Комиссия Томского УФАС России по контролю законодательства о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрению информации о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Комиссия Томского УФАС России, Комиссия), в составе: председателя Комиссии: С. И.М.
- врио заместителя руководителя; членов комиссии: Д. А.В.
- главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и торгов; М. Д.А.
- специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти и торгов; рассмотрев обращение МОУ СШ N6 городского округа Стрежевой (далее - 2 Заказчик) (вх. N5822-ЭП/24 от 15.07.2024), содержащее сведения об ИП Широкалове Илье Сергеевиче (далее - ИП, Подрядчик), победителе электронного аукциона "Выполнение работ по замене линолеума в кабинете в соответствии с техническим заданием Заказчика" (извещение N 03653020044224000002), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, с целью рассмотрения вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, при участии представителей МКУ Управления образования Администрации городского округа Стрежевого - Л. Ж.В. (доверенность N14 от 17.02.2023), К.О.Ю. (доверенность N8 от 12.03.2024), без представителей Заказчика и ИП, извещенных о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик представил в Томское УФАС России в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) сведения об ИП для включения в Реестр. Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта
установила
следующее: 06.02.2024 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС, Официальный сайт) размещены извещение и документация об электронном аукционе "Выполнение работ по замене линолеума в кабинете в соответствии с техническим заданием Заказчика" (извещение N 0365300044224000002) с начальной (максимальной) ценой 150 556,06 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0365300044224000002 от 14.02.2024 на участие в аукционе было подано шесть заявок, контракт заключается с участником закупки идентификационный N 115872386 (ИП Широкалов И.С.). 27.02.2024 Заказчик и ИП заключили контракт N Ф. 2024.002 от 27.02.2024 (номер реестровой записи в ЕИС -3702200877524000002) (далее - Контракт). Цена Контракта: 123 467,08 руб.
Согласно пункту 1.1. Контракта Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика собственными силами, средствами, с использованием своих материалов и оборудования работы, указанные в п. 1.2 настоящего Контракта и сдать результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его. 3 Согласно пункту 1.2. Контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по замене линолеума в кабинете N 14, расположенном по адресу: РФ, Томская обл., г. Стрежевой, ул. Викулова,1 в соответствии с Техническим заданием Заказчика (Приложение N1), Локально-сметным расчетом (Приложение N 2) являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Согласно пункту 2.4. Контракта выполнение работ по настоящему Контракту осуществляется в период с 01.06.2024 по 30.06.2024.
Согласно пункту 4.1. цена Контракта определяется в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение N 2) с учетом коэффициента снижения начальной (максимальной) цены контракта (К), и составляет 123 467 (Сто двадцать три тысячи четыреста шестьдесят семь) рублей 08 копейки, НДС не облагается (применение УСН).
Согласно пункту 4.2. цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Цена Контракта устанавливается в валюте РФ.
Согласно пункту 4.5. Контракта расчеты между Заказчиком и Подрядчиком производятся не позднее семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного Подрядчиком в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС).
Документ о приемке должен содержать информацию, предусмотренную разделом 6 настоящего контракта и ст.94 Закона N 44-ФЗ и подписан усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика.
Согласно пункту 4.9. Контракта источник финансирования - внебюджетные средства. Пунктом 5.1 Контракта установлено, что Заказчик вправе: 5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта. 5.1.2. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность. Пунктом 5.2 Контракта установлено, что Заказчик обязан: 5.2.4. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта. 5.2.5. Направлять (формировать с использованием ЕИС) мотивированный отказ от подписания документа о приемке по результатам приемки выполненных работ (их результата) при наличии у него замечаний по качеству, объему, иному 4 соответствию выполненных работ условиям Контракта. Пунктом 5.3 Контракта установлено, что Подрядчик обязан: 5.3.1. Подрядчик обязуется выполнить все работы самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению обязательств, предусмотренных Контрактом, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и приложениями к нему, в соответствии с нормами, стандартами и правилами, действующими в Российской Федерации и сдать работы Заказчику в состоянии, соответствующем условиям настоящего Контракта. 5.3.2. Нести полную ответственность перед Заказчиком и третьими лицами за нанесенный ущерб Заказчику или третьим лицам в ходе исполнения Контракта. Компенсировать Заказчику все убытки, связанный с претензиями, предъявляемыми третьими лицами, и убытки, понесенные Заказчиком из-за ненадлежащего исполнения Подрядчиком условий Контракта. 5.3.18.
Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта и приложениях к нему.
Согласно пункту 10.1. Контракта стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 13.1. Контракта все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними.
Согласно пункту 13.2. Контракта до передачи спора на разрешение Арбитражного суда Томской области Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.
Согласно пункту 14.2. Контракта по соглашению сторон допускается изменение существенных условий настоящего Контракта при его исполнении в случаях, предусмотренных ст. 34, 95 Закона N 44-ФЗ.
Согласно пункту 14.3. расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, решению суда, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Согласно пункту 14.4. Контракта сторона, решившая расторгнуть настоящий Контракт, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Контракт другой Стороне не позднее чем за 10 календарных дней до предполагаемого дня расторжения настоящего Контракта.
Согласно пункту 14.5. Контракт может быть расторгнут путем одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 5 21 - 23 и 25 статьи 95 Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В силу части 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии со статьей 717 ГК РФ если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу. 01.07.2024 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в 6 соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. 01.07.2024 Заказчик разместил в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Согласно сведениям из ЕИС указанное решение было получено ИП 01.07.2024.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. 12.07.2024 - дата вступления в законную силу решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 15.07.2024 Заказчиком в Томское УФАС России направлена информация (вх. N5822-ЭП/24 от 15.07.2024) для рассмотрения вопроса о включении сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом от исполнения Контракта. Сроки направления информации об ИП в Томское УФАС России, установленные частью 16 статьи 95 Закона 44-ФЗ, Заказчиком не нарушены. В ходе заседания Комиссия изучила документы, предоставленные Заказчиком и Уполномоченным органом, и
установила
следующее. 05.06.2024 Заказчик направил в адрес ИП претензию (исх.N204 от 05.06.2024) с требованием приступить к выполнению обязательств по Контракту N Ф.2024.002 от 27.02.2024 в связи с тем, что по условиям настоящего Контракта выполнение 7 работ должно было начаться 01.06.2024.
Однако, на момент направления претензии N204 от 05.06.2024 работы ИП начаты не были. К выполнению работ ИП не приступил, на данную претензию не ответил. 28.06.2024 Заказчик направил в адрес ИП претензию (исх. N 222 от 28.06.2024), в которой потребовал уплатить в добровольном порядке штраф за ненадлежащее исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Ответ на претензию не получен. Работы в установленный Контрактом срок начаты не были.
Таким образом, по состоянию на дату рассмотрения обращения Заказчика, ИП не приступало к исполнению обязательств по Контракту.
В силу пункта 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила), являющихся приложением к Постановлению Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее - Постановление N1078), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской 8 Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика. В связи с вышеизложенным Комиссия сообщает следующее:
1. Нарушений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 15 Правил, утвержденных Постановлением N1078, в действиях Заказчика в ходе заседания Комиссии установлено не было. Требования к порядку и принятию решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направлению его поставщику и размещению в единой информационной системе Заказчиком соблюдены;
2. Факты существенного нарушения Подрядчиком условий контракта также находят свое подтверждение. Указанные факты отражены Заказчиком в решении об одностороннем отказе от исполнения контракта и не оспариваются ИП. На момент рассмотрения обращения ИП не выполнена работа по замене линолеума в кабинете в соответствии с техническим заданием Заказчика.
3. По мнению Комиссии, Подрядчиком не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Согласно информации, установленной в ходе заседания Комиссии, ИП на связь с Заказчиком не выходит. В Томское УФАС доказательства добросовестного поведения ИП не поступали. Комиссией Томского УФАС установлено, что между Заказчиком и ИП от 27.02.2024 был заключен Контракт NФ.2024.003 на работу по установке светодиодных светильников в кабинете Физики N 5 в соответствии с техническим заданием. По данным из ЕИС и пояснениям представителей Уполномоченного органа, данный Контракт исполнен ИП, однако, по ходу его исполнения между Заказчиком и Подрядчиком возникали разногласия.
Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Комиссия считает нужным отметить, что обстоятельства непреодолимой силы - это обстоятельства, которые одновременно являются чрезвычайными и непредотвратимыми при данных условиях, при этом, согласно пункту 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 "О применении 9 судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", Постановления Президиума ВАС РФ от 21.06.2012 N 3352/12:
- чрезвычайность предполагает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого в конкретных условиях является необычным. Это выход за пределы нормального, обыденного, что не относится к жизненному риску и не может быть учтено ни при каких обстоятельствах;
- непредотвратимость означает, что любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Непредотвратимость должна быть объективной, а не субъективной. При этом, обстоятельствами непреодолимой силы, согласно пункту 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7, пункту 3 статьи 401 ГК РФ, не признаются обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, в частности:
- отсутствие у должника необходимых денежных средств;
- отсутствие на рынке нужных товаров;
- нарушение обязательства контрагентом;
- неправомерные действия представителя должника. Комиссия Томского УФАС России приходит к выводу об отсутствии доказательств возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в следствие которых ИП не имел возможности для надлежащего исполнения контракта. Фактически ИП не исполнены обязательства и не выполнены работы по замене линолеума в кабинете в соответствии с техническим заданием Заказчика.
В силу статьи 2 ГК РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, осуществляют ее самостоятельно, на свой риск, в рассматриваемом случае, риск наступления неблагоприятных последствий вследствие неисполнения обязательств по контракту лежит именно на поставщике, поскольку им не предприняты все возможные меры для его исполнения.
Таким образом, при участии в закупочных процедурах ИП должен был предвидеть риск наступления неблагоприятных последствий. На заседании Комиссии Томского УФАС России Подрядчик не явился, доказательств добросовестного поведения не представил. У Комиссии Томского УФАС России отсутствуют доказательства и иная информация свидетельствующая о добросовестном исполнении Подрядчиком обязательств по Контракту. Неисполнение Контракта приведет к тому, что нужда Заказчика в выполнении работ по замене линолеума в кабинете в соответствии с 10 техническим заданием Заказчика, являющихся предметом закупки, будет не удовлетворена.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой публичной ответственности установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения закупок. Включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений. Как мера публичной ответственности такое включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения. Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в ч. 1 ст. 1 Закона 44-ФЗ, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков). Управление отмечает, что, принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая соответствующую заявку, ИП становится участником данной закупки и несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям законодательства, в том числе, приведших к невозможности исполнения обязательств по контракту. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра, установлены Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила). Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается 11 того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. ИП не приступив к выполнению работ по замене линолеума в соответствии с техническим заданием Заказчика, являющиеся предметом Контракта, лишило Заказчика возможности в удовлетворении своей потребности, что могло отразиться на рабочих процессах Заказчика. Надлежащих и достаточных доказательств наличия обстоятельств, препятствующих выполнению работ в указанные сроки, ИП не представлено.
Также в материалы дела не представлены доказательства, свидетельствующие о том, что Подрядчик действовал при исполнении Контракта добросовестно и предпринимал все необходимые меры для исполнения взятых обязательств. Действуя в рамках заключения и исполнения Контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию по существу государственных, публичных финансов, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из данного конкретного контракта. Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств. Как следует из пункта 42 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28 июня 2017 года), необоснованный отказ антимонопольного органа во включении указанных участников закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) прямым образом затрагивает права заказчика, поскольку участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчику с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному использованию бюджетных средств и нарушению конкуренции. Из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, приведенных в Постановлении от 24 июня 2009 года N 11-П, следует, что в силу статей 17 (часть 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее 12 дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Комиссией Томского УФАС России установлено, что Обществом не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения Контракта, и включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков в настоящем случае является необходимой мерой ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков. Комиссия, изучив и проверив предоставленную информацию и документы, пришла к выводу о включении сведений об ИП Широкалове Илье Сергеевиче (ИНН 702282034505) в реестр недобросовестных поставщиков. Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона 44-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения об ИП Широкалове Илье Сергеевиче (636785, Томская область, г.о. город Стрежевой, ул. Кедровая, Д. 75, кв. 41, ИНН 702282034505) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2. Датой включения сведений об ИП Широкалове Илье Сергеевиче в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Дата I раздел Дата II раздел III раздел Общая событ регистрации итоговая ия контрольны просрочка в м органом днях (I + II + обращения III разделы) Регламен Фактическ Ит заказчика Регламе Фактиче Итого Регламент Фактическ Итого тированн ая дата ог нтирова ская проср ированный ая дата просро ая дата направлен о нная дата очка в срок изготовлен чка в направле ия пр дата приняти днях изготовлен ия днях ния заказчико ос приняти я по II ия решения и по III заказчик м ро я решения раздел решения и размещени раздел ом сведений чк решения у размещени я сведений у сведений а в я сведений в ЕИС в дн в ЕИС контроль ях ный по орган I ра 13 зд ел у 12.07. 15.07.202 15.07.2024 15.07.2024 22.07.20 17.07.20 22.07.2024 22.07.2024 2024 4 24 24 Председатель комиссии И.М.С. Члены комиссии: А.В. Д. Д.А. М.
2024-5369
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 17 июля 2024 г. N 070/10/104-shkola6@guostrj.ru
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2024