рассмотрев поступившее 31.07.2024 обращение государственного заказчика - УМВД России по Забайкальскому краю о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО "БАГРАТИОН" (ИНН 7536186462, ЕРУЗ 21082390) в связи с расторжением контракта - односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 22.08.2022 N0391100018922000049/47 на выполнение работ по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений в целях кап ремонта гос-го имущества (ИКЗ 221753609333875360100100390014329243, реестровый номер 1 753609333822000042 ), в присутствии посредством представителей заказчика - Иванова А.В. (доверенность от 06.08.2024 NД-1/31), Проскуряковой Е.В. (доверенность от 06.08.2024 NД-1/32) в отсутствие представителя подрядчика (о дате, времени и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
31.07.2024 в адрес Забайкальского УФАС России поступило обращение государственного заказчика - УМВД России по Забайкальскому краю о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО "БАГРАТИОН" (ИНН 7536186462, ЕРУЗ 21082390) в связи с расторжением контракта - односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 22.08.2022 N0391100018922000049/47 на выполнение работ по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений в целях кап ремонта гос-го имущества (ИКЗ 221753609333875360100100390014329243, реестровый номер 1 753609333822000042 ).
Уведомлением от 01.08.2024 Забайкальским УФАС России у ООО "Багратион" запрашивались письменные объяснения по факту расторжения контракта с приложением документов в обоснование своих доводов (срок предоставления до 07.08.2024), однако запрашиваемые документы, ни в указанный срок, ни на заседание Комиссии обществом не представлены. В ходе проведения заседания комиссии представители заказчика пояснили следующее. 22 августа 2022 года заключен государственный контракт на выполнение работ по проведению капитального ремонта ограждения территории УМВД России по Забайкальскому краю на сумму 9 353 696 руб. 28 февраля 2023 года заключено дополнительное соглашение об изменении объема и цены контракта в соответствии с п.1.3 ч.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, цена контракта составила 10 278 324,19 руб.
В соответствии с п. 4.1.2 контракта ООО "Багратион" обязался выполнить работы с 01.01.2023 по 15.08.2023 (включительно). В установленный контрактом срок ООО "Багратион" обязательства по контракту не исполнены. 14 ноября 2023 года ООО "Багратион" направил в ЕИС акт о приемке выполненных работ N1 на сумму 3 425 689,22 руб. УМВД России по Забайкальскому краю работы приняты 17 ноября 2023 года. 28 ноября 2023 года ООО "Багратион" направил в ЕИС акт о приемке выполненных работ N2 на сумму 199 8167,72 руб. УМВД России по Забайкальскому краю работы приняты 4 декабря 2023 года. 25 декабря 2023 года ООО "Багратион" направил в ЕИС акт о приемке выполненных работ N3 на сумму 3 678 938,68 руб. УМВД России по Забайкальскому краю работы приняты 26 декабря 2023 года. 28 мая 2024 года ООО "Багратион" направлен в ЕИС акт о приемке выполненных работ на сумму 7 279,97 руб. УМВД России по Забайкальскому краю работы приняты 29 мая 2024 года.
Таким образом, ООО "Багратион" выполнены работы на сумму 9 110 075,59 руб. Обязательства на сумму 1 168 248,6 руб. ООО "Багратион" не исполнены. 29 мая 2024 года в ООО "Багратион" направлено письмо (исх.1/6566) о необходимости сообщить, о сроках завершения работ по контракту. Указанное письмо размещено в ЕИС в разделе "Претензионная переписка". Ответа от ООО "Багратион" не поступило. 20 июня 2024 года в ООО "Багратион" направлено повторное письмо (исх.1/7541) с требованием завершения работ по контракту в срок до 28 июня 2024 года. Указанное письмо размещено в ЕИС в разделе "Претензионная переписка", также направлено заказным письмом с уведомлением о вручении. По состоянию на 4 августа 2024 года. согласно информации с сайта почты России, письмо покинуло сортировочный центр для возврата отправителю, в связи с истечением срока хранения. 18.07.2024 заказчиком принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке. 30.07.2024 контракт расторгнут.
На основании пункта 5 части 15 статьи 99, пункта 7 статьи 104 Закона о контрактной системе комиссией проведена проверка содержащихся в представленных документах и информации факта одностороннего отказа от исполнения контракта. В ходе проверки установлено следующее. 22 августа 2022 года между УМВД России по Забайкальскому краю и ООО "БАГРАТИОН" заключен государственный контракт на выполнение работ по проведению капитального ремонта ограждения территории УМВД России по Забайкальскому краю. 28 февраля 2023 года заключено дополнительное соглашение об изменении объема и цены контракта в соответствии с п.1.3 ч.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, цена контракта составила 10 278 324,19 руб.
Согласно контракту: "1.1.
По настоящему Контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по проведению капитального ремонта ограждения территории УМВД России по Забайкальскому краю по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул.Липова,1 (далее - Работы) в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1) (далее - Техническое задание), Графиком выполнения работ (приложение N 2), Сметой контракта (приложение N 3) (далее - Смета контракта), являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять выполненные Работы и оплатить их в порядке и на условиях настоящего Контракта.
1.2. Подрядчик самостоятельно приобретает и осуществляет доставку необходимых материалов, изделий и оборудования, указанных в техническом задании и смете контракта. Качество строительных материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых для ремонта, должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество.
2.2. Заказчик перечисляет авансовый платеж в размере 5 % от общей цены контракта, что составляет 467 684 рублей 80 копеек, в том числе НДС 77 947,47 руб. в течение 7 рабочих дней на основании выставленного Подрядчиком счета, но не ранее начала финансового года (с 9 января 2023 г.). 4.1.
Подрядчик обязан: 4.1.1. определить должностное лицо, ответственное за производство работ, с которым Заказчик будет взаимодействовать в ходе выполнения работ; 4.1.2. выполнить работы - с 01.01.2023 г. по 15.08.2023 г. (включительно); 4.1.3. выполнить работы, указанные в п. 1.1 настоящего Контракта, в точном соответствии с требованиями сметной документации, нормативно-правовых, нормативно- технических актов РФ; 4.1.4. исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Контракта; 4.1.5. своевременно устранить дефекты и недостатки, выявленные при приемке работ, а также в течение гарантийного срока; 4.1.6. не разглашать полученную от Заказчика в связи с исполнением настоящего Контракта конфиденциальную информацию; 4.1.7. соблюдать требования действующего законодательства об охране окружающей среды и о безопасности ремонтно-строительных работ; 4.1.8. самостоятельно приобрести необходимые материалы и оборудование в соответствии со сметной документацией; 4.1.9. заблаговременно уведомлять Заказчика о вероятности конкретных событий или обстоятельств в будущем, которые могут отрицательно сказаться на качестве работ; 4.1.10. соблюдать требования пропускного режима, антипреступной безопасности и антитеррористической защищенности, установленные на объекте Заказчика; 4.1.11. при необходимости, собственными силами и средствами обеспечить электро- и водоснабжение при проведении Работ. Заключить договоры с эксплуатирующими организациями на возмещение затрат на электро-, водопотребление для организации работ на строительной площадке при использовании электроэнергии и воды Заказчика; 4.1.12. согласовывать с заказчиком юридических (физических) лиц, привлекаемых подрядчиками (исполнителями), в том числе в качестве субподрядчиков (соисполнителей); 4.1.13. нести ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее выполнение работ по Контракту привлеченными субподрядчиками (соисполнителями); 4.1.14. для допуска в подразделения УМВД России по Забайкальскому краю, Подрядчик должен представить Заказчику на согласование список работников, привлекаемых к выполнению работ в течение 3 рабочих дней до даты начало работ, с указанием места жительства, паспортных данных, а также данные (государственный номер, марку) автомашины, доставляющих строительные материалы и оборудование на территорию объектов УМВД России по Забайкальскому краю". Списки работников должны пройти согласование с уполномоченным органом МВД России и при отказе уполномоченного органа МВД России в доступе работника на объект, Подрядчик в установленный срок с момента получения информации об отказе в согласовании работников направляет Заказчику списки на замену, не прошедших проверку работников. В случае замены своих работников, убывших в отпуск, согласовывать внесение изменений в список с Заказчиком не позднее 3 (трех) рабочих дней до выхода нового сотрудника на объект. В случае их временной нетрудоспособности (отсутствия по иным причинам) Подрядчик обязан производить их замену в течение 24 часов, при этом замена должна быть согласована с Заказчиком в течение рабочего дня. 4.3.
Заказчик обязан: 4.3.1. определить должностное лицо, осуществляющее контроль за производством работ, с которым Подрядчик будет взаимодействовать при производстве работ, в том числе для оказания содействия в выполнении Подрядчиком своих обязанностей и уведомить об этом Подрядчика. 4.3.2. в сроки и в порядке, предусмотренные Контрактом, с участием Подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику; 4.3.3. известить Подрядчика в разумный срок об обнаруженных после приемки работы отступлениях в ней или иных недостатках, которые не могли быть установлены при обычном способе приемке (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком; 4.3.4. произвести оплату в размере и порядке, установленном п. 2.1-2.6 настоящего контракта; 4.3.5. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик и (или) выполненные работы не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки и (или) выполненным работам; или при определении подрядчика Подрядчик представил недостоверную информацию о своём соответствии и (или) соответствии выполненных работ таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика. 11.2.
Настоящий контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- по решению суда;
- в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств".
Согласно карточке контракта в ЕИС Заказчиком приняты работы на сумму 9 110 075,59 рублей. 29 мая 2024 года в ООО "Багратион" направлено письмо (исх.1/6566) о необходимости сообщить, о сроках завершения работ по контракту. Ответа от ООО "Багратион" не поступило. 29.05.2024 заказчиком направлено требование об уплате штрафных санкций исх. N11/1412 на сумму 704 299,89 рублей. 20 июня 2024 года в ООО "Багратион" направлено повторное письмо (исх.1/7541) с требованием завершения работ по контракту в срок до 28 июня 2024 года. 18.07.2024 заказчиком принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
Решение получено подрядчиком. 30.07.2024 контракт расторгнут. 30.07.2024 заказчиком направлено требование об уплате штрафных санкций исх.N1/9516 на сумму 48 458,85 рублей. Рассмотрев представленные документы, комиссия приходит к следующим выводам.
В силу обязательства одно лицо обязано совершить в пользу другого лица определенное действие, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности (ст. 307 Гражданского кодекса Российской Федерации). Обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения не допускается (ст.ст. 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации). По общему правилу только надлежащее исполнение прекращает обязательство (статья 408 ГК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Разногласия по факту нарушения существенных условий исполнения обязательств возникших у сторон, при исполнении договора (контракта), разрешаются в досудебном (претензионном) и судебном порядках. Законом о контрактной системе предусмотрен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Подрядчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта получено 18.07.2024.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно информации, опубликованной в ЕИС, контракт расторгнут 30.07.2024.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что порядок расторжения контракта, предусмотренный Законом о контрактной системе, заказчиком не нарушен.
В силу требований части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков утверждены постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", (далее - Правила). Заказчиком в антимонопольный орган направлено обращение по форме, предусмотренной приложением N1 постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078.
Подрядчиком возражения относительно включения сведений в РНП не представлены.
В силу требований пункта 13 Правил, части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку содержащихся в представляемых заказчиком документах и информации фактов. В случае подтверждения этих фактов информация включается в реестр недобросовестных поставщиков.
В силу требований пункта 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Исходя из статьи 104 Закона о контрактной системе реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в закупках по размещению государственного и муниципального заказов (части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе). ООО "БАГРАТИОН" является юридическим лицом, осуществляющим коммерческую деятельность.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность осуществляется на свой риск. Принимая решение об участии в закупке, общество, тем самым, возложило на себя риск неблагоприятных последствий, предусмотренных за нарушение требований Закона о контрактной системе.
В соответствии с положениями статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. При этом, в соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в Постановлениях от 30.07.2001 N13-П и от 21.11.2002 N15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Таким образом, исключительно наличие факта принятого заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не является достаточным для принятия решения о включении лица в РНП без установления причин, оснований и обстоятельств, вызвавших неисполнение условий контракта, и без установления намерения у участника закупки не исполнять данный контракт. Включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Из указанного следует, что основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя), совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе, приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта. При этом в данном случае следует различать неисполнение контракта, как нарушение гражданско-правовых обязательств в результате обычной хозяйственной деятельности, от нарушений гражданско-правовых обязательств в результате недобросовестного поведения поставщика (подрядчика, исполнителя), злоупотребления им правами. Антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о применении к хозяйствующему субъекту меры публично-правовой ответственности, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины соответствующих субъектов, в какой бы форме она ни проявлялась и как бы ни было распределено бремя ее доказывания.
Таким образом, исключительно наличие факта принятого заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не является достаточным для принятия решения о включении лица в РНП без установления причин, оснований и обстоятельств, вызвавших неисполнение условий контракта, и без установления намерения у участника закупки не исполнять данный контракт. По смыслу Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) призвано обеспечивать защиту государственных и муниципальных заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении государственных и муниципальных контрактов. Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение определенного срока в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе). Системное толкование вышеуказанных норм позволяет сделать вывод о том, что включение в реестр недобросовестных поставщиков выступает в качестве меры ответственности, применяемой в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. В ходе проведения заседания, Комиссией не установлено бесспорных доказательств, подтверждающих умышленное нарушение подрядчиком обязательств по контракту.
Таким образом, Комиссия Забайкальского УФАС России установила, что согласно сведениям ЕИС:
- цена контракта 10 278 324,19 руб.
- стоимость исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, 9 110 075,59 руб. Следовательно, процент выполненных работ на объекте составляет более 90, согласно подписанным сторонами актам о приемке выполненных работ заказчиком произведена приемка и оплата выполненных работ в размере 9 110 075,59 руб. (с учетом авансирования). Комиссией установлено, что фактов подтверждающих злостность, недобросовестность подрядчика, уклонение от исполнения контракта не выявлено.
На основании вышеизложенного, комиссия Забайкальского УФАС России принимает решение об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о подрядчике ИП Акопян Маняк А ООО "Багратион"шотовны. Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", пунктом 5 части 15 статьи 99, частью 7 статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия на основании результатов проведенной проверки,
Р Е Ш И Л А:
Сведения, представленные государственным заказчиком - УМВД России по Забайкальскому краю, о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО "БАГРАТИОН" (ИНН 7536186462, ЕРУЗ 21082390) в связи с расторжением контракта - односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 22.08.2022 N0391100018922000049/47 на выполнение работ по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений в целях кап ремонта гос-го имущества (ИКЗ 221753609333875360100100390014329243, реестровый номер 1 753609333822000042 ) в реестр недобросовестных поставщиков не включать. Решение, принятое комиссией по результатам рассмотрения сведений может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии Т.И. Яковлева Члены комиссии: В.В. Еремина Ю.А. Козлова
2024-4114
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 7 августа 2024 г. N РНП-75-74
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2024