рассмотрев поступившее 01.08.2024 обращение государственного заказчика - отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Забайкальскому краю о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ИП Хусейинова Артура Аббасовича (ИНН 781139432061, ЕРУЗ 24003231) в связи с расторжением контракта - односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 16.04.2024 N218/24 на изготовление и поставку планов эвакуации людей при пожаре (ИКЗ 241753600824475360100101280015811244, реестровый номер 1753600824424000095 ), при участии посредством видеоконференцсвязи представителя заказчика Белокопытовой С.А. (доверенность от 07.08.2024 NНТ-95), в отсутствие ИП Хусейинова Артура Аббасовича - о дате, времени и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
01.08.2024 в адрес Забайкальского УФАС России поступили сведения об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта от 16.04.2024 N218/24 на изготовление и поставку планов эвакуации людей при пожаре (ИКЗ 241753600824475360100101280015811244, реестровый номер 1753600824424000095 ).
Обращение направлено по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации". Причиной одностороннего отказа от исполнения контракта является неисполнение поставщиком принятых на себя обязательств, поставка товара в установленные сроки по заключенному контракту не осуществлена. Уведомлением от 02.08.2024 Забайкальским УФАС России у ИП Хусейинова Артура Аббасовича запрашивались письменные объяснения по факту расторжения контракта с приложением документов в обоснование своих доводов, однако запрашиваемые документы на заседание Комиссии обществом не представлены.
На основании пункта 5 части 15 статьи 99, пункта 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Комиссией проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее. 16.04.2024 между отделением фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Забайкальскому краю и ИП Хусейинова Артура Аббасовича заключен государственный контракт N218/24 на изготовление и поставку планов эвакуации людей при пожаре (ИКЗ 241753600824475360100101280015811244, реестровый номер 1753600824424000095) .
Согласно контракту: "1.1.
Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по изготовлению и поставке планов эвакуации людей при пожаре, именуемых в дальнейшем "Товар". Наименование и иные характеристики поставляемого Товара указаны в Спецификации (Приложение N1), Описании объекта закупки (Приложение N2), прилагаемых к настоящему Контракту, которые являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.
2.1. Цена контракта составляет 332 879 рублей 90 копеек (триста тридцать две тысячи восемьсот семьдесят девять рублей 90 копеек), НДС не облагается в соответствии со ст.346.12 и ст.346.13 гл.26.2 НК РФ, и является неизменной на весь период действия Контракта 4.1. Поставка, разгрузка Товара производятся за счет Поставщика по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 160Б (склад) с момента заключения Контракта по 31.05.2024 г. (включительно), в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N2). 5.1.
Поставщик обязан: 5.1.1.
Оповестить Заказчика о готовности к поставке Товара за 3 (три) рабочих дня до даты передачи Товара. 5.1.2.
Передать Товар Заказчику в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N2) к настоящему Контракту. 5.1.3.
Поставить Товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды работ по погрузке, разгрузке осуществляются Поставщиком за свой счет. 5.1.4.
Представить копии сертификатов, обязательные для данного вида Товара, и иные документы, подтверждающие качество Товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.1.5.
Устранять недостатки Товара и некомплектность в течение 10 рабочих дней с момента заявления о них Заказчиком. Расходы, связанные с устранением недостатков Товара и некомплектности, несет Поставщик. 5.1.6.
По требованию Заказчика заменить Товар на Товар, соответствующий по качеству условиям настоящего Контракта, либо вернуть все денежные средства, полученные в счет оплаты Товара, в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего требования Заказчика и забрать Товар при обнаружении недостатков и невозможности их устранения на месте. 5.1.7.
В случае замены Товара Поставщик обязан забрать некачественный товар в срок, указанный в п.5.1.6, по истечению данного срока Заказчик за некачественный товар ответственности не несет. 5.1.8.
Выполнять иные обязанности, установленные Контрактом. 15.1.
Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ и настоящим Контрактом". 30.05.2024 предпринимателем направлено заказчику письмо, которым просил предоставить данные сотрудников, с которыми можно согласовать макеты планов эвакуации, а также просил продлить срок исполнения контракта до 21.06.2024. 14.06.2024 заказчиком направлен ответ на письмо, в котором просил ускорить выполнение работ и обеспечить исполнение в срок до 21.06.2024. 15.07.2024 заказчиком направлена претензия, в которой указано, что товар не поставлен. Начислен штраф в размере 33 287,99 рублей. 18.07.2024 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (согласно сведений ЕИС).
Решение получено подрядчиком 18.07.2024 (согласно сведений ЕИС). 30.07.2024 решение заказчика вступило в силу, контракт расторгнут, информация размещена заказчиком в ЕИС. Рассмотрев представленные заказчиком документы, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Пунктом 15.1. контракта расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ и настоящим Контрактом Нормы части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе корреспондируют соответствующие положения Гражданского кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 4 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункта 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.11.2016 N 54 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и их исполнении" сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно пункту 1 статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги, либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязательства. Обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения не допускается (статьи 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации). Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530) (статья 525 Гражданского кодекса Российской Федерации). К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами Гражданского кодекса Российской Федерации (пункты 1, 2 статьи 525).
Согласно статье 526 Гражданского кодекса Российской Федерации по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров. По общему правилу только надлежащее исполнение прекращает обязательство (статья 408 Гражданского кодекса Российской Федерации). В пункте 1 статьи 469 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли- продажи. Пунктом 1 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации). Из пункта 3 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Таким образом, из взаимосвязанных положений части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, статей 469 и 523 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также пункта 12.2. контракта следует, что в случае нарушения поставщиком согласованных сроков поставки, заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта.
Как указано ранее, между сторонами заключен государственный контракт на изготовление и поставку планов эвакуации людей при пожаре. Срок поставки с момента заключения контракта, по 31.05.2024 (включительно). Оценив представленные документы, Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком уточнялся срок поставки товара, согласно контракту 31.05.2024, (письмо от 14.06.2024), срок поставки установлен 21.06.2024, однако обязательства по контракту, ни в срок установленный контрактом, ни в срок установленный письмом от 14.06.2024 не исполнены. Предпринимателем претензия заказчика от 15.07.2024 проигнорирована, обязательства по контракту не исполнены, доказательства принятия поставщиком надлежащих мер по исполнению контракта заказчику не представлены.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что при таких обстоятельствах у заказчика имелись достаточные правовые основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. Законом о контрактной системе предусмотрен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. 18.07.2024 заказчиком в ЕИС опубликованы сведения о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, решение получено поставщиком 18.07.2024.
Поставщиком в адрес заказчика возражения на решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не направлено, требуемый товар в предоставляемый десятидневный срок для устранения нарушений условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, не поставлен.
Согласно информации, опубликованной в ЕИС, контракт расторгнут 30.07.2024.
Комиссия приходит к выводу о том, что порядок расторжения контракта, предусмотренный Законом о контрактной системе, заказчиком не нарушен.
В силу требований части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков утверждены постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила). Как следует из статьи 104 Закона о контрактной системе, определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.09.2012 N ВАС-11617/12 и от 12.07.2013 N ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике, ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности. Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказов. В этой связи основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от исполнения условий государственного (муниципального) контракта, которое свидетельствует о его недобросовестном поведении, совершении им умышленных действий (бездействия), в том числе приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом, ранее признанным победителем торгов, и нарушающих права заказчика относительно условий (заявленных недобросовестным лицом как лучшие) и срока исполнения контракта, что в итоге приводит к неэффективному использованию бюджетных средств. Как разъяснено в пункте 42 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (статья 6 Закона о контрактной системе). По смыслу части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе заказчики, реализуя принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд. Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков участников (подрядчиков, исполнителей), в который включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В силу требований пункта 13 Правил, части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку содержащихся в представляемых заказчиком документах и информации фактов. В случае подтверждения этих фактов информация включается в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно положениям гражданского законодательства заявитель является хозяйствующим субъектом, осуществляющим самостоятельную предпринимательскую деятельность на свой риск, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Принимая решение об участии в закупке, предприниматель, тем самым, возложил на себя риск неблагоприятных последствий, предусмотренных за нарушение требований Закона о контрактной системе.
В соответствии с положениями статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. При этом, в соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в Постановлениях от 30.07.2001 N13-П и от 21.11.2002 N15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Таким образом, исключительно наличие факта принятого заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не является достаточным для принятия решения о включении лица в РНП без установления причин, оснований и обстоятельств, вызвавших неисполнение условий контракта.
В силу требований пункта 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Как указано выше, основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае комиссия не выявила нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его исполнителю и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтвержден факт существенного нарушения условий контракта (контракт не исполнен, товар не поставлен, на письма заказчика поставщик не отвечал, документы, свидетельствующие об исполнении контракта, не представлял); поставщиком не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относится нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника. Кроме того, учитывая характер закупки, заключая контракт, поставщик несет повышенную ответственность за свои действия, а также должен действовать с особой разумностью и осмотрительностью с момента заключения контракта до завершения своих обязательств по контракту. ИП Хусейинов Артур Аббасович, подавший заявку на участие в аукционе, был ознакомлен с извещением, проектом контракта, принял на себя обязательства изготовить и поставить товар в срок в соответствии с положениями государственного контракта. Однако, предпринимателем не была проявлена та степень заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась при заключении контракта и его исполнении. Характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности к ИП Хусейинову Артуру Аббасовичу. Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния. Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", пунктом 5 части 15 статьи 99, частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия на основании результатов проведенной проверки,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - отделением фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Забайкальскому краю, в отношении ИП Хусейинова Артура Аббасовича (ИНН 781139432061, ЕРУЗ 24003231, ОКПО 2028292415 ОГРНИП 323784700404459, адрес: 193231, г. Санкт-Петербург, вн. Тер.г. Муниципальный округ Оккервиль, пр-кт Солидарности, д. 29, литера Т, кв. 13) включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта - односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 16.04.2024 N218/24 на изготовление и поставку планов эвакуации людей при пожаре (ИКЗ 241753600824475360100101280015811244, реестровый номер 1753600824424000095).
Датой включения сведений в отношении ИП Хусейинова Артура Аббасовича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официального сайта в Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг). Решение, принятое комиссией Забайкальского УФАС России по результатам рассмотрения сведений может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии Т.И. Яковлева Члены комиссии: В.В. Еремина Ю.А. Козлова
2024-4140
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 8 августа 2024 г. N РНП-75-75
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2024