Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
- зам. руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
- специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
при участии посредством ВКС:
- представителя ООО "Северо-западный центр геодезии и картографии" по доверенности;
рассмотрев материалы администрации Слободского муниципального района Кировской области (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО "Северо-западный центр геодезии и картографии" (далее - Исполнитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
12.07.2024 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещены материалы администрации Слободского муниципального района Кировской области о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Северо-западный центр геодезии и картографии" в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение комплексных кадастровых работ (извещение N 0140300012323000076).
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) рассмотрение указанного заявления и материалов назначено на 18.07.2024 г., стороны извещены надлежащим образом.
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
Согласно п. 9 Правил при проведении электронной процедуры:
г) орган контроля размещает (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "е" и "ж" настоящего пункта) не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем поступления обращения в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, информацию о проведении внеплановой проверки в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 Федерального закона;
д) не позднее трех часов с момента размещения информации в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта заказчику, участнику закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта), поставщику (подрядчику, исполнителю) с использованием единой информационной системы автоматически направляется уведомление о размещении такой информации в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 Федерального закона. Такое уведомление считается надлежащим уведомлением заказчика, участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) о месте, дате и времени рассмотрения обращения и проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил.
В силу ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок размещено обращение о расторжении контракта в связи односторонним отказом заказчика от исполнения контракта из-за существенных нарушений Исполнителем условий контракта, поскольку в регламентированные сроки Исполнителем не выполнены комплексные кадастровые работы, в связи с чем, 01.07.2024 г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, которое было размещено в ЕИС. 12.07.2024 г. решение вступило в законную силу.
Представитель Исполнителя направил письменные пояснения, сообщил, что при проведении геодезической съемки был отправлен квалифицированный специалист, многие схемы были с неточной информацией, расположение объектов было смещено, ошибка была допущена представителем эксплуатирующей организации, который указывал на местности расположение объектов, а также повлияли погодные условия (снег). После выявленных ошибок, представитель Общества с представителем Заказчика сверяли данные и согласовывали местоположение коммуникаций, за счет этого сроки затянулись. По схемам с точной информацией были сформированы межевые планы (объекты N 4, N 22 из технического задания), затем эти межевые планы прошли учет и координаты границ земельных участков занесены в ЕГРН. Заказчик направил письмо с просьбой обновить материалы полевых работ, сделать досъемку, обещал дать время свыше установленной в контракте, Общество приступило к работе по исправлениям. Все штатные геодезисты компании были в командировках, поэтому решили искать геодезиста в Кировской области, геодезист был найден, но не смог приступить к работе, на съемку был назначен командированный геодезист, но Заказчик разместил решение о расторжении контракта. За 10 дней устранить нарушения невозможно, поскольку геодезическая съемка, формирование схем расположения земельных участков и формирование технических планов занимает 2 месяца, готовы выехать на объект, исправить все неточности, о сроках направления результатов Заказчику сообщалось. Просит не включать сведения об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Рассмотрев представленные материалы, заслушав пояснения Исполнителя, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.
Решение Слободского районного суда Кировской области по делу N 2-982/2022 от 03.08.2022 г. об обязании администрации Слободского муниципального района Кировской области в срок до 01.07.2024 г. обратиться в Управление Росреестра по Кировской области с заявлением о постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав муниципальной собственности в отношении указанных объектов.
31.10.2023 года на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru размещено извещение N 0140300012323000076 о проведении электронного аукциона на выполнение комплексных кадастровых работ. Начальная (максимальная) цена контракта - 558 484,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.11.2023 NИЭА1, победителем признано ООО "Северо-западный центр геодезии и картографии", заявка которого соответствует требованиям Закона о контрактной системе с ценой контракта - 192 641,40 руб.
20.11.2023 г. между Заказчиком и Исполнителем заключен контракт на Выполнение кадастровых работ по образованию (учёту текущих изменений) объектов недвижимости (далее - Контракт).
Согласно п. 1.1 Контракта Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить работы по выполнению кадастровых работ по образованию (учёту текущих изменений) объектов недвижимости в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1) являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется, принять и оплатить результат работ на условиях настоящего контракта.
Согласно п. 1.2 Контракта сроки выполнения работ по Контракту:
Начало выполнения работ: с момента заключения контракта
Окончание работ: до 30 июня 2024 года.
Исполнитель вправе выполнить работу ранее установленного срока.
Согласно п. 1.3 Контракта место выполнения работ: в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1).
Согласно п. 2.1 Контракта выполнение кадастровых работ по образованию (учёту текущих изменений) объектов недвижимости осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации. Результаты работ по настоящему Контракту (далее - Документация) оформляются Исполнителем в виде межевых дел и кадастровых паспортов на земельные участки и объекты капитального строительства.
Согласно п. 2.2 Контракта Содержание работ, состав работ и технология их выполнения, согласование и утверждение кадастровой документации осуществляется в соответствии с техническим заданием.
Приложением N 1 "Техническое задание" к Контракту установлен следующий состав работ:
1. Подготовительные работы: сбор документов на земельные участки и (или) объекты капитального строительства, рекогносцировочное обследование территории, уточнение положения и обследование пунктов ОМС, составление схемы работ.
2. Топографическая съемка земельного участка (при необходимости).
3. Изготовление межевых планов.
4. Согласование границ со смежными землепользователями.
5. Изготовление технических планов объектов капитального строительства.
Выполнение работ осуществляется в соответствии требованиями действующих нормативных документов, регулирующих данную сферу. В составе технических планов указываются элементы сооружений (водопроводные, канализационные колодцы, тепловые камеры) и отображаются при кадастровом учете.
09.11.2023 г., 15.11.2023 г. 20.11.2023 г., 23.11.2023 г., 27.11.2023 г. 09.12.2023 г., 15.02.2024 г., 26.02.2024 г., 27.02.2024 г., 29.02.2024 г. переписка сторон по поводу исходных данных, порядка взаимодействия, определение ответственных лиц, направление дополнительной информации по объектам (скриншот эл. почты, письма N27/11, N 6444-02-18, N 6666-02-18).
29.02.2024 г., 02.04.2024 г., 04.04.2024 г., 19.04.2024 г., 26.04.2024 г., 03.05.2024 г. 13.05.2024 г., 05.06.2024 г. Исполнителем в адрес Заказчика направлены схемы на согласование, межевые планы на объект N 4, N 18, N 22, N 24 (скриншот эл. почты, письма N84/02, N 07/04, N16/04, N 42/04, N 64/04, N 68/04, N07/05, N 18/05, N14/06).
16.04.2024 г., 23.04.2024 г., 07.06.2024 г. Заказчиком в адрес Исполнителя направлены замечания по схемам (письма N 2153-02-18, N 2301-02-18, N 3188-02-18).
22.11.2023 г., 22.04.2024 г., 06.05.2024 г., 23.05.2024 г. Заказчиком в адрес Исполнителя направлено письмо об уменьшении объема работ, поскольку ряд земельных участков стоят на кадастровом учете с уточненной площадью, фактически отсутствует объект N 27 на местности, объект N 6 находится в границах гос. лесного фонда, объект N 18 находится в частной собственности юридического лица, в случае невозможности исполнить контракт полностью или в части, предлагает расторгнуть контракт или выполнить в части с оплатой пропорционально уменьшению работ (письма N 6503-02-11, N 2273-02-11, N 2520-02-11, N 2864-02-11).
Согласно п. 11.1 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно п. 11.3 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях:
11.3.1. Нарушение срока выполнения работ, предусмотренного пунктом 1.2 Контракта, более чем на 30 (тридцать) дней.
11.3.2. Установление факта предоставления Исполнителем недостоверной независимой гарантии.
11.3.3. Установления факта проведения ликвидации Исполнителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Исполнителя банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства.
11.3.4. Установления факта приостановления деятельности Исполнителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
По состоянию на 01.07.2024 г. Исполнителем не выполнены комплексные кадастровые работы в установленный срок, в связи с чем, принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
В соответствии с требованиями с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 01.07.2024 г. сформировано, подписано и размещено в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с существенным нарушением Исполнителем условий Контракта.
В силу п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части решение автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
Согласно информации, размещенной в ЕИС, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта получено Поставщиком 01.07.2024 г. в 14:10 ч. что свидетельствует о надлежащем уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Учитывая, что в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушения условий контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения, не устранены, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона вступило в законную силу 12.07.2024 г.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Кировского УФАС России в установленный законом срок - 12.07.2024 г.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Правовым последствием нарушения условий контракта является включение сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков, что является дополнительной мерой ответственности, помимо тех, которые предусмотрены ст. 34 Закона о контрактной системе (пени, штрафы).
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 N 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.
Верховный Суд Российской Федерации также неоднократно разъяснял, что при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков не должен ограничиваться формальной проверкой, а должен устанавливать по делу обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.
Включение сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
Согласно п.п. а) п. 15 Порядка орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе в случае если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
При рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
При этом, отказ Заказчика от исполнения контракта имеет значение не как такового основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, а выступает поводом для передачи сведений о допущенных нарушениях уполномоченному органу, для проведения проверки этих сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, применяемые государственными органами санкции должны назначаться с учетом характера допущенного нарушения, размера причиненного вреда, наличия и степени вины нарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Представленные Исполнителем информация и документы подтверждают принятие им мер для надлежащего исполнения обязательств по Контракту: осуществлен сбор исходных данных, направлены схемы на согласование, межевые планы на объект N 4, N 18, N 22, N 24, обстоятельства, влияющие на ход выполнения работ (погодные условия (снег), ошибки, допущенные представителем эксплуатирующей организации, указывающим на местности расположение объектов).
Заказчиком в адрес Исполнителя направлено письмо об уменьшении объема работ, в случае невозможности исполнить контракт полностью или в части, предложено расторгнуть контракт или выполнить в части с оплатой пропорционально уменьшению работ.
Комиссия учитывает тот факт, что согласно информации из ЕИС Общество имеет 40 контрактов, которые исполнены или находятся на исполнении.
Кроме того, Исполнитель относится к микропредприятиям, включен в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Участие в закупках, представляет собой возможность для Исполнителя в условиях экономической неустойчивой ситуации в стране, стабильного продолжения осуществления деятельности, сохранив рабочие места.
На основании представленных документов и пояснений, Комиссия считает возможным не включать сведения об ООО "Северо-западный центр геодезии и картографии" в Реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь ст. 99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные администрацией Слободского муниципального района Кировской области в отношении ООО "Северо-западный центр геодезии и картографии" в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение комплексных кадастровых работ (извещение N 0140300012323000076), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 18 июля 2024 г. N 043/10/104-616/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2024