Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель Комиссии - М.А. Грицай, начальник отдела, члены Комиссии: Е.А. Шмыгина, заместитель начальника отдела, А.Р. Мулагалеев, специалист-эксперт (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО ПКЦ "Регина" (далее - податель жалобы) на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - аукционная комиссия, уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме ЭА-N-8641/24 "Оказание услуг по пошиву форменной одежды по индивидуальному заказу населения для обучающихся КГБОУ "Красноярский кадетский корпус имени А.И. Лебедя"" (далее - электронный аукцион, закупка), извещение N 0119200000124008221 на электронной торговой площадке ЭТП ТЭК-Торг (далее - оператор электронной площадки),
установила
следующее. В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона. Существо жалобы: нарушение аукционной комиссией порядка рассмотрения заявок участников электронного аукциона, предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Жалоба поступила в адрес Красноярского УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям части 4 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежала принятию к рассмотрению по существу. В адреса подателя жалобы, заказчика, аукционной комиссии, уполномоченного органа, оператора электронной площадки были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы. На рассмотрении жалобы по существу присутствовали директор подателя жалобы, представители заказчика, уполномоченного органа, надлежащим образом подтвердившие свои личности и полномочия. Из доводов жалобы следует, что аукционной комиссией было принято неправомерное решение об отклонении заявки подателя жалобы. Податель жалобы отметил, что реестровые записи из Реестра российской промышленной продукции, представленные им в составе заявки с целью подтверждения страны происхождения товара, предлагаемого к поставке, не содержащие указание на совокупное количество баллов, являются действующими и удовлетворяющими требованиям извещения, поскольку согласно позиции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации наличие регистрации в Реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, размещенном на официальном сайте Государственной информационной системы промышленности (ГИСП), является подтверждением страны производства товара на территории Российской Федерации. Податель жалобы также отметил, что в данный момент в Реестре Российской промышленной продукции нет ни одного реестрового номера с количеством баллов выше 0 на форменную (ведомственную) одежду, униформу, школьную форму. Уполномоченный орган, заказчик в отношении жалобы представили в письменной форме возражения, просили признать жалобу необоснованной. Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные сторонами и размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС), проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия
установила
следующие обстоятельства. В связи с возникшей потребностью заказчика уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного аукциона.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской 2024-9927 2 Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление Правительства РФ N 616) установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень).
Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ N 616 в целях реализации настоящего постановления:
а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции);
б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее евразийский реестр промышленных товаров).
Согласно п. 10 Постановления Правительства РФ N 616 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
- в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;
- в отношении товаров, страной происхождения которых является государство член 2024-9927 3 Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт. В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств. Предметом закупки являются услуги по пошиву форменной одежды по индивидуальному заказу населения, соответствующие коду ОКПД2 14.13.99.220.
Объект закупки по наименованию и коду ОКПД2 соответствует позиции 3 перечня, утвержденного Постановлением Правительства N 616.
Проанализировав извещение о проведении электронного аукциона, Комиссия установила, что заказчиком, уполномоченным органом был установлен запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616, что с учетом положений Постановления Правительства РФ N 616, объекта закупки и отнесения его к коду ОКПД2 14.13.99.220 является правомерным. Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 719) установлены критерии подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации. Приложением к Постановлению Правительства РФ N 719 являются требования к промышленной продукции, предъявляемые в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории РФ. В частности, разделом XVII "Продукция отрасли легкой промышленности" предусмотрены требования к продукции, являющейся предметом электронного аукциона: из кода ОКПД2 14.13: Форменная (ведомственная) одежда, униформа, школьная форма (костюмы для мальчиков, в том числе трикотажные или вязаные; брюки для мальчиков, в том числе трикотажные или вязаные; костюмы для девочек, в том числе трикотажные или вязаные; юбки, юбки-брюки для девочек, в том числе трикотажные или вязаные и др.). Постановлением Правительства РФ от 17.05.2024 N 610 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719" (далее - Постановление Правительства РФ N 610) (начало действия документа - 17.05.2024) утверждены изменения, которые вносятся в Постановление Правительства РФ N 719.
В частности, изменен раздел XVII Приложения "Продукция отрасли легкой промышленности". Кроме того, Приложение к Постановлению Правительства РФ N 719 дополнено примечаниями 39-53, из которых примечание 53 гласит: "Для целей осуществления закупок продукции, включенной в раздел XVII настоящего приложения, для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусматривающих в качестве требования наличие заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданного в соответствии с 2024-9927 4 постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", а также для целей отнесения указанной промышленной продукции к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, при ее производстве должны выполняться требования и технологические операции, предусмотренные разделом XVII настоящего приложения, обеспечивающие достижение следующего минимально возможного количества баллов в части товарных позиций: из 14.13 "Форменная (ведомственная) одежда, униформа, школьная форма" - не менее 80 баллов, при наличии утеплителя - не менее 100 баллов (для производства изделий из тканей).
На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что на момент размещения извещения о проведении электронного аукциона (23.05.2024), информация о совокупном количестве баллов для приобретаемого заказчиком вида продукции была предусмотрена Постановлением Правительства РФ N 719.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ N 610 установлено, что "выданные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации до даты вступления в силу настоящего постановления заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в отношении продукции, включенной в разделы II, III, V, VII, XI и XVII приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", действительны до окончания установленного срока их действия". С учетом изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что Постановлением Правительства РФ N 610 урегулирован лишь срок действия указанных заключений в связи с вносимыми изменениями. Вместе с тем, Постановление Правительства РФ N 616 устанавливает требование о представлении сведений о совокупном количестве баллов в случае, если такие баллы предусмотрены Постановлением Правительства РФ N 719.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки. В приложении к извещению об осуществлении закупки "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе" установлено, что "Для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным Постановления N 616, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке: в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт; в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий). 2024-9927 5 Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт. В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем пункта 10 Постановления N616, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 и 4 ст. 14 Закона 44-ФЗ.
В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами".
Таким образом, вопреки доводу подателя жалобы в Требованиях к содержанию и составу заявки на участие в аукционе указано требование об указании в содержании заявки информации о совокупном количестве баллов.
Согласно подпункту "а" пункту 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.06.2024 NИЭА1 заявка подателя жалобы отклонена по следующему основанию: "п. 5 ч. 12 ст. 48 44-ФЗ - непредставление информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 44-ФЗ.
При рассмотрении комиссией по осуществлению закупок заявки на участие в закупке, информации и документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 49 Закона 44-ФЗ установлено, что заявка участника подлежит отклонению, так как согласно требованиям постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке сведения согласно п. 10 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616.
В нарушение указанных требований, участником представлены вышеназванные сведения, согласно которым количество баллов не соответствует целям осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
На основании п. 5 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ заявка участника подлежит отклонению". Изучив совокупность документов и сведений, имеющихся в содержании заявки подателя 2024-9927 6 жалобы, Комиссия установила, что в составе такой заявки представлены реестровые записи из Реестра российской промышленной продукции, подтверждающие производство промышленной продукции на территории РФ, однако в представленных реестровых записях информация о совокупном количестве баллов отсутствует. Податель жалобы данное обстоятельство не отрицает.
Таким образом, заявка подателя жалобы подлежала отклонению, вследствие чего аукционной комиссией принято правомерное решение об отклонении такой заявки от участия в закупке. Поскольку наличие информации о совокупном количестве баллов для приобретаемого заказчиком вида продукции на момент размещения извещения о проведении электронного аукциона предусмотрено Постановлением N 719, Комиссия отклоняет довод подателя жалобы о том, что представленные им в составе заявки сведения подтверждают страну происхождения товара, как основанный на неверном толковании норм Постановления Представительства РФ N 610, Постановления N 719 и Закона о контрактной системе в их правовой взаимосвязи с фактическим содержанием заявки подателя жалобы на участие в электронном аукционе. Комиссия соглашается с утверждением подателя жалобы о том, что указанные заключения являются действующими, однако законодательство о контрактной системе в сфере закупок устанавливает более строгие требования к документам (сведениям), служащим для подтверждения страны происхождения товара, предлагаемого к поставке, при проведении закупок товаров с установлением ограничений допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 616.
Кроме того, тот факт, что заключения подателя жалобы выданы до 17.05.2024, то есть до даты вступления в силу действующей редакции Постановления Правительства РФ N 719, а также тот факт, что на момент внесения в реестр вышеуказанных товаров не было требований к "Форменной (ведомственной) одежде, униформе, школьной форме" о совокупном количестве баллов, не свидетельствуют о том, что закупочная комиссия должна признавать заявки, не содержащие информацию о совокупном количестве баллов, соответствующими требованиям извещения, в нарушение требований законодательства и игнорируя требования Постановления Правительства РФ N 616 и Постановления Правительства РФ N 719, .
Таким образом, заключения, полученные до 17.05.2024, являются действующими, но требуют внесения соответствующих изменений с целью обеспечения возможности их принятия и учета для целей участия в государственных и муниципальных закупках, при проведении которых установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением N 616.
В противном случае, при несоблюдении закупочными комиссиями требований Постановления Правительства РФ N 616 и Постановления Правительства РФ N 719 и признании заявок, содержащих сведения о реестровых записях из Реестра российской промышленной продукции без совокупного количества баллов, у участников закупки не будет необходимости и стимула внесения соответствующих изменений в реестровые записи, что приведет к несоблюдению требований Постановления Правительства РФ N 616 и Постановления Правительства РФ N 719.
Относительно ссылки подателя жалобы на позицию Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, изложенную в письме от 19.10.2023 N 112459/12, о достаточности наличия регистрации товара в Реестре промышленной продукции, размещенном на официальном сайте Государственной информационной системы промышленности (ГИСП), в качестве подтверждения страны производства товара - Российской Федерации, Комиссия отмечает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 438, Минпромторг России не наделен полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации. Вместе с тем, согласно приведенным подателем жалобы разъясняющим письмам Министерства промышленности и торговли Российской Федерации "комиссия по осуществлению закупок самостоятельно принимает решение о соответствии товара (промышленной продукции), руководствуясь общими нормами Закона N 44-ФЗ, а также осуществляет проверку соответствующих реестровых записей из реестра, в частности, на предмет 2024-9927 7 соответствия страны происхождения товара и требованиям действующего законодательства". Более того, рассматриваемое письмо выражает позицию Министерства в отношении продукции, включенной в разделы III, V, VII, XXI, XXV и XXVI приложения к Постановлению Правительства РФ N 719, переметом же рассмотрения настоящей жалобы является продукция, включенная в раздел XVII приложения к Постановлению Правительства РФ N 719.
Учитывая, что наличие информации о совокупном количестве баллов для приобретаемого заказчиком вида продукции на момент размещения извещения о проведении электронного аукциона предусмотрено Постановлением Правительства РФ N 719, Комиссия Красноярского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушения требований законодательства о контрактной системе. Выводы Комиссии коррелируются с позицией Арбитражного суда Красноярского края, изложенной в решении по делу А33-23737/2023.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Красноярского УФАС России
решила
признать жалобу ООО ПКЦ "Регина" необоснованной. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.А. Грицай Члены Комиссии Е.А. Шмыгина А.Р. Мулагалеев Исп.Шмыгина Е.А. тел.8(391)211-01-44 2024-9927 8
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 13 июня 2024 г. N 024/06/106-1744/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2024