Функциональную электростимуляцию (установленный параметр в тех. Задании) имеют только 3 марки:
1) "E-helper" 2) "Remotion" 3) "ExoAtlet"
Так же в данном реестре размещены официальные документы на медицинское изделие, в том числе инструкция по эксплуатации, которая содержит в себе технические характеристики зарегистрированного медицинского изделия.
Из представленных инструкций по эксплуатации на каждый из 3 х Экзоскелетов с Электростимуляцией видно, что функция "Откидывание конечности в сторону, для посадки пациента" присутствует, только в экзоскелете "E-helper" и отражена в руководстве по эксплуатации на 58 странице (Приложение);
По своей сути указанная функция является улучшающей характеристикой, что неоднократно доказывалось в судебных заседаниях: Дело N А50-15036/2022 (Пермский АС)_
Заказчиком должен быть указан набор определенных функций, характеристик, параметров, которыми должен обладать предложенный к поставке товар, а не указывать чего не должно присутствовать в объекте закупки, чем устанавливать необоснованный запрет на поставку оборудования с улучшающим функционалом.
Функционал, аналогичный "откидывание конечности Экзоскелета в сторону" присутствует в Экзоскелете "Remotion" и выполнен в виде "модульного отсоединения бедра-голень" (отражен на стр. 41-42 Руководства по Эксплуатации-Приложение) и так же предназначен, для посадки пациента в Экзоскелет самостоятельно, и тренировки навыков "пересаживания с поверхности на поверхность (активность d4200)".
Однако Заказчиком оспариваемое требование описания закупки сформулировано именно как "Отсутствие функции откидывания конечности Экзоскелета в стороны сидя", чтобы формально соблюсти принцип, что под Техническое задание закупки подходят два производителя.
Таким образом предъявляемое требование Заказчика об "ОТСУТСВИИ функции откидывания конечности сидя" - не объективно, не отражает фактической потребности Заказчика. Названный показатель ухудшает качество оказания медицинской помощи, и являются завышенными требованиями, и направлено на снижение количество потенциальных поставщиков, более того недопущения до торгов конкретной марки Медицинского изделия".
К жалобе заявителем приложена сравнительная таблица характеристик медицинских изделий "E-Helper", "Remotion", "ExoAtlet".
Кроме того, к жалобе обществом приобщено (вх. N 4916 от 29.05.2024) экспертное заключение ФГБОУ ВО "Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени Академика И.П. Павлова" Минздрава России от 05.08.2022 об особенностях функциональных возможностей экзоскелета "E-Helper" для проведения реабилитации, в котором приведено следующее заключение: "Функция "Отведения конечности" дает новые возможности при проведении двигательной реабилитации, что повышает качество оказываемых реабилитационных процедур, повышают безопасность для пациента и персонала. В целом данная функция делает использование экзоскелета проще, эргономичнее и комфортнее".
Омским УФАС России при подготовке к рассмотрению настоящей жалобы по существу в целях формирования выводов о наличии/отсутствии в действиях субъектов контроля нарушений законодательства о контрактной системе был направлен (исх. N ТШ/2939/24 от 27.05.2024) запрос о предоставлении заказчиком письменных пояснений по доводам жалобы с приложением документальных доказательств, в том числе документальных доказательств подтверждения наличия на рынке товаров, соответствующих описанию объекта закупки как минимум двух различных производителей.
Заказчиком представлены возражения на доводы жалобы (вх. N 4938-ЭП/24 от 29.05.2024), согласно которым размещенное в составе извещения об осуществлении закупки описание объекта является надлежащим и отвечает потребностям заказчика, не приводит к ограничению конкуренции, так как описанию объекта закупку соответствует, как минимум товары двух производителей. При этом заказчик не согласен с утверждением заявителя о том, что наличие в товаре функции откидывания конечностей сидя улучшает товар по основаниям, изложенным в письменных возражениях учреждения.
Согласно возражениям уполномоченного учреждения (вх. N 4851-ЭП/24 от 27.05.2024) описание объекта закупки возложено на заказчика, при этом при подготовке документов для проведения закупки КУОО "Центр закупок" были рассмотрены документы и информация, представленные заказчиком, оснований для возврата заявки БУЗОО "ГКБ N 11" не установлено.
Кроме того, в адрес Омского УФАС России представлены (вх. N 4969-ЭП/24 от 30.05.2024) возражения ИП Зверевой А.В. на доводы жалобы, содержание которых сводится к несогласию с жалобой.
Частью 1 статьи 1 Федерального закона о контрактной системе установлено, что данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В силу частей 1 и 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и состоит из данного закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 такого закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать данному закону.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Рогатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 данного закона.
Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона о контрактной системе регламентировано, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных таким законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 34 БК РФ одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является эффективность использования бюджетных средств, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Таким образом, заказчики (уполномоченные органы, уполномоченные учреждения) их комиссии по осуществлению закупок должны исходить из целей максимального удовлетворения, как потребностей заказчика, в том числе потребности в качественном товаре, так и результатов расходования бюджетных средств с момента размещения извещения о закупке до исполнения обязательств по контракту.
Вместе с тем реализация обозначенного выше принципа контрактной системы в сфере закупок не должна умалять развитие добросовестной конкуренции, нивелировать принцип обеспечения конкуренции.
Частями 1 и 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе регламентировано, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям такого закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании объекта закупки, установлены статьей 33 Федерального закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 указанной статьи в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу пункта 5 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о наименовании объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
На основании пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 такого закона.
Объектом рассматриваемой закупки является поставка роботизированного тренажера с БОС для восстановления навыков ходьбы со встроенной системой синхронизированной электростимуляции, экзоскелета для реабилитации (код вида медицинского изделия 207630) с указанием кода по ОКПД2 32.50.50.190 "Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки".
Характеристики товара были указаны в структурированном виде при формировании извещения об осуществлении закупки, а также конкретизированы в электронном документе "Описание объекта закупки".
Заказчиком указана следующая спорная характеристика товара: "отсутствие функции откидывания конечностей экзоскелета в стороны, в положении экзоскелета "сидя" - "соответствие".
Оценивая правомерность определенных заказчиком требований к закупаемому товару, Комиссия исходила из следующего.
Заказчик самостоятельно с учетом действующего законодательства формирует объект закупки, в том числе устанавливает требования к объекту закупки, при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки (данные выводы согласуются с позицией Минфина России, изложенной в письме от 29.11.2019 N 24-03-07/93070).
В соответствии с пунктом 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Заказчик вправе указывать качественные, технические параметры к товарам, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающие количество потенциальных участников закупок.
Толкование вышеприведенных положений в совокупности позволяет прийти к выводу о том, что указание заказчиком в описании объекта закупки особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Однако включение заказчиком в извещение об осуществлении закупки требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе (пункты 1 и 2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017).
Надлежащим исполнением требований Федерального закона о контрактной системе при описании объекта закупки является наличие на рынке как минимум двух производителей, товар которых соответствует всем требованиям, указанным в извещении об осуществлении закупки.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об охране здоровья) производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
На территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
Согласно части 8 статьи 38 Закона об охране здоровья в целях государственной регистрации медицинских изделий в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, проводятся оценка соответствия в форме технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний и экспертиза качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, а также испытания в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, перечень которых утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
Пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий установлено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.
Согласно пункту 4 Правил техническая документация производителя (изготовителя) - документы, регламентирующие конструкцию медицинского изделия, устанавливающие технические требования и содержащие данные для его разработки, производства, применения, эксплуатации, технического обслуживания, ремонта, утилизации или уничтожения.
Эксплуатационная документация производителя (изготовителя) - документы, предназначенные для ознакомления потребителя с конструкцией медицинского изделия, регламентирующие условия и правила эксплуатации (использование по назначению, техническое обслуживание, текущий ремонт, хранение и транспортировка), гарантированные производителем (изготовителем) значения основных параметров, характеристик (свойств) медицинского изделия, гарантийные обязательства, а также сведения о его утилизации или уничтожении.
Исходя из положений подпункта "г" пункта 10 Правил, абзаца шестого пункта 3 Особенностей обращения медицинских изделий, в том числе государственной регистрации серии (партии) медицинского изделия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 430, для государственной регистрации медицинского изделия заявителем представляется эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.
Необходимо отметить, что одним из оснований для вынесения экспертным учреждением заключения о невозможности проведения клинических испытаний медицинского изделия или невозможности государственной регистрации медицинского изделия является несоответствие медицинского изделия требованиям нормативной документации, технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) (пункт 23 Правил).
Согласно пункту 6 постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1650 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, о внесении изменения в перечень нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" реестр также содержит электронный образ эксплуатационной документации производителя (изготовителя) на медицинское изделие.
Заказчиком указано о том, что требованиям описания объекта соответствуют как минимум два товара разных производителей, в подтверждение чего представлена сравнительная таблица функциональных, технических и качественных характеристик следующих медицинских изделий:
- "Экзоскелет для реабилитации ExoAtletR различных типоразмеров по ТУ 32.50.50-001-14576169-2015 с принадлежностями", вариант исполнения Экзоскелет для реабилитации ExoAtletRI", производства ООО "ЭкзоАтлет", Россия (регистрационное удостоверение от 04.04.2023 N РЗН 2016/4360),
- "Модульный роботизированный экзоскелет медицинского назначения Remotion по ТУ 32.50.50-001-07502466-2020", вариант исполнения РЭМ-Ф", производства АО "Волжский электромеханический завод", Россия (регистрационное удостоверение от 08.06.2022 N РЗН 2022/17506).
Таким образом, материалами дела подтверждено, что как минимум два товара разных производителей соответствуют требованиям описания объекта закупки.
В связи с указанным, Комиссия считает, что сформированные заказчиком требования к товарам не противоречат Федеральному закону о контрактной системе и иным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.
Кроме того, Комиссия отмечает следующее.
В силу части 1 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 такого закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном данной главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
В соответствии с частью 4 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020), утвержденной Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 10.06.2020, механизм защиты прав участников закупки в административном порядке путем рассмотрения их жалоб контрольным органом в сфере закупок, установленный главой 6 Федерального закона о контрактной системе, должен применяться в случаях действительных, а не мнимых нарушений прав и законных интересов участников закупки и не должен создавать предпосылки для нарушения публичных интересов.
В силу вышеуказанного, обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы, однако, на заседании Комиссии, а также в составе жалобы заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие об обоснованности жалобы, об отсутствии у заказчика потребности в установленном в описании объекта закупки товаре.
Следует отметить, что товар, требуемый заказчику, находится в свободном обороте на территории Российской Федерации, а какие-либо достоверные сведения, позволяющие утверждать, что у заявителя нет возможности поставить заказчику товар, отсутствуют.
Кроме того, Комиссия отмечает, что закупка осуществляется не среди производителей товаров, а среди неограниченного круга поставщиков, имеющих возможность поставки товара различных или конкретных производителей.
Учитывая все вышеуказанные обстоятельства, довод жалобы ООО "Мадин" признается необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мадин" на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Городская клиническая больница N 11", казенного учреждения Омской области "Центр закупок товаров, работ, услуг" при осуществлении закупки в форме запроса котировок в электронной форме "Поставка роботизированного тренажера с БОС для восстановления навыков ходьбы со встроенной системой синхронизированной электростимуляции, экзоскелета для реабилитации (код вида медицинского изделия 207630) (Реестровый номер 241393)" (извещение N 0852500000124001378).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии |
<_>
<_>
<_>
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 31 мая 2024 г. N 055/06/106-516/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2024