Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 3 февраля 2016 г. N 64-п
"Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Камышинского муниципального района Волгоградской области, принимаемых Администрацией Камышинского муниципального района"
20 декабря 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Волгоградской области от 09 декабря 2014 г. N 166-ОД "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов", руководствуясь ст. 22 Устава Камышинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на территории Камышинского муниципального района Волгоградской области, принимаемых администрацией Камышинского муниципального района.
2. Определить что функции уполномоченного органа, ответственного за внедрение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов выполняет Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета экономики администрации Камышинского муниципального района Д.Н. Панченко.
Глава Камышинского муниципального района |
В.Я. Ерофеев |
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Камышинского муниципального района Волгоградской области, принимаемых администрацией Камышинского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Камышинского муниципального района от 3 февраля 2016 г. N 64-п)
20 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих интересы предпринимательской и инвестиционной деятельности, принимаемых Администрацией Камышинского муниципального района Волгоградской области.
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
разработчик проекта - орган местного самоуправления, должностное лицо органа местного самоуправления, а также иные субъекты правотворческой инициативы, предусмотренные уставом муниципального образования, осуществляющие подготовку проекта муниципального нормативного правового акта, а также ответственные за его реализацию;
оценка регулирующего воздействия (далее также ОРВ) - это оценка проектов муниципальных нормативных актов, проводимая в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и муниципального бюджета;
экспертиза муниципальных нормативных правовых актов - это оценка фактического воздействия действующих муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее также - экспертиза);
размещение уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования (далее - уведомление) - этап процедуры ОРВ, в ходе которого разработчик проекта организует обсуждение идеи (концепции) предлагаемого им правового регулирования с заинтересованными лицами;
сводный отчёт о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - сводный отчёт) - документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком проекта исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчётов издержек и выгод применения указанных вариантов решения;
заключение об оценке регулирующего воздействия - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы об обоснованности полученных органом-разработчиком результатов оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта;
заключение об экспертизе - завершающий экспертизу документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий вывод о положениях муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов.
1.3. Оценке регулирующего воздействия и экспертизе в рамках настоящего Порядка подвергаются проекты и действующие нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией Камышинского муниципального района Волгоградской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.4. Оценка регулирующего воздействия и экспертиза не проводится в отношении:
проектов и принятых решений о местных бюджетах и об исполнении местных бюджетов;
проектов и принятых муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоги, сборы и тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения;
проектов и принятых муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих публичным слушаниям в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов не проводится, если они содержат сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера, либо в случае подготовки проекта во исполнение судебного решения.
1.6. Участниками процедуры ОРВ и экспертизы являются органы - разработчики проектов муниципальных нормативных правовых актов, уполномоченный орган, иные органы власти и заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры ОРВ и экспертизы.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
2.1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится разработчиком проекта и уполномоченным органом.
2.2. ОРВ проектов муниципальных правовых актов включает следующие этапы ее проведения:
размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта;
изучение поступивших предложений, исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчётов издержек и выгод применения указанных вариантов решения и подготовка сводного отчёта и проекта муниципального нормативного правового акта;
обсуждение проекта муниципального нормативного правового акта в форме проведения публичных консультаций;
подготовка заключения об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта.
2.3. Разработчик проекта в течение трёх дней после принятия решения о подготовке проекта размещает уведомление об этом на официальном сайте Камышинского муниципального района Волгоградской области, либо в газете "Уезд. Вести Камышинского района" по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
О размещении уведомления разработчик проекта в трехдневный срок извещает на официальном сайте Камышинского муниципального района Волгоградской области заинтересованные органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (представителей предпринимательского сообщества) и иных заинтересованных лиц, которых целесообразно, по мнению разработчика проекта, привлечь к подготовке проекта муниципального нормативного правового акта.
2.4. Разработчик проекта обязан рассмотреть все предложения, поступившие в течение пятнадцати дней со дня размещения уведомления.
По результатам рассмотрения предложений разработчик проекта может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта муниципального нормативного акта либо разработать текст проекта.
2.5. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы разработчик готовит проект муниципального нормативного правового акта и формирует сводный отчёт, подписываемый разработчиком проекта по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сводный отчёт должен быть сформирован не позднее пяти дней со дня окончания срока, установленного для принятия предложений в части первой пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.6. В сводном отчёте отражаются следующие положения: общая информация (орган-разработчик, вид и наименование акта); описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;
определение целей предлагаемого правового регулирования;
изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования;
оценка дополнительных расходов (доходов) местных бюджетов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы).
2.7. Проект муниципального нормативного правового акта должен быть разработан не позднее десяти дней со дня окончания срока, установленного для принятия предложений в части первой пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.8. В целях проведения ОРВ разработчик проекта направляет проект муниципального правового акта и сводный отчёт в уполномоченный орган для проведения публичного обсуждения и подготовки заключения об ОРВ. Уполномоченный орган в трехдневный срок изучает поступившие документы и возвращает их без рассмотрения в случае неполного отражения в сводном отчёте сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.9. В случае предоставления надлежаще оформленных документов уполномоченный орган в трехдневный срок размещает на официальном сайте муниципального образования:
текст проекта муниципального нормативного правового акта, подлежащего оценке регулирующего воздействия; сводный отчёт;
перечень вопросов для участников публичных консультаций;
иные материалы и информация по усмотрению уполномоченного органа.
2.10. Срок проведения публичных консультаций и принятия предложений устанавливается уполномоченным органом, но не может составлять более тридцати дней. Срок проведения публичных консультаций может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на десять дней.
2.11. Публичные консультации по проекту проводятся посредством обсуждения поступивших предложений с участием разработчика проекта, представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и иных заинтересованных лиц, которым одновременно с размещением на официальном сайте либо в средствах массовой информации текста проекта муниципального нормативного акта направляется извещение о сроке проведения публичного обсуждения, в течение которого уполномоченным органом принимаются предложения, о наиболее удобном способе их представления, дате проведения публичных консультаций по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку, пояснительную записку и опросный лист для проведения публичных консультаций по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.12. Уполномоченный орган обрабатывает все предложения, поступившие в ходе обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчёта в установленный срок. По результатам рассмотрения уполномоченный орган составляет сводку предложений в произвольной форме.
Сводка предложений подписывается руководителем уполномоченного органа и подлежит размещению на официальном сайте Камышинского муниципального района Волгоградской области не позднее шестнадцати рабочих дней со дня окончания публичных консультаций.
Если в течение срока, предложения по проекту правового акта не поступили, сводка предложений по проекту правового акта не готовится.
2.13. Срок подготовки заключения уполномоченным органом о результатах ОРВ составляет десять дней со дня подписания сводки предложений по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку. Заключение должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, иных норм, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
2.14. При подготовке заключения об ОРВ уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности выводов разработчика проекта относительно необходимости введения предлагаемого им способа правового регулирования.
Анализ, проводимый уполномоченным органом, основывается на результатах исследования разработчиком проекта выявленной проблемы, представленных в сводном отчёте. При этом учитываются также мнения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, отраженные в сводках предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций.
В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования уполномоченный орган формирует мнение относительно рассмотрения возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективности данных способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения процедуры ОРВ правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений.
При оценке эффективности предложенных вариантов правового регулирования уполномоченный орган обращает внимание на следующие основные сведения, содержащиеся в соответствующих разделах сводного отчёта:
точность формулировки выявленной проблемы;
обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования;
определение целей предлагаемого правового регулирования;
практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;
верифицируемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;
корректность оценки разработчиком проекта дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и местного бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования.
2.15. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется разработчику проекта в трехдневный срок с момента подписания.
Заключение подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте муниципального образования не позднее трёх рабочих дней со дня его подписания.
Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта в течение пяти дней с момента поступления с принятием одного из следующих решений:
утверждению проекта муниципального нормативного правового акта (в случае отсутствия замечаний);
доработки проекта муниципального нормативного правового акта с учетом замечаний;
утверждению проекта муниципального нормативного правового акта без учета замечаний;
нецелесообразности принятия проекта муниципального нормативного правового акта.
2.16. Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов между разработчиком проекта и уполномоченным органом, разрешаются путём обсуждения разногласий, на заседании специально созданной администрацией Камышинского муниципального района рабочей группы. Число членов такой группы не может превышать пять человек. Руководит группой глава Камышинского муниципального района Волгоградской области. В состав группы по согласованию включается не менее двух представителей предпринимательского сообщества. Решение, принятое рабочей группой, является обязательным для разработчика проекта.
3. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
3.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится уполномоченным органом в целях оценки достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного способа правового регулирования посредством анализа правоприменительной практики.
Пункт 3.2 изменен. - Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 20 декабря 2017 г. N 1317-п
3.2. Экспертиза проводится на основании плана, ежегодно утверждаемого главой Камышинского муниципального района Волгоградской области.
План формируется на основании предложений органов местного самоуправления, органов государственной власти Волгоградской области, уполномоченного органа, представителей предпринимательского сообщества, Уполномоченного по защите прав предпринимателей Волгоградской области и других заинтересованных лиц, поступающих в уполномоченный орган в течение всего календарного года по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
В план включаются муниципальные нормативные правовые акты, в отношении которых имеются сведения, указывающие, что положения муниципального нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
В плане в обязательном порядке указывается наименование и реквизиты муниципального нормативного правового акта, подлежащего экспертизе, дата начала и сроки ее проведения.
План утверждается не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому году. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения план размещается на официальном сайте муниципального образования.
В случае не поступления предложений о включении в План проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности План проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области на планируемый год не формируется.
3.3. Срок проведения экспертизы не может превышать двух месяцев. При необходимости этот срок может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на один месяц.
3.4. Экспертиза нормативных правовых актов включает в себя: публичные консультации нормативных правовых актов;
исследование нормативного правового акта на предмет наличия в нем положений, необоснованно затрудняющих осуществление
предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - исследование);
подготовку заключения об экспертизе нормативного правового акта.
3.5. Публичные консультации проводятся посредством обсуждения положений нормативного правового акта с участием органов местного самоуправления, представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и иных заинтересованных лиц, которым не позднее чем за три дня до срока начала экспертизы, указанного в плане, направляется извещение о сроке проведения публичных обсуждений, в течение которого уполномоченным органом принимаются предложения, о наиболее удобном способе их представления, дате проведения публичных консультаций по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку.
Круг участников публичных консультаций должен быть определён с учётом необходимости обеспечения максимального участия в нем представителей предпринимательского сообщества.
3.6. Исследование нормативного правового акта проводится уполномоченным органом во взаимодействии с разработчиком проекта и представителями предпринимательского сообщества.
3.7. В ходе исследования нормативного правового акта изучаются следующие вопросы:
3.7.1. Наличие в нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) представлению сведений (документов):
требуемые аналогичные или идентичные сведения (документы) выдаются муниципальным органом, в который обращается субъект предпринимательской и инвестиционной деятельности;
аналогичные или идентичные сведения (документы) представляются в несколько органов муниципальной власти или учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
необоснованная частота подготовки и (или) представления сведений (документов);
аналогичные или идентичные сведения (документы) представляются в одно или различные подразделения одного и того же органа муниципальной власти или учреждения;
наличие организационных препятствий для приёма обязательных к представлению документов (удаленное местонахождение приёма документов, неопределенность времени приёма документов, иной ограниченный ресурс органов муниципальной власти для приёма документов);
отсутствие альтернативных способов подачи обязательных к представлению сведений и документов (запрещение отправки документов через агентов, уполномоченных лиц, с использованием электронных сетей связи);
предъявление завышенных требований к форме представляемых сведений или документов, представление которых связано с оказанием муниципальной услуги;
установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности представляемых сведений (документов) или способствует нарушению иных охраняемых законом прав.
3.7.2. Наличие в нормативном правовом акте требований: связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания,
реализации каких-либо активов, не связанных с осуществлением основной деятельности;
возникновения, наличия или прекращения у субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности договорных обязательств;
необходимости привлечения субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительного персонала;
необходимости представления сведений и документов, не связанных с выполнением работ, услуг субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.7.3. Отсутствие, неопределенность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований.
3.7.4. Отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящих к невозможности реализации органами муниципальной власти установленных функций в отношении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.8. При проведении исследования нормативного правового акта уполномоченный орган:
направляет разработчику проекта запрос о представлении материалов, необходимых для проведения экспертизы, содержащих сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость правового регулирования соответствующих отношений;
устанавливает наличие (отсутствие) в нормативном правовом акте положений, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка;
рассматривает замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчёты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций нормативных правовых актов;
анализирует положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой его применения;
определяет характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
устанавливает наличие затруднений при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений нормативного правового акта, а также обоснованность и целесообразность данных положений для целей правового регулирования соответствующих отношений.
3.9. Разработчик проекта обязан по запросу уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней представить материалы, необходимые для проведения экспертизы нормативных правовых актов.
В случае если на запрос уполномоченного органа в установленный срок разработчиком проекта не представлены материалы, необходимые для проведения экспертизы нормативных правовых актов, сведения об этом подлежат указанию в тексте заключения.
3.10. Результаты экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, оформляются заключением по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку.
В заключении должны быть указаны сведения о нормативном правовом акте и его разработчике; положения нормативного правового акта, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или информация об отсутствии таких положений; обоснование сделанных выводов; информация о проведенных публичных консультациях нормативных правовых актов, позиции заинтересованных структурных подразделений администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области и представителей предпринимательского сообщества, участвовавших в исследовании нормативного правового акта; сведения о непредставлении разработчиком проекта необходимых для проведения экспертизы нормативных правовых актов материалов (в случае их непредставления).
3.11. В случае выявления в нормативном правовом акте положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, заключение должно содержать рекомендации по изменению существующего правового регулирования, в том числе путем:
отмены нормативного правового акта;
внесения изменений в нормативный правовой акт, направленных на устранение положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.12. Заключение представляется на подпись руководителю уполномоченного органа не позднее даты окончания проведения экспертизы нормативных правовых актов.
В течение трёх рабочих дней со дня подписания заключение направляется разработчику проекта.
Уполномоченный орган размещает заключение на официальном сайте муниципального образования в течение трёх рабочих дней со дня его подписания.
3.13. В случае если в заключении содержится вывод о наличии в нормативном правовом акте положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разработчиком проекта в течение тридцати рабочих дней со дня получения заключения должен быть подготовлен соответствующий проект нормативного правового акта с учётом рекомендаций, указанных в заключении. Подготовленный проект нормативного правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия в установленном порядке.
3.14. Заключение экспертизы подлежит обязательному рассмотрению. Разногласия, возникающие по результатам проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разрешаются в порядке, определенном в пункте 2.16 настоящего Порядка.
3.15. Разработчик не позднее трёх месяцев со дня получения заключения, содержащего рекомендации по отмене нормативного правового акта или внесению в него изменений, или со дня принятия решения рабочей группы об исполнении рекомендации уполномоченного органа информирует уполномоченный орган о принятых мерах по устранению положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение 1
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
и экспертизы нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
Волгоградской области
УВЕДОМЛЕНИЕ
о подготовке проекта нормативного правового акта
Вид проекта: ____________________________________________________________
Наименование проекта: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Планируемый срок вступления в силу проекта: _____________________________
Структурное подразделение, разработавшее проект: ________________________
_________________________________________________________________________
Обоснование необходимости подготовки проекта и описание проблемы, на
решение которой направлено предполагаемое регулирование:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Переходный период:
_________________________________________________________________________
Краткое изложение цели регулирования: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок, в течение которого принимаются предложения: с ________ по _________
(____ дней).
Способы представления предложений:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение 2
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
и экспертизы нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
Волгоградской области
Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
Срок проведения публичного обсуждения:
начало "__"_________ 20__ г.
окончание "__"________ 20__ г.
1. Общая информация
1.1. Вид и наименование проекта правового акта: ____________________
(текстовое описание)
1.2. Разработчик: __________________________________________________
(указывается полное наименование разработчика)
1.3. Краткое содержание проекта правового акта: ____________________
(текстовое описание)
1.4. Контактная информация разработчика (исполнителя):
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
адрес электронной почты _________________________________________________
2. Степень регулирующего воздействия проекта правового акта
2.1. Степень регулирующего воздействия: ____________________________
(высокая/средняя/низкая)
2.2. Обоснование отнесения проекта правового акта к определенной
степени регулирующего воздействия: ______________________________________
(текстовое описание)
3. Описание проблемы, на решение которой направлена разработка
проекта правового акта
3.1. Формулировка проблемы: ________________________________________
(текстовое описание)
3.2. Описание негативных эффектов, возникающих в связи с наличием
проблемы: _______________________________________________________________
(текстовое описание)
4. Описание цели разработки проекта правового акта
_________________________________________________________________________
(текстовое описание)
5. Перечень действующих нормативных правовых актов Российской
Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов,
поручений, решений, послуживших основанием для разработки проекта
правового акта
N |
Наименование и реквизиты |
1 |
|
1 |
|
6. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, интересы которых будут затронуты в связи с принятием
проекта правового акта
Группа субъектов |
Оценка количества субъектов |
Источники данных |
7. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного
самоуправления Камышинского муниципального района или сведения об их
изменении, а также порядок их реализации
Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей и прав |
Порядок реализации |
Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах |
8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Камышинского
муниципального района
Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права |
Описание расходов (доходов) бюджета Камышинского муниципального района |
Оценка расходов (доходов) бюджета Камышинского муниципального района, в том числе периодичность осуществления расходов (поступления доходов) |
9. Сведения о новых обязанностях, запретах и ограничениях для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо об
изменении существующих обязанностей, запретов и ограничений, а также
оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, возникающих в связи с необходимостью соблюдения
устанавливаемых обязанностей, запретов и ограничений либо с изменением
их содержания
Группа субъектов |
Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений |
Описание и количественная оценка расходов субъектов (тыс. руб.) |
Источники данных, послужившие основанием для количественной оценки
расходов субъектов:
_________________________________________________________________________
(текстовое описание)
Описание расходов субъектов, не поддающихся количественной оценке:
_________________________________________________________________________
(текстовое описание)
10. Оценка рисков возникновения неблагоприятных последствий
принятия (издания) правового акта
_________________________________________________________________________
(текстовое описание)
11. Предполагаемая дата вступления в силу правового акта,
необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки
вступления в силу правового акта либо необходимость распространения
положений правового акта на ранее возникшие отношения
11.1. Предполагаемая дата вступления в силу: _________ 20__ г.
11.2 Необходимость установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу правового акта:
_________________________________________________________________________
(есть/нет; если есть, то необходимо указать соответствующие сроки)
11.3. Необходимость распространения положений правового акта на
ранее возникшие отношения:
_________________________________________________________________________
(есть/нет)
11.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и
(или) отсрочки вступления в силу правового акта либо распространения
положений правового акта на ранее возникшие отношения:
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение 3
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
и экспертизы нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
Волгоградской области
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций по проектам нормативных правовых
актов администрации Камышинского муниципального района, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
Настоящим
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации Камышинского
муниципального района - разработчика проекта нормативного правового акта)
уведомляет о проведении публичных консультаций по проектам нормативных
правовых актов Камышинского муниципального района, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее -
публичные консультации) в целях оценки регулирующего воздействия проекта
нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида документа и его заголовок)
(далее - проект нормативного правового акта).
Сроки проведения публичных консультаций: _______________________________.
(дата начала и окончания)
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и
замечаний:
- предложения и замечания направляются в форме опросного листа в
электронном виде на адрес
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты ответственного сотрудника)
- или на бумажном носителе по адресу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес разработчика проекта нормативного правового акта)
Контактное лицо по вопросам публичных консультаций: _____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника)
рабочий телефон: _______________________________________________________,
график работы: с _________ до ________ по рабочим дням.
Прилагаемые к уведомлению материалы:
- проект нормативного правового акта,
- пояснительная записка к проекту нормативного правового акта,
- опросный лист для проведения публичных консультаций.
Примечание:
1. Публичные консультации проводятся в целях оценки регулирующего
воздействия проекта нормативного правового акта и выявления в нем
положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и
обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующих их введению, а также положений,
способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Камышинского
муниципального района.
2. В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут
направить свои предложения и замечания по данному проекту нормативного
правового акта.
3. Предложения и замечания по проекту нормативного правового акта,
поступившие разработчику после указанного в уведомлении срока, а также
представленные не в соответствии с примерной формой опросного листа для
проведения публичных консультаций, рассмотрению не подлежат.
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение 4
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
и экспертизы нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
Волгоградской области
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
для проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового
акта администрации Камышинского муниципального района, затрагивающего
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование вида документа и его заголовок)
_______________________________________ (далее - публичные консультации).
Контактная информация об участнике публичных консультаций:
Наименование участника: ________________________________________________.
Сфера деятельности участника: __________________________________________.
Фамилия, имя, отчество представителя участника: ________________________.
Номер контактного телефона: ____________________________________________.
Адрес электронной почты: _______________________________________________.
Перечень
вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено
предлагаемое правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема
сегодня?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Насколько корректно разработчик обосновал необходимость
правового вмешательства? Насколько цель предлагаемого правового
регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно
направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое
регулирование тех целей, на которые оно направлено?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в
том числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)?
Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового
регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению,
были бы менее затратны и/или более эффективны.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и
инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым
регулированием (по видам субъектов, отраслям, количеству таких субъектов
и прочее)?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на
конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному
изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по
возможности, количественные оценки.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности,
ответственность субъектов правового регулирования, а также насколько
понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными
органами исполнительной власти, насколько точно и недвусмысленно
прописаны властные функции и полномочия? Считаете ли Вы, что
предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим
нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные
правовые акты.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Существуют ли в предлагаемом правовом регулировании положения,
которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному
положению, дополнительно определив:
- имеется ли смысловое противоречие с целями правового
регулирования или существующей проблемой либо положение не способствует
достижению целей регулирования;
- имеются ли технические ошибки;
- приводит ли исполнение положений правового регулирования к
возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, к необоснованному существенному росту
отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;
- устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора
субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности
существующих или возможных поставщиков или потребителей;
- создает ли исполнение положений правового регулирования
существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной
деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов
муниципальной власти и должностных лиц, допускает ли возможность
избирательного применения норм;
- приводит ли к невозможности совершения законных действий
субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности (например,
в связи с отсутствием требуемой новым правовым регулированием
инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий),
вводит ли неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;
- соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли,
либо существующим международным практикам, используемым в данный момент.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. К каким последствиям может привести принятие нового правового
регулирования в части невозможности исполнения субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных
обязанностей, возникновения избыточных административных и иных
ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности? Приведите конкретные примеры.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного
характера) субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности,
возникающие при введении предлагаемого регулирования. Отдельно укажите
временные издержки, которые понесут субъекты предпринимательской и
инвестиционной деятельности вследствие необходимости соблюдения
административных процедур, предусмотренных проектом предлагаемого
правового регулирования. Какие из указанных издержек Вы считаете
избыточными/бесполезными и почему? Если возможно, оцените затраты по
выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах рабочего
времени, денежном эквиваленте и прочее).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с
контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным
правовым актом? Является ли предлагаемое правовое регулирование
недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли
потенциальные адресаты правового регулирования окажутся в одинаковых
условиях после его введения? Предусмотрен ли в нем механизм защиты прав
хозяйствующих субъектов? Существуют ли, на Ваш взгляд, особенности при
контроле соблюдения требований вновь вводимого правового регулирования
различными группами адресатов регулирования?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Требуется ли переходный период для вступления в силу
предлагаемого правового регулирования (если да, какова его
продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового
правового регулирования необходимо учесть?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по
введению правового регулирования в отношении отдельных групп лиц?
Приведите соответствующее обоснование.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм
рассматриваемого проекта нормативного правового акта, отношение к
которым разработчику необходимо прояснить.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению,
целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение 5
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
и экспертизы нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
Волгоградской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
администрации Камышинского муниципального района, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие сведения
Разработчик проекта нормативного правового акта администрации
Камышинского муниципального района, затрагивающего вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативный
правовой акт):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Описание существующей проблемы
Причины муниципального вмешательства (на решение какой проблемы
направлено рассматриваемое муниципальное регулирование):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цель введения нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Риски, связанные с текущей ситуацией:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Последствия, если никаких действий не будет предпринято:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые
оказывается воздействие:
_________________________________________________________________________
Цели регулирования:
Основные цели регулирования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере
регулирования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Возможные варианты достижения поставленной цели
Невмешательство:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Совершенствование применения существующего регулирования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Саморегулирование:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прямое муниципальное регулирование:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Какие инструменты могут быть использованы для достижения
поставленной цели:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Качественное описание и количественная оценка соответствующего
воздействия (если возможно):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Публичные консультации:
Стороны, с которыми были проведены консультации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные результаты консультаций:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендуемый вариант регулирующего решения
Описание выбранного варианта (принятие новых нормативных правовых
актов, признание утратившими силу нормативных правовых актов, внесение
изменений в нормативные правовые акты, направление предложений по
изменению федерального законодательства, сохранение действующего режима
регулирования):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимые меры, позволяющие минимизировать негативные последствия
применения соответствующего варианта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Период воздействия:
_________________________________________________________________________
(кратко-, средне- или долгосрочный)
4. Информация об исполнителях
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя)
_________________________________________________________________________
(подпись руководителя разработчика проекта нормативного правового акта)
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение 6
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
и экспертизы нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
Волгоградской области
Предложение
о включении нормативного правового акта в план проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации Камышинского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие сведения
1.1. Инициатор проведения экспертизы (полное наименование с указанием почтового адреса).
1.2. Наименование нормативного правового акта администрации Камышинского муниципального района, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативный правовой акт), его реквизиты (дата и номер).
2. Информация о проблеме
2.1. Значимость проблемы и обоснование (качественное описание сути проблемы, негативных последствий для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности).
2.2. Количественные оценки совокупных издержек, связанных с применением нормативного правового акта или его отдельных положений (указываются оценки совокупных затрат субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в денежной или иной форме (количество или ассортимент продукции, затраты времени и другое).
2.3. Срок давности существования проблемы (с какого месяца, года).
2.4. Массовое воздействие на предпринимателей и инвесторов, общественный резонанс (оценка масштаба воздействия проблемы, количество (доли) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, на которых оказывается негативное воздействие).
2.5. Иная информация о проблеме (в том числе воздействие на экологию, препятствия для инвестиций, модернизации и другое).
3. Информация о возможных участниках исследования нормативного правового акта
3.1. Фамилия, имя, отчество.
3.2. Наименование должности и организации.
3.3. Сфера деятельности.
3.4. Контактная информация (телефон и адрес электронной почты).
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение 7
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
и экспертизы нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
Волгоградской области
ИЗВЕЩЕНИЕ
об экспертизе нормативного правового акта администрации Камышинского
муниципального района, затрагивающего вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
Комитет экономики администрации Камышинского муниципального района
уведомляет о проведении публичных консультаций по следующему
нормативному правовому акту администрации Камышинского муниципального
района, затрагивающему вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности (далее - нормативный правовой акт),
_________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
Структурное подразделение администрации Камышинского муниципального
района - разработчик нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки проведения публичных консультаций нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
(дата начала и окончания публичных консультаций)
Способ направления предложений и замечаний по нормативному правовому
акту:
предложения и замечания по нормативному правовому акту направляются
по форме опросного листа для проведения публичных консультаций в
электронном виде на адрес:
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты ответственного работника)
или на бумажном носителе по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес органа, уполномоченного на проведение экспертизы нормативного
правового акта)
Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника)
рабочий телефон: ______, график работы: с ____ до ____ по рабочим дням.
Инициатор проведения экспертизы нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
Причины включения нормативного правового акта в план проведения
экспертизы нормативных правовых актов:
_________________________________________________________________________
Прилагаемые к уведомлению материалы:
- нормативный правовой акт;
- опросный лист для проведения публичных консультаций нормативных
правовых актов.
Примечание:
Публичные консультации нормативных правовых актов проводятся в
целях проведения экспертизы нормативных правовых актов. В рамках
указанных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои
предложения и замечания по данному нормативному правовому акту.
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение 8
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
и экспертизы нормативных
правовых актов администрации
Камышинского муниципального района
Волгоградской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об экспертизе нормативно правового акта администрации
Камышинского муниципального района, затрагивающего вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие сведения
Разработчик нормативного правового акта администрации Камышинского
муниципального района, затрагивающего вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативный
правовой акт): _________________________________________________________.
Наименование нормативного правового акта: __________________________
_________________________________________________________________________
2. Описание существующей проблемы
Причины муниципального вмешательства (на решение какой проблемы
направлено рассматриваемое муниципальное регулирование):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цель введения нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Риски, связанные с текущей ситуацией:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Последствия, если никаких действий не будет предпринято:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые
оказывается воздействие:
_________________________________________________________________________
3. Цели регулирования
Основные цели регулирования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере
регулирования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Возможные варианты достижения поставленной цели
Невмешательство:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Совершенствование применения существующего регулирования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Саморегулирование:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прямое муниципальное регулирование:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Какие инструменты могут быть использованы для достижения
поставленной цели: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Качественное описание и количественная оценка соответствующего
воздействия (если возможно):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Публичные консультации
Стороны, с которыми были проведены консультации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные результаты консультаций:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения
Описание выбранного варианта (принятие новых нормативных правовых
актов, признание утратившими силу нормативных правовых актов, внесение
изменений в нормативные правовые акты, направление предложений по
изменению федерального законодательства, сохранение действующего режима
регулирования): _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимые меры, позволяющие минимизировать негативные последствия
применения соответствующего варианта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Период воздействия:
_________________________________________________________________________
(кратко-, средне- или долгосрочный)
7. Информация об исполнителях
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О, телефон, адрес электронной почты исполнителя)
_________________________________________________________________________
(подпись руководителя разработчика проекта нормативного правового акта)
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 3 февраля 2016 г. N 64-п "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Камышинского муниципального района Волгоградской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, а также экспертизе нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Камышинского муниципального района (http://rakams.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 27 апреля 2024 г. N 438-п
Изменения вступают в силу с 2 мая 2024 г.
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 28 июля 2023 г. N 813-п
Изменения вступают в силу с 3 августа 2023 г.
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 29 сентября 2022 г. N 1118-п
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяют действие на отношения, возникающие с 1 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 20 декабря 2017 г. N 1317-п