В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 27.09.2013 года N 994 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Дубовского муниципального района Волгоградской области".
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Дубовского муниципального района и в газете "Сельская новь".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Считать утратившим силу постановление администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2011 года N 1235 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление выдачи выписок из Реестра объектов муниципальной собственности Дубовского муниципального района".
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Дубовского муниципального района Шрайнера А.Д.
Глава Дубовского муниципального района |
А.И. Ляшенко |
Административный регламент
предоставления отделом по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Дубовского муниципального района Волгоградской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления отделом по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Дубовского муниципального района Волгоградской области" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг".
Предметом регулирования Административного регламента предоставления отделом по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Дубовского муниципального района Волгоградской области" (далее именуется - Регламент) является определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых отделом по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- уполномоченные представители указанных лиц.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Отдел по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области осуществляет прием заявителей по адресу: 404002, г. Дубовка, ул. Минина, д. 1 (2-й этаж кабинет N 207, N 209), согласно графику работы:
Понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00 час.;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение муниципального казенного учреждения Волгоградской области "Многофункционального центра предоставления муниципальных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) 404002, Волгоградская область, город Дубовка, ул. Московская 5.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на официальном сайте Администрации Дубовского района Волгоградской области: ra_dubov@volganet.ru).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Справочные телефоны:
телефоны Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области: (8-84458) 3-12-77, 3-21-59;
номер телефона-автоинформатора: нет.
1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: oumi@dubovreg.volganet.ru.
Адрес официального портала Администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области для размещения информации об оказании муниципальной услуги - http://www.dubovreg.ru/.
1.3.5. На официальном сайте Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями;
- бланк заявления о предоставлении выписки/обобщенной информации из Реестра муниципального имущества Волгоградской области/информации об отсутствии имущества в Реестре муниципального имущества Волгоградской области согласно приложению N 1 к Регламенту;
- местонахождение и график (режим) работы Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области;
- информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, а также должностных лиц и муниципальных служащих Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте.
а) Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками Отдела и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
б) Индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
в) Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае если сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) Индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность предоставляемой информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Дубовского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области в отношении:
недвижимого имущества (земельный участок, жилое или нежилое помещение, воздушное или морское судно, судно внутреннего плавания или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение или объект незавершенного строительства, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, транспортных средств, особо ценного движимого имущества либо иного движимого имущества, имущественных прав (исключительных прав);
имущества, составляющего казну Дубовского муниципального района Волгоградской области (без стоимостных ограничений).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области.
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - многофункциональный центр предоставления муниципальных и муниципальных услуг.
Отдел по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выписка из Реестра муниципального имущества Волгоградской области (далее именуется - Реестр);
- документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра;
- письмо об отсутствии в Реестре сведений о запрашиваемом имуществе;
- мотивированный отказ в предоставлении выписки/обобщенной информации из Реестра муниципального имущества Волгоградской области/информации об отсутствии в Реестре муниципального имущества Волгоградской области сведений о запрашиваемом имуществе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
- выписка из Реестра или письмо об отсутствии в Реестре сведений о запрашиваемом имуществе - 10 календарных дней со дня поступления заявления;
- письмо с мотивированным отказом в предоставлении выписки/обобщенной информации из Реестра муниципального имущества Волгоградской области/информации об отсутствии в Реестре муниципального имущества Волгоградской области сведений о запрашиваемом имуществе - 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", N 293, 28.12.2011);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении:
- оригинал заявления о предоставлении выписки/обобщенной информации из Реестра муниципального имущества Волгоградской области/информации об отсутствии в Реестре муниципального имущества Волгоградской области сведений о запрашиваемом имуществе по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.
Требования к оформлению документов:
документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
документы заполнены в полном объеме;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим регламентом и сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, номер кабинета в Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области для предоставления оригинала документа, необходимого для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.
В случае неуказания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных муниципальным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов.
При личном обращении заявителя сотрудник отдела, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае:
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
- подписания заявления неуполномоченным лицом;
- отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- направление Отделом по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области запросов в уполномоченные органы исполнительной власти Волгоградской области в случае необходимости уточнения сведений об объектах.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или представление в неполном объеме сведений, указанных в заявлении согласно приложению N 1 к Регламенту;
- отсутствие сведений об оплате за муниципальную услугу (если муниципальная услуга предоставляется за плату).
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
2.10. Размер и способы взимания муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10.2. В соответствии с пунктом 3 Положения об учете муниципального имущества Дубовского муниципального района и ведения Реестра муниципального имущества Дубовского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Дубовского муниципального района от 09.04.2015 N 353р "Об организации учета муниципального имущества Дубовского муниципального района и ведения Реестра муниципального имущества Дубовского муниципального района", муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.2. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием заявления и его регистрация в Отделе по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Заявление регистрируется сотрудниками Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
Дата регистрации заявления в Отделе по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание предоставления муниципальной услуги должен быть доступным для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Вход в здание, в котором отделом предоставляется муниципальная услуга, оборудовано пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах муниципальных услуг осуществляется при условии заключения соглашения о предоставлении муниципальной услуги между Отделом по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области и многофункциональным центром по предоставлению муниципальной услуги.
На официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления от заявителя при личном обращении;
обработка документов при получении заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа;
подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;
формирование выписки из Реестра;
формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра;
подготовка письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества;
подготовка результатов предоставления услуги к выдаче;
выдача результатов предоставления услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием заявления от заявителя при личном обращении.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Отдел по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района.
Прием заявления от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Предварительно заявитель может получить консультацию сотрудника отдела в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником Отдела, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Предъявляемые к документам требования указаны в пункте 2.6.1 Регламента.
В случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник Отдела, осуществляющий консультацию, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии.
В случае если документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области принимает заявление в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в Отделе по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.2.2. Обработка документов при получении заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником отдела в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Сотрудник отдела осуществляет проверку правильности оформления представленных документов (пункт 3.2.1 Регламента).
При получении уведомления об отказе в приеме заявления заявитель устраняет указанные в уведомлении ошибки и повторяет процедуру представления заявления.
В случае если представленные документы соответствуют предъявляемым к ним требованиями выполняется одно из следующих действий:
- формирование выписки из Реестра;
- формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра;
- подготовка письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества.
В случае если результатом услуги является письмо с мотивированным отказом в предоставлении выписки/обобщенной информации из Реестра муниципального имущества Волгоградской области/информации об отсутствии в Реестре муниципального имущества Волгоградской области сведений о запрашиваемом имуществе, выполняется пункт 3.2.3 Регламента.
В случае если результатом услуги является выписка из Реестра муниципального имущества Волгоградской области, выполняется пункт 3.2.4 Регламента.
В случае если результатом услуги является документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, выполняется пункт 3.2.5 Регламента.
3.2.3. Подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов.
Подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов (при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме почтового отправления).
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и документов, представленных заявителем в форме почтового отправления.
Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник Отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
В случае отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности при обращении представителя заявителя, при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также если заявление подписано неуполномоченным лицом, сотрудник Отдела осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в приеме документов.
В письме указываются основания для отказа в приеме документов.
Сотрудник Отдела осуществляет согласование подготовленного проекта письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого письмо об отказе в приеме документов регистрируется сотрудником Отдела и отправляется заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
3.2.4. Формирование выписки из Реестра.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Отдел.
Если в заявлении содержится информация об объектах, полнотой сведений о которых обладают уполномоченные органы исполнительной власти Волгоградской области, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, в течение 4 рабочих дней направляет соответствующие запросы в указанные органы и дает промежуточный ответ заявителю.
При поступлении информации от уполномоченных органов исполнительной власти Волгоградской области сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, приступает к формированию выписки из Реестра.
В случае отсутствия необходимости направления запросов в уполномоченные органы исполнительной власти Волгоградской области, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию выписки из Реестра не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Отдел.
Сотрудник Отдела осуществляет поиск запрашиваемого объекта муниципальной собственности Дубовского муниципального района в Реестре на бумажном или электронном носителе.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
После того как объект муниципальной собственности Дубовского муниципального района найден, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование выписки из Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 40 минут.
Выписка из Реестра формируется автоматически с использованием программных средств Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, в случае если соответствующий документ необходимо формировать вручную, максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
При запросе заявителем выписок по нескольким объектам учета сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, повторяет выполнение пункта 3.2.3 настоящего Регламента.
Затем сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю и содержащий выписки из Реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
После этого сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Затем сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на подписание выписок из Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание выписок из Реестра, осуществляет подписание выписок из Реестра и сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
После заверения выписок из Реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается сотруднику Отдела, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Отдел.
Если в заявлении содержится информация об объектах, полнотой сведений о которых обладают уполномоченные органы исполнительной власти Волгоградской области, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, в течение 4 рабочих дней направляет соответствующие запросы в указанные органы и дает промежуточный ответ заявителю.
При поступлении информации от уполномоченных органов исполнительной власти Волгоградской области сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, приступает к формированию документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
В случае отсутствия необходимости направления запросов в уполномоченные органы исполнительной власти Дубовского муниципального района Волгоградской области, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, не позднее 7 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Отдел.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, не позднее 7 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Отделе.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск муниципального имущества Дубовского муниципального района Волгоградской области, по которым необходимо представить информацию, в Реестре на бумажном или электронном носителе.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
После того как все объекты найдены, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
В случае если соответствующий документ может быть сформирован с использованием программных средств Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
В случае если соответствующий документ необходимо формировать вручную, максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Затем сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю и содержащий обобщенную информацию из Реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
После формирования обобщенной информации из Реестра сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование сопроводительного письма и документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Затем сотрудник отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет передачу сформированного пакета документов уполномоченному должностному лицу на подписание в порядке общего делопроизводства. Уполномоченное должностное лицо осуществляет подписание сопроводительного письма и обобщенной информации из Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
После подписания пакет документов передается сотруднику Отдела, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.6. Формирование письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Отдел.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества из Реестра не позднее 7 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Отдел.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск запрашиваемого объекта в Реестре на бумажном или электронном носителе.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
Если запрашиваемый объект не включен в Реестр, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 40 минут.
Затем сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества, подлежащего выдаче (направлению) заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
После этого сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества, передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на подписание.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества, осуществляет его подписание.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
После подписания письмо об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества передается сотруднику Отдела, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.7. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче.
Основанием начала административной процедуры является подписание документов.
Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем, и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов предоставления муниципальной услуги и направляет его заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Затем ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю при личном обращении.
3.2.8. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги при личном обращении.
Основанием начала административной процедуры является обращение заявителя.
При обращении заявителя ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет прием и проверку документов, необходимых для выдачи результатов предоставления муниципальной услуги (выдачи документов).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет отказ в выдаче результата предоставления муниципальной услуги и разъясняет заявителю причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет выдачу документов заявителю и формирование записи о факте выдачи документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя, получившего пакет документов.
Ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль исполнения установленных настоящим Административным регламентом процедур осуществляется начальником Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области в соответствии с распределением обязанностей, должностными лицами МФЦ.
4.1.2. Специалисты Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области (ответственные исполнители), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Ответственность специалистов Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением специалистами Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее именуется - контроль), осуществляется должностными лицами Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области в ходе процедуры согласования и подписания результатов предоставления муниципальной услуги на всех стадиях проведения административных процедур.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых мероприятий по контролю.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
4.3. Ответственность должностных лиц Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
проведение планового контроля в соответствии с планом работы Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области на текущий год, но не реже одного раза в год.
В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Отдел, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы муниципальной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, а также должностных лиц и муниципальных служащих Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц и муниципальных служащих Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц и муниципальных служащих Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, должностного лица либо муниципального служащего Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, должностного лица либо муниципального служащего Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, а также на личном приеме в Отделе согласно графику приема граждан.
Информация о порядке подачи жалобы может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц и муниципальных служащих Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, на решения, принятые начальником Отдела по управлению муниципальным имуществом Волгоградской области, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 404002, г. Дубовка, ул. Минина, д. 1 (2-й этаж кабинет N 207, N 209);
телефон/факс: (8-84458) 3-21-59, 3-12-77;
адрес электронной почты: oumi@dubovreg.volganet.ru.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
наименование Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, сведения о должностном лице или муниципальном служащем Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, должностного лица либо муниципального служащего Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, должностного лица либо муниципального служащего Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области. Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.
5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, либо должностного лица Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую законом тайну.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Отделом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Отдела по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Отделом по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области оставляет жалобу без ответа по существу, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы.
5.9. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе путем обращения в Отдел по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района области либо в судебном порядке.
Приложение N 1
В отдел по управлению муниципальным имуществом
земельными и природными ресурсами администрации
Дубовского муниципального района Волгоградской
области комитет по управлению
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении выписки/обобщенной информации
из Реестра муниципального имущества Волгоградской
области/информации об отсутствии в Реестре объектов муниципальной
собственности Волгоградской области сведений о запрашиваемом имуществе
Выписку/документ, содержащий обобщенную информацию/информацию об
отсутствии в Реестре сведений об указанном в заявлении имуществе прошу
предоставить
_________________________________________________________________________
(указывается требуемый результат предоставления муниципальной услуги)
в отношении следующих объектов:
1) ______________________________________________________________________
(характеристики объекта имущества, позволяющие его однозначно определить)
________________________________________________________________________;
(наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер)
2) ...
Анкета заявителя:
N |
Заявитель |
1 |
Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица |
|
|
2 |
ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО |
|
|
3 |
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес)/юридический и фактический адрес |
|
|
4 |
Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|
5 |
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
|
|
Выписку/документ, содержащий обобщенную информацию из Реестра/
информацию об отсутствии в Реестре сведений об указанном в заявлении
имуществе
_________________________________________________________________________
(указывается требуемый результат предоставления муниципальной услуги)
прошу предоставить:
_________________________________________________________________________
(указывается способ получения результата муниципальной услуги - почтовым
отправлением, отправлением в форме электронного документа или лично)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес для направления результата муниципальной услуги почтовым
отправлением)
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты для направления результата муниципальной услуги
в форме электронного документа)
О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить
_________________________________________________________________________
(указывается способ направления информационного сообщения в случае
получения результатов услуги лично)
почтовым отправлением по адресу:
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес для направления информационного сообщения)
по электронной почте по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты для направления информационного сообщения)
факсимильным сообщением на номер: (___)_________________________/
(номер факса)
по телефону: (___)_______________________________________________.
(номер телефона)
Я согласен(на) на обработку персональных данных в Отделе по управлению
муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации
Дубовского муниципального района Волгоградской области.
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
__________________________ ______________________________________________
дата направления заявления подпись заявителя или его уполномоченного
представителя
М.П.
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Дубовского муниципального района Волгоградской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 30 мая 2016 г. N 319 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом по управлению муниципальным имуществом земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Дубовского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 мая 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Дубовского муниципального района Волгоградской области (http://www.dubovreg.ru)