Резолютивная часть решения объявлена 10.07.2024 года.
Решение в полном объеме изготовлено 11.07.2024 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
Члены Комиссии: <_>; <_>;
при участии представителей Муниципального учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества "Созвездие" (далее - Заказчик) <_>, <_>, <_>;
при участии представителей Индивидуального предпринимателя Владова Георгия Викторовича (далее - ИП Владов Г.В., индивидуальный предприниматель) <_>, <_>,
рассмотрев обращение Заказчика о включении информации в отношении Индивидуального предпринимателя Владова Георгия Викторовича в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) в связи с принятием решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по результатам проведения электронного аукциона "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, инженерных изысканий, для прохождения в экспертной организации государственной экспертизы и получению положительного заключения достоверности сметной стоимости по объекту: "Капитальный ремонт здания муниципального учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества "Созвездие", расположенного по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Юбилейный, дом 30", извещение N0834600007923000104, в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -
Федеральный закона N 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 31 июня 2021 года N1078), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 04 июля 2024 года поступило обращение Заказчика о включении информации в отношении Индивидуального предпринимателя в Реестр.
В своем обращении Заказчик указывает, что ИП Владовым Г.В. допущены существенные нарушения условий по муниципальному контракту NР/2023-104 выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, инженерных изысканий, для прохождения в экспертной организации государственной экспертизы и получению положительного заключения достоверности сметной стоимости по объекту: "Капитальный ремонт здания муниципального учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества "Созвездие", расположенного по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Юбилейный, дом 30" от 14.08.2023 г., в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлено рассматриваемое обращение о включении информации об Обществе в Реестр.
ИП Владовым Г.В. представлены письменные объяснения, в которых указано, что Индивидуальным предпринимателем предпринимались все меры для исполнения контракта, указанные действия, по мнению ИП Владова Г.В., подтверждают добросовестность при исполнении контракта.
В ходе рассмотрения обращения Комиссия установила, что Муниципальным казенным учреждением "Служба закупок муниципального образования "город Саянск" на основании заявки Заказчика 21 июля 2023 года на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено Извещение N0834600007923000104 о проведении электронного аукциона "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, инженерных изысканий, для прохождения в экспертной организации государственной экспертизы и получению положительного заключения достоверности сметной стоимости по объекту: "Капитальный ремонт здания муниципального учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества "Созвездие", расположенного по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Юбилейный, дом 30" (далее - извещение).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 097 344 рублей 33 копейка.
Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.08.2023 NИЭА1 победителем данной закупки признан ИП Владов Г.В.
В соответствии со статьей 51 Федерального закона N44-ФЗ 14 августа 2023 года между Заказчиком и ИП Владовым Г.В. заключен муниципальный контракт NР/2023-104 выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, инженерных изысканий, для прохождения в экспертной организации государственной экспертизы и получению положительного заключения достоверности сметной стоимости по объекту: "Капитальный ремонт здания муниципального учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества "Созвездие", расположенного по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Юбилейный, дом 30" (далее - Контракт).
В пункте 1.1 Контракта установлено, что Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по разработке проектно-сметной документации, инженерных изысканий, для прохождения в экспертной организации государственной экспертизы и получению положительного заключения достоверности сметной стоимости по объекту: "Капитальный ремонт здания муниципального учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества "Созвездие", расположенного по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Юбилейный, дом 30" (далее - Работы) в объеме, установленном в Техническом задании (Приложение 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
В соответствии с пунктом 9.1 Технического задания (Приложение 1 к Контракту) проект разрабатывается в 2 стадии: Проектная документация и Рабочая документация.
Пунктом 3.1 Контракта предусмотрены, следующие сроки выполнения работ: Срок выполнения Работ Подрядчиком по Контракту в полном объеме: до 31 октября 2023 года.
Таким образом, с учетом вышеназванных положений Контракта Индивидуальному предпринимателю необходимо было выполнить предусмотренные Контрактом работы с 14 августа 2023 года по 31 октября 2023 года
Комиссия Иркутского УФАС России исследовав представленные документы, установила следующее.
01 октября 203 года ИП Владов Г.В. направляет в адрес Заказчика письмо исх. N39 от 01.10.2023 г. о согласовании разделов ПСД.
05 октября 2023 года Заказчик в ответ на письмо о согласовании направляет письмо исх. 116/9-18-202 в котором указывает, что в ходе проверки документации выявлены замечания и направляются предложения.
10 октября 2023 года Индивидуальный предприниматель направляет в адрес Заказчика письмо исх. N42 в котором указывает, что Техническое задание не является заданием на проектирование.
В письме исх. N116/9-18-223 от 12 октября 2023 года Заказчик разъяснил, что Техническое задание (приложение 1 к Контракту) является неотъемлемой частью заключенного Контракта. Техническое задание составлено на основании приказа Минстроя России от 21.04.2022 года N307/пр "Об утверждении Формы задания застройщика или технического заказчика на проектирование объекта капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации" и по своему содержанию полностью данной форме соответствует.
28 ноября 2023 года Заказчик в адрес ИП Владова Г.В. направляет письмо 116/9-18-272 о согласовании следующих разделов: обследование технического состояния отчет по результатам обследования; раздел 3 "Объемно-планировочные и архитектурные решения", шифр Р/2023-104-АР; раздел 11 "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к объекту капитального строительства", шифр Р/2023-104-0ДИ; транспортная схема вывоза строительных отходов, шифр Р.2023-104.
11 декабря 2023 года Заказчик направляет в адрес Индивидуального предпринимателя письмо исх. 116/9-18-289 о согласовании Раздела 3 "Система водоснабжения", шифр Р/2023-104-ИОС2; Раздела 3 "Система водоотведения", шифр Р/2023-Ю4-ИОСЗ.
В соответствии с пунктом 46.3 Технического задания (Приложение 1 к Контракту) Градостроительный план земельного участка предоставляется Заказчиком по запросу Подрядчика.
25 ноября 2023 года ИП Владов Г.В. направляет в адрес Заказчика письмо ихс. 63 в котором указывает, что Заказчиком не представлены перечисленные исходные данные.
Письмом от 25 ноября 2023 года исх. 116/9-18-306 в ответ на письмо исх.63 в адрес ИП Владова была направлена копия градостроительного плана земельного участка.
02 марта 2024 года ИП Владовым Г.В. в адрес Заказчика направлен акт приема-передачи документов по объекту: "Капитальный ремонт здания муниципального учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества "Созвездие", расположенного по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Юбилейный, дом 30.
22 марта 2024 года Заказчик в письме исх. 116/9-18-52 направляет мотивированный отказ от приемки в связи с выявленными замечаниями, выявленными в проектно-сметной документации и отсутствием рабочей документации.
Таким образом, взятые на себя обязательства ИП Владовым Г.В. исполняются ненадлежащим образом, со стороны Индивидуального предпринимателя допущены существенные нарушения условий Контракта, а именно по состоянию на 19 июня 2024 года Индивидуальным предпринимателем не предоставлена Заказчику проектно-сметная документация с учетом замечаний Заказчика и рабочая документация.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона N44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Пунктом 9.4 Контракта предусмотрено, что Контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон; в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона N44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Исходя из положений части 9 статьи 95 Федерального закона N44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона N 44-ФЗ, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается, в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требования закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно части 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Федерального закона N44-ФЗ информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был, расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеназванного 19 июня 2024 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением условий ИП Владовым Г.В. обязательств по Контракту.
Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке урегулирован частью 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, согласно части 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссией установлено, что решение о расторжении контракта размещено Заказчиком в ЕИС 19 июня 2024 года, что считается надлежащим уведомлением ИП Владова Г.В. о расторжении с ним Контракта в одностороннем порядке.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона N44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, с учетом положений части 13 статьи 95 Федерального закона N44-ФЗ решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 01 июля 2024 года.
Следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым с 01 июля 2024 года.
Исходя из представленных материалов Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что между Заказчиком и ИП Владовым Г.В. велась переписка, из которой также следует, что ИП Владовым Г.В. работы по разработке проектно-сметной документации велись и исполнялись, следовательно, в действиях ИП Владова Г.В. отсутствует вина, а также недобросовестное поведение.
При этом, исходя из представленных материалов Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что между Заказчиком и Индивидуальным предпринимателем имеется спор касающийся качества разработанной проектно-сметной документации.
Комиссия приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае, в действиях ИП Владова Г.В. отсутствуют признаки виновного поведения в виде бездействия, связанного с игнорированием взятых на себя обязательств по Контракту, а обстоятельства рассматриваемого дела в совокупности с представленными документами и сведениями не дают возможности прийти к однозначному выводу о нарушении условий Контракта, допущенных по вине ИП Владова Г.В.
При вышеизложенных обстоятельствах, вины ИП Владова Г.В., выразившейся в намеренном неисполнении условий Контракта, Комиссий не установлено.
Кроме того, Комиссия считает, что возникшие в ходе исполнения Контракта разногласия сторон не свидетельствуют о недобросовестном поведении Индивидуального предпринимателя, направленном на намеренный срыв исполнения контракта.
При этом, Комиссия отмечает, что антимонопольный орган не обладает полномочиями по разрешению гражданско-правовых споров и оценке обстоятельств, связанных с качеством выполненных работ по контракту, не наделяется законом правом осуществления дополнительных процессуальных действий, в частности: экспертизы результатов исполнения контракта, экспертизы достоверности тех или иных доказательств, вызова и допроса свидетелей, которые бы позволяли оперативно устранить возникающие сомнения и максимально всесторонне, полно и объективно провести проверку представленных сведений.
Согласно статье 118 Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. По смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 10 Конституции Российской Федерации, именно суду принадлежит исключительное полномочие принимать окончательные решения в споре о праве, что, в свою очередь, означает недопустимость подмены иными органами государственной власти компетенции суда посредством юрисдикционного акта административного органа.
Часть 7 статьи 104 Федерального закона N44-ФЗ устанавливает, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в статье 104 Федерального закона N44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.
Пункт 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N1078) определяет, что орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона.
Федеральный закон N44-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не позволяют продлевать сроки рассмотрения таких обращений.
Из толкования, данного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации и Конституционным судом Российской Федерации, следует, что при рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков уполномоченному органу фактически необходимо исследовать текущее состояние и историю гражданских правоотношений между заказчиком и участником закупки, дать правовую оценку не только их действиям (бездействию), выявить последствия таких действий (бездействия), но также проанализировать качество результатов исполнения своих обязательств и влияние внешних факторов на процесс исполнения контракта.
Помимо этого, в силу Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку только представленных заказчиком документов и информации.
По смыслу статьи 104 Федерального закона N44-ФЗ, реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа (часть 2 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ).
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
При этом, ни Федеральный закон N44-ФЗ, ни Постановление Правительства РФ N1078 не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Как указывает Арбитражный суд Московского округа в своем Постановлении от 08.06.2017 NФ05-4878/2017 по делу NА40-157217/2016 основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта.
Аналогичные признаки недобросовестности отражены в Постановлении ФАС Московского округа от 23.08.2011 г. по делу NА40-6025/11-147-67, Постановлении Девятого Арбитражного апелляционного суда от 23.04.2015 г. по делу NА40-174348/14, Постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 22.04.2016 г. по делу NА49-6535/2015, Постановлении Девятого Арбитражного апелляционного суда от 25.07.2016 г. по делу NА40-228354/15, Постановлении Четвертого Арбитражного апелляционного суда от 22.02.2018 г. по делу NА58-8083/2017.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления от 30.07.2001 N13-П, от 21.11.2002 N15-П, Определения от 07.06.2001 N139-О, от 07.02.2002 N16-О). Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, учитывая, что последствия по применению санкции в виде включения сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков могут иметь более негативный экономический характер, чем наложение штрафа.
Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказов.
В частности, на основании части 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации, введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целями охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Следовательно, при рассмотрении вопроса о признании участника закупки уклонившимся от исполнения условий контракта антимонопольный орган не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе либо наличием решения заказчика об одностороннем расторжении контракта, а обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины поставщика (подрядчика, исполнителя), правомерности принятия заказчиком решения об одностороннем расторжении контракта.
Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), то есть размещение сведений об участнике размещения закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки выявит обстоятельства, свидетельствующие о направленности действий участника на несоблюдение условий контракта.
Таким образом, в рамках рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, подрядчиков ИП Владова Г.В. при исполнении своих обязательств, предусмотренных контрактом, ввиду отсутствия достаточного количества доказательств, подтверждающих недобросовестность ИП Владова Г.В., объективно оценить достоверность доводов Заказчика без дополнительного исследования обстоятельств, приведших к ненадлежащему исполнению контракта невозможно в виду наличия многочисленных вопросов, связанных с исполнением обязательств по контракту.
Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для включения сведений в отношении ИП Владова Г.В. в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком в отношении Индивидуального предпринимателя Владова Георгия Викторовича (<_>), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать;
2. Копии решения направить сторонам по обращению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
<_> |
|
<_> |
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 11 июля 2024 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2024