Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
- город Волжский
Волгоградской области
от 27 мая 2016 г. N 3001
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов по социально-правовым запросам"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов по социально-правовым запросам" (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, Муниципальным бюджетным учреждением "Архив" городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее МБУ "Архив") и Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ): определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица - граждане и юридические лица (далее заявители).
1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее запрос) вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в МБУ "Архив" при личном или письменном обращении по адресу: 404113, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Гидростроевская, 1, а также по телефонам: (8443) 34-11-71, 34-15-16, e-mail: volarhiv@bk.ru;
- на информационных стендах, размещенных в МБУ "Архив";
- на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admvol.ru;
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в МФЦ при личном обращении по адресам:
404130, г. Волжский, пр. Ленина, 19, тел. (8443) 55-61-12;
404131, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 30, тел. (8443) 55-61-16;
404110, г Волжский, ул. Космонавтов, 12, тел. (8443) 55-61-14;
404109, г Волжский, ул. Оломоуцкая, 68 тел. (8443) 55-61-15;
- в МФЦ при письменном обращении:
400120, г. Волгоград, ул. Елецкая, 16, e-mail: www.mfc34@volganet.ru, телефон (8442) 52-77-76;
- на информационных стендах, размещенных в МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfc.volganet.ru
1.3.2. МБУ "Архив" осуществляет прием запросов и документов на предоставление муниципальной услуги, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Гидростроевская, 1, в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, четверг: с 9:00 до 17:00 час;
- обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00 час;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
МФЦ осуществляет прием запросов и документов на предоставление муниципальной услуги, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - суббота: с 09:00 до 20:00 час, без перерыва;
- воскресенье - выходной день.
1.3.3. Прием запросов и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется МБУ "Архив", МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 Административного регламента.
Непосредственно в МБУ "Архив" заявитель может подать запрос на предоставление муниципальной услуги посредством почты.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в МБУ "Архив", МФЦ посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) информационно-телекоммуникационной сети Интернет через раздел "Государственные услуги" (при наличии технической возможности).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ "Архив" и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и интернет-сайтах МФЦ, МБУ "Архив", администрации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланки и образцы оформления запросов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МБУ "Архив" и МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста МБУ "Архива" или МФЦ, принявшего звонок.
1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в МБУ "Архив" или МФЦ, по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на какой стадии выполнения административной процедуры находится представленный им пакет документов.
Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), специалистом МБУ "Архив" направляются сведения о статусе оказания в его личный кабинет на указанном портале.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Оказание информационных услуг на основе архивных документов по социально-правовым запросам".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется МБУ "Архив".
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует:
- ГКУ ВО "МФЦ".
2.2.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:
- осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием запросов и формирование пакета документов гражданина (комплектует личное дело), необходимого для оказания муниципальной услуги;
- передает личное дело в МБУ "Архив";
- при наличии технической возможности осуществляет передачу, прием запросов, ответов на запросы по защищенным каналам связи в электронном виде в МБУ "Архив", из МБУ "Архив";
- составляет документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных документов, предоставленных в МФЦ МБУ "Архив";
- выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии, справки о реорганизации организации, справки о переименовании организации, информационного письма;
- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
- уведомление о перенаправлении запроса по принадлежности;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня обращения заявителя.
2.4.2. В случаях, связанных с трудоемкостью обрабатываемого запроса, общий срок предоставления муниципальной услуги продлевается на срок 30 календарных дней на основании приказа руководителя МБУ "Архив", о чем специалист МБУ "Архив" уведомляет заявителя за 5 календарных дней до окончания исполнения услуги способом, указанным заявителем при подаче запроса (телефонный звонок, уведомление по почте, уведомление по электронной почте).
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов заявителю при личном обращении в приёмные дни в МБУ "Архив" составляет не более 2 календарных дней, в случае неявки заявителя документы отправляются по почте не позднее последнего дня окончания исполнения услуги.
2.4.4. Срок предоставления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 7 календарных дней со дня обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 182, 21.09.1993, "Собрание законодательства Российской Федерации", 1997);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 148, 02.07.2012,"Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 25.03.2015, в издании "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, ст. 1936);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук" (первоначальный текст документа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, N 20);
- Закон Волгоградской области от 31.12.2009 N 1981-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 10.01.2009 N 76).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги (для физических лиц - заполненные приложения N 1-3, либо письмо в произвольной форме, юридические лица запрос оформляют на бланке организации);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) иные документы, имеющие значение, по мнению заявителя, для исполнения запроса;
5) согласие заявителя на обработку персональных данных, включая согласие на обработку третьих лиц или их законных представителей, в отношении которых запрашивается информация.
В отношении лиц, признанных безвестно отсутствующими, или лиц, находящихся в розыске, когда не представляется возможным предоставить согласие на обработку их персональных данных, представляется документ, подтверждающий признание лица безвестно отсутствующим или находящимся в розыске.
Документы также могут быть представлены в МБУ "Архив" в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления запроса на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист МБУ "Архив" обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим Регламентом и сообщает подателю заявления по электронной почте порядок подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист МБУ "Архив" сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.
В случае неуказания в запросе, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист МБУ "Архив" имеет право оставить такой запрос без рассмотрения.
2.6.2. В запросе на предоставление муниципальной услуги должна быть указана следующая информация:
- наименование юридического лица (в случае если заявитель является юридическим лицом);
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (в случае если заявитель является физическим лицом);
- почтовый адрес заявителя;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации;
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
2.6.3. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление заявителем документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с п. 2.6.1 Административного регламента возложена на заявителя;
2) содержание в запросе заявителя нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
4) случай, когда ответ предполагает разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги Административным регламентом не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запросов и документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги определены пунктами 3.2 и 3.7 Административного регламента.
Прием запроса в электронной форме и его регистрация в МБУ "Архив", а также доведение заявления до ответственного за обработку осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления, поступившего в электронной форме, специалистом МБУ "Архив" является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Требования к помещениям МФЦ.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Для организации взаимодействия с заявителями помещение должно делиться на следующие функциональные секторы (зоны):
- информирования и ожидания;
- приема заявителей.
Секторы должны быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источникам бесперебойного питания.
Сектор информирования и ожидания оборудуется:
- информационными стендами, содержащими информацию, указанную в п. 1.3.5 Административного регламента;
- стульями, кресельными секциями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- электронной системой управления очередью.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием граждан, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
2.13.2. Требования к помещениям МБУ "Архив":
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Для организации взаимодействия с заявителями помещение должно делиться на следующие функциональные секторы (зоны):
- информирования и ожидания;
- приема заявителей.
Секторы должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источникам бесперебойного питания. Сектор информирования и ожидания оборудуется:
- информационными стендами, содержащими информацию, указанную в п. 1.3.5 Административного регламента;
- стульями и столами (стойками) для оформления документов.
Сектор (кабинет) приема посетителей должен быть обозначен соответствующей табличкой с указанием номера кабинета.
Специалисты, осуществляющие прием граждан, должны при себе иметь бейдж с указанием фамилии, имени, отчества, наименования должности.
Рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Требования к обеспечению доступности для инвалидов получения муниципальной услуги в МБУ "Архив" и МФЦ:
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и лишенных способности самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);
- размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, сайте МФЦ;
- возможность получить услугу в любом участке отделений МФЦ.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ в электронной форме.
На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность:
- получения полной информации о муниципальной услуге;
- копирования и заполнения в электронном виде формы запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги (при наличии технической возможности);
- мониторинга хода предоставления муниципальной услуги (при наличии технической возможности).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур, в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в МФЦ.
3.1.1. Предоставление услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов по социально-правовым запросам" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и документов;
2) формирование пакета документов;
3) подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача документов заявителю.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 4).
3.2. Прием и регистрация запроса и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса" служит обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим запросом и приложенными к нему необходимыми документами.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей.
3.2.3. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 календарного дня.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки о принятии запроса и документов.
3.2.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей, в течение одного дня регистрирует в автоматизированной информационной системе МФЦ запрос и необходимые документы.
3.2.6. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запросов, на принятом запросе проставляет дату и номер регистрации этих документов.
3.2.7. Прием запроса и прилагаемых документов, поступивших по почте, по электронной почте, сотрудниками МФЦ не осуществляется, в связи с чем поступившие документы перенаправляются в МБУ "Архив" на исполнение. Специалист МФЦ направляет заявителю сообщение о перенаправлении его запроса с прилагаемыми документами в МБУ "Архив".
3.2.8. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запросов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе запрос и передает его заявителю для подписания и проставления оттиска печати организации;
3) сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения, если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется);
4) предлагает услуги ксерокопирования, если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов;
5) формирует расписку о принятии запроса и документов, в которой определяет срок предоставления услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
6) регистрирует поступивший запрос и необходимые документы в автоматизированной информационной системе "Дело" или в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов" (далее ГИС "КИАР");
7) передаёт полученные документы сотруднику МФЦ, ответственному за обработку документов, для их дальнейшей обработки.
3.3. Формирование пакета документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование пакета документов" является поступление к специалисту МФЦ, ответственному за обработку документов, запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за обработку документов.
3.3.3. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов:
- в течение одного календарного дня с момента получения в работу документов готовит сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых запросов с приложенными документами, на имя руководителя МБУ "Архив";
- направляет сопроводительное письмо с принятыми документами согласно описи в МБУ "Архив";
- фиксирует факт отправки сопроводительного письма с документами в АИС "Дело" или в ГИС "КИАР".
3.3.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является направление сопроводительного письма с принятыми документами согласно описи в МБУ "Архив".
3.4. Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги" служит получение руководителем МБУ "Архив" запроса в электронном виде по защищенным каналам связи и приложенных документов либо сопроводительного письма с документами согласно описи.
3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МБУ "Архив", ответственный за оказание муниципальной услуги.
3.4.3. Административная процедура "Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги" включает в себя:
- рассмотрение поступившего запроса с приложенными документами;
- проведение анализа тематики запроса и в случае необходимости уточнение или истребование дополнительных сведений у заявителя;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги;
- подписание результата предоставления муниципальной услуги;
- направление МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, подписанного электронной подписью руководителя МБУ "Архив", по защищенным каналам связи либо на бумажном носителе с сопроводительным письмом с готовыми документами согласно описи;
- отметку об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файла, содержащего электронный образ результата предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе "Дело" или ГИС "КИАР".
3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 26 календарных дней с момента обращения заявителя. В случаях, связанных с трудоемкостью обрабатываемого запроса, общий срок предоставления муниципальной услуги продлевается на срок 30 календарных дней на основании приказа руководителя МБУ "Архив", о чем специалист МБУ "Архив" уведомляет заявителя за 5 календарных дней до окончания исполнения услуги способом, указанным заявителем при подаче запроса (телефонный звонок, уведомление по почте, уведомление по электронной почте).
В случае мотивированного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги срок административной процедуры составляет не более 3 календарных дней с момента обращения заявителя.
3.4.5. Результатом предоставления административной процедуры является направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. Выдача документов заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю" является получение руководителем МФЦ от руководителя МБУ "Архив" результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов.
3.5.3. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче запроса (телефонный звонок, уведомление по почте, по электронной почте).
3.5.4. В случае получения результата предоставления услуги в МФЦ заявитель предъявляет специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
- расписку о принятии документов (при ее наличии у заявителя).
3.5.5. При обращении заявителя специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю;
- регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.
3.5.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "выдать на руки" и не обратился за получением документов в течение двух месяцев с момента окончания срока, указанного в уведомлении о сроке предоставления услуги, специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, направляет результат оказания муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением, регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.
3.5.7. В случае если заявитель при подаче запроса указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов:
- направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением;
- регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.
3.5.8. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 2 календарных дней.
3.5.9. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в МБУ "Архив", в том числе по почте и в электронной форме.
3.6.1. Предоставление услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов по социально-правовым запросам" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса и документов;
- подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача документов заявителю.
3.6.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 4).
3.7. Прием и регистрация запроса и документов, в том числе в электронной форме.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов" служит обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим запросом и приложенными к нему необходимыми документами непосредственно в МБУ "Архив", либо поступление запроса по почте, в электронной форме через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг.
3.7.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МБУ "Архив", ответственный за прием заявлений.
3.7.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 календарных дней.
3.7.4. Специалист МБУ "Архив", ответственный за прием и регистрацию запроса, регистрирует запрос в журнале регистрации запросов, проставляет дату и номер регистрации и направляет их для рассмотрения руководителю МБУ "Архив". Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг, их регистрация и обработка осуществляется сотрудником МБУ "Архив" в порядке общего делопроизводства.
3.7.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
б) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
в) информирует о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги в соответствии с Административным регламентом;
г) передает полученные документы специалисту МБУ "Архив", ответственному за обработку документов, для их дальнейшей обработки.
3.7.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю уведомления о сроке предоставления услуги.
3.7.7. При поступлении запроса по электронной почте он распечатывается и регистрируется в соответствии с пунктом 3.7.4.
3.8. Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги" служит получение руководителем МБУ "Архив" запроса с приложенными к нему необходимыми документами.
3.8.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МБУ "Архив", ответственный за оказание муниципальной услуги.
3.8.3. Административная процедура "Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги" включает в себя:
- рассмотрение поступившего запроса с приложенными документами;
- проведение анализа тематики запроса и в случае необходимости уточнение или истребование дополнительных сведений у заявителя;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги;
- подписание результата предоставления муниципальной услуги;
- отметку об исполнении муниципальной услуги в журнале регистрации запросов.
3.8.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 26 календарных дней с момента регистрации запроса в МБУ "Архив". В случаях, связанных с трудоемкостью обрабатываемого запроса, общий срок предоставления муниципальной услуги продлевается на срок 30 календарных дней на основании приказа руководителя МБУ "Архив", о чем специалист МБУ "Архив" уведомляет заявителя за 5 календарных дней до окончания исполнения услуги способом, указанным заявителем при подаче запроса (телефонный звонок, уведомление по почте, уведомление по электронной почте).
В случае мотивированного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги срок административной процедуры составляет не более 3 календарных дней с момента регистрации запроса в МБУ "Архив".
3.8.5. Результатом данной административной процедуры является оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.9. Выдача документов заявителю.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры служит отметка об исполнении в журнале регистрации подписанного результата предоставления муниципальной услуги. Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), специалистом МБУ "Архив" направляются сведения об оказании услуги в его личный кабинет на указанном портале.
3.9.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МБУ "Архив", ответственный за регистрацию запросов.
3.9.3. При обращении заявителя либо законного представителя специалист МБУ "Архив", ответственный за оказание муниципальной услуги, выполняет следующие операции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю;
- регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям. Получатель выдаваемых документов расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
3.9.4. В случае если заявитель при подаче запроса указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "выдать на руки" и не обратился за получением документов в течение 2 месяцев с момента окончания срока, указанного в уведомлении о сроке предоставления услуги, специалист МБУ "Архив", ответственный за регистрацию запросов, направляет результат оказания муниципальной услуги простым письмом, регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале регистрации запросов с проставлением даты направления.
3.9.5. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", специалист МБУ "Архив", ответственный за регистрацию запросов:
- направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением;
- регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале регистрации заявлений с проставлением даты направления.
3.9.6. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 2 календарных дней.
3.9.7. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Форма контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами МФЦ и МБУ "Архив", в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность должностных лиц МФЦ и МБУ "Архив" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами МФЦ и МБУ "Архив", осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц МФЦ и МБУ "Архив", принятие решений и подготовку ответов на обращения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, у следующих должностных лиц МФЦ, МБУ "Архив" и администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области:
- специалиста МФЦ - у руководителя МФЦ или лица, исполняющего его обязанности;
- специалиста МБУ "Архив" - у руководителя МБУ "Архив" или лица, исполняющего его обязанности;
- руководителя МБУ "Архив" - у управляющего делами администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, главы городского округа.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя руководителя МБУ "Архив" по адресу: 404113, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Гидростроевская, 1, контактный телефон (8443) 34-11-71, e-mail: volarhiv@bk.ru, либо в МФЦ по адресу: 400120, г. Волгоград, ул. Елецкая, 16, e-mail: mfc34@volganet.ru
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
5.5. Жалоба заявителя, адресованная главе городского округа - город Волжский Волгоградской области, при личном обращении заявителя представляется в отдел по работе с обращениями граждан администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19, кабинет 117, контактный телефон (8443) 42-13-19, на сайте в сети Интернет: http://www.admvol.ru (интернет-приемная), e-mail: ag_volj@volganet.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, данные должностных лиц либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, имеют основания для отказа в рассмотрении жалобы.
5.12. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие фамилии, имени, отчества заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае содержания в жалобе вопроса, на который многократно давались ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.13. О решении об отказе в рассмотрении жалобы сообщается заявителю в письменной форме в течение семи дней со дня регистрации жалобы, за исключением случаев отсутствия в жалобе фамилии гражданина, направившего жалобу, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Управляющий делами администрации |
А.С. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.