Приказ Департамента финансов администрации Волгограда
от 21 июля 2016 г. N 139-ОД
"Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период"
6 октября 2016 г., 18 августа, 25 октября 2017 г.
В целях обеспечения своевременности и эффективности подготовки проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями статьи 174.2 Бюджетного кодекса, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Волгограде, принятым решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) (прилагается).
3. Установить, что сведения, необходимые для составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, представляются главными распорядителями бюджетных средств Волгограда на бумажном носителе и в электронном виде в сроки, определенные Порядком.
4. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда:
4.1. Осуществлять планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом Плана мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета Волгограда на 2016 - 2017 годы, утвержденного распоряжением администрации Волгограда от 14 марта 2016 г. N 163-р "Об утверждении Плана мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета Волгограда на 2016 - 2017 годы.
4.2. В случае отсутствия утвержденного постановлением администрации Волгограда базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и отраслевого корректирующего коэффициента, представлять предварительные и окончательные расчеты, обосновывающие базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и отраслевой корректирующий коэффициент, по формам, предусмотренными постановлением администрации Волгограда от 17.07.2015 N 997 "Об утверждении Порядка определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Волгограда".
5. Признать утратившим силу:
5.1. Приказ департамента финансов администрации Волгограда от 17.07.2015 N 91-ОД "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов".
5.2. Приказ департамента финансов администрации Волгограда от 01.10.2015 N 146-ОД "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 17.07.2015 N 91-ОД "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов".
6. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
И.С. Пешкова |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом департамента финансов администрации Волгограда от 21 июля 2016 г. N 139-ОД)
6 октября 2016 г., 25 октября 2017 г.
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 6.1 ст. 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, принятого решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", а также в соответствии с положением о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым постановлением администрации Волгограда.
2. Настоящий Порядок определяет правила планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
3. Главные распорядители бюджетных средств Волгограда:
3.1. Осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на основе программно-целевых методов планирования с учетом количественных и качественных показателей, установленных муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности.
3.2. Составляют обоснования бюджетных ассигнований, содержащие расчеты, подтверждающие обоснованность планируемых объемов бюджетных ассигнований для достижения целей и целевых показателей, установленных муниципальными программами, а также непрограммными направлениями деятельности участников бюджетного процесса.
3.3. Разрабатывают предложения по корректировке действующих муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
3.4. До 15 августа текущего финансового года направляют в департамент финансов администрации Волгограда:
- предварительный расчет объема субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели в очередном финансовом году и плановом периоде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- расчет коэффициента платной деятельности для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- расшифровку по поступлениям и расходам муниципальных бюджетных (автономных) учреждений по виду финансового обеспечения (деятельности) на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- расшифровку затрат на уплату налогов и на содержание имущества муниципальных бюджетных (автономных) учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- предварительный расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по соответствующим муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности (без учета средств вышестоящих бюджетов) на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- предварительный расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- предварительный расчет расходов, софинансируемых за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и долю расходов из бюджета Волгограда в очередном финансовом году и плановом периоде, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
- обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период к предварительным расчетам, составленные с учетом сформированных проектов планов закупок для обеспечения муниципальных нужд, с пояснительной запиской;
- предложения по внесению изменений в действующие муниципальные программы и ведомственные целевые программы, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Подпункт 3.5 изменен с 25 октября 2017 г. - Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 25 октября 2017 г. N 182-ОД
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.5. До 01 ноября текущего финансового года направляют в департамент финансов администрации Волгограда:
- окончательный расчет объема субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели в очередном финансовом году и плановом периоде, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (в пределах доведенных департаментом финансов администрации Волгограда предельных объемов бюджетных ассигнований);
- расчет коэффициента платной деятельности для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- расшифровку по поступлениям и расходам муниципальных бюджетных (автономных) учреждений по виду финансового обеспечения (деятельности) на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- расшифровку затрат на уплату налогов и на содержание имущества муниципальных бюджетных (автономных) учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- окончательный расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по соответствующим муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности (без учета средств вышестоящих бюджетов) на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (в пределах доведенных департаментом финансов администрации Волгограда предельных объемов бюджетных ассигнований);
- окончательный расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- окончательное распределение расходов, софинасируемых за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и долю расходов из бюджета Волгограда в очередном финансовом году и плановом периоде по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
- обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период к окончательным расчетам, составленные с учетом скорректированных проектов планов закупок для обеспечения муниципальных нужд, с пояснительной запиской;
- проекты муниципальных правовых актов Волгограда по внесению изменений в действующие муниципальные программы и ведомственные целевые программы.
3.6. По запросу департамента финансов администрации Волгограда направляют другие документы, расшифровки и расчеты, необходимые для составления проекта бюджета Волгограда.
Пункт 4 изменен с 25 октября 2017 г. - Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 25 октября 2017 г. N 182-ОД
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
4. Департамент финансов администрации Волгограда:
- обобщает представленные главными распорядителями бюджетных средств Волгограда предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда.
- до 25 октября текущего финансового года, в пределах планируемой доходной части бюджета Волгограда, доводит до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на очередной финансовый год
и плановый период
Расчет
объема субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели
в очередном ________ финансовом году и плановом периоде __________ г.
от __________________________________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)
1. Расчет объема субсидий на выполнение муниципального задания и на
иные цели на очередной _____________ финансовый год
N п/п |
Наименование, реестровый номер услуги (работы) |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги / Нормативные затраты на выполнение работ, (руб) |
Отраслевой корректирующий коэффициент |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы), с учетом отраслевого корректирующего коэффициента (руб.) (гр.5 =гр.3*гр. 4 или гр.5 = гр. 3 при отсутствии коэффициента) |
Плановый расчетный объем муниципальных услуг (работ) (указать ед.измерения) |
Планируемый объем бюджетных ассигнований, (тыс. руб.) (гр.7= гр. 5*гр.6/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Услуга N 1 |
х |
х |
х |
х |
|
|
муниципальные учреждения группы N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N ... |
|
|
|
|
|
2 |
Услуга N 2 |
х |
х |
х |
х |
|
|
муниципальные учреждения группы N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N ... |
|
|
|
|
|
3 |
Услуга N ... |
х |
х |
х |
х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
4 |
Работа N 1 |
х |
х |
х |
х |
|
|
муниципальные учреждения группы N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N ... |
|
|
|
|
|
5 |
Работа N 2 |
х |
х |
х |
х |
|
|
муниципальные учреждения группы N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N ... |
|
|
|
|
|
6 |
Работа N ... |
х |
х |
х |
х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
7 |
Итого планируемый объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (работ), тыс. руб. |
|
||||
8 |
Планируемые поступления от платной деятельности в рамках муниципального задания, тыс. руб. |
|
||||
9 |
Затраты на уплату налогов с применением коэффициента платной деятельности (стр.9 = гр.6 прил.2), тыс. руб. |
|
||||
10 |
Итого планируемый объем субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями (стр.10=стр. 7 + стр. 9 - стр. 8), тыс. руб. |
|
||||
11 |
Утвержденный объем субсидий на выполнение муниципального задания текущего финансового года, тыс. руб. |
|
||||
12 |
Коэффициент выравнивания |
|
||||
13 |
Итого планируемый объем субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями с учетом коэффициента выравнивания(стр.13=стр. 10*стр. 12), тыс. руб. |
|
||||
14 |
Планируемый объем субсидий на иные цели - всего (стр.14=стр. 15+стр. 16) |
|
||||
15 |
в том числе: цель 1 |
|
||||
16 |
цель 2 |
|
||||
17 |
|
2. Расчет объема субсидий на выполнение муниципального задания и на
иные цели на первый _________________ год планового периода
N п/п |
Наименование, реестровый номер услуги (работы) |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги / Нормативные затраты на выполнение работ, (руб) |
Отраслевой корректирующий коэффициент |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы), с учетом отраслевого корректирующего коэффициента (руб.) (гр.5 =гр.3*гр. 4 или гр.5 = гр. 3 при отсутствии коэффициента) |
Плановый расчетный объем муниципальных услуг (работ) (указать ед.измерения) |
Планируемый объем бюджетных ассигнований, (тыс. руб.) (гр.7= гр. 5*гр.6/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N ... |
|
|
|
|
|
2 |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N ... |
|
|
|
|
|
3 |
Услуга N ... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
4 |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N ... |
|
|
|
|
|
5 |
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N ... |
|
|
|
|
|
6 |
Работа N ... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
7 |
Итого плановый объем субсидии на оказание муниципальных услуг (работ), тыс. руб. |
|
||||
8 |
Планируемые поступления от платной деятельности в рамках муниципального задания, тыс. руб. |
|
||||
9 |
Итого затраты на уплату налогов с применением коэффициента платной деятельности (стр.9 = гр.6 прил.2), тыс. руб. |
|
||||
10 |
Итого планируемый объем субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями (стр.10 = стр. 7 + стр. 9 - стр. 8), тыс. руб. |
|
||||
11 |
Планируемый объем субсидий на иные цели - всего (стр.11 = стр. 12+стр. 13), тыс. руб. |
|
||||
12 |
в том числе: цель 1 |
|
||||
13 |
цель 2 |
|
||||
14 |
|
3. Расчет объема субсидий на выполнение муниципального задания и на
иные цели на второй _________________ год планового периода
N п/п |
Наименование, реестровый номер услуги (работы) |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги / Нормативные затраты на выполнение работ, (руб) |
Отраслевой корректирующий коэффициент |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы), с учетом отраслевого корректирующего коэффициента, (руб.) (гр.5 =гр.3*гр. 4 или гр.5 = гр. 3 при отсутствии коэффициента) |
Плановый расчетный объем муниципальных услуг (работ) (указать ед.измерения) |
Планируемый объем бюджетных ассигнований, (тыс. руб.) (гр.7= гр. 5*гр.6/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N ... |
|
|
|
|
|
2 |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N ... |
|
|
|
|
|
3 |
Услуга N ... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
4 |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N ... |
|
|
|
|
|
5 |
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 1 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N 2 |
|
|
|
|
|
|
муниципальные учреждения группы N ... |
|
|
|
|
|
6 |
Работа N ... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
7 |
Итого плановый объем субсидии на оказание муниципальных услуг (работ), тыс. руб. |
|
||||
8 |
Планируемые поступления от платной деятельности в рамках муниципального задания, тыс. руб. |
|
||||
9 |
Итого затраты на уплату налогов с применением коэффициента платной деятельности (стр. 9 = гр. 6 прил. 2), тыс. руб. |
|
||||
10 |
Итого планируемый объем субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями (стр. 10 = стр. 7 + стр. 9 - стр. 8), тыс. руб. |
|
||||
11 |
Планируемый объем субсидий на иные цели - всего (стр. 11 = стр. 12+стр. 13), тыс. руб. |
|
||||
12 |
в том числе: цель 1 |
|
||||
13 |
цель 2 |
|
||||
14 |
|
Руководитель |
______________ |
|
_______________________ |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Исполнитель |
______________ |
|
________________________ |
|
______________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение 2
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на очередной финансовый год
и плановый период
Расчет
коэффициента платной деятельности
для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги
(выполняющих работы) для физических и юридических лиц за плату сверх
установленного муниципального задания
от _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)
Наименование учреждения |
Объем субсидии на выполнение муниципального задания в отчетном финансовом году, (тыс. руб.) |
Средства от приносящей доход деятельности, в части доходов от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (в отчетном финансовом году),(тыс. руб.) |
Коэффициент платной деятельности (гр.4 = гр.2 / (гр.2 + гр.3)) |
Затраты на уплату налогов, (тыс. руб.) |
Затраты с применением коэффициента платной деятельности, (тыс. руб.) (гр.6=гр.4*гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
______________ |
|
_______________________ |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Исполнитель |
______________ |
|
________________________ |
|
______________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение 3
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на очередной финансовый год
и плановый период
Расшифровка
по поступлениям и расходам муниципальных бюджетных (автономных)
учреждений в разрезе видов финансового обеспечения
на очередной __________ финансовый год и плановый период
_________________
от __________________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)
тыс. руб. | |||||||||||||||||||||
Наименование |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||||||||||||
Всего (без учёта поступлений на благотворительные цели) |
в том числе: |
Всего (без учёта поступлений на благотворительные цели) |
в том числе: |
Всего (без учёта поступлений на благотворительные цели) |
в том числе: |
||||||||||||||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
Субсидии на иные цели |
Платная деятельность в рамках муниципального задания |
Платная деятельность сверх установленного муниципального задания |
Средства, полученные от сдачи в аренду имущества |
Прочие поступления (за исключением поступлений на благотворительные цели) с расшифровкой |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
Субсидии на иные цели |
Платная деятельность в рамках муниципального задания |
Платная деятельность сверх установленного муниципального задания |
Средства, полученные от сдачи в аренду имущества |
Прочие поступления (за исключением поступлений на благотворительные цели) с расшифровкой |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
Субсидии на иные цели |
Платная деятельность в рамках муниципального задания |
Платная деятельность сверх установленного муниципального задания |
Средства, полученные от сдачи в аренду имущества |
Прочие поступления (за исключением поступлений на благотворительные цели) с расшифровкой |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Фактическое поступление в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
х |
х |
х |
Плановые поступления в очередном финансовом году и плановом периоде |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на уплату налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
______________ |
|
_______________________ |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Исполнитель |
______________ |
|
________________________ |
|
______________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение 4
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на очередной финансовый год
и плановый период
Расшифровка
затрат на уплату налогов и на содержание
имущества муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, используемого
для оказания муниципальных услуг (выполнения работ),
в разрезе видов финансового обеспечения
в очередном ________ финансовом году и плановом периоде ______________
от ____________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)
тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||
Наименование |
Отчетный финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||||||||||||||
Всего |
в том числе за счет: |
Всего |
в том числе за счет: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
||||||||||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидий на иные цели |
платной деятельности в рамках муниципального задания |
платной деятельности сверх установленного муниципального задания |
иных средств (расшифровать) |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидий на иные цели |
платной деятельности в рамках муниципального задания |
платной деятельности сверх установленного муниципального задания |
иных средств (расшифровать) |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
платной деятельности в рамках муниципального задания |
платной деятельности сверх установленного муниципального задания |
иных средств (расшифровать) |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидий на иные цели |
платной деятельности в рамках муниципального задания |
платной деятельности сверх установленного муниципального задания |
иных средств (расшифровать) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Затраты на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отопление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на уплату налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
______________ |
|
_______________________ |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Исполнитель |
______________ |
|
________________________ |
|
______________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение 5
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на очередной финансовый год
и плановый период
Расчет
объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных
обязательств по соответствующим муниципальным программам, ведомственным
целевым программам и непрограммным направлениям деятельности
(без учета средств вышестоящих бюджетов)
на очередной _____ финансовый год и плановый период ______
от ____________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)
Примечание: в графе 1 необходимо отразить наименование КОСГУ в
разрезе программной и непрограммной деятельности
Руководитель |
______________ |
|
_______________________ |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Исполнитель |
______________ |
|
________________________ |
|
______________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение 6
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на очередной финансовый год
и плановый период
Расчет
объема бюджетных ассигнований на исполнение
публичных нормативных обязательств перед физическим лицом,
подлежащих исполнению в денежной форме
на очередной _______ финансовый год и плановый период __________
от ______________________________ 20__ год
_________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств Волгограда)
N п/п |
Правовое основание возникновения обязательства (реквизиты нормативного правового акта) |
Публичное нормативное обязательство перед физическим лицом (вид выплаты) |
Размер (порядок расчета) |
Количество получателей |
Планируемый объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном ______финансовом году, (тыс. руб.) |
Планируемый объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в 1-ом _______ году планового периода, (тыс. руб.), (гр. 9 = гр. 8) |
Планируемый объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств во 2-ом _______ году планового периода, (тыс. руб.), (гр. 10 = гр. 8) |
||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
______________ |
|
_______________________ |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Исполнитель |
______________ |
|
________________________ |
|
______________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение 7
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на очередной финансовый год
и плановый период
Расчет
расходов, софинансируемых за счет средств бюджетов
других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и доля расходов из
бюджета Волгограда
в очередном финансовом ______ году
от ____________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)
тыс. рублей | ||||||
Наименование |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Планируемый объем бюджетных ассигнований |
Доля расходов бюджета Волгограда |
|
федеральный бюджет |
областной бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств | ||||||
1.1. Наименование муниципальной программы, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- наименование межбюджетного трансферта |
|
|
|
|
|
|
- наименование межбюджетного трансферта |
|
|
|
|
|
|
1.2. Наименование ведомственной целевой программы, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- наименование межбюджетного трансферта |
|
|
|
|
|
|
- наименование межбюджетного трансферта |
|
|
|
|
|
|
1.3. Непрограммные направления деятельности, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- наименование межбюджетного трансферта |
|
|
|
|
|
|
- наименование межбюджетного трансферта |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств | ||||||
2.1. Наименование муниципальной программы, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- наименование межбюджетного трансферта |
|
|
|
|
|
|
- наименование межбюджетного трансферта |
|
|
|
|
|
|
2.2. Наименование ведомственной целевой программы, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- наименование межбюджетного трансферта |
|
|
|
|
|
|
- наименование межбюджетного трансферта |
|
|
|
|
|
|
2.3. Непрограммные направления деятельности, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- наименование межбюджетного трансферта |
|
|
|
|
|
|
- наименование межбюджетного трансферта |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по исполнению действующих и принимаемых расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
______________ |
|
_______________________ |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Исполнитель |
______________ |
|
________________________ |
|
______________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение 8
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на очередной финансовый год
и плановый период
Предложения
по корректировке
действующих муниципальных программ и ведомственных целевых программ
на очередной _____ финансовый год и плановый период ______
от ____________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)
Наименование |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Утвержденные параметры текущего финансового года |
Исполнено за 1 полугодие текущего финансового года |
||||||||
Объем финансирования, тыс. руб. |
Показатели результативности мероприятий |
Кассовый расход, тыс. руб. |
Показатели результативности мероприятий |
||||||||||
Всего |
в том числе бюджет Волгограда |
Наименование |
Единица измерения |
Плановое значение |
Всего |
в том числе бюджет Волгограда |
Наименование |
Единица измерения |
Факт.значение за 1 полугодие/ Ожидаемое значение за год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.1. Наименование муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Наименование ведомственной целевой программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на очередной финансовый год
и плановый период
Расчет
объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных
обязательств по соответствующим муниципальным программам, ведомственным
целевым программам и непрограммным направлениям деятельности
(без учета средств вышестоящих бюджетов)
на очередной _____ финансовый год и плановый период ______
от ____________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)
Примечание: в графе 1 необходимо отразить наименование КОСГУ в
разрезе программной и непрограммной деятельности
Руководитель |
______________ |
|
_______________________ |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Исполнитель |
______________ |
|
________________________ |
|
______________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом департамента финансов администрации Волгограда от 21 июля 2016 г. N 139-ОД)
18 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии со ст. 17 4.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 6.1 ст. 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, принятого решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", а также в соответствии с положением о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым постановлением администрации Волгограда.
Целью Методики является установление единой методической базы планирования бюджетных ассигнований и составления обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств Волгограда (далее - главные распорядители) в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств.
1.2. В соответствии со ст. 6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Обоснования бюджетных ассигнований включают в себя:
наименование главных распорядителей;
наименование учреждений;
коды классификации расходов бюджета (разделы, подразделы, целевые статьи, виды расходов бюджета);
детализацию расходов бюджета Волгограда по наименованию кодов операций сектора государственного управления (т.е. заработная плата, прочие выплаты, начисления на выплаты по оплате труда, услуги связи и т.д.);
расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период с указанием наименований, реквизитов и положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых (правовых) актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, являющихся основанием для включения в проект бюджета Волгограда;
штатные расписания органов местного самоуправления Волгограда, казенных, бюджетных и автономных учреждений, действующие по состоянию на 01 августа текущего финансового года, а также проекты штатных расписаний на 01 января очередного финансового года в случае предполагаемых изменений.
1.4. Планирование расходов бюджета Волгограда (за исключением средств вышестоящих бюджетов) на очередной финансовый год и плановый период должно осуществляться главными распорядителями, в пределах вопросов местного значения городского округа город-герой Волгоград.
1.5. Для включения в проект бюджета Волгограда бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, не отнесенных к вопросам местного значения, обязательным условием является наличие соответствующего муниципального правового акта Волгограда, либо его проекта.
1.6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами Волгограда, договорами и соглашениями, не планируемыми к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами Волгограда, договорами и соглашениями, планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.
1.7. Планирование объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период производится главными распорядителями следующими методами:
нормативным методом, при котором расчет объема бюджетных ассигнований осуществляется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных актах;
плановым методом, при котором расчет объема бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной программе, ведомственной целевой программе, договоре, соглашении, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств;
иным (расчетным) методом, отличным от нормативного и планового метода.
2. Основные направления планирования бюджетных ассигнований
2.1. В соответствии со ст. 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации расчет объема бюджетных ассигнований осуществляется по следующим направлениям:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Волгоград о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
3. Методические рекомендации по расчету бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Волгограда
3.1. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда и казенных учреждений;
предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Волгограда, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда и казенных учреждений, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 18 августа 2017 г. N 142-ОД в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящей Методики внесены изменения
3.1.1. При планировании бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда, а также отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда (органов администрации Волгограда) учитываются следующие группы расходов:
- оплата труда и начисления на оплату труда;
- другие расходы, связанные с обеспечением выполнения функций органов местного самоуправления (кроме расходов на приобретение коммунальных услуг и расходов на оплату работ, услуг по содержанию помещений).
При планировании бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений учитываются следующие группы расходов:
- оплата труда и начисления на оплату труда;
- оплата коммунальных услуг;
- расходов на оплату работ, услуг по содержанию помещений;
- другие расходы, связанные с обеспечением выполнения функций муниципальных учреждений.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из утвержденных условий оплаты труда, штатных расписаний и установленных должностных окладов (ставок).
Начисления на оплату труда рассчитываются исходя из планируемого фонда оплаты труда в соответствии с тарифами страховых взносов, устанавливаемыми в соответствии с действующим законодательством. Тарифы страховых взносов корректируются в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации.
Расчет других расходов, связанных с обеспечением выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда, а также отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда (органов администрации Волгограда) и подведомственных им казенных учреждений, осуществляется исходя из утвержденных нормативных затрат на обеспечение выполняемых функций и с учетом проектов планов закупок.
Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок.
3.1.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Волгограда на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его исполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Формирование муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с проведенной оценкой потребности в предоставлении муниципальных услуг.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении ежегодно проводится администрацией Волгограда и ее структурными подразделениями, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в части формирования и утверждения муниципального задания (далее - учредители), и является одним из этапов разработки проекта бюджета Волгограда.
Объемы муниципальных услуг в натуральном выражении определяются учредителями самостоятельно с учетом прогнозных данных о численности потребителей муниципальных услуг.
Исчисление объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным, автономным учреждением (далее - учреждение) или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, используемого в процессе выполнения муниципального задания, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
,
,
- нормативные затраты на выполнение работ, рассчитанные на работу в целом;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Расчет базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и отраслевого корректирующего коэффициента осуществляется в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правового регулирования в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).
Расчет затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым принимается имущество учреждения осуществляется с учетом следующих особенностей.
В случае, если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности определяется по формуле:
, где:
- коэффициент платной деятельности;
- субсидия, полученная из бюджета на финансовое обеспечение муниципального задания в отчетном финансовом году;
- средства, полученные от приносящей доход деятельности, в части доходов от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, сверх установленного муниципального задания в отчетном финансовом году.
Затраты на содержание не используемого для обеспечения выполнения муниципального задания имущества не включаются в расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При оказании учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ).
Расчет объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем в пределах утвержденного объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году. В случае выявления отклонений главный распорядитель может применять коэффициент выравнивания, определяемый по формуле:
, где
- коэффициент выравнивания в i-м финансовом году;
- утвержденный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-м финансовом году, рассчитанный в соответствии с настоящей методикой.
С целью приведения расчетного объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период в соответствие с возможностями бюджета Волгограда главные распорядители проводят мероприятия по оптимизации и повышению результативности деятельности учреждений.
3.1.3. Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых учреждениям Волгограда в форме субсидий на иные цели, определяется плановым или иным методом в зависимости от содержания расходов.
Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидий на осуществление учреждениями Волгограда, муниципальными унитарными предприятиями Волгограда капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, производится плановым методом.
3.1.4. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Волгограда, планируются расчетным методом по каждой субсидии.
3.1.5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности рассчитываются пообъектно плановым методом на основании соответствующих программ, договоров или соглашений с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов.
3.1.6. Бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда и казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам определяются плановым методом в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах.
3.2. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
Социальное обеспечение населения осуществляется посредством принятия публичных нормативных обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду обязательств. Расходы бюджета Волгограда на пенсии, пособия, компенсации и другие денежные выплаты (далее - выплаты), размер которых определен муниципальными правовыми актами Волгограда, рассчитываются нормативным методом исходя из нормы выплаты, числа ее получателей, с учетом ожидаемой тенденции роста (убывания) и периодичности выплат.
3.3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии юридическим лицам). Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам планируются расчетным методом по каждой субсидии, исходя из отраслевых особенностей, а также с учетом софинансирования из вышестоящих бюджетов.
3.4. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга Волгограда определяются плановым либо расчетным методом на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.
4. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Волгограда
4.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Волгограда осуществляется главными распорядителями в зависимости от вида бюджетных ассигнований, в порядке аналогичном установленному в разделе 3 настоящей Методики, при условии наличия источников финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главные распорядители бюджетных средств Волгограда:
осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на основе программно-целевых методов планирования с учетом количественных и качественных показателей, установленных муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности;
составляют обоснования бюджетных ассигнований, содержащие расчеты, подтверждающие обоснованность планируемых объемов бюджетных ассигнований для достижения целей и целевых показателей, установленных муниципальными программами, а также непрограммными направлениями деятельности участников бюджетного процесса;
разрабатывают предложения по корректировке действующих муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
По запросу департамента финансов администрации Волгограда направляют другие документы, расшифровки и расчеты, необходимые для составления проекта бюджета Волгограда.
Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.
Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 21 июля 2016 г. N 139-ОД "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 1 сентября 2021 г. N 110-ОД
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 14 ноября 2019 г. N 159-ОД
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 25 октября 2017 г. N 182-ОД
Изменения вступают в силу с 25 октября 2017 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 18 августа 2017 г. N 142-ОД
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 6 октября 2016 г. N 198-ОД
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа