Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителя СПб ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер N 5" (далее - Заказчик):;
в отсутствие представителей АО "Санкт-Петербургское Производственно-торговое предприятие "Медтехника" (далее - Заявитель) уведомленного о заседании Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 18698/24 от 19.07.2024) на действия комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форе на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий и оборудования (извещение N 0372200122424000025) (далее - Запрос котировок), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении Запроса котировок размещено 04.07.2024 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, номер извещения 0372200122424000025.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 427 472,60 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании заявки победителя соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки по результатам рассмотрения.
Представители Заказчика в ходе заседания Комиссии УФАС пояснил, что не согласны с доводами жалобы и просили признать ее необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
По смыслу ч.ч. 1, 2 и 9 ст. 24 Закона о контрактной системе запрос котировок в электронной форме является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),победителем которого признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) (ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Пунктами 1-8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
- непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных п.п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
- непредставления информации и документов, предусмотренных п.п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
- несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона;
- предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона);
- непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
- выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным п. 4 ст. 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
- предусмотренных ч. 6 ст. 45 настоящего Федерального закона;
- выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
В силу п. 1 ч. 4 ст. 50 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента получения направленного в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке - протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Как установлено ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.07.2024 NИЗК1 Победителем электронного запроса котировок признан участник закупки идентификационный N 116947441.
В силу ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "м" - "п" п. 1, пп. "а" - "в" п. 2, п. 5 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "д" п. 2 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона.
Согласно пп. н) п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных ч.ч. 1 и 2 настоящей статьи, не допускается (ч.3 ст. 43 Закона о контрактной системе).
Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать электронные документы, отражающие требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки (п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе).
Электронным документом к извещению об осуществлении закупки предусмотрены, в том числе, следующие требования к составу заявки:
"1.13. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона:
- Действующая лицензия или выписка из реестра лицензий (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий")
Полученная в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2021 г. N 2129 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения)" на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий, с указанием с указанием классов потенциального риска применения в зависимости от перечня медицинских изделий подлежащих техническому обслуживанию в качестве объекта закупки.
Полученная в соответствии с Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 N 1445 (ред. от 30.11.2021) "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения)") на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий, с указанием с указанием классов потенциального риска применения в зависимости от перечня медицинских изделий подлежащих техническому обслуживанию в качестве объекта закупки
Полученная в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 июня 2013 г. N 469 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники") на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники:
- монтаж и наладка медицинской техники;
- контроль технического состояния медицинской техники;
- периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники;
- ремонт медицинской техники".
силу п.1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующий электронный документ: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В силу п.п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно Приложению N1 к техническому заданию "Перечень медицинского оборудования на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинской техники для СПб ГБУЗ ПТДN5" указаны Классы потенциального риска и Группа медицинской техники (согласно действующему положению о лицензировании) в том числе следующего медицинского оборудования:
N пп |
Наименование медицинской техники, подлежащей техническому обслуживанию |
Тип аппарата, марка |
Год выпуска |
Зав.N |
Номер рег.удостоверения |
Класс потенциального риска |
Группа медицинской техники (согласно действующему положению о лицензировании) |
13 |
Диагностическая ультразвуковая система с принадлежностями - 1 шт. |
DC-7 |
2015 |
МХ52006699 |
ФСЗ N 2009/04786 |
2а |
Радиологические медицинские изделия Системы радиологические диагностические и сопутствующие изделия Системы ультразвуковой визуализации и сопутствующие изделия |
14 |
Диагностическая ультразвуковая система с принадлежностями - 1 шт. |
DC-8 |
2015 |
QE-4C003120 |
ФСЗ N 2012/11444 |
2а |
Радиологические медицинские изделия Системы радиологические диагностические и сопутствующие изделия Системы ультразвуковой визуализации и сопутствующие изделия |
21 |
Электрокардиограф - 1 шт. |
FX-7201 |
2010 |
50003407 |
ФС N 2006/1398 |
2б |
Сердечно-сосудистые медицинские изделия Медицинские изделия для определения физиологических параметров/картирования сердца |
22 |
Комплекс экспертной диагностики функции внешнего дыхания - 1 комплект |
CAREFUSION Master screen Bobi /defuffion |
2015 |
б/н |
ФСЗ N 2008/03254 |
2б |
Анестезиологические и респираторные медицинские изделия Анализаторы дыхательной функции и сопутствующие изделия |
30 |
Отсасыватель медицинский с педалью - 2шт. |
В-80 |
2016 2016 |
3955 3956 |
ФСЗ 2012/12851 |
2а |
Медицинские изделия для манипуляций/восстановления тканей/органов человека Устройства дренирования/удаления жидкостей/тканей |
34 |
Спирометр для функциональной диагностики заболевания лёгких - 1шт. |
"Спиро С-100" |
2010 |
01556 |
N 29/090611013543-02 |
2а |
Анестезиологические и респираторные медицинские изделия Анализаторы дыхательной функции и сопутствующие изделия |
38 |
Оксиметр пульсовой - 2 шт. |
ОП-31 Тритон |
2011 |
П11 11012 |
ФСР N 2008/03634 |
2б |
Анестезиологические и респираторные медицинские изделия Оксиметры и сопутствующие изделия |
41 |
Прибор для упаковки мед. инструментов методом термосварки |
Евросил 2001 Плюс" EURONDA |
2018 |
2976 |
ФСЗ N 2011/09411 |
2а |
Хирургические инструменты/системы и сопутствующие медицинские изделия 1 Щипцы и сопутствующие изделия |
44 |
Ингалятор медицинский с принадлежностями - 8шт. |
Cumulus |
2011 |
19908110193 19908110194 19908110195 19908110196 19908110197 19908110198 19908110199 19908110200 |
ФСЗ N 2010/06796 |
2а |
Анестезиологические и респираторные медицинские изделия Ингаляторы |
45 |
Ингалятор - 1 шт. |
Бореал F-400 |
2014 |
IIA4380207 |
МЗРФ N 20031517 |
2а |
Анестезиологические и респираторные медицинские изделия Ингаляторы |
46 |
Ингалятор - 1 шт. |
Альбедо |
2016 |
06495 |
ФСР N 2010/07079 |
2а |
Анестезиологические и респираторные медицинские изделия Ингаляторы |
48 |
Аппарат для магнитотерапии с принадлежностями- 1 шт. |
|
2011 |
MI 12740811N |
ФС N 2006/471 |
2а |
Физиотерапевтические медицинские изделия Прочие физиотерапевтические медицинские изделия |
49 |
Аппарат для магнитотерапии с принадлежностями - 1шт. |
Magnetomed 2000 |
2011 |
BL 10750611 |
ФС N 2006/471 |
2а |
Физиотерапевтические медицинские изделия Прочие физиотерапевтические медицинские изделия |
50 |
Аппарат для гальванизации и лекарственного электрофореза автоматизированный - 3 шт. |
ЭЛЬФОР-ПРОФ |
2014 |
0405113602 0405113604 0405113605 |
ФСР N 2010/08893 |
2б |
Нейрологические медицинские изделия Системы электростимуляции периферических нервов |
51 |
Аппарат для ультразвуковой терапии -1 шт. |
УЗТ-1.01ф "Мед Теко" |
2019 |
5593 |
ФСР N 2012/13549 |
2а |
Радиологические медицинские изделия Системы радиологические терапевтические и сопутствующие изделия Системы ультразвуковые терапевтические сопутствующие изделия |
52 |
Аппарат физиотерапии- 1 шт. |
Ionoson-Expert |
2011 |
ISE2-1122 |
ФС N 2006/2330 |
2а |
Радиологические медицинские изделия Системы радиологические терапевтические и сопутствующие изделия Системы ультразвуковые терапевтические сопутствующие изделия |
53 |
Аппарат Дарсонваль - 1 шт. |
ДЕ-212 КАРАТ |
2017 |
022017006111 |
ФСР N 2010/06743 |
2а |
Нейрологические медицинские изделия Системы электростимуляции периферических нервов |
54 |
Аппарат для СМВ - 1 шт. |
Physioterm- M |
2011 |
90911120414 |
ФС N 2006/2328 |
2а |
Физиотерапевтические медицинские изделия Системы диатермической терапии и сопутствующие изделия |
55 |
Аппарат для УВЧ - 1шт. |
Physioterm- S |
2011 |
2183 |
ФС N 2004/1522 |
2а |
Физиотерапевтические медицинские изделия Системы диатермической терапии и сопутствующие изделия |
56 |
Аппарат для лечебного воздействия динамическими токами - 1 шт. |
Тонус-БР |
2017 |
13615 |
ФСР N 2011/1166 |
2а |
Нейрологические медицинские изделия Системы электростимуляции периферических нервов |
61 |
Счетчик лейкоцитарной формулы - 2 шт. |
СЛФ-ЭЦ-01-09 |
2011 |
5646 5641 |
ФСР N 2010/06855 |
2а |
Медицинские изделия для in vitro диагностики (ИВД) Анализаторы ИВД |
64 |
Автомат фиксации и окраски мазков |
АФОМК 13-ПАП |
2018 |
N 420100 |
ФСР 2012/13845 |
2а |
Медицинские изделия для in vitro диагностики (ИВД) Анализаторы ИВД Прочие анализаторы ИВД |
67 |
Устройство для подготовки стандартизированных мазков - 2 шт. |
V-SMPLLEr |
2014 2013 |
04-2447 01-2236 |
РЗН N 2013/803 |
2а |
Медицинские изделия для in vitro диагностики (ИВД) Анализаторы ИВД Прочие анализаторы ИВД |
70 |
Термостат |
СМ30/120-80 ТС |
2018 |
007/2409 |
ST.RU.003.M0007379 |
2а |
Медицинские изделия для in vitro диагностики (ИВД) Реагенты/оборудование/расходные материалы общелабораторные ИВД |
71 |
Кольпоскоп |
КС-02 вариант 200 |
2020 |
00007 |
РЗН 2019/8462 |
1 |
Медицинские изделия для акушерства и гинекологии Прочие медицинские изделия для акушерства и гинекологии |
72 |
Суточный монитор АД "ВАЛЕНТА" |
ИАД-01-2 |
2019 |
SN 5470 |
ФСР 2007/00260 |
2б |
Сердечно-сосудистые медицинские изделия Мониторы/системы мониторирования кардиологические и сопутствующие изделия |
73 |
Суточный монитор ЭКГ "ВАЛЕНТА" |
МН-08 |
2019 |
SN9754 |
ФСР 2007/00260 |
2б |
Сердечно-сосудистые медицинские изделия Мониторы/системы мониторирования кардиологические и сопутствующие изделия |
74 |
Компьютерный электрокардиограф |
ЭКГК-02 |
2023 |
7158 |
ФСР 2007/00259 |
2б |
Сердечно-сосудистые медицинские изделия Медицинские изделия для определения физиологических параметров/картирования сердца |
77 |
Дефибриллятор . |
Philips HeartStart FRx |
|
|
|
2б |
Сердечно-сосудистые медицинские изделия Дефибриляторы и сопутствующие изделия |
78 |
Система информационная для слабослышащих портативная |
"Исток" А2 |
|
|
|
2а |
Медицинские изделия для отоларингологии Аппараты слуховые и сопутствующие изделия |
77 |
Дефибриллятор . |
Philips HeartStart FRx |
|
|
|
2б |
Сердечно-сосудистые медицинские изделия Дефибриляторы и сопутствующие изделия |
78 |
Система информационная для слабослышащих портативная |
"Исток" А2 |
|
|
|
2а |
Медицинские изделия для отоларингологии Аппараты слуховые и сопутствующие изделия |
Анализ заявки участника закупки идентификационный N 116947441 показал, что в ее составе представлены сведения и документы, подтверждающие наличие у участника закупки лицензии на осуществление медицинской деятельности (выписка из реестра лицензий с указанием номера лицензии Л016-00110-77/01030201 от 22.01.2024).
При этом, данная лицензия не содержит выполняемые работы и оказываемые услуги групп следующих медицинских изделий, указанных в Приложении N1 к техническому заданию "Перечень медицинского оборудования на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинской техники для СПб ГБУЗ ПТДN5" для следующего оборудования: 13, 14, 21, 22, 30, 34, 38, 41, 44, 45, 46, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 61, 64, 67, 70, 71, 72, 73, 74, 77, 78, 77, 78.
Следовательно, комиссией Заказчика неправомерно была признана соответствующей заявка участника с идентификационным номером 116947441, что является нарушением положений пп. а п. 1 ч. 3 ст. 50, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
При этом, Комиссией УФАС принято решение обязательное для исполнения предписание не выдавать в связи с заключенным на момент рассмотрения жалобы по существу контрактом.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 31, 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО "Санкт-Петербургское Производственно-торговое предприятие "Медтехника" обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение пп. а п. 1 ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать в связи с заключенным на момент рассмотрения жалобы по существу контрактом.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 июля 2024 г. N 44-3004/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2024