В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, приказываю:
1. Внести в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 21.07.2016 г. N 139-ОД "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения своевременности и эффективности подготовки проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:".
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда в случае отсутствия утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) представлять в департамент финансов администрации Волгограда предварительные и окончательные расчеты, обосновывающие нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), по формам, предусмотренным постановлением администрации Волгограда, устанавливающим порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.3. В Порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном указанным Приказом (далее - Порядок):
1.3.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.3.2. В абзацах девятых пунктов 3.4 и 3.5 Порядка слова "проектов планов закупок" заменить словами "проектов планов-графиков закупок".
1.4. В приложении 1 к Порядку в таблицах пунктов 1, 2, 3:
1.4.1. Наименование графы 3 изложить в следующей редакции: "Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги / Нормативные затраты на выполнение работ / затраты, связанные с выполнением работ, (руб.)".
1.4.2. Наименование графы 7 дополнить словами: "(или гр. 7 = гр. 3 х гр. 6/1000 при расчете затрат, связанных с выполнением работ)".
1.4.3. В приложениях 5 и 9 примечание изложить в следующей редакции:
"Примечание: в графе 1 необходимо отразить код и наименование
показателя КОСГУ в разрезе программной и непрограммной деятельности".
1.5. В Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной указанным Приказом (далее - Методика):
1.5.1. Абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.5.2. В абзаце одиннадцатом пункта 3.1.1 слова "с учетом проектов планов закупок" заменить словами "с учетом проектов планов-графиков закупок".
1.5.3. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Волгограда на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его исполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Формирование муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с проведенной оценкой потребности в предоставлении муниципальных услуг.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении ежегодно проводится администрацией Волгограда и ее структурными подразделениями, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в части формирования и утверждения муниципального задания (далее - учредители), и является одним из этапов разработки проекта бюджета Волгограда.
Объемы муниципальных услуг в натуральном выражении определяются учредителями самостоятельно с учетом прогнозных данных о численности потребителей муниципальных услуг.
Исчисление объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным, автономным учреждением (далее - учреждение) или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, используемого в процессе выполнения муниципального задания, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- затраты, связанные с выполнением w-й работы (нормативные затраты на выполнение w-й работы, применяемые по решению учредителя);
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием (в случае применения нормативных затрат на выполнение w-й работы) или принимается равным единице (в случае применения затрат, связанных с выполнением w-й работы);
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения Волгограда (далее - коэффициент платной деятельности).
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, затрат, связанных с выполнением работы (нормативных затрат на выполнение работы, применяемых по решению учредителя) осуществляется в порядке установленном администрацией Волгограда.
Расчет затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым принимается имущество учреждения, осуществляется с учетом следующих особенностей.
В случае, если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности определяется по формуле:
, где:
КПД - коэффициент платной деятельности;
- объем субсидии, полученной из бюджета Волгограда в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Волгограда, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Затраты на содержание не используемого для обеспечения выполнения муниципального задания имущества не включаются в расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При оказании учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ).
Расчет объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем в пределах утвержденного объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году. В случае если планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом и Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 18.12.2019 N 1473, превышает утвержденный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году главный распорядитель может применять коэффициент выравнивания, определяемый по формуле:
, где
- коэффициент выравнивания в i-м финансовом году;
- утвержденный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-м финансовом году, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой.
С целью приведения расчетного объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период в соответствие с возможностями бюджета Волгограда главные распорядители проводят мероприятия по оптимизации и повышению результативности деятельности учреждений".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
С. С. Сивушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 14 ноября 2019 г. N 159-ОД "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 21 июля 2016 года N 139-ОД "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период"
Вступает в силу с 14 ноября 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Текст приказа опубликован не был