Рассмотрев материалы дела N 7-3/421 по обращению управления жилищно- коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об индивидуальном предпринимателе Лемиховой Е.С. ИНН 2723213549044 в связи с односторонним отказом поставщика (подрядчиком, исполнителем) от исполнения контракта от 05.12.2023 N 0122300006123001137 при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по обращению с животными без владельца (извещение N 0122300006123001137),
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила N 1078) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее. По результатам состоявшегося открытого аукциона в электронной форме N 0122300006123001137 управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска с индивидуальным предпринимателем Лемиховой Е.С. 05.12.2023 заключен муниципальный контракт на оказание услуг по обращению с животными без владельцев N 0122300006123001137 (далее - контракт от 05.12.2023).
Согласно условиям контракта предметом закупки является оказание услуг по обращению с животными без владельцев (п. 1.1).
Максимальное значение цены контракта составляет 8 000 000 руб. (п. 2.1).
Услуги оказываются с 13.12.2023 по 30.11.2024 (п.
4.1) в г. Хабаровске (п. 4.2).
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с контрактом и действующим законодательством Российской Федерации (п. 6.1).
В силу п. 8.6 контракта исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Исполнителем в адрес заказчика 15.06.2024 направлено решение об одностороннем отказе от контракта. После вступления решения о расторжении контракта от 05.12.2023 в силу 26.06.2024, заказчик в порядке части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе обратился в Хабаровское УФАС России с заявлением о включении сведений об индивидуальном предпринимателе Лемиховой Е.С. в реестр недобросовестных 2024-7709 2 поставщиков. Кроме того, 25.12.2023 между управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска с индивидуальным предпринимателем Лемиховой Е.С. заключен муниципальный контракт на оказание услуг по обращению с животными без владельцев N 0122300006123001244 (далее - контракт от 25.12.2023).
Согласно условиям контракта предметом закупки является оказание услуг по обращению с животными без владельцев (п. 1.1).
Максимальное значение цены контракта составляет 8 000 000 руб. (п. 2.1).
Услуги оказываются с 01.01.2024 по 30.11.2024 (п.
4.1) в г. Хабаровске (п. 4.2). 08.08.2024 исполнителем в адрес заказчика направлено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 25.12.2023.
Контракт от 25.12.2023 расторгнут 20.02.2024 в установленном порядке. Исполнитель считает, что контракты от 05.12.2023 и от 25.12.2023 направлены на оказание одних и тех же услуг, в них установлена одинаковая общая цена контрактов, один и тот же срок действия контрактов (до 30.11.2024), услуги оказываются на территории города Хабаровска, что говорит о том, что контракты являются идентичными и заключение контракта от 25.12.2023 говорит об отсутствии основания для исполнения контракта от 05.12.2023, начиная с 01.01.2024.
Исполнитель обращает внимание, что срок окончания исполнения контракта от 05.12.2023 в ЕИС установлен заказчиком - 31.12.2023, что подтверждается материалами дела.
Таким образом, исполнитель полагает, что контракт от 05.12.2023 фактически прекратил свое действие 31.12.2023, и им в целях соблюдения требований действующего законодательства, в том числе формальных требований, направлено в адрес заказчика решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта. Как следует из пояснений заказчика, необходимость заключения муниципальных контрактов с разными сроками действия возникла из-за изменений стоимости услуг по отлову и содержанию безнадзорных с 01.01.2024, в данном случае работы, осуществляемые индивидуальным предпринимателем Лемиховой Е.С. в период с 13.12.2023 по 05.01.2024 по контракту от 05.12.2023 подлежат оплате по стоимости таких услуг, установленной данным контрактом и нормативом финансовых затрат, утвержденным Правительством Хабаровского края на 2023 год. По мнению заказчика при одинаковой цене контрактов от 05.12.2023 и от 25.12.2023 существенные условия разные по сроку действия, а также по стоимости отлова и содержания одной особи безнадзорного животного, таким образом, доводы заявителя об идентичности настоящих контрактов и отсутствия у индивидуального предпринимателя Лемиховой Е.С. оснований для исполнения контракта от 05.12.2023 в связи с заключением контракта от 25.12.2023 являются неверными. По результатам изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим 2024-7709 3 выводам.
Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. Пунктом 1 разъяснений, указанных в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - постановление Пленума N 25) следует, что положения Гражданского кодекса Российской Федерации, законов и иных актов, содержащих нормы гражданского права (статья 3 ГК РФ), подлежат истолкованию в системной взаимосвязи с основными началами гражданского законодательства, закрепленными в статье 1 ГК РФ.
В соответствии с абз. 3 п. 1 постановления Пленума N 25 оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства. Из п. 2 ст. 450 ГК РФ следует, что существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В силу п. 4 ст. 450.1 ГК РФ сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный 2024-7709 4 закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Статьей 6 Закона о контрактной системе определено, что контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 2 ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
В силу требований ч. 19 ст. 95 Закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 20.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен 2024-7709 5 заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято исполнителем 15.06.2024, направлено и размещено в ЕИС. 26.06.2024 решение исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу. Как следует из материалов дела, между управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска и индивидуальным предпринимателем Лемиховой Е.С. заключены муниципальные контракты от 05.12.2023 и от 25.12.2023 на оказание услуг по обращению с животными без владельцев.
В соответствии с пунктом 1.1 контрактов предметом контрактов является оказание услуг по обращению с животными без владельцев. Услуги должны быть оказаны в соответствии с техническим заданием на оказание услуг (приложение N 1) и спецификацией (приложение N 2), являющимися неотъемлемыми частями контрактов. Цена контракта от 05.12.2023 со сроком оказания услуг с 13.12.2023 по 30.11.2024 (пункт 4.1) составляет 8 000 000 руб., НДС не облагается. Сумма цен единиц услуг составляет 28 046 руб. 00 коп. (собака); Сумма цен единиц услуг составляет 19 941 руб. 00 коп. (кошка) (пункт 2.1). Цена контракта от 25.12.2023 со сроком оказания услуг с 01.01.2024 по 30.11.2024 (пункт 4.1) составляет 8 000 000 руб., НДС не облагается. Сумма цен единиц услуг составляет 25 838 руб. 00 коп. (собака); Сумма цен единиц услуг составляет 18 372 руб. 00 коп. (кошка) (пункт 2.1). Место оказания услуг в названных контрактах также идентично - г. Хабаровск (пункты 4.2). Источником финансирования является бюджет Хабаровского края на 2024 год (пункты 2.4).
Таким образом, между заказчиком и исполнителем заключены муниципальные контракты от 05.12.2023 и от 25.12.2023 на одни и те же услуги с одинаковым сроком окончания действия контрактов. При этом, контракт от 25.12.2023 на основании решения исполнителя об одностороннем отказе от контракта расторгнут 20.02.2024.
Решением Хабаровского УФАС России от 29.02.2024 N РНП-27-121, сведения об индивидуальном предпринимателе Лемиховой Е.С. в связи с недобросовестным поведением при исполнении контракта от 25.12.2023 включены в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года. 2024-7709 6 Также Комиссия принимает во внимание доводы исполнителя, что срок окончания исполнения контракта от 05.12.2023 в ЕИС установлен заказчиком - 31.12.2023.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание факт заключения управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска двух контрактов, направленных на оказание идентичных услуг, совпадающих по периоду исполнения в 2024 году, Комиссия Хабаровского УФАС России не усматривает оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков по контракту от 05.12.2023, с учетом того, что действия ИП Лемиховой Е.С. в связи с недобросовестным поведением при оказании услуг по отлову собак для нужд управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска ранее получили оценку в решении Хабаровского УФАС России от 29.02.2024.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в соответствующих закупках. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в Законе о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, а, следовательно, защиту государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков). В связи с этим антимонопольный орган должен разрешить вопрос не только о наличии формальных оснований для включения лица в реестр недобросовестных поставщиков, но установить причины и иные обстоятельства, послужившие основанием для такого недобросовестного поведения со стороны поставщика по исполнению контракта. Из статьи 10 ГК РФ следует, что участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно и разумно. Комиссией Хабаровского УФАС России не установлено конкретных обстоятельств, свидетельствующих о недобросовестном поведении, совершение индивидуальным предпринимателем Лемиховой Е.С. умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе при выполнении контракта от 05.12.2023. 2024-7709 7 Кроме того, заказчик подтверждает наличие задолженности перед исполнителем за фактически выполненные работы по контракту от 05.12.2023 за период с 13.12.2023 по 05.01.2024 в размере 349 608 рублей.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Правил N 1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлениях от 12.05.1998 N 14-П, от 15.07.1999 N 11-П, от 30.07.2001 N 13-П санкции, налагаемые органами государственной власти, являются мерой юридической ответственности, поэтому размер взыскания должен отвечать критерию соразмерности и применяться с соблюдением принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности, с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств. Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения 2024-7709 8 заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта. Пунктом 15 Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
- выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. Включение информации в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией, которая должна применяться уполномоченным на это органом по результатам всесторонней оценки поведения участника закупки. Проанализировав обстоятельства дела, представленные материалы, Комиссия Хабаровского УФАС России не находит оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об индивидуальном предпринимателе Лемиховой Е.С. Вместе с тем, как следует из материалов дела и сведений Единой информационной системы в сфере закупок, заказчиком осуществлено заключение двух муниципальных контрактов от 05.12.2023, 25.12.2023 на идентичные услуги, совпадающие по времени исполнения обязательств. 2024-7709 9 Согласно ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении:
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона;
3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
5) соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Таким образом, к полномочиям органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля относится контроль соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части; контроль соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. Учитывая, что заказчиком заключены два контракта, охватывающие идентичный временной промежуток 2024 года, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о необходимости направления информации в органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля для оценки действий заказчика по заключению контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" и статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска в отношении индивидуального предпринимателя Лемиховой Елены Сергеевны ИНН 272321354904 в связи с односторонним отказом поставщика (подрядчиком, исполнителем) от исполнения контракта от 05.12.2023 N 0122300006123001137 при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по обращению с животными без владельца (извещение N 0122300006123001137) не включать. 2024-7709 10 2. Передать материалы в органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля для рассмотрения действий управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска в порядке ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе. Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Хабаровского края в трехмесячный срок со дня его принятия. Председатель комиссии В.И. Новоселов Члены комиссии: Т.В. Гродик И.С. Субботина Исп.Субботина И.С., тел.(4212) 31-11-47 2024-7709 11
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 3 июля 2024 г. N РНП-27-286
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2024