рассмотрев материалы дела N 7-3/447 по обращению Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница" имени профессора О.В. Владимирцева министерства здравоохранения Хабаровского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Ника Мед" (ИНН 6454124865) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 17.07.2023 N 536/2023 на поставка средства моющего к моечно-дезинфицирующему автоматическому репроцессору для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX (извещение N 0322200016923000538),
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
Контракт от 17.07.2023 N 536/2023 на поставка средства моющего к моечно-дезинфицирующему автоматическому репроцессору для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX между Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Краевая клиническая больница" имени профессора О.В. Владимирцева министерства здравоохранения Хабаровского края и ООО "Ника Мед" заключен по результатам проведения запроса котировок в электронной форме N 0322200016923000538 (далее - контракт).
Согласно п. 1.1 контракта предмет контракта: Поставка средства моющего к моечно-дезинфицирующему автоматическому репроцессору для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX.
Поставщик обязуется поставить Товар в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к контракту) (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
В соответствии с п. 1.2 контракта Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, указанным в Технической части (Приложение 2).
При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка Товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками Товара, указанными в настоящем контракте. При этом не допускается замена Товара или страны (стран) происхождения Товара, или производителя Товара, в отношении которого нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, иначе как в порядке, предусмотренном такими нормативными правовыми актами (п. 1.3 контракта).
Цена контракта составляет 295000,00 (двести девяносто пять тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается (п. 2.1 контракта).
Заказчик обязан:
- Своевременно принять и оплатить поставку Товара в соответствии с условиями настоящего контракта (п. 4.2.1 контракта);
- Заказчик обязан провести экспертизу для проверки поставленных Поставщиком Товаров, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта (п. 4.2.9 контракта).
Поставщик обязан:
- своевременно и надлежащим образом поставить Товар в соответствии с условиями настоящего контракта, произвести все виды погрузочно-разгрузочных работ и представить все необходимые документы, предусмотренные разделом 1 настоящего контракта (п. 4.4.1 контракта);
- обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности, иным требованиям, установленным стандартами, техническими регламентами и санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также требованиям, установленным настоящим контрактом (п. 4.4.2 контракта).
Срок поставки Товара: в соответствии с графиком поставки товара (п. 5.1 контракта).
Согласно п. 5.1.1 контракта дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта.
Дата окончания исполнения контракта: 20.04.2024.
В соответствии с п. 6.1 контракта приемка Товара включает в себя проверку Товара на соответствие требованиям настоящего контракта.
Согласно п. 6.3 контракта для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза Товара, предусмотренного контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного Товара в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия этого Товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке Товара и устранено Поставщиком.
Приемка Товара осуществляется Заказчиком по количеству, ассортименту и комплектности (при необходимости) в соответствии со Спецификацией, по качеству в соответствии с Технической частью (п. 6.5 контракта).
Согласно п. 13.1 контракта настоящий контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке;
- в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
- в случае просрочки поставки Товара более чем на 30 дней (п. 13.2.1 контракта);
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством (п. 13.2.2 контракта).
Приложением N1 к контракту сторонами определена Спецификация:
N п/п |
Наименование, товарный знак (при наличии), наименование страны происхождения Товара |
Номер реестровой записи и совокупное количество баллов (при наличии) * |
Ед. изм. |
Количество |
Цена за ед. товара16 (руб.) |
Сумма (руб.) |
1 |
Средство моющее "Детро Энзим" / Detroenzyme/ производство Турция |
|
литр |
250 |
1180,00 |
295000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложением N2 к контракту "Техническая часть" стороны определили функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара:
N п/п |
Наименование товара, его характеристик, потребительских свойств |
Ед. изм. |
Значение характеристики |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Средство моющее. "Детро Энзим" / DETROENZYM/ производство Турция |
|
|
1 |
Форма выпуска |
|
Жидкость |
2 |
Назначение |
|
Для предварительной и окончательной очистки (перед дезинфекцией высокого уровня) эндоскопов в моюще-дезинфицирующей машине механизированным способом |
3 |
Режим очистки |
|
Механизированный |
3.1 |
Концентрация рабочего раствора для указанного режима |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.4000 |
3.2 |
Время экспозиции для указанного режима |
МИН |
Меньше или равно 5.0000 |
4 |
Объем в упаковке, л |
|
5* |
*Упаковка Товара полностью совместима с диаметром заливной горловины и с оригинальным портом репроцессора, помещаться в отсек для медицинского оборудования для данного товара.
Товар приобретается к моечно-дезинфицирующим автоматическим репроцессорам для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX, 2013 года выпуска, серийные номера: 2700135090, 2700135087, (производитель Адвансд Стерилизейшн Продактс, США), регистрационное удостоверение NФСЗ 2011/10611, имеющимся и используемым Заказчиком.
Приложением N3 к контракту стороны определили График поставки товара:
Номер этапа |
Сроки поставки |
Срок исполнения этапа |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Количество товара |
Места доставки товара |
1 |
В течении 20 дней с момента подписания контракта |
С даты заключения контракта по 30.09.2023 |
Средство моющее |
(л;^дм[3*]) |
115 |
Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-Б, склад аптеки |
2 |
С 01.02.2024 по 20.02.2024 |
С 01.02.2024 по 20.04.2024 |
Средство моющее |
(л;^дм[3*]) |
135 |
Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-Б, склад аптеки |
Как установлено материалами дела Заказчиком 02.08.2023 принят товар (Средство моющее "Детро Энзим" / Detroenzyme/ производство Турция) в количестве 115 л. по первому этапу поставки.
05.02.2024 Обществом поставлен товар (Средство моющее "Детро Энзим" / Detroenzyme/ производство Турция) в количестве 135 л. по второму этапу этапу поставки.
05.02.2024 Заказчиком в адрес Общества направлено письмо о замене товара. Из письма следует, что в ходе эксплуатации в Учреждении выяснилось, что средство ДетроЭнзим обладает чрезмерным пенообразованием. 29.01.2024 специалистом ООО "АСП Рус", на техническом обслуживании которого находится оборудование, выдан инженерный акт, согласно которому повышенное пенообразование вызвано использованием в оборудовании детергента, не входящего в перечень расходных материалов, одобренных для использования производителем оборудования. В случае снижения пенообразования путем изменения системных настроек оборудования эффективность и правильность обработки эндоскопов не гарантируется. Для приведения характеристик оборудования в соответствие спецификации производителя рекомендовано заменить используемый детергент на расходный материал одобренный производителем CIDEZYME_ XTRA. Требуют заменить товар в срок до 19.02.2023.
05.02.2024 Обществом направлен в адрес Заказчика ответ, согласно которому Поставщиком поставлен Товар, соответствующий требованиям качества, безопасности, иным требованиям, установленным стандартами, техническими регламентами и санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также требованиям, установленным контрактом. Данное обстоятельство подтверждается Свидетельством Евразийского экономического союза, Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан о государственной регистрации продукции KZ.16.01.98.002.E.000276.05.22 от 25.05.2022 согласно которому "Детро Энзим" соответствует единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам подлежащим санитарно-эпидемиологического надзору (контролю) утв. реш. КТС от 28.05.2010 г. N 299, Декларацией соответствия N РОССИиД-TR.PA01.B.36237/22 СРОК ДЕЙСТВИЯ Декларации с 06.10.2022 г. по 05.10.2027. Заказчиком претензий по функциональным, техническим и качественным характеристикам и соответствию поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией к контракту N 536/2023 от 17.07.2023 не заявлялось, нарушений качества Товара в ходе исполнения контракта Заказчиком выявлено не было. Товар, поставленный Поставщиком Заказчику, полностью соответствует требованиям, устанавливаемым по контракту N 536/2023 от 17.07.2023.
07.02.2024 Заказчиком составлен акт отказа в приемке товара.
26.02.2024 составлено заключение эксперта N 019-02-00104, согласно которому при тестировании дезинфицирующего моющего средства: "Детро Энзим"/ Detro enzyme/, Турция, поставленного по контракту N 536/2023 от 17.07.2023 г. установлено: средство моющее к моечно-дезинфицирующему автоматическому репроцессору для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX (согласно Спецификации (Приложение N 1 к контракту N 536/2023 от 17.07.2023 г. - Средство моющее "Детро Энзим" / Detro enzyme/, Турция) не пригодно для использования в моечнодезинфицирующих автоматических репроцессорах для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX, имеющихся и используемых в КГБУЗ "Краевая клиническая больница имени профессора О.В. Владимирцева" министерства здравоохранения Хабаровского края.
11.03.2024 Заказчиком в адрес Общества направлен мотивированный отказ в приемке товара.
19.06.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с непоставкой товара по второму этапу поставки.
В результате изучения материалов дела 7-3/447, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Из п. 1 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
В соответствии с п. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
19.06.2024 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
02.07.2024 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Правил не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлениях от 12.05.1998 N 14-П, от 15.07.1999 N 11-П, от 30.07.2001 N 13-П санкции, налагаемые органами государственной власти, являются мерой юридической ответственности, поэтому размер взыскания должен отвечать критерию соразмерности и применяться с соблюдением принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности, с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.
Следовательно, для возникновения таких правовых последствий как признание участника закупки недобросовестным поставщиком, антимонопольный орган не вправе ограничиваться формальным установлением факта несоблюдения положений законодательства, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в соответствии с условиями контракта необходимо поставить средство моющеее к моечно-дезинфицирующему автоматическому репроцессору для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX, а именно средство моющее "Детро Энзим" / Detroenzyme/ производство Турция в два этапа.
Обществом осуществлена поставка товара в сроки, указанные контрактом, а именно 02.08.2023 и 05.02.2024.
Как указано в решении Заказчика об одностороннем отказе при тестировании дезинфицирующего моющего средства "ДетроЭнзим" /Detro Enzyme/, Турция, поставленного по контракту установлено, что средство моющее к моечно-дезинфицирующему автоматическому репроцессору для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX (согласно спецификации (Приложение N1 к контракту N 536/2023 от 17.07.2023 г. - Средство моющее "ДетроЭнзим" /DetroEnzyme/, Турция,) не пригодно для использования в моечно-дезинфицирующих автоматических репроцессорах для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX, имеющихся и используемых в КГБУЗ "Краевая клиническая больница" имени профессора О.В. Владимирцева министерства здравоохранения Хабаровского края.
Однако Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает, что решение об одностороннем отказе, мотивированный отказ в приемке товара, а также заключение эксперта N 019-02-00104 не содержат ссылок на конкретные характеристики товара, указанные в Приложении N2 к контракту "Техническая часть", которым не соответствует средство моющее "Детро Энзим"/ Detroenzyme/ производство Турция.
В материалы дела представлено информационное письмо производителя товара DetroHelthcareKimyaSanaiA.S согласно которому дезинфицирующее средство DetroEnzyme предназначено для использования в лечебно-профилактических организациях (ЛПО) и медицинских учреждениях в том числе для предварительной и окончательной очистки перед дезинфекцией высокого уровня (ДВУ) эндоскопов механизированным способом в моечно-дезинфицирующих аппаратах (МД машинах), в том числе моечно-дезинфицирующих системах для обработки гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX.
Таким образом, Обществом поставлен товар, который предусмотрен условиями контракта.
Из анализа представленных в материалы дела документов, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО "Ника Мед" предпринимались все действия для надлежащего исполнения контракта. Товар поставлен в соответствии с теми характеристиками, которые определены контрактом, а также в сроки, определенные условиями контракта
В рассматриваемом случае Заказчиком не доказано нарушение Обществом существенных нарушений условий контракта.
Пунктом 15 Постановления Правительства N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях: а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика; б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Оценив указанные обстоятельства, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о наличии обстоятельств, указанных в п. 15 Правил, а также об отсутствии умышленного неисполнения ООО "Ника Мед" условий контракта.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные заказчиком - Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Краевая клиническая больница" имени профессора О.В. Владимирцева министерства здравоохранения Хабаровского края в отношении ООО "Ника Мед" в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 9 июля 2024 г. N РНП-27-309
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2024