• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 июня 2016 г. N 993-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных"

2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа - город Камышин:

- от 3 октября 2012 г. N 2242-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению, имущества лиц, находящихся под опекой (попечительством), и несовершеннолетних, сдаче его в наем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним прав, раздел их имущества, выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных и несовершеннолетних";

- от 30 декабря 2013 г. N 3187-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 03.10.2012 г. N 2242-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению, имущества лиц, находящихся под опекой (попечительством), и несовершеннолетних, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним прав, раздел их имущества, выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных и несовершеннолетних";

- от 7 августа 2014 г. N 1561-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 03.10.2012 г. N 2242-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению, имущества лиц, находящихся под опекой (попечительством), и несовершеннолетних, сдаче его в наем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним прав, раздел их имущества, выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных и несовершеннолетних";

- от 20 июля 2015 г. N 1527-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 03.10.2012 г. N 2242-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению, имущества лиц, находящихся под опекой (попечительством), и несовершеннолетних, сдаче его в наем (в аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним прав, раздел их имущества, выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных и несовершеннолетних".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по образованию Администрации городского округа - город Камышин.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Администрации городского округа - город Камышин

С.В. Зинченко

 

Административный регламент
по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных"
(утв. Постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 30 июня 2016 г. N 993-п)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет:

стандарт предоставления государственной услуги;

состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

1.2. Круг заявителей

В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают опекуны или попечители, назначенные органом опеки и попечительства по месту жительства в отношении лица, нуждающегося в опеке или попечительстве (далее - опекуны или попечители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Орган, предоставляющий государственную услугу - Администрация городского округа - город Камышин в лице Отдела опеки и попечительства (далее - Отдел) Комитета по образованию Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет). Отдел, обеспечивающий организацию предоставления государственной услуги - Отдел опеки и попечительства Комитета по образованию Администрации городского округа - город Камышин. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Камышин (далее - МФЦ)

Местонахождение Комитета: ул. Октябрьская, 60, г. Камышин Волгоградской области, 403882;

Контактный телефон: 4-29-56;

адрес электронной почты: edu_kam_city@volganet.ru.

Местонахождение Отдела: ул. Октябрьская, 60, г. Камышин Волгоградской области, 403882;

Контактные телефоны: 4-12-93, 4-32-44;

адрес электронной почты: opeka41293@yandex.ru.

Местонахождение МФЦ: 7 мкр., 26, г. Камышин Волгоградской области, 403893;

Контактные телефоны: 4-36-82;

адрес электронной почты: mfc121@volganet.ru;

1.3.2. Комитет осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник с 10. 00 до 17.00

обеденный перерыв - 12.00 - 12.48

суббота, воскресенье - выходной.

Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник с 10.00 до 17.00, среда с 09.00 до 17.00

обеденный перерыв - 12.00 - 12.48

суббота, воскресенье - выходной.

МФЦ осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 19.00

среда с 9.00 до 20.00

суббота с 9.00 до 14.00

без обеденного перерыва

воскресенье - выходной.

1.3.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:

- устного консультирования;

- письменных разъяснений;

- средств телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- размещения информационных материалов на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.obrazovanie-kam.ru);

- размещения информационных материалов на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfc-kamyshin.ru);

- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru);

- обращения в МФЦ.

В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом опеки и попечительства Комитета по образованию Администрации городского округа - город Камышин в ходе предоставления государственной услуги.

На стенде Отдела размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Отделом в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до заявителей специалистами отдела опеки и попечительства при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных.

2.2. Государственную услугу предоставляет: Комитет по образованию Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет). Отдел опеки и попечительства Комитета по образованию Администрации городского округа - город Камышин (далее - Отдел) обеспечивает организацию предоставления государственной услуги.

2.2.1. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Конечный результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о выдаче опекуну или попечителю предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных с направлением (вручением) заявителю Постановления Администрации городского округа - город Камышин или принятие решения об отказе в выдаче опекуну или попечителю предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных с направлением (вручением) заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Заявления граждан по предоставлению государственной услуги, поступившие в Отдел, рассматриваются в течение 15 дней с момента поступления обращения.

В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня передачи документов в Отдел.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16; "Российская газета", N 17, 27.01.1996);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Собрание законодательства РФ", 24.11.1997, N 47, ст. 5340; "Российская газета", N 224, 20.11.1997);

Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30.04.2008);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, N 21, ст. 2572; "Российская газета", N 94, 27.05.2009);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 N 334 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423" ("Российская газета", N 252, 29.12.2009);

Законом Волгоградской области от 15.11.2007 N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";

Законом Волгоградской области от 15.11.2007 N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", N 224, 28.11.2007);

Постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011).

В данном пункте могут быть указаны муниципальные правовые акты, определяющие статус органа местной администрации, на который возложены функции по осуществлению государственных полномочий по данному вопросу.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявители представляют в Отдел следующие документы:

1) заявление о выдаче предварительного разрешения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом подопечного;

2) копию паспорта заявителя;

3) копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего подопечного, а при достижении 14 лет - копию паспорта;

4) свидетельство о регистрации (расторжении) брака (в случае изменения фамилии законных представителей) - оригинал и копия;

5) справку из образовательной организации, в том числе дошкольной, в которой несовершеннолетний подопечный проходит обучение (при наличии данного факта);

6) копию лицевых счетов, открытых на имя несовершеннолетних, в случае зачисления на них денежных средств от продажи объекта недвижимого имущества.

При необязательном учете мнения второго родителя, в установленном законом случаях, заявитель предоставляет:

1) копию решения суда, подтверждающее уклонение без уважительных причин одного из родителей от содержания и (или) воспитания ребенка;

2) копию решения суда о лишении родительских прав одного из родителей (об ограничении в родительских правах) или признании его недееспособным или безвестно отсутствующим;

3) копию решения суда о признании одного из родителей недееспособным;

4) копию свидетельства о смерти отца (матери) несовершеннолетнего подопечного;

5) справку подтверждающую, что сведения об отце ребенка указаны на основании заявления матери ребенка.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

справка о составе семьи с места жительства подопечного;

документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном или попечителем;

копии правоустанавливающих документов на имущество, собственником которого является подопечный, в отношении которого совершается сделка,

Документы, предусмотренные в настоящем пункте, не предоставленные заявителем по собственной инициативе, Отдел имеет в своем распоряжении или запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.3. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), официального сайта Комитета (www.obrazovanie-kam.ru), либо через МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.

В случае личного обращения в Отдел заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта Комитета, заявление и прилагаемые к нему документы подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

В случае направления в Отдел заявления в электронной форме, основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.

Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.

Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Комитета, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области.

В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта Комитета, гражданин представляет сотруднику Отдела оригиналы указанных документов.

2.6.4. Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Отдел не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормами правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Отдел самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:

1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

3) отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;

4) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;

5) в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;

6) документы исполнены карандашом;

7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

8) истек срок действия представленного (-ных) документа (-ов).

После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.

2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

1) в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;

2) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

3) нарушение имущественных и (или) жилищных прав несовершеннолетних (подопечных), которое может иметь место в результате совершения сделки;

4) несоответствие жилищных условий приобретаемого жилого помещения санитарно-техническим требованиям и нормам либо включение жилого дома, в котором находится приобретаемое жилое помещение, в реестр жилых помещений и многоквартирных домов, признанных в установленном порядке не пригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Взимание платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации заявления осуществляется в день обращения заявителя.

Днем обращения за выдачей предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных, считается день приема Отделом заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя.

Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.

Заявление и документы, поступившие от заявителя в Отдел в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.

В случае предоставления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта Комитета гражданин представляет сотруднику Отдела оригиналы указанных документов.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в помещения оборудуется пандусом. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

Вход в Отдел оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Отдела осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.13.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.13.3. Требования к местам приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место специалистов Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Отдела из помещения при необходимости.

Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.13.4. Требования к информационным стендам

В помещениях Отдела, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, официальном сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:

1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) информация о порядке исполнения государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) формы и образцы документов для заполнения.

При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте Комитета (www.obrazovanie-kam.ru).

2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления государственной услуги для инвалидов.

Отделом, предоставляющим государственную услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:

оказание Отдела учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;

беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;

допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства или в дистанционном режиме инвалидам, не имеющим возможности самостоятельно прибыть в Отдел, осуществляется посредством подачи заявления по электронной почте: edu_kam_city@volganet.ru, или посредством вызов специалиста Отдела по телефонам: 4-12-93, 4-32-44;

оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта Комитета (www.obrazovanie-kam.ru).

2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз;

2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами Отдела - не более 30 минут;

3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах Отдела;

5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта Комитета (www.obrazovanie-kam.ru).

Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе (указывается наименование сайта). Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в Отдел.

Предоставление услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ с Комитетом. Предоставление услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), официального сайта Комитета.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных или об отказе в выдаче такого разрешения;

3) уведомление заявителя о принятом решении.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги должна быть приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в Отдел, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта Комитета (www.obrazovanie-kam.ru).

3.1.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.

3.1.3. Специалист, ответственный за прием граждан:

устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок рассмотрения документов - 15 дней с момента представления документов специалисту, ответственному за прием граждан.

3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.

3.1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов, специалист сообщает гражданину о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.

3.1.6. Информация о необходимости представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным начальником Отдела не позднее 5 дней со дня получения документов.

3.1.7. Отсчет 15-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.

3.1.8. При несогласии гражданина представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается начальником Отдела и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.

3.1.9. При предоставлении заявителем документов через МФЦ информация и документы, указанные в пунктах 3.1.6 и 3.1.8, могут быть направлены заявителю через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем.

3.2. Принятие решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных или об отказе в выдаче такого разрешения.

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированный правильно оформленный пакет документов.

3.2.2. По результатам рассмотрения документов специалист Отдела, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

3.2.3. Принятие решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных оформляется в форме постановления Администрации городского округа - город Камышин, а об отказе в предоставлении государственной услуги - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.

Уведомление от отказе в предоставлении государственной услуги подписывается начальником Отдела.

3.2.4. Срок исполнения данной административной процедуры 15 дней со дня получения всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.3. Уведомление заявителя о принятом решении

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является издание постановления Администрации городского округа - город Камышин, либо подписание начальником Отдела уведомления об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных.

3.3.2. По результатам административной процедуры специалист Отдела, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего подопечного или письменного уведомления об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего подопечного направляет его копию заявителю.

При обращении заявителя для предоставления государственной услуги через МФЦ специалист Отдела направляет копию вышеуказанного документа в МФЦ в день принятия решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего подопечного (об отказе в предоставлении) для направления заявителю в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют должностные лица Отдела, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Перечень должностных лиц Отдела, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Комитета по образованию об утверждении должностных инструкций.

4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет начальник Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.

4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает начальник Отдела. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;

3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим Административным регламентом;

5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом;

4.2.4. Начальник Отдела рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги закрепляются в их должностных регламентах.

Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо Отдела, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, Председатель Комитета по образованию осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер начальник Отдела сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Отдела, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет Председатель Комитета.

4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Отдела в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего государственную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказа Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Ответ заявителю по существу жалобы не дается в следующих случаях:

1) отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

2) получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

3) невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, подаются в Комитет и рассматриваются непосредственно Председателем Комитета.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование Отдела, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Отдел направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.

Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача предварительного разрешения
на совершение сделок с имуществом
несовершеннолетних подопечных"

 

Блок-схема
общей структуры по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению имущества лиц, находящихся под опекой (попечительством), и несовершеннолетних, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним прав, раздел их имущества, выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных и несовершеннолетних"

 

Начало предоставления государственной услуги:
Заявитель обращается с заявлением
                                    
Прием заявления о разрешении на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних
                                    
Рассмотрение заявления о разрешении на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних
                                                   
Подготовка проекта постановления
о разрешении на отчуждение
имущества несовершеннолетнего
Уведомление гражданина об отказе в
предоставлении государственной услуги
по вопросу выдачи разрешения на
совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних
                                                    
Оказание муниципальной услуги завершено

Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача предварительного разрешения
на совершение сделок с имуществом
несовершеннолетних подопечных"

 

                                                              г. Камышин,
                                    Главе Администрации городского округа
                                                          - город Камышин
                                     Председателю Комитета по образованию
                                    гр. _________________________________
                                              фамилия, имя, отчество
                                    паспорт _____________________________
                                          серия, номер, кем и когда выдан
                                    проживающего по адресу: _____________
                                    телефон _____________________________

 

                               Заявление

 

     Прошу  дать разрешение произвести продажу ____________ доли квартиры
(жилого дома и земельного участка), находящейся по адресу: ______________
_______________________________________, принадлежащей моему (моей, моим)
несовершеннолетнему (-ней, -ним) сыну (дочери, детям), при условии
________________________________________________________________________,
                   Ф.И.О. число, месяц, год рождения
в связи с
________________________________________________________________________.

 

     Обязуюсь    после    приобретения   (доли)  квартиры,  жилого  дома,
собственником  которой  будет несовершеннолетний (-яя, -ие), предоставить
в отдел  опеки  и  попечительства Администрации городского округа - город
Камышин  копию  свидетельства  о  госрегистрации права в месячный срок со
дня совершения сделки.
     Статья 37 ГК РФ мне разъяснена и понятна.

 

Число, месяц, год                               подпись

 

     Я  (Ф.И.О.  второго  родителя, паспортные данные) не возражаю против
совершения данной сделки.

 

Число, месяц, год                               подпись

Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача предварительного разрешения
на совершение сделок с имуществом
несовершеннолетних подопечных"

 

                                                              г. Камышин,
                                    Главе Администрации городского округа
                                                          - город Камышин
                                     Председателю Комитета по образованию
                                    гр. _________________________________
                                              фамилия, имя, отчество
                                    паспорт _____________________________
                                          серия, номер, кем и когда выдан
                                    проживающего по адресу: _____________
                                    телефон _____________________________

 

                               Заявление

 

     Прошу    дать    разрешение   произвести  раздел  жилого  помещения,
находящегося по адресу: _________________________________________________
______________________________, в котором несовершеннолетнему (-ней, -им)
_________________________________________________________________________
                   Ф.И.О., число, месяц, год рождения
принадлежит   _____________ доля (доли),   на два помещения,   после чего
несовершеннолетнему (-ней, -ним) будет принадлежать ________________ доля
(доли).

 

     Обязуюсь  после  оформления  права собственности несовершеннолетнего
(-ней,  -их)  на  указанную  долю  (доли) жилого помещения предоставить в
отдел  опеки  и  попечительства  Администрации  городского округа - город
Камышин копию свидетельства о госрегистрации права в месячный срок.
     Статья 37 ГК РФ мне разъяснена и понятна.

 

Число, месяц, год                               подпись

 

     Я  (Ф.И.О.  второго  родителя, паспортные данные) не возражаю против
совершения данной сделки.

 

Число, месяц, год                               подпись

Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача предварительного разрешения
на совершение сделок с имуществом
несовершеннолетних подопечных"

 

                                                              г. Камышин,
                                    Главе Администрации городского округа
                                                          - город Камышин
                                     Председателю Комитета по образованию
                                    гр. _________________________________
                                              фамилия, имя, отчество
                                    паспорт _____________________________
                                          серия, номер, кем и когда выдан
                                    проживающего по адресу: _____________
                                    телефон _____________________________

 

                               Заявление

 

     Прошу  дать  разрешение  на  снятие  со  счета N ___________________
Сбербанка  РФ,  принадлежащего н/л _____________________________ денежной
суммы в размере ____________________________________________________, для
приобретения ____________________________________________________________
________________________________________________________________________.

 

Дата
Подпись

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 июня 2016 г. N 993-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных"


Настоящее постановление вступает в силу с 22 июля 2016 г.


Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 22 июля 2016 г., N 105