Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок (далее - комиссия Кировского УФАС России) в составе:
- руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области;
Членов комиссии:
- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
в отсутствие сторон,
рассмотрев материалы МКУ "Дирекция благоустройства города Кирова" о включении сведений об ООО "СТРОЙТЕХ" (далее - Подрядчик, Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
11.06.2024 г. в Кировское УФАС России поступило обращение МКУ "Дирекция благоустройства города Кирова" (далее - Заказчик) о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "СТРОЙТЕХ" в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по санитарно- оздоровительным мероприятиям в виде выборочной санитарной рубки на территории городского лесничества (извещение N 0140300040823000934).
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) рассмотрение указанного заявления и материалов назначено на 18.06.2024 г., стороны извещены надлежащим образом.
В целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Законом о контрактной системе предусмотрено ведение реестра недобросовестных поставщиков. От Заказчика, Подрядчика поступили ходатайства о рассмотрении материалов дела в отсутствие своих представителей.
Согласно ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - Реестр недобросовестных поставщиков, РНП, Реестр) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
В силу ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Заказчиком представлены документы об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с тем, что Подрядчиком работы в полном объеме не выполнены в установленный контрактом срок. Заказчиком велась с Подрядчиком претензионная работа, однако обязательства не были исполнены, в связи с чем Заказчиком 30.05.2024 г. было сформировано, подписано и размещено в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с существенным нарушением Подрядчиком условий Контракта, решение вступило в законную силу 11.06.2024 г.
Заказчик письменно пояснил, что в целях исполнения решения суда и выполнения работы по локализации очага карантинного объекта был заключен контракт на выполнение работ по санитарно- оздоровительным мероприятиям в виде выборочной санитарной рубки на территории городского лесничества. Считает, что работы выполнены по состоянию на 15.04.2024 г. ориентировочно на 40 %. Оставляет вопрос о включении (невключении) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Общества на усмотрение Комиссии.
Подрядчик письменно пояснил, что Общество не могло приступить к работам, в связи с независящими от него обстоятельствами: особый противопожарный режим, неблагоприятные погодные условия (снег, дождь), поскольку место выполнения работ в заболоченной местности, о чем сообщалось Заказчику, ответы от Заказчика не поступали. Общество просило продлить сроки выполнения работ. По состоянию на 15.05.2024 г. работы выполнены на 70 % (работы по валке, трелевке, подготовке котлована для сжигания и частичному сжиганию древесины), осталось выполнить сжигание древесины складированной в котловане, на пасеках и волоках, и уборка порубочных остатков, по состоянию на 28.05.2024 г. работы по трелевке и сжиганию остановлены из-за особого противопожарного режима (Постановление Правительства Кировской области от 28.05.2024 г. N 239-П "Об установлении особого противопожарного режима на территории Кировской области"). Отмечает, что в благоприятный период времени Общество надлежащим образом выполняло работы по контракту. Просит не включать сведения об ООО "СТРОЙТЕХ" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.
07.07.2023 года на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по санитарно- оздоровительным мероприятиям в виде выборочной санитарной рубки на территории городского лесничества. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 757 500,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.07.2023 NИЭА1, победителем признано ООО "СТРОЙТЕХ", заявка которого соответствует требованиям Закона о контрактной системе с ценой контракта - 1 748 712,50 руб.
28.07.2023 г. между Заказчиком и Подрядчиком заключен контракт на выполнение работ по санитарно- оздоровительным мероприятиям в виде выборочной санитарной рубки на территории городского лесничества (далее - Контракт).
Согласно п. 1.1 Контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по санитарно-оздоровительным мероприятиям в виде выборочной санитарной рубки на территории Городского лесничества (далее - работы), а Заказчик обязуется принимать и оплачивать работы в соответствии с условиями настоящего контракта.
Согласно п. 1.3 Контракта место выполнения работ: Российская Федерация, Кировская область, городское лесничество в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1).
Разделом 3 Приложения N 1 к Контракту определены виды работ, местоположение объекта выполнения работ, площадь, объем выполнения работ:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Лесничество |
Квартал/ выдел |
Площадь, га. |
Объем, м 3 |
1 |
Выборочная санитарная рубка: валка, обрезка сучьев, раскряжевка, трелевка с использованием колесных тракторов с тяговым классом от 0,6 до 2, уничтожение зараженной древесины путем сжигания, уничтожение порубочных остатков путем сжигания. |
городское |
1/7 |
6,8 |
925 |
|
Итого: |
|
|
6,8 |
925 |
Согласно п. 1.4 Контракта срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 25.12.2023 года. Допускается досрочное выполнение работ по согласованию с Заказчиком. В указанный срок не входит время согласования объемов выполненных работ и их приемка Заказчиком (его уполномоченным представителем).
Согласно п. 2.1.2 Контракта Подрядчик обязан обеспечить выполнение и качество работ в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, СНиПов, ГОСТов, ТУ, СанПиНов, Технического задания (Приложение N 1), других норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 2.1.3 Контракта Подрядчик обязан обеспечить при выполнении работ соблюдение правил и техники безопасности, охраны труда, требований пожарной безопасности, экологических и санитарных норм.
Согласно п. 8.4 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Расторжение контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном положениями частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Постановлением Правительства Кировской области от 20.04.2023 N 203-П
"Об установлении особого противопожарного режима на территории Кировской области" (далее - Постановление N 203-П) в Кировской области введён особый противопожарный режим. В период действия особого противопожарного режима на территории региона запрещено: использование открытого огня, сжигание мусора и сухой травы, разведение костров на землях с/х назначения, землях населенных пунктов, землях промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землях обороны, безопасности и землях иного специального назначения (за исключением сжигания в установленном порядке биологических отходов), а так же стоянка и ночлег туристических групп вне специально отведенных мест; использование мангалов и иных приспособлений для приготовления пищи с помощью открытого огня (за исключением мангалов и иных приспособлений, находящихся и эксплуатирующихся на территориях объектов общественного питания).
01.08.2023 г., 20.08.2023 г., 15.09.2023 г., 29.09.2023 г. Подрядчиком в адрес Заказчика направлены письма о невозможности начала проведения работ в связи особым противопожарным режимом, установленным Постановлением N 203-П.
Постановлением Правительства Кировской области от 09.10.2023 г. N 537-П
"Об отмене особого противопожарного режима на территории Кировской области" (далее - Постановление N 537-П) в Кировской области отменен особый противопожарный режим.
13.10.2023 г., 25.10.2023 г., 10.11.2023 г. Подрядчиком в адрес Заказчика направлены письма о невозможности начала проведения работ в связи с неблагоприятными погодными условиями: дожди, снег.
25.11.2023 г. Подрядчик уведомил Заказчика о начале проведения работ по разработке грунта для подготовки котлована.
07.12.2023 г. Подрядчик в адрес Заказчика направил письмо с просьбой рассмотреть вопрос о продлении срока выполнения работ по контракту до 15.04.2024 г., в связи с независящими от сторон обстоятельствами (особый противопожарный режим, неблагоприятные погодные условия, большая кубатура древесины, уничтожаемая путем сжигания).
11.12.2023 г. Подрядчик уведомил Заказчика о невозможности начала проведения работ в связи с наступлением аномально холодной зимы на 7 и более градусов ниже климатической нормы.
Постановлением Правительства Кировской области от 28.05.2024 г. N 239-П
"Об установлении особого противопожарного режима на территории Кировской области" в Кировской области введён особый противопожарный режим в лесах.
19.03.2024 г. Заказчиком в адрес Подрядчика направлено письмо с просьбой обеспечить проведение выборочной санитарной уборки со сжиганием зараженной древесины в полном объеме до 01.04.2024 г. (письмо N 1071).
15.04.2024 г. начальником службы охраны леса направлена служебная записка Заказчику, указано, что работы выполнены менее чем на 40 %.
25.05.2024 г. Заказчиком в адрес Подрядчика направлена претензия (письмо N 2443).
В связи с неисполнением обязательств по контракту в полном объеме, Заказчиком 31.05.2024 г. было принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Пунктом 1 статьи 716 ГК РФ установлено, что подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Согласно п. 3 ст. 723 ГК РФ если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
В соответствии с абзацем 4 пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
В силу п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части решение автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
Согласно информации, размещенной в ЕИС, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта получено Подрядчиком 30.05.2024 г. в 16:09 ч., что свидетельствует о надлежащем уведомлении поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Учитывая, что в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушения условий контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения, не устранены, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона вступило в законную силу 11.06.2024 г.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Кировского УФАС России в установленный законом срок - 11.06.2024 г.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Правовым последствием нарушения условий контракта является включение сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков, что является дополнительной мерой ответственности, помимо тех, которые предусмотрены ст. 34 Закона о контрактной системе (пени, штрафы).
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 N 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.
Верховный Суд Российской Федерации также неоднократно разъяснял, что при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков не должен ограничиваться формальной проверкой, а должен устанавливать по делу обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.
Включение сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
Согласно п.п. а) п. 15 Порядка орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе в случае если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
При рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
При этом, отказ Заказчика от исполнения контракта имеет значение не как такового основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, а выступает поводом для передачи сведений о допущенных нарушениях уполномоченному органу, для проведения проверки этих сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, применяемые государственными органами санкции должны назначаться с учетом характера допущенного нарушения, размера причиненного вреда, наличия и степени вины нарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Представленные Подрядчиком информация и документы подтверждают принятие им мер для надлежащего исполнения обязательств по Контракту, а именно: частичное выполнение работ по Контракту, что подтверждается пояснениями Заказчика и Подрядчика, извещение Подрядчиком Заказчика об обстоятельствах, влияющих на ход выполнения работ (особый противопожарный режим, неблагоприятные погодные условия (снег, дождь), заболоченная местность), предложения по урегулированию возникшей ситуации (письма от01.08.2023 г., 20.08.2023 г., 15.09.2023 г., 29.09.2023 г., 13.10.2023 г., 25.10.2023 г., 10.11.2023 г. 25.11.2023 г., 07.12.2023 г., 11.12.2023 г. с отметкой о получении Заказчиком).
Указанные пояснения, документы не могут свидетельствовать о намеренном уклонении Подрядчика от исполнения контракта, и не подтверждают его недобросовестности.
Согласно информации из ЕИС Общество является активным участником закупок, имеет 36 контракта, которые находятся на исполнении и исполнены, в т.ч. заключенный с данным Заказчиком и исполненный контракт N Ф.2023.000787 от 20.06.2023 г. без штрафных санкций.
Кроме того, Подрядчик относится к микропредприятиям, включен в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Участие в закупках, представляет собой возможность для Подрядчика в условиях экономической неустойчивой ситуации в стране, стабильного продолжения осуществления деятельности, сохранив рабочие места.
На основании представленных документов, Комиссия приходит к выводу, что Подрядчиком принимались меры, направленные на надлежащее исполнение условий Контракта, в связи с чем Комиссия считает возможным не включать информацию о Подрядчике в Реестр.
Руководствуясь ст. 99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные МКУ "Дирекция благоустройства города Кирова" в отношении ООО "СТРОЙТЕХ" в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по санитарно- оздоровительным мероприятиям в виде выборочной санитарной рубки на территории городского лесничества (извещение N 0140300040823000934), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 18 июня 2024 г. N 043/10/104-520/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2024