Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2012 г. N 2759
"Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области государственной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)"
27 января, 7 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2012 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Калачевского муниципального района от 28.10.2011 г. N 1950 "О порядке формирования и ведения муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных услуг (функций) Калачевского муниципального района", постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "27.07.2010 г."
1. Утвердить административный регламент предоставления архивным отделом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области государственной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)", согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения постановления возложить на управляющего делами администрации Калачевского муниципального района В.В. Павленко.
Глава администрации Калачевского муниципального района |
Т.И. Нургалеев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)"
(утв. постановлением Главы администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2012 г. N 2759)
27 января, 7 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования данного административного регламента является предоставление архивным отделом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области государственной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают граждане России, организации, предприятия, общественные объединения, а также лица без гражданства, в том числе физические лица и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении государственной услуги.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 7 апреля 2016 г. N 234 пункт 1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения об уполномоченном органе (архивный отдел администрации Калачевского муниципального района):
- местонахождение учреждения: ул. Октябрьская, 71, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, 404507;
- почтовый адрес учреждения: ул. Октябрьская, 71, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, 404507;
- справочные телефоны: 8 (84472) 3-19-23;
- факс: 8 (84472) 3-19-23;
- график работы уполномоченного органа: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час., обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье;
- приемные дни для граждан: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 16.00 час., обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.
- страница уполномоченного органа на сайте администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области: Kalachadmin.ru.
Информирование также осуществляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
- местонахождение учреждения: ул. Октябрьская, 283, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, 404503;
- почтовый адрес учреждения: ул. Октябрьская, 283, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, 404503;
- справочные телефоны: 8 (84472) 3-49-20; 3-49-19, 3-49-18
- график работы: понедельник с 9.00 до 20.00, вторник - пятница с 8.00 до 18.00 час., выходные дни: воскресенье;
- E-maiI: mfc111@volganet.ru
- официальный сайт: http://mfc.volganet.ru
1.3.2. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения заявителя;
1.3.3. При консультировании по телефону сотрудник уполномоченного органа, либо сотрудник МФЦ должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование уполномоченного органа, а затем подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.4. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.3.5. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя.
1.3.6. При информировании посредством личного обращения сотрудник уполномоченного органа, либо сотрудник МФЦ обязаны принять заявителя в соответствии с графиком приема и дать гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)".
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 7 апреля 2016 г. N 234 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется архивным отделом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - архивный отдел).
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между АКМР (администрация Калачевского муниципального района) и МФЦ.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомление о перенаправлении запроса по принадлежности.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Исполнение запроса организации или гражданина организуется на основании заявления или договора. Сроки по исполнению указанного запроса в предварительном порядке согласовываются с заявителем, но не могут превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
При поступлении в архивный отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется по принадлежности с одновременным уведомлением заявителя о перенаправлении запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2012 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 373 следует читать как "16.05.2011 г."
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций от 18.01.2007 N 19, (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
- Закон Волгоградской области от 31.12.2009 N 1981-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области";
- Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1772-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области";
- Устав администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- Нормативные правовые акты администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, касающиеся осуществления государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя, а также запрос, поступивший по электронной почте.
В запросе должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
- почтовый и/или электронный адрес заявителя;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
2.6.2. К запросу прилагаются копии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
2.6.3. Для требования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является:
- отказ заявителя указать в запросе сведения, перечисленные в пункте 2.6.1.;
- отсутствие у заявителя документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации для подтверждения его полномочий, при получении сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя, недостающие документы. В этом случае должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью руководителя уполномоченного органа просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении исполнения запроса принимается руководителем уполномоченного органа в течение 7-ми рабочих дней с момента его регистрации и длится до момента получения дополнительных сведений, после чего процедура исполнения данного запроса начинается вновь.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие следующих обязательных требований, предъявляемых к запросам:
- если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
- если запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение начальника архивного отдела или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтверждающих прав на получение сведений, содержащих государственную тайну или конфиденциальную информацию;
- если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Уполномоченный орган или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
- если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
2.9. Порядок, размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовых и тематических запросов) выполняется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги рассчитывается с учетом выделения на прием одного посетителя 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления его в уполномоченный орган в установленном порядке, направляется руководителю учреждения или уполномоченному должностному лицу, рассматривается и передается непосредственно исполнителю в течение 3-х дней с момента его поступления в установленном порядке.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано:
охранно-пожарной сигнализацией;
средствами пожаротушения;
средствами оказания первой медицинской помощи.
2.12.2. Ожидающие прием заявители располагаются в помещении уполномоченного органа, которое оборудовано столом, стульями, настольной лампой, бумагой и ручками для записи информации.
2.12.3. Кабинеты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, должны быть снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств.
2.12.4. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
2.12.5. Организация приема по информированию о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа на рабочем месте в соответствии с графиками работы и приема.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 27 января 2016 г. N 44 пункт 2.12 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.12.6
2.12.6. В целях беспрепятственного доступа инвалидов в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы следующие условия:
- оказание помощи сотрудниками администрации Калачевского муниципального района инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации Калачевского муниципального района (далее - здание администрации), в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в здание администрации и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории здания администрации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи на территории здания администрации;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание администрации и к услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в здание администрации сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание администрации собаку-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками здания администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 7 апреля 2016 г. N 234 пункт 2.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте администрации Калачевского муниципального района.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления государственной услуги;
- минимизация количества обращений заявителей для получения государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 7 апреля 2016 г. N 234 раздел 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений, проверка личности заявителя и представленных документов специалистом МФЦ или уполномоченного органа (архивный отдел администрации Калачевского муниципального района);
- в случае обращения через МФЦ: подготовка и передача в уполномоченный орган (архивный отдел администрации Калачевского муниципального района) документов, необходимых для получения услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия;
- предварительное рассмотрение документов сотрудником уполномоченного органа: анализ тематики запроса, поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса, оформление архивных справок/ архивных выписок/ архивных копий/ ответов на запросы;
- выдача готовых документов заявителю.
3.2. Прием заявлений, проверка личности заявителя и предоставленных документов специалистом МФЦ или должностным лицом уполномоченного органа (архивного отдела администрации Калачевского муниципального района).
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений служит личное обращение заявителя или законного представителя к сотруднику МФЦ либо к должностному лицу уполномоченного органа ответственному за прием заявлений, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единый портал государственных и муниципальных услуг
3.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МФЦ или должностное лицо уполномоченного органа (архивный отдел отдела администрации Калачевского муниципального района).
3.2.3. При обращении заявителя сотрудник МФЦ или должностное лицо уполномоченного органа (архивный отдел администрации Калачевского муниципального района), ответственные за прием заявителей, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
- проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- определяет перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- проверяет правильность заполнения заявления:
1) текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
2) в заявлении и прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) заявление и прилагаемые документы не написаны карандашом;
4) заявление и прилагаемые документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью;
- формирует расписку о принятии заявления и документов;
- выдает расписку заявителю, уведомляя его о максимальном сроке предоставления услуги, а также выявляет возможные способы связи с заявителем для уведомления его о принятом решении.
3.2.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей, в течение 10 минут после выдачи расписки и описи заявителю регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений.
Сотрудник уполномоченного органа (архивный отдел администрации Калачевского муниципального района) регистрирует заявление в день поступления его в архивный отдел.
3.2.5. При обнаружении некорректности в предоставляемых данных сотрудник МФЦ или должностное лицо уполномоченного органа (архивный отдел администрации Калачевского муниципального района), ответственный за прием заявителей, разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении от него документов с указанием перечня документов и даты их предоставления. В расписке также указывается перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.2.7. Общий срок исполнения процедуры по подготовке и передаче документов в уполномоченный орган (архивный отдел администрации Калачевского муниципального района) составляет не более 2 дней.
3.3. Предварительное рассмотрение документов сотрудником архивного отдела: анализ тематики запроса, поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса, оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, ответов на запросы.
3.3.1. После получения документов архивный отдел администрации Калачевского муниципального района отправляет межведомственные запросы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок исполнения запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4. Анализ тематики поступивших запросов
3.4.1. Начальник архивного отдела осуществляет анализ тематики поступивших запросов и определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения, местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.
3.4.2. Общий срок исполнения процедуры по анализу тематики поступившего запроса составляет 5 (пять) рабочих дней с момента поступления заявления в архивный отдел.
3.4.3. Результатом настоящей процедуры является передача заявлений с резолюцией непосредственно исполнителям, в ведении которых находится запрашиваемая информация.
3.5. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса
3.5.1. Основанием для начала процедуры служит получение запроса ответственными исполнителями архивного отдела.
3.5.2. Специалисты архивного отдела при помощи имеющегося научно-справочного аппарата и баз данных, программных комплексов о составе документов определяют архивные шифры единиц хранения, необходимых для исполнения запроса.
3.5.3. В соответствии с архивными шифрами специалисты архивного отдела определяют необходимые для исполнения запроса единицы хранения и приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все полученные дела возвращают в архивохранилище.
3.5.4. Общий срок исполнения процедуры по поиску архивных документов, необходимых для исполнения запроса составляет 30 рабочих дней с момента поступления в архивный отдел.
В исключительных случаях глава администрации Калачевского муниципального района вправе продлить срок исполнения административной процедуры не более, чем на 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение, о продлении срока исполнения.
3.6. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запросы
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение поиска архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
3.6.2. Результатом выполнения административной процедуры является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, уведомление о перенаправлении запроса по принадлежности, или ответ об отсутствии запрашиваемых сведений в архивном отделе.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в оригинале").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации Калачевского муниципального района.
Архивная справка подписывается руководителем уполномоченного органа (архивный отдел администрации Калачевского муниципального района) и заверяется печатью администрации Калачевского муниципального района.
3.6.3. Архивная выписка - документ архивного отдела, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя уполномоченного органа (архивный отдел Калачевского муниципального района), заверяется печатью администрации Калачевского муниципального района.
3.6.4. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения архивных документов, которые проставляются на обороте каждого листа архивной копии. Все листы архивной копии скрепляются.
Архивная копия заверяется руководителем уполномоченного органа (архивный отдел администрации Калачевского муниципального района), заверяется печатью администрации Калачевского муниципального района.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью администрации Калачевского муниципального района и подписью руководителя уполномоченного органа (архивный отдел администрации Калачевского муниципального района)
3.6.5. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке уполномоченного органа (архивный отдел администрации Калачевского муниципального района). В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку.
3.6.6. Архивные справки, архивные выписки, архивные копии, информационные письма, тематические перечни архивных документов, тематические подборки архивных документов и отрицательные ответы оформляются исполнителем на русском языке.
3.6.7. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.6.8. Срок исполнения административной процедуры - 30 дней с момента регистрации запроса.
3.6.9. Ответственными за исполнение данной процедуры является ответственный исполнитель и руководитель уполномоченного органа (архивный отдел администрации Калачевского муниципального района).
3.7. Выдача готовых документов заявителю
3.7.1. Архивный отдел не позднее чем через три рабочих дня со дня подготовки архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов или подготовки ответа об отказе в выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов направляет архивные справки, архивные выписки, архивные копии документов либо отказ в адрес заявителей почтой или вручает лично заявителю. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях, в заявлении и в журнале, указывая дату их получения.
3.8. Выдача готовых документов заявителю через МФЦ
3.8.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом МФЦ готовых документов от архивного отдела и документов, подлежащих возврату заявителю.
3.8.2. Специалист МФЦ уведомляет заявителя по телефону о подготовленных документов и о необходимости получения, а при наличии электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.
3.8.3. Общий срок выдачи или направления заявителю документов составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия решения.
3.8.4. При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя в МФЦ или непосредственно в уполномоченный орган (архивный отдел администрации Калачевского муниципального района) для получения решения комплект документов должен быть направлен заявителю почтой.
3.8.5. Результатом процедуры является получение заявителем подготовленных документов, обозначенного в п. 3.6.2. настоящего регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Организация работы по реализации административного регламента и текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте уполномоченного органа.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок (плановых, внеплановых, в том числе по конкретному обращению заявителя), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя анализ выполнения плановых показателей в полугодовых и годовых отчетах работы уполномоченного органа.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 7 апреля 2016 г. N 234 пункт 5.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа в ходе предоставления государственной услуги в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган местного самоуправления Калачевского муниципального района или в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
5.3. Информация об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалобы выполняется специалистом, осуществляющим прием и отправку почтовой корреспонденции.
Жалоба представляется непосредственно руководителю уполномоченного органа.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Сведения об органе местного самоуправления и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4.1. Действие (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы:
- руководителю уполномоченного органа;
- Главе администрации Калачевского муниципального района.
5.4.2. Сведения о графике приема руководителя уполномоченного органа и руководителя органа местного самоуправления:
5.4.2.1. Сведения об уполномоченном органе:
- местонахождение: ул. Октябрьская, 71, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область;
- почтовый адрес: ул. Октябрьская, 71, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, 404507;
- справочные телефоны: 8 (84472) 3-19-23;
- факс: 8 (84472) 3-19-23;
- график личного приема руководителя: понедельник с 9-00 до 12-00 час.
5.4.2.2. Сведения об органе местного самоуправления:
- местонахождение: ул. Революционная, 158, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, 404507;
- почтовый адрес: ул. Революционная, 158, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, 404507;
- электронный адрес: ra_kalach@volganet.ru
- справочные телефоны: 8 (84472) 3-17-22, 3-13-35
- факс: 8 (84472) 3-13-35, 3-17-22;
- график личного приема руководителя: каждый четверг, с 9-00 до 12-00 час.
5.4.3. Руководитель уполномоченного органа:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
5.4.4. Ответ на жалобу (претензию) подписывается руководителем уполномоченного органа или главой органа местного самоуправления.
5.4.5. Ответ на жалобу (претензию), поступившую в уполномоченный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.5. Информация о сроках рассмотрения жалобы (претензии)
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностными лицами, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Сведения о решении принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется информация о проведенных действиях и принятых решениях по обращению.
5.6.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то жалоба может быть направлена в судебные органы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Исполнение запросов о предоставлении
информации (социально-правовые и
тематические запросы)", утвержденному
постановлением Главы администрации
Калачевского муниципального района
Волгоградской области
от 28 декабря 2012 г. N 2759
Примерная форма заявления на предоставление государственной услуги*
Кому ______________________
от кого ___________________
(ФИО, адрес проживания
(регистрации), телефон
Прошу выдать мне архивную справку (копию, выписку) о
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
изложить суть запроса
/подпись/ /дата/
Согласен на использование своих персональных данных для
формирования запрашиваемого документа в соответствии с Федеральным
Законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
/подпись/ /дата/
*Количество форм заявлений определяет уполномоченным органом с
учетом тематики запросов. При получении справки на другое физическое
лицо заявителю необходимо предъявить нотариально удостоверенную
доверенность и свой паспорт.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Исполнение запросов о предоставлении
информации (социально-правовые и
тематические запросы)", утвержденному
постановлением Главы администрации
Калачевского муниципального района
Волгоградской области
от 28 декабря 2012 г. N 2759
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Регистрация запроса |
Анализ тематики запроса |
/----------------------+----------------------\
/---------------------\/-----------------------\/-----------------------\
|В запросе нет данных,||В уполномоченном органе||В уполномоченном органе|
| необходимых для || нет необходимых для || есть необходимые для |
| исполнения запроса || исполнения запроса || исполнения запроса |
\---------------------/| архивных документов || архивные документы |
\-----------------------/\-----------------------/
/---------------------\ | |
|Составление ответа о | | | /-----------------------\
| необходимости | | | | Поиск необходимых |
| предоставления | | | |сведений по имеющимся в|
| данных, необходимых | | | | уполномоченном органе |
| для исполнения | | | | архивным документам |
| запроса | | | \-----------------------/
\---------------------/ | |
/-----------------------\
/-------------\/--------------\/---------------\| Оформление архивной |
| Отправка || Направление || Уведомление || справки, архивной |
| ответа || запроса по || заявителя о || выписки и архивной |
\-------------/|принадлежности||перенаправлении|| копии, ответа на |
\--------------/| запроса по || запрос |
|принадлежности |\-----------------------/
\---------------/
/-----------------------\
| Отправка архивной |
| справки, архивной |
| выписки и архивной |
| копии, ответа на |
| запрос |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2012 г. N 2759 "Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области государственной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 20 декабря 2018 г. N 1357 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 7 апреля 2016 г. N 234
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 27 января 2016 г. N 44
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления