Постановление Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 23 августа 2016 г. N 380
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 08.07.2016 N 322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 22 Устава Ленинского муниципального района Волгоградской области, администрация Ленинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ленинского муниципального района от 22.05.2012 N 423 "Об утверждении административного регламента по исполнению архивным отделом администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области государственной функции "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)".
3. Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования и размещения на сайте администрации Ленинского муниципального района.
4. Контроль исполнения постановления возложить на начальника архивного отдела администрации Ленинского муниципального района И.В. Латышеву.
Глава администрации Ленинского муниципального района |
Н.Н. Варваровский |
Утвержден
постановлением администрации
Ленинского муниципального района
от 23 августа 2016 г. N 380
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее именуется - регламент) определяет: стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц архивного отдела администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - архив), по предоставлению муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов" (далее именуется - муниципальная услуга).
1.2. Сведения о заявителях
В качестве заявителей для получения муниципальной услуги выступают физические лица или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, или в силу наделения их получателями в установленном порядке полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется: архивом (далее именуется - уполномоченный орган).
Место нахождения уполномоченного органа, график его работы, справочные телефоны для получения информации по вопросам предоставления услуги, адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты, указаны в Приложении 1 к настоящему регламенту.
Информирование получателей муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги, приложения к регламенту размещаются на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района (страница "Муниципальный архив"), на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения муниципальной услуги при личном, письменном обращении, по обращениям в электронном виде на адреса и по телефонам, указанным в Приложении 1 к настоящему регламенту.
Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по срокам предоставления муниципальной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, предоставляются должностными лицами, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
По письменным обращениям, либо в ответ на электронное сообщение, ответ направляется по почте в адрес заявителя в сроки и в порядке, установленном законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Оказание информационных услуг на основе архивных документов".
2.2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
Сведения об уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, представлены в Приложении 1 к настоящему регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги от заявителя запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для ее получения и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных в установленном порядке.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленный архивом и оформленный в установленном порядке ответ на социально-правовой запрос заявителя.
Ответ может быть в виде: архивной справки, архивной выписки, архивной копии, ответа об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями по дальнейшему поиску необходимой информации или в виде отказа в предоставлении услуги.
Основные сведения о документах, являющихся результатом муниципальной услуги, приведены в Приложении 3 к настоящему регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления ответа - не более 30 дней со дня регистрации поступления запроса в уполномоченный орган.
При невозможности предоставления ответа в указанный срок, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (опубликована в "Российской газете" - Федеральный выпуск, N 4831, 21.01.2009);
- Федеральный закон Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" - Федеральный выпуск, N 5565, 26.08.2011);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
- устав Ленинского муниципального района Волгоградской области;
- постановление администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 08.07.2016 N 322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 08.01.2016 N 8 "Об утверждении Положения об архивном отделе администрации Ленинского муниципального района";
- постановление администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 23.05.2016 N 256 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации Ленинского муниципального района, перечня государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации (муниципальными учреждениями) Ленинского муниципального района при осуществлении переданных государственных полномочий, а также перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен предоставить запрос, по форме приведенной в Приложении 2 к настоящему регламенту, в котором обязательно указывает:
- наименование уполномоченного органа, в который направляется запрос, либо должность соответствующего лица или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- контактный телефон (при наличии);
- адрес электронной почты (при наличии);
- реквизиты основного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, орган выдавший документ);
- интересующие заявителя сведения, их хронологические рамки;
- личную подпись (при направлении письменного запроса) и дату.
Представитель заявителя, должен дополнительно представить нотариально удостоверенную доверенность на представление интересов заявителя перед органами местного самоуправления, в том числе с правом подавать заявления и получать справки и выписки.
Запрос заявителя или запрос представителя заявителя и доверенность законного представителя заявителя являются необходимыми и достаточными документами для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе иные документы и материалы на бумажном носителе или в электронной форме дополняющие информацию о необходимых заявителю сведениях, изложенную в запросе.
Запрос является основанием для предоставления муниципальной услуги и может быть направлен или представлен на личном приеме в письменной форме или направлен в форме электронного документа.
Формы документов доступны для получения в электронной форме на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района (страница "Муниципальный архив").
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- отказ заявителя указать в запросе сведения, перечисленные в пункте 2.6;
- отсутствие у заявителя документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации для подтверждения его полномочий, при получении данных о третьих лицах.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в запросе не указаны фамилия физического или наименование, юридического лица, направивших обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- запрос не поддается прочтению;
- в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного запроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- поступление дубликата уже принятого запроса.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении запроса, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
Оснований для приостановления срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в том числе в электронной форме
Запрос заявителя подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган в порядке регистрации входящей корреспонденции.
В случае направления запроса в электронной форме, указанный запрос распечатывается и подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим пунктом.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности, должно быть обеспечено беспрепятственным доступом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии со статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации".
Ожидающие приема заявители располагаются в фойе администрации Ленинского муниципального района, которое оборудовано стульями.
Кабинеты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного запроса;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции уполномоченного органа;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей, бумаги формата А4, бланков запросов, необходимых для обращения за получением муниципальной услуги.
Организация работы по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей уполномоченного органа.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги предусматривает доступность для заявителя взаимодействия с должностными лицами продолжительностью до 15 минут не более двух раз.
Заявителю на стадии рассмотрения его запроса доступно:
- представление дополнительных документов и материалов, либо обращение с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получение письменного ответа или ответа в электронной форме по существу запроса;
- обращение с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными требованиями к качеству оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения запроса;
- полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения запроса;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность предоставления информации в отношении рассматриваемого запроса.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района (страница "Муниципальный архив").
Заявитель имеет право направлять запрос в электронном виде.
Заявитель уведомляется в форме электронного сообщения о принятии его запроса в электронном виде к рассмотрению.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- направление запроса на исполнение;
- исполнение запроса;
- направление ответа на запрос, направление уведомления о продлении срока исполнения запроса.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему регламенту.
3.2. Последовательность действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация запроса
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в уполномоченный орган.
При поступлении запроса на бумажном носителе, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, в том числе в электронном виде, выполняет следующие действия:
- принимает запрос;
- регистрирует запрос в порядке приема и регистрации входящей корреспонденции;
- направляет запрос на рассмотрение.
При поступлении запроса в электронном виде, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, в том числе в электронном виде, выполняет следующие действия:
- распечатывает запрос;
- регистрирует запрос в порядке приема и регистрации входящей корреспонденции;
- подтверждает факт получения запроса ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера заявления.
В случае если в электронном запросе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, в том числе в электронном виде, не распечатывает и не регистрирует указанный запрос, а отправляет заявителю ответное электронное сообщение с предложением дополнить запрос недостающими сведениями.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса сотрудником, ответственным за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, в том числе в электронном виде.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется проставлением в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа запроса даты регистрации и регистрационного номера запроса, а также проставлением даты регистрации и регистрационного номера запроса в регистрационном журнале.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.2. Направление запроса на исполнение
Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса.
Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель уполномоченного органа, который осуществляет направление запроса на исполнение.
Результатом исполнения административной процедуры является направление запроса на исполнение ответственному исполнителю.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.3. Исполнение запроса
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса ответственному исполнителю.
Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник, осуществляющий исполнение социально-правовых запросов муниципального архива.
Сотрудник, осуществляющий исполнение социально-правовых запросов муниципального архива, осуществляет следующие действия:
- исполняет запрос согласно требованиям Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
- в случае невозможности исполнить запрос в максимальный срок выполнения административной процедуры, готовит на имя заявителя уведомление о продлении срока исполнения запроса на срок не более чем 30 дней и представляет его руководителю уполномоченного органа для подписания.
В ходе исполнения запроса сотрудник, осуществляющий исполнение социально-правовых запросов муниципального архива руководствуется действующим законодательством, в том числе требованиями закона Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а так же требованиями иных правовых актов и нормами настоящего административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание руководителем уполномоченного органа и управляющим делами администрации Ленинского муниципального района проекта архивного документа (архивной справки, архивной выписки, архивной копии), содержащего запрашиваемую информацию, либо подписание руководителем уполномоченного органа письменного ответа об отсутствии запрашиваемых сведений и рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимых архивных документов, либо уведомления заявителя о продлении срока исполнения запроса, направление подписанных документов сотруднику, ответственному за отправку корреспонденции.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется подписанием подготовленного ответа или уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 дней.
3.2.4. Направление ответа на запрос, направление уведомления о продлении срока исполнения запроса
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за отправку корреспонденции сотрудником, подготовленного ответа или уведомления.
Сотрудник, ответственный за отправку корреспонденции, осуществляет следующие действия:
регистрирует поступившие к отправке документы в порядке регистрации исходящей корреспонденции;
отправляет (вручает) документы заявителю или передает способом, указанным в запросе:
лично под роспись;
по почте простым письмом.
Заявитель получает результат муниципальной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего его личность и нотариально удостоверенной доверенности на представление интересов заявителя перед органами местного самоуправления, в том числе с правом подавать заявления и получать справки и выписки (в случае получения документов уполномоченным представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является отправление (готовность к выдаче) заявителю ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в журнале регистрации исходящей корреспонденции проставлением регистрационного номера и даты исходящего документа и отметок об отправке документа заявителю.
Не полученный заявителем лично под роспись готовый к выдаче ответ, возвращенное почтовое отправление, по истечении 60 дней со дня его регистрации или получения почтового уведомления о невозможности доставки, приобщается к соответствующему номенклатурному делу муниципального архива и выдается заявителю в течение 5 лет при его обращении за результатом муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Контроль исполнения регламента осуществляется руководителем уполномоченного органа в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения запросов заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения их прав, свобод и законных интересов.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, уполномоченными должностными лицами, осуществляется, в пределах своей компетенции, руководителем уполномоченного органа. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
В пределах своей компетенции руководитель уполномоченного органа организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги и несет за это персональную ответственность.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, подписавшее результат предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль исполнения регламента со стороны физических и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в уполномоченный орган, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право подать жалобу на действия должностных лиц уполномоченного органа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы является несоблюдение сотрудниками уполномоченного органа требований установленных настоящим регламентом в том числе:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области или настоящим регламентом;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области или настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и настоящим регламентом;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы за ее предоставление;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги ответе, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Уполномоченные органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа;
- руководителя уполномоченного органа - главе администрации Ленинского муниципального района.
Сведения об уполномоченном органе и должностных лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке приведена в Приложении 5 к настоящему регламенту.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалобы выполняется в порядке регистрации входящей корреспонденции.
Поданная заявителем жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа либо должностных лиц уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, либо должностных лица уполномоченного, решение и действия (бездействие) которых обжалуются.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрения жалобы:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается руководителем архива, а в случае обжалования действий (бездействия) его действий ответ заявителю подписывается главой администрации Ленинского муниципального района.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение срока установленного законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы полиции или прокуратуры соответственно.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результате рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых и достаточных для обоснования жалобы (претензии).
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Заявитель информируется о порядке подачи и рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном для информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание информационных услуг
на основе архивных документов"
Сведения
об уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу "Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
Наименование органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу |
Адрес, адрес электронной почты, официальный сайт, телефоны для справок |
Режим (график) работы |
Архивный отдел администрации Ленинского муниципального района |
404620, Волгоградская область, г. Ленинск, ул. Ленина, 209 E-mail: arhiv.lenin34@yandex.ru официальный сайт: adm-leninsky.ru страница "Муниципальный архив" тел. 8 (84478) 4-13-38 8 (8442) 30-68-50 |
Приемные дни: Понедельник - Вторник с 09.00 до 16.00 Работа с документами: Среда - Пятница с 08.00 до 17.00 Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 Выходные дни: Суббота - Воскресенье |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание информационных услуг
на основе архивных документов"
Формы запросов пользователя
для получения муниципальной услуги
"Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
Начальнику архивного отдела администрации
Ленинского муниципального района
Волгоградской области
______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или представителя полностью)
______________________________________________
(дата рождения)
адрес регистрации:
______________________________________________
______________________________________________
(полный адрес регистрации: индекс, регион,
населенный пункт, улица, дом, корпус,
квартира)
Паспорт серия _________ N ____________________
Выдан ________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(кем, когда)
контактный телефон: __________________________
адрес электронной почты: _____________________
Запрос
Прошу выдать справку о заработной плате за __________________________ гг.
Наименование предприятия ________________________________________________
и подтвердить стаж работы за _______________________________________ годы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об изменении фамилии ___________________________________________
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
выражаю согласие на обработку своих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- реквизиты основного документа удостоверяющего личность (серия, номер,
дата выдачи, орган выдавший документ);
- адрес регистрации, жительства и (или) пребывания и иные данные
________________ ________________________
(дата) (подпись)
Вх. N ______________________________ г.
РЕЕСТР ДОКУМЕНТОВ,
прилагаемых заявителем самостоятельно для исполнения запроса
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________
(подпись)
Начальнику архивного отдела администрации
Ленинского муниципального района
Волгоградской области
______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или представителя полностью)
______________________________________________
(дата рождения)
адрес регистрации:
______________________________________________
______________________________________________
(полный адрес регистрации: индекс, регион,
населенный пункт, улица, дом, корпус,
квартира)
Паспорт серия _________ N ____________________
Выдан ________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(кем, когда)
контактный телефон: __________________________
адрес электронной почты: _____________________
Запрос
Прошу выдать копию постановления администрации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
выражаю согласие на обработку своих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- реквизиты основного документа удостоверяющего личность (серия, номер,
дата выдачи, орган выдавший документ);
- адрес регистрации, жительства и (или) пребывания и иные данные
________________ ________________________
(дата) (подпись)
Вх. N ______________________________ г.
РЕЕСТР ДОКУМЕНТОВ,
прилагаемых заявителем самостоятельно для исполнения запроса
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________
(подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание информационных услуг
на основе архивных документов"
Сведения
о результатах муниципальной услуги
Вид документа |
Основные требования к оформлению |
Архивная справка |
Архивная справка - документ, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов, на основании которых она составлена. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями. Изложенными в запросе не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица и фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке все данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имен, отчества, инициалов, или наличие одного из низ оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе"). В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво"). Архивные справки более одного листа прошиваются, пронумеровываются, подписываются руководителем архива или уполномоченным должностным лицом и скрепляются печатью органа местного самоуправления. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке. |
Архивная выписка |
Архивная выписка - документ, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием. В примечаниях к тексту делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнение в их точности оговариваются словами "Так в документе". Архивная выписка подписывается руководителем архива или уполномоченным должностным лицом и скрепляется печатью органа местного самоуправления. |
Архивная копия |
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архива и подписью его руководителя или уполномоченного должностного лица. |
Ответ об отсутствии сведений |
Ответ об отсутствии в архиве архивных документов - документ, составленный на бланке архива, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. В ответе даются рекомендации по дальнейшему поиску необходимой пользователю архивной информации. Ответ подписывается руководителем архива или уполномоченным должностным лицом и скрепляется печатью органа местного самоуправления. |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание информационных услуг
на основе архивных документов"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
Прием и регистрация запроса заявителя (начало предоставления муниципальной услуги), максимальный срок выполнения процедуры - 1 день |
Направление зарегистрированного запроса на исполнение, максимальный срок выполнения процедуры - 1 день |
Подготовка ответа на запрос или уведомления о продлении срока исполнения запроса, максимальный срок выполнения процедуры - 26 дней |
Направление ответа на запрос (окончание предоставления муниципальной услуги) или уведомления о продлении срока исполнения запроса, максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня |
В случае продления срока исполнения запроса, направление ответа на запрос не позднее 30 дней после регистрации соответствующего уведомления заявителю (окончание предоставления муниципальной услуги), максимальный срок выполнения процедур - 30 дней |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание информационных услуг
на основе архивных документов"
Сведения
об уполномоченных органах и должностных лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Наименование органа, должность уполномоченного должностного лица |
Адрес, адрес электронной почты, официальный сайт, телефоны для справок |
Режим (график) работы |
Администрация Ленинского муниципального района, глава администрации |
404620, Волгоградская обл., г. Ленинск, ул. Ленина, 209 E-mail: ra_admleninsk@mail.ru официальный сайт: adm-leninsky.ru тел. 8 (84478) 4-21-42 |
Понедельник - Пятница с 08.00 до 17.00 Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 Выходные дни: Суббота - Воскресенье |
Архивный отдел администрации Ленинского муниципального района, начальник отдела |
404620, Волгоградская обл., г. Ленинск, ул. Ленина, 209 E-mail: arhiv.lenin34@yandex.ru официальный сайт: adm-leninsky.ru страница "Муниципальный архив" тел. 8 (84478) 4-13-38 8 (8442) 30-68-50 |
Приемные дни: Понедельник - Вторник с 09.00 до 16.00 Работа с документами: Среда - Пятница с 08.00 до 17.00 Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 Выходные дни: Суббота - Воскресенье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 23 августа 2016 г. N 380 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 августа 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области (http://adm-leninskiy.ru) 26 августа 2016 г.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 12 октября 2018 г. N 601 настоящее постановление признано утратившим силу