рассмотрев поступившее 07.08.2024 обращение заказчика - МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 35" о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков в отношении индивидуального предпринимателя Ровковой Марины Николаевны (ИНН 540124501168, ЕРУЗ 23068309) в связи с расторжением контракта - односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 16.11.2023 NN ПСД.2023.35 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации (ПСД) на капитальный ремонт объекта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 35" (ИКЗ 233753401119275340100100320017112244, реестровый номер 3753401119223000004), при участии посредством ВКС предпринимателя - Ровковой Марины Николаевны, при участии посредством ВКС представителей заказчика - Кисилевой М.Б. (заведующая),
УСТАНОВИЛА:
07.08.2024 в адрес Забайкальского УФАС России поступили сведения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 16.11.2023 NN ПСД.2023.35 с индивидуальным предпринимателем Ровковой Мариной Николаевной на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации (ПСД) на капитальный ремонт объекта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 35" (ИКЗ 233753401119275340100100320017112244, реестровый номер 3753401119223000004).
Обращение направлено по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации". Причиной одностороннего отказа от исполнения контракта является неисполнение подрядчиком принятых на себя обязательств, ПСД не разработана. Индивидуальным предпринимателем Ровковой Мариной Николаевной на заседание Комиссии представлены письменные пояснения и документы. Исходя из письменных пояснений следует, "предпринимателем проведены обмерно- обследовательские работы и сбор исходных данных для разработки акта по техническому обследованию зданий (сооружений) и дальнейшей разработки ПСД. Однако со стороны Заказчика не предоставлена в полном объеме исходная документация для подготовки отчета по обследованию и разработки ПСД:
- не представлен актуальный паспорт БТИ;
- не представлены схемы существующих инженерных сетей здания;
- не представлена проектная - строительная документация на здание;
- не представлены письма и согласования ресурсоснабжающих организаций по потребляемым мощностям: водоснабжение, поставке теплоносителя, электричества. Отсутствие исходной документации со стороны Заказчика привело к срыву сроков выполнения работ".
На основании изложенного и с учетом фактических обстоятельств предприниматель полагает, что оснований для включения сведений в отношении общества в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.
На основании пункта 5 части 15 статьи 99, пункта 7 статьи 104 Закона о контрактной системе Комиссией проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее. 16.11.2023 между МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 35" и индивидуальным предпринимателем Ровковой Мариной Николаевной заключен контракт N ПСД.2023.35 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации (ПСД) на капитальный ремонт объекта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 35" (ИКЗ 233753401119275340100100320017112244, реестровый номер 3753401119223000004 ), Согласно контракту: 1.1.
Подрядчик обязуется своими силами обязуется выполнить работы по разработке проектно-сметной документации (ПСД) на капитальный ремонт объекта Заказчика, расположенного по адресу: Забайкальский край, г. Чита, 1-й мкр.
д. 12а и по поручению Заказчика направить разработанную проектно-сметную документацию в организацию, осуществляющую государственную экспертизу на проверку достоверности определения сметной стоимости (далее - Работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в размере и в порядке, которые установлены Контрактом.
1.2. Качество, технические характеристики работ, требования к выполнению и результату работ, а также иные показатели и характеристики определяются в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к Контракту). 1.3.
Результатом выполненной работы по Контракту является проектно-сметная документация с получением положительного заключения о прохождении государственной экспертизы на предмет достоверности определения сметной стоимости.
2.1. Цена Контракта составляет 1 700 000 (один миллион семьсот тысяч) рублей 00 копеек, НДС не применяется в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения.
3.2. Заказчик обязан: 3.2.1.
Предоставить исходные данные для проектирования в течении 5 рабочих дней с момента заключения Контракта. 3.2.2.
Заказчик обязан согласовать основные технические решения и перечень строительных материалов и изделий, допустимых для применения в соответствии с нормативными требованиями в срок не позднее 7 рабочих дней с момента передачи от Подрядчика. 3.2.3.
Провести экспертизу для проверки представленных Подрядчиком результатов выполненных Работ, предусмотренных Контрактом в соответствии с п. 5.2 Контракта. 3.2.4.
Оплачивать выполненные по контракту работы в размерах, установленных контрактом. 3.2.5.
Исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
3.4. Подрядчик обязан: 3.4.1. Выполнить предусмотренные настоящим Контрактом Работы с надлежащим качеством, своими силами и средствами. 3.4.2. Предоставлять заказчику по его требованию информацию о ходе выполнения работ по контракту по форме, в объеме и в сроки, содержащиеся в требовании заказчика. 3.4.3. Подрядчик обязан предоставить для согласования с Заказчиком основные технические решения и перечень строительных материалов и изделий, допустимых для применения в соответствии с нормативными требованиями. 3.4.4. Устранить за свой счет в установленный заказчиком разумный срок недостатки (дефекты), выявленные в процессе выполнения работ по контракту, при передаче результатов работ по контракту, при проведении государственной экспертизы; а также выявленные в ходе капитального ремонта или в процессе эксплуатации объекта, возникшие вследствие невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения работ подрядчиком и (или) третьими лицами, привлеченными им для выполнения работ, а в случае если указанные недостатки (дефекты) причинили убытки заказчику и (или) третьим лицам, возместить убытки в полном объеме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В случае, если заказчиком не указан срок для устранения выявленных недостатков (дефектов), такие недостатки (дефекты) должны быть устранены подрядчиком в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня получения уведомления о выявленных недостатках (дефектах). 3.4.5. Обеспечить устранение недостатков, выявленных при приемке Заказчиком Работ и в течение гарантийного срока, за свой счет. 3.4.6. По запросу Заказчика предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта в порядке, указанном в п. 12.3.
Контракта. 3.4.7.
Не предоставлять другим лицам или не разглашать иным способом конфиденциальную информацию, полученную в результате исполнения обязательств по Контракту. 3.4.8.
В случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к лицам, осуществляющим определенные виды деятельности, входящие в состав работ, подлежащих выполнению по Контракту (лицензирование, членство в саморегулируемых организациях, аккредитация и прочее), Подрядчик обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения Контракта. Указанные документы представляются Подрядчиком по требованию Заказчика в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего требования. 3.4.9. Документация Подрядчиком должна быть предоставлена в следующем составе; Технический отчёт по обмерно-обследовательским работам передается Заказчику по накладной в переплетённом печатном виде (2 экз.) и на электронном носителе (форматы файлов: текстовая часть - MS-Word, MS-Excel; графическая часть - pdf. Рабочая документация передается заказчику по накладной в 4-х экземплярах в переплетённом виде, а также в электронном виде (форматы файлов: текстовая часть - MS-Word, MS-Excel; графическая часть (чертежи) - AutoCAD (*.dwg)) и в сканируемом не редактируемом формате - 1 экз. 3.4.10. Исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
3.5. Права на результаты интеллектуальной деятельности: 3.5.1. Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные при выполнении работ по настоящему Контракту, а также имущественные права на техническую, рабочую, проектную, программную и иную документацию и материалы, относящиеся к использованию результатов интеллектуальной деятельности (далее - сопутствующая документация), принадлежат муниципальному образованию "городской округ город Чита" от имени которого выступает Заказчик. 3.5.2.
Днем передачи исключительных прав является день подписания сторонами акта приемки-передачи результатов работ в соответствии с условиями контракта. 3.5.3.
Подрядчик гарантирует, что между ним и его работником (автором) не заключены и не будут заключены договоры, содержащие условия о том, что право на использование произведений, созданных работником (автором) в связи с выполнением своих трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя в ходе исполнения контракта (служебное произведение), принадлежит работнику (автору). 3.5.4.
Подрядчик гарантирует заключение с привлеченными им при исполнении контракта третьими лицами договоров, обеспечивающих приобретение подрядчиком всех исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности для передачи: муниципальному образованию "городской округ город Чита" от имени которого выступает Заказчик. 3.5.5.
Передаваемые подрядчиком исключительные права означают право: муниципальному образованию "городской округ город Чита" от имени которого выступает Заказчик, использовать сопутствующую документацию в любой форме и любым не противоречащим законодательству Российской Федерации способом. 3.5.6.
В случае предъявления третьими лицами претензий и исков, возникающих из авторских прав на произведения, входящие в сопутствующую документацию, разработанную подрядчиком по контракту, и иных исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, подрядчик обязуется совместно с заказчиком и (или) муниципальным образованием "городской округ город Чита" от имени которого выступает Заказчик: выступать в защиту интересов сторон контракта, а в случае неблагоприятного решения суда - возместить убытки.
4.1. Сроки выполнения работ: с момента заключения контракта до 20.12.2023 г.
8.1. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда и в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и контрактом". 21.12.2023 заказчиком направлена в адрес подрядчика претензия, в которой указано, что 19.12.2023 подрядчиком направлено для согласования ведомость материалов для согласования, которые не соответствует требованиям контракта.
Также указано на необходимость в предоставлении документации соответствующей требованиям контракта. 27.12.2023 заказчиком направлена в адрес подрядчика претензия, в которой указано, что ответ на ранее направленную претензию не получен. В ответ на претензию от 21.12.2023 подрядчиком направлен документ, в котором указано, что на 27.12.2023 разработка ПСД приостановлена на стадии 90% готовности из-за отсутствия предварительного согласования применяемых материалов. Подрядчик просил в срочном порядке согласовать перечень материалов. 29.12.2023 заказчиком направлено уведомление и требование о начислении неустоек. 29.12.2023 заказчиком направлено в адрес подрядчика письмо, в котором указано, что приостановка разработки ПСД необоснованна, ведомость материалов согласована и направлена на почту подрядчику. Указано, что 19.12.2023 подрядчиком направлены документы не соответствующие условиям контракта. 08.02.2024 заказчиком направлена в адрес подрядчика претензия, в которой указано, что просрочка исполнения контракта составляет 52 дня. 19.02.2024 подрядчиком направлен ответ на претензию от 09.02.2024, в котором указано, что разработка ПСД выполнена на 95%.
Также указано, что подрядчик прилагает все усилия для исполнения контракта. 02.04.2024 подрядчиком направлено письмо, в котором указано на необходимость в срочном порядке запросить в обслуживающей организации технические условия на проектирование систем пожарно-охранной сигнализации. 23.07.2024 заказчиком направлена в адрес подрядчика претензия, в которой указано, что ранее направлялись претензии о не выполнении условий контракта. Так же указано, что заказчик уведомляет о принятии решения о расторжении контракта. 24.07.2024 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое размещено в ЕИС 24.07.2024.
Решение получено подрядчиком 24.07.2024 (согласно сведений ЕИС). 30.07.2024 подрядчиком направлен ответ на решение о расторжении контракта, в котором указано, что "предпринимателем проведены обмерно-обследовательские работы и сбор исходных данных для разработки акта по техническому обследованию зданий (сооружений) и дальнейшей разработки ПСД. Однако со стороны Заказчика не предоставлена в полном объеме исходная документация для подготовки отчета по обследованию и разработки ПСД:
- не представлен актуальный паспорт БТИ;
- не представлены схемы существующих инженерных сетей здания;
- не представлена проектная - строительная документация на здание;
- не представлены письма и согласования ресурсоснабжающих организаций по потребляемым мощностям: водоснабжение, поставке теплоносителя, электричества. Отсутствие исходной документации со стороны Заказчика привело к срыву сроков выполнения работ". Предприниматель просила отменить решение и продлить срок исполнения контракта. 01.08.2024 подрядчиком направлено письмо, в котором предприниматель просила отменить решение заказчика о расторжении контракта. 02.08.2024 подрядчиком направлено письмо, в котором предприниматель просила предоставить исходные данные для проектирования:
- актуальный паспорт БТИ;
- схема инженерных сетей здания;
- проектная документация;
- письма ресурсоснабжающих организаций по потребляемым ресурсам: водоснабжение, поставке теплоносителя, электричества. 06.08.2024 контракт расторгнут, информация размещена заказчиком в ЕИС. Рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия приходит к следующим выводам.
В силу обязательства одно лицо обязано совершить в пользу другого лица определенное действие, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности (ст. 307 Гражданского кодекса Российской Федерации). Обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения не допускается (ст.ст. 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации). По общему правилу только надлежащее исполнение прекращает обязательство (статья 408 ГК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Забайкальское УФАС России отмечает, что контрольный орган в сфере закупок не обладает полномочиями по разрешению гражданско-правовых споров и оценке факта оказания услуг, необходимости их приемки и обстоятельств, связанных с качеством оказанных услуг по контракту. Разногласия по факту нарушения существенных условий исполнения обязательств возникших у сторон, при исполнении договора (контракта), разрешаются в досудебном (претензионном) и судебном порядках. Законом о контрактной системе предусмотрен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Подрядчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта получено 24.07.2024.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно информации, опубликованной в ЕИС, контракт расторгнут 06.08.2024.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что порядок расторжения контракта, предусмотренный Законом о контрактной системе, заказчиком не нарушен.
В силу требований части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков утверждены постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", (далее - Правила). Заказчиком в антимонопольный орган направлено обращение по форме, предусмотренной приложением N1 постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078.
Подрядчиком представлены возражения относительно включения сведений в РНП.
В силу требований пункта 13 Правил, части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку содержащихся в представляемых заказчиком документах и информации фактов. В случае подтверждения этих фактов информация включается в реестр недобросовестных поставщиков.
В силу требований пункта 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Исходя из статьи 104 Закона о контрактной системе реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в закупках по размещению государственного и муниципального заказов (части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе). Индивидуальный предприниматель Ровкова Марина Николаевна является лицом, осуществляющим коммерческую деятельность.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность осуществляется на свой риск. Принимая решение об участии в закупке, предприниматель, тем самым, возложила на себя риск неблагоприятных последствий, предусмотренных за нарушение требований Закона о контрактной системе.
В соответствии с положениями статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. При этом, в соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в Постановлениях от 30.07.2001 N13-П и от 21.11.2002 N15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Таким образом, исключительно наличие факта принятого заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не является достаточным для принятия решения о включении лица в РНП без установления причин, оснований и обстоятельств, вызвавших неисполнение условий контракта. Из представленных пояснений и документов (переписка сторон) следует, что предпринимателем работы по контракту выполнялись. Как пояснила представитель заказчика, предприниматель к выполнению работ приступила, на объект выезжала, производила фотосъемку. Факт нарушения сроков выполнения работ предпринимателем не отрицался, причинами не исполнения обязательств указаны, не предоставление со стороны Заказчика в полном объеме исходной документация для подготовки отчета по обследованию и разработки ПСД, а именно:
- не представлен актуальный паспорт БТИ;
- не представлены схемы существующих инженерных сетей здания;
- не представлена проектная - строительная документация на здание;
- не представлены письма и согласования ресурсоснабжающих организаций по потребляемым мощностям: водоснабжение, поставке теплоносителя, электричества. Предприниматель указала, что отсутствие исходной документации со стороны Заказчика привело к срыву сроков выполнения работ. В рассматриваемом случае Комиссия Управления полагает, что обстоятельства дела в совокупности с представленными доказательствами не свидетельствуют о том, что действия Исполнителя направлены на умышленное несоблюдение условий. Поскольку Комиссии не представлено документов, свидетельствующих о намеренном неисполнении условий контракта, и подтверждающих злостность, недобросовестность подрядчика, сведения в отношении Индивидуального предпринимателя Ровковой Марины Николаевны не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Иные приведенные сторонами доводы оценены Комиссией, однако они не влияют на вышеуказанные выводы. Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", пунктом 5 части 15 статьи 99, частью 7 статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия на основании результатов проведенной проверки,
Р Е Ш И Л А:
Сведения, представленные заказчиком - МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 35" о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков в отношении индивидуального предпринимателя Ровковой Марины Николаевны (ИНН 540124501168, ЕРУЗ 23068309) в связи с расторжением контракта - односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 16.11.2023 NN ПСД.2023.35 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации (ПСД) на капитальный ремонт объекта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 35" (ИКЗ 233753401119275340100100320017112244, реестровый номер 3753401119223000004 ), в реестр недобросовестных поставщиков не включать. Решение, принятое комиссией Забайкальского УФАС России по результатам рассмотрения сведений может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии Т.И. Яковлева Члены комиссии: В.В. Еремина Д.С. Лукьянова
2024-4216
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 14 августа 2024 г. N РНП-75-77
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2024