2. Признать утратившим силу постановление главы Клетского муниципального района от 18.12.2013 г. N 1012 "Об утверждении административного регламента "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Клетского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации Клетского муниципального района Т.Н. Гудину.
Глава администрации Клетского муниципального района |
С.А. Шуваев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на хранении в архивном отделе администрации Клетского муниципального района"
(утв. постановлением главы администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 12 мая 2016 г. N 328)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на хранении в архивном отделе администрации Клетского муниципального района" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет:
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);
- формы контроля за исполнением настоящего административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), юридические лица, обращающиеся на законных основаниях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем:
- устного консультирования;
- письменных разъяснений;
- средств телефонной связи;
- средств массовой информации: публикаций в газетах, выступлений по радио;
- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.)
- размещения информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления Клетского муниципального района www.kletadmin.ru
- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг, (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).
(Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронном виде подать юридически значимое заявление на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения.
Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- выдержки из административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалований действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении муниципальной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта органов местного самоуправления Клетского муниципального района в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. На стенде организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- выдержки из административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалований действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении муниципальной услуги, номер телефона, адрес электронной почты и адрес сайта Клетского муниципального района в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4 Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на хранении в архивном отделе администрации Клетского муниципального района.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Исполнителем муниципальной услуги является архивный отдел администрации Клетского муниципального района (далее -архивный отдел).
Уполномоченным органом по приему и выдаче документов для оказания муниципальной услуги является автономное учреждение Клетского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - уполномоченный орган).
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставлений муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе, уведомление о переадресации непрофильного запроса, уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательный ответ.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Заявления, касающиеся реализации прав граждан, связанных с социальной защитой, предусматривающих пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций (социально-правовые запросы), исполняются в срок не более 30 календарных дней со дня их регистрации. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.
В исключительных случаях срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявителю направляется промежуточный ответ за три дня до истечения срока рассмотрения заявления.
Срок исполнения запроса по НСА (научно-справочному аппарату) архива - не более 14 календарных дней с момента его регистрации.
Заявления о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), поступившие от органов государственной власти Российской Федерации и Волгоградской области, организаций, связанные с исполнением ими своих функций, Администрация рассматривает в первоочередном порядке и предоставляет запрашиваемые ими документы или сведения в течение 14 дней календарных со дня их регистрации.
Заявления, касающиеся реализации имущественных прав исполняются в течение 10 календарных дней со дня регистрации.
Заявление, по которому в Администрации отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации заявления с уведомлением заявителя о переадресации заявления.
По заявлениям, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется ответ с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);
Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (российская газета N 237 от 27.10.2004 г.);;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (СЗ РФ N 40 от 06.10.2003);;
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти N 20 от 14.05.2007 г.);
Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения;
Законом Волгоградской области от 31.12.2009 г. N 1981-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области" ( Волгоградская правда N 9 от 20.01.2010 г.);
Законом Волгоградской области от 12.10.2008 г. N 1772-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области" (Волгоградская правда N 225-226 от 03.12.2008 г.);
Уставом Клетского муниципального района Волгоградской области, настоящим административным регламентом.
Другими нормативными правовыми актами, регулирующими исполнение муниципальной функции в области архивного дела.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (приложение 2, 3, 4 к настоящему административному регламенту).
В заявлении должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан -фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- дата отправления.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному заявлению следующие документы:
- ксерокопии документов, связанных с темой заявления;
- копия нотариально заверенной доверенности (в случае обращения через доверенное лицо);
- документы, подтверждающие право на имущество наследодателя (при оформлении документов на получение наследства: копию свидетельства о смерти наследодателя; копию завещания; копии документов, подтверждающие родство; справка от нотариуса).
Заявитель одновременно для подтверждения верности копий документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представляет соответствующие документы в подлиннике.
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственный и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (http://volganet.ru).
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представлять документы и информацию или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя представлять документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и организаций.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является следующее:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя (при личном приеме);
- отсутствие доверенности, оформленной в установленном порядке, у доверенного лица в случае личного обращения при получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии;
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) обратившегося и/или почтовый адрес заявителя;
- в письменном обращении отсутствует личная подпись заявителя;
- обращение заявителя - юридического лица подписано должностным лицом, не обладающим полномочиями на его подписание;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги может быть приостановлено или заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения по следующим основаниям:
- отсутствие в обращении заявителя необходимых сведений для проведения поисковой работы и его исполнения;
- отсутствие у заявителя паспорта или иного удостоверяющего личность документа, а также доверенности, оформленной в установленном порядке, у доверенного лица в случае личного обращения при получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии;
- в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование организации) обратившегося и/или почтовый адрес заявителя;
- в обращении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- поступившее заявление о прекращении исполнения услуги;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение.
Об отказе в рассмотрении обращения сообщается письменно.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.9. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или получения документов при предоставлении муниципальной услуги составляет - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет - 15 минут. Продолжительность приема на консультацию 5 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок не более 5 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается день приема заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Региональный реестр государственный и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (http://volganet.ru).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения архивного отдела, уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения архивного отдела, уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Вход в архивный отдел, уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения Администрации, уполномоченного органа.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов архивного отдела, уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов архивного отдела, уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов архивного отдела, уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.4 Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов и предоставляемой в них услуге:
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление информации об оказании муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственный и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (http://volganet.ru).
2) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя при получении муниципальной услуги со специалистами архивного отдела, уполномоченного органа - не более двух раз;
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами архивного отдела, уполномоченного органа - не более 15 минут;
3) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа;
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела, уполномоченного органа.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственный и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (http://volganet.ru).
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения муниципальной услуги. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) исполнение запросов;
3) выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 5 к административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в архивный отдел, уполномоченный орган, или подача документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа.
3.1.2. В целях представления документов прием граждан осуществляется в установленные дни в архивном отделе, уполномоченном органе.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.1.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, они принимаются. Заявление с приложением документов регистрируется в день обращения заявителя.
3.1.5. Уполномоченный орган в отношении каждого заявителя формирует пакет документов и предоставляет их в архивный отдел.
3.1.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
3.2. Исполнение запросов.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. По результатам рассмотрения документов специалист архивного отдела, ответственный за рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе. Исполнение запросов производится сотрудниками архивного отдела, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется начальником архивного отдела.
3.2.4. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
3.2.5. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в заявлении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ( "Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шрифты и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для составления архивной справки.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела.
Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, подписывается начальником архивного отдела, исполнителем и заверяется печатью архивного отдела. Архивная справка, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, подписывается главой администрации Клетского муниципального района Волгоградской области либо заместителем главы администрации Клетского муниципального района Волгоградской области курирующим деятельность архивного отдела и заверяется гербовой печатью.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
3.2.6. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по заявлению. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе", "Так в тексте оригинала". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по заявлению архивных выписок удостоверяется подписью начальника и печатью архивного отдела.
3.2.7. На обороте листа архивной копии проставляются архивные шрифты и номера листов единиц хранения архивного документа, удостоверяются подписью начальника и печатью архивного отдела. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архивного отдела и подписью начальника архивного отдела. Архивная копия, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, заверяется гербовой печатью и подписью главы администрации Клетского муниципального района либо заместителя главы администрации Клетского муниципального района курирующего деятельность архивного отдела.
3.2.8. Если в архивном отделе отсутствуют документы и сведения по теме заявления, но известно местонахождение документов, сотрудник архивного отдела пересылает заявление в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации заявления.
Если в архивном отделе отсутствуют документы, сведения по теме заявления и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.
Если в заявлении отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения заявления данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.
3.2.9. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней.
3.3. Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в архивный отдел, уполномоченный орган пакета документов для выдачи заявителю.
3.3.2. Специалист архивного отдела, уполномоченного органа уведомляет заявителя о готовности ответа на заявление (телефонный звонок, уведомление по почте, по сети "Интернет"), делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.
3.3.3. Для получения результатов предоставления услуги, заявитель предъявляет специалисту архивного отдела, уполномоченного органа, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).
3.3.4. При обращении заявителя специалист архивного отдела, уполномоченного органа, ответственный за выдачу документов заявителям, выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.
3.3.5 Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги за соблюдением и исполнением должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее именуется - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается не чаще 1 раза в 3 года.
4.1.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полноту и правильность заполнения журналов;
3) работу уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим административным регламентом;
5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим административным регламентом.
4.1.4. Администрация рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.2. Ответственность должностных лиц принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Ответственность должностных лиц принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностные лица, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей Администрация осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, и их должностных лиц.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа уполномоченных сотрудников Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, оказывающих муниципальной услугу, а также членов их семьи;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальной услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сотрудниками Администрации установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация предоставления информации
по документам архивных фондов,
находящихся на хранении в архивном
отделе администрации Клетского
муниципального района"
Информация
об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов находящихся на хранении в архивном отделе администрации Клетского муниципального района"
N |
Наименование учреждения |
Адрес |
График работы |
1 |
Администрация Клетского муниципального района Волгоградской области |
403562, Волгоградская область, Клетский район, ст. Клетская, ул. Буденного, д. 20 |
Понедельник-пятница с 8.00- до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 выходные дни суббота-воскресенье |
2 |
Архивный отдел администрации Клетского муниципального района |
403562, Волгоградская область, Клетский район, ст. Клетская, ул. Серегина, д. 2 |
Понедельник с 8.00-до 17.00 Вторник-пятница с 8.00 до 16.00 Дни приема Четверг-пятница с 8.00- до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 выходные дни суббота-воскресенье |
3 |
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Клетского муниципального района |
403562, Волгоградская область, Клетский район, ст. Клетская, ул. Чистякова, д. 25 |
Понедельник- пятница с 8.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 выходные дни суббота-воскресенье |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация предоставления информации
по документам архивных фондов,
находящихся на хранении в архивном
отделе администрации Клетского
муниципального района"
Приложение в базе не приводится
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация предоставления информации
по документам архивных фондов,
находящихся на хранении в архивном
отделе администрации Клетского
муниципального района"
Приложение в базе не приводится
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация предоставления информации
по документам архивных фондов,
находящихся на хранении в архивном
отделе администрации Клетского
муниципального района"
Приложение в базе не приводится
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация предоставления информации
по документам архивных фондов,
находящихся на хранении в архивном
отделе администрации Клетского
муниципального района"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Обращение заявителя с заявлением и документами |
Прием и регистрация заявления | Отказ в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Исполнение запроса |
Уведомление заявителя о готовности ответа на запрос |
Выдача документов заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 12 мая 2016 г. N 328 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на хранении в архивном отделе администрации Клетского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был