Резолютивная часть решения объявлена 22.07.2024 года.
Решение в полном объеме изготовлено 22.07.2024 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: * И.И. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Иркутского УФАС России;
Члены Комиссии: * О.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Иркутского УФАС России; * А.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Иркутского УФАС России;
При участии представителя Государственного казенного учреждения Иркутской области "Единый центр обслуживания в сфере образования" (далее - Заказчик) * М.М. (доверенность N 01-27-93 от 17.07.2024);
При участии представителя ООО "Инновационные технологии" (далее - Участник закупки, Общество) * Е.В (доверенность от 19.07.2024).
Рассмотрев в формате веб-конференции c использованием бесплатного сервиса для видеосвязи TrueConf обращение Заказчика о включении информации в отношении ООО "Инновационные технологии" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по результатам проведения электронного аукциона "Поставка кондиционеров с установкой", извещение N 0834500001524000011, в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закона N 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России 16 июля 2024 года поступило обращение Заказчика о включении информации в отношении ООО "Инновационные технологии" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 27.05.2024 г. N 15-05/2024 на поставку кондиционеров с установкой, заключенного по итогам закупки N 0834500001524000011.
ООО "Инновационные технологии" представлены письменные пояснения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, согласно которым неисполнение контракта в установленный срок было вызвано болезнью директора.
Порядок рассмотрения обращения о включении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ N 1078.
Часть 1 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ определяет, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Пунктом 3 Постановления Правительства РФ N 1078, Приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" на территориальные органы ФАС России возложены функции по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках и проведению проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального контракта на территории осуществления деятельности территориальных органов ФАС России.
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В ходе рассмотрения обращения установлено, что 06.05.2024 г. на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона "Поставка кондиционеров с установкой", извещение N 0834500001524000011.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 599 999,94 рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.05.2024 NИЭА1 на участие в закупке подано 6 заявок, все заявки признаны соответствующими требованиям извещения. По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Победителем аукциона признается участник закупки идентификационный N 116545287, с ценовым предложением 350999,64 руб. Снижение НМЦК составило 41,5%
27.05.2024 г. между заказчиком и Обществом заключен контракт N 15-05/2024 на поставку кондиционеров с установкой. (далее - Контракт).
Согласно условиям контракта, установлено следующее:
1.1.По условиям Контракта Поставщик обязуется передать Заказчику кондиционеры (далее - Товар), количество, общая и единичная стоимость которого установлены в Техническом задании (Приложение 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять Товар надлежащего качества и количества и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
1.6.Поставщик также обязуется оказать связанные с поставкой Товара следующие услуги/работы: все виды погрузоразгрузочных работ Товара (2 этаж здания, в котором расположен заказчик, каб. N4), а также выполнить работы по установке и подключению Товара (далее - сопутствующие услуги/работы) в срок не превышающий 20 (двадцать) календарных дней с момента заключения контракта.
3.5. Срок поставки Товара: поставка осуществляется одной партией в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения контракта.
5.4.7 Поставщик исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также обязан: Информировать Заказчика о невозможности поставить Товар надлежащего качества, в надлежащем количестве, в предусмотренные Контрактом сроки.
Согласно Техническому заданию к поставке требуется Кондиционер бытовой (с установкой) в количестве 6 шт. со следующими характеристиками: Тип внутреннего блока: Настенный; Наличие фильтров тонкой очистки воздуха: Да; Класс энергоэффективности (в режиме охлаждения): А; Вид кондиционера: Сплит-система; Класс энергоэффективности (в режиме нагрева): А; Режим работы кондиционера: Охлаждение; Инверторный тип кондиционера: Нет; Наличие антибактериального фильтра: Да; Наличие фильтров грубой очистки воздуха: Да Мощность: минимум 5 кВт.
Согласно приложению к извещению "Часть 2 Техзадание_КОНДИЦИОНЕР" Установка оборудования должна проводиться в соответствии с ГОСТ 12.2.013.0-91 "Система стандартов безопасности труда. Машины ручные электрические. Общие требования безопасности и методы испытаний", СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование", отраслевыми, межведомственными и федеральными нормативными документами с соблюдением требований документации производителя товара и с соблюдением Правил пожарной безопасности, охраны труда, Правил устройства электроустановок.
Монтаж, пуско-наладочные работы должны выполняться с минимальным нарушением интерьера помещений и фасада. В случае нарушения интерьера помещений и внешнего вида здания Поставщик самостоятельно и за свой счет проводит отделочные работы и восстанавливает поврежденные поверхности стен, полов, потолка.
Все проделанные в процессе монтажа отверстия в стенах здания, помещений здания должны быть заделаны Поставщиком материалами, эквивалентными облицовочным материалам стен здания, помещений здания, и в цвет стен здания, помещений здания.
Поставщик обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ он допустил отступление от условий Контракта, ухудшившее качество работ, в согласованные сроки. При возникновении аварийной ситуации, вызванной действием Поставщика при проведении работ, а также если в результате проведения Поставщиком работ, было повреждено оборудование, облицовка стен здания (вентилируемые панели) или имущество Заказчика, а также если имел место подтвержденный факт пропажи чего-либо по вине Поставщика, то Поставщик обязан возместить нанесенный ущерб. Восстановительные и ремонтные работы осуществляются силами и за счет денежных средств Поставщика.
После установки Поставщик обязан вывезти мусор, образовавшийся в результате установки/демонтажа бытовых кондиционеров, где выполнялись работы.
Из материалов обращения и материалов, представленных Обществом, установлено следующее:
27.05.2024 заключен контракт
16.06.2024 окончания регламентированного срока поставки
18.06.2024 Заказчиком направлено в адрес Общества уведомление о нарушении условий контракта, согласно которому обязательства по контракту не исполнены, требуется в течение 10 календарных дней устранить допущенное нарушение, т.е. до 28.06.2024
В связи с ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту и неоднократным нарушением Обществом сроков поставки Заказчиком принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Пунктом 9.4 контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта, по решению суда.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 1 статьи 523 Гражданского Кодекса РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) допускается в случае существенного нарушения договора одной из сторон.
Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях (часть 2 статьи 523 Гражданского кодекса РФ):
- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
- неоднократного нарушения сроков поставки.
В рассматриваемом случае Обществом нарушены сроки поставки, товар не поставлен.
На основании вышеизложенного 01 июля 2024 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с ненадлежащим исполнением ООО "Инновационные технологии" обязательств по Контракту.
Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке урегулирован частью 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, согласно части 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссией установлено, что решение о расторжении контракта сформировано Заказчиком в ЕИС 02 июля 2024 года, что считается надлежащим уведомлением ООО "Инновационные технологии" о расторжении с ним Контракта в одностороннем порядке.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, с учетом положений части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 15 июля 2024 года.
12.07.2024 Заказчиком составлен акт, согласно которому комиссия заказчика в составе 4 сотрудников установили факт причинения ущерба имуществу в ходу установки кондиционера по указанному контракту в виде повреждения потолка, нарушения покраски стен, отверстия в количестве 6 шт. В результате чего предстоит проведение работ по восстановлению потолка Армстронг на площади 30 кв. м., покраски стен на площади 120 кв. м., заделка 6 отверстий диаметром более 32 мм.
12.07.2024 Заказчиком направлена в адрес Общества претензия, согласно которой на 12.07.2024 установлен и запущен в работу 1 кондиционер (из требуемых 6). При этом выявлены следующие недостатки: протечка кондиционера при его отключении, нарушена целостность потока. Требуется устранить недостатки и возместить причиненный ущерб.
15.07.2024 Обществом направлено заказчику информационное письмо, согласно которому Общество просит не препятствовать проходу на объект. Для проводки трассы под потолком требуется разборка потолка. Несоответствие маркировки в шкафах электропитания затягивает время проверки установленного оборудования.
Из пояснений заказчика следует, что 15.06.2024 поставщиком посредством ЕИС сформирован и направлен документ о приемке и акт выполненных работ. В рассмотрении указанных документов отказано в связи с нарушением п. 3.2, 3.5 Контракта, в виду отсутствия товара.
Из пояснений Общества следует, что неисполнение контракта в установленный срок было вызвано болезнью директора, который в период с 15.06.2024 г. по 16.07.2024 г. был нетрудоспособен. Несмотря на это, в период принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе, представители Поставщика, в том числе директор находились на объекте Заказчика и выполняли работу по монтажу кондиционеров.
В ходе монтажа, как и указывает Поставщик в полученном лично решении об одностороннем отказе от 17.07.2024 г. столкнулся с тем, что прокладка трубок, по которым циркулирует фреон и кабель питания необходимо было произвести под навесным потолком "Армстронг", так как расстояние между "Армстронгом" и потолком было небольшое, Поставщику потребовалось больше времени для монтажа, но Заказчик отказался ждать. Такой способ прокладки был выбран Заказчиком, о чем Поставщик до заключения контракта не знал, а узнал лишь во время исполнения контракта.
В ходе исполнения контракта, внешние блоки кондиционеров была установлена Поставщиком на объекте Заказчика, два внутренних блока Поставщик успел установить, на остальные блоки не хватило времени.
Поставщик предпринимал все необходимые действия на исполнение контракта.
В качестве доказательств своих доводов обществом представлены следующие документы:
1. Фотографии с объекта Заказчика.
2. Односторонний отказ от 17.07.2024 г.
3. Больничный лист директора.
Из устных пояснений заказчика следует, что на момент рассмотрения настоящего обращения (22.07.2024) Обществом установлен 1 кондиционер, с ранее указанными недостатками, а также все 6 наружных блоков кондиционеров, а также причинен материальный ущерб имуществу заказчика. При этом заказчик настаивает на включении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что в действиях Общества имеются признаки недобросовестного поведения по следующим причинам.
Согласно установленным обстоятельствам контракт заключен 27.05.2024, окончание срока поставки 16.06.2024, согласно представленным Обществом больничным листам с 15.06.2024 г. по 16.07.2024 г. был нетрудоспособен директор Общества. Таким образом, нетрудоспособность лица, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "Инновационные технологии" наступила уже после окончания срока исполнения обязательств по контракту и не могла никоем образом обуславливать просрочку исполнения обязательств в рамках установленного контрактом срока. Кроме того, директор является лишь лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени, а кто из сотрудников Общества был ответственным за исполнение обязательств по контракту и должен был непосредственно заниматься поставкой и установкой кондиционеров Обществом не представлено, также, как и не представлено никаких доказательств того, что за исключением директора у Общества не имеется иных сотрудников.
Кроме того, обществом представлено единственное письмо от 15.07.2024, направленное в адрес Заказчика, содержащие требование предоставить доступ к месту производства работ. Комиссия отмечает, что данное письмо направлено после вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе, ранее в адрес заказчика никаких писем не направлялось. Требования п. 5.4.7. о необходимости Информирования Заказчика о невозможности поставить Товар надлежащего качества, в надлежащем количестве, в предусмотренные Контрактом сроки, Обществом не соблюдены. Ни одного письма, уведомления в период срока действия контракта не направлено Обществом.
Вместе с тем, Комиссией учтено наличие причиненного ущерба имуществу заказчика, а также недобросовестное направление Обществом документов о приемки выполненных работ, при фактическом их невыполнении и не поставки товара.
Антимонопольный орган также обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных извещением о закупке, при этом снизил цену контракта более чем на 41%.
Согласно нормам законодательства о контрактной системе по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр (часть 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ, пп. "б" п. 13 Постановления Правительствам РФ N 1078).
Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N ВАС-11617/12 и от 12 июля 2013 года N ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (подрядчике, исполнителе), ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Комиссия, исследовав фактические обстоятельства дела, приходит к выводу, что при исполнении Контракта ООО "Инновационные технологии" проявило недобросовестное поведение по отношению к Заказчику, не исполнило в установленные сроки свои обязательства по Контракту.
Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных и муниципальных нужд и подавая соответствующую заявку, ООО "Инновационные технологии" несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.
Действуя в рамках заключения и исполнения Контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
В силу статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
При этом, участие лиц в государственных и муниципальных закупках, проводимых в рамках Федерального закона N 44-ФЗ, является добровольным, следовательно, прежде чем подать заявку на участие в такой закупке и принять участие в ее проведении, лицо должно оценить свои возможности по исполнению контракта, а также проанализировать наличие у него необходимых ресурсов для исполнения контракта, в случае, если данное лицо будет признано победителем закупки.
Комиссия, исследовав обстоятельства дела, доводы Заказчика, приходит к выводу о виновности участника закупки в ненадлежащем исполнении своих обязательств, предусмотренных Контрактом, о недобросовестном характере его поведения.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.
Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.
Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Указанная позиция изложена в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств".
Также по мнению Верховного суда РФ под чрезвычайностью понимается исключительность, выход за пределы "нормального", обыденного, необычайность для тех или иных жизненных условий, что не относится к жизненному риску и не может быть учтено ни при каких обстоятельствах. Чрезвычайный характер непреодолимой силы не допускает квалификации в качестве таковой любого жизненного факта, ее отличие от случая в том, что она имеет в основе объективную, а не субъективную непредотвратимость (определение Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2015 года N 306-ЭС14-7853 по делу N А65-29455/2013).
Доказательства, свидетельствующие о невозможности Обществом осуществить поставку в соответствии с условиями Контракта либо доказательства того, что невозможность исполнения Контракта стала следствием непреодолимой силы, противоправных действий третьих лиц, ООО "Инновационные технологии" не представлены, Комиссией самостоятельно не добыто.
Наличие иных не зависящих от ООО "Инновационные технологии" причин, препятствовавших ему надлежащим образом исполнить свои обязательства по Контракту, в ходе рассмотрения обращения не установлено.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО "Инновационные технологии" не исполнены надлежащим образом обязанности, предусмотренные Контрактом в отсутствие обстоятельств непреодолимой силы и объективно препятствующих причин, что однозначно свидетельствует о наличии в действиях ООО "Инновационные технологии" как лица, профессионально занимающегося предпринимательской деятельностью, поведения виновного и недобросовестного характера, о не проявлении надлежащей осмотрительности и заботливости относительно прав и законных интересов Заказчика, об отсутствии действий по принятию всех необходимых мер для исполнения предусмотренных контрактом обязанностей.
Учитывая соблюдение Заказчиком процедуры расторжения Контракта, а также принимая во внимание поведение ООО "Инновационные технологии", выразившееся в ненадлежащем исполнении принятых на себя обязательств, что привело к неисполнению в установленный срок Контракта, и, как следствие, к неэффективному использованию бюджетных средств, у Комиссии Иркутского УФАС имеются все основания для включения сведений об ООО "Инновационные технологии" в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Принимая указанное решение, Комиссия учитывала тот факт, что Общество ранее уже было неоднократно (16 раз) включено в реестр недобросовестных поставщиков.
Проанализировав представленные доказательства, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком обоснованно принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и принятии решения о направлении обращения в Иркутское УФАС России о включении сведений в отношении ООО "Инновационные технологии" в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078), Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком в отношении ООО "Инновационные технологии" (666687, Иркутская область, г. Усть-Илимск, пр-кт Дружбы народов, д. 90, кв. 50, ИНН: 3817050614), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на 2 года;
2. Сведения об участниках/учредителях ООО "Инновационные технологии", о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "Инновационные технологии" (***, ИНН 381711595564) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на 2 года;
3. Направить копии решения сторонам по обращению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 22 июля 2024 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2024