Руководствуясь Федеральным законом от 13.07.2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также утверждения и изменения расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок, ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Городищенском муниципальном районе;
Порядок размещения извещения о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на сайте администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
2. Постановление администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области от 28.01.2016 N 47 "Об организации регулярных перевозок пассажиров на автобусных маршрутах в границах Городищенского муниципального района" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Городищенского муниципального района С.И. Сивоконь.
4. Настоящее постановление вступает со дня его официального опубликования.
Глава Городищенского муниципального района |
Э.М. Кривов |
Порядок
установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также утверждения и изменения расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок, ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Городищенском муниципальном районе
(утв. постановлением администрации Городищенского муниципального района от 6 июля 2016 г. N 425)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также утверждения и изменения расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок в Городищенском муниципальном районе разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
1.3. Администрация Городищенского муниципального района устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам.
1.4. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
1.5. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.
2. Порядок установления муниципальных маршрутов регулярных перевозок
2.1. Установление нового муниципального маршрута регулярных перевозок (далее именуется - маршрут) осуществляется в соответствии с документом планирования регулярных перевозок Городищенского муниципального района.
2.2. Инициаторами установления маршрута являются органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
2.3. Для установления нового маршрута по инициативе юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, в администрацию Городищенского муниципального района (далее именуется - Уполномоченный орган) направляются следующие документы:
1) заявление по форме, установленной Уполномоченным органом;
2) схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстояния между промежуточными остановками, наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;
3) схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения, согласованные с органами местного самоуправления соответствующей территории не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов (представляются в случае если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией);
4) сведения об изучении пассажиропотока и его величине;
5) расчет экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров и багажа в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденными распоряжением Минтранса России от 18 апреля 2013 г. N НА-37-р;
6) проект сводного маршрутного расписания по форме, установленной Уполномоченным органом.
2.4. Заявление об установлении маршрута включает в себя следующие сведения:
1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
3) наименование маршрута в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) протяженность маршрута регулярных перевозок;
5) места нахождения остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;
6) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
7) экологические характеристики транспортных средств.
2.5. В случае, если заявление об установлении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
2.6. Заявление об установлении маршрута и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
2.7. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган рассматривает указанное заявление и принимает решение об установлении или изменений муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе об установлении или изменений данного маршрута.
2.8. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок Городищенского муниципального района и требованиям п. 2.3., п. 2.4. настоящего порядка, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, а также проводит оценку соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения.
Для проведения оценки соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения Уполномоченным органом образуется комиссия по обследованию автобусных маршрутов (далее именуется - комиссия). Порядок работы комиссии, ее состав, а также требования к оформлению заключения комиссии по результатам обследования маршрутов определяется Уполномоченным органом.
2.9. По результатам проверки представленных документов и на основании заключения комиссии Уполномоченный орган принимает решение об установлении нового маршрута или об отказе в установлении нового маршрута.
2.10. Рассмотрение документов, представленных перевозчиками, осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Решение об отказе в установлении нового маршрута принимается в случаях:
1) несоответствия маршрута документу планирования регулярных перевозок Городищенского муниципального района;
3) в заявлении об установлении данного маршрута указаны недостоверные сведения;
4) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;
5) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
6) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
7) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом Волгоградской области;
8) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;
9) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;
10) составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах.
При этом перевозчику направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
2.12. Если один или несколько участков устанавливаемого маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных муниципальных и (или) межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным Уполномоченным органом в зависимости от протяженности устанавливаемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов.
2.13. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в п. 2.12 настоящего Порядка, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным или межмуниципальным маршрутам.
2.14. В случае установления нового маршрута по инициативе Уполномоченного органа, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, оформляются Уполномоченным органом.
Обращения юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, по открытию новых маршрутов рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.15. Решение об установлении нового маршрута оформляется распоряжением Уполномоченного органа о включении маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок Городищенского муниципального района (далее именуется - Реестр).
2.16. В случае принятия решения об установлении маршрута Уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении данного маршрута в Реестр.
2.17. Маршрут считается установленным со дня внесения сведений о данном маршруте в Реестр.
2.18. При внесении в Реестр сведений о новом маршруте Уполномоченный орган присваивает ему определенный порядковый номер.
К цифрам, которые обозначают номер маршрута, добавляется буква "Т" - для маршрута, на котором осуществляются регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.
2.19. Общий срок рассмотрения документов на установление нового автобусного маршрута не может превышать 60 дней.
2.20. Уполномоченный орган после установления нового маршрута не позднее 30 дней должен организовать:
закупку работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в случае установления маршрута с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
открытый конкурс на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
2.20. В случаях, предусмотренных в пунктах 2 и 5 части 4 статьи 39 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), установление маршрута производится на основании сведений, предоставленных перевозчиком в соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ.
При внесении в Реестр сведений о маршруте Уполномоченный орган присваивает ему определенный порядковый номер, состоящий из номера маршрута и номера перевозчика в следующем формате:
XXX.Y.T, где
XXX - номер маршрута;
Y - номер перевозчика;
Т - обозначение маршрута, на котором осуществляются регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.
3. Порядок изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок
3.1. Изменение маршрута производится по инициативе Уполномоченного органа или по заявлению перевозчика, осуществляющего перевозку пассажиров на данном маршруте.
3.2. Изменение маршрута производится при выполнении следующих условий:
измененная схема движения на маршруте соответствует документу планирования регулярных перевозок Городищенского муниципального района;
заявления представлены всеми перевозчиками, обслуживающими данный маршрут (в случае если обслуживание маршрута осуществляется несколькими перевозчиками);
протяженность измененного маршрута изменена не более 10 процентов от протяженности действующего маршрута.
3.3. Для изменения действующего маршрута перевозчик (перевозчики) направляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.4. Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 30 дней со дня их поступления в Уполномоченный орган.
3.5. Заявление об изменении маршрута и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
3.6. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок Городищенского муниципального района, требованиям п. 2.3., п. 2.4. настоящего порядка, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, а также проводит оценку соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения.
3.7. По результатам проверки представленных документов и на основании заключения комиссии Уполномоченный орган принимает решение об изменении маршрута или об отказе в изменении маршрута.
3.8. Решение об отказе в изменении маршрута принимается в случаях:
1) несоответствия маршрута документу планирования регулярных перевозок Волгоградской области;
3) в заявлении об изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;
4) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;
5) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
6) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
7) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом Волгоградской области;
8) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;
9) наличия на измененном маршруте участков, совпадающих с участками иного действующего маршрута, протяженность которых составляет более 60 процентов от протяженности действующего маршрута;
10) в состав данного маршрута предлагается включить остановочный пункт, не соответствующий требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 5 или частью 2 статьи 30 Федерального закона N 220-ФЗ;
11) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;
12) составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах.
При этом перевозчику направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
3.9. В случае изменения маршрута по инициативе Уполномоченного органа, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка, оформляются Уполномоченным органом.
Обращения юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, по открытию новых маршрутов рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.10. Решение об изменении маршрута оформляется распоряжением Уполномоченного органа о внесении изменений в Реестр.
3.11. В случае принятия решения об изменении маршрута Уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об изменении маршрута в Реестр.
3.12. Маршрут считается измененным со дня внесения сведений о данном маршруте в Реестр.
3.13. Если заявлением об изменении маршрута предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, Уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений в Реестр выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.
3.14. В случае принятия решения об изменении маршрута Уполномоченный орган производит переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.
3.15. Отмена маршрута производится Уполномоченным органом в случаях:
1) несоответствия маршрута документу планирования регулярных перевозок Городищенского муниципального района;
2) несоответствия маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
3) неосуществления перевозок на маршруте более шести месяцев.
3.16. Решение об отмене маршрута оформляется распоряжением Уполномоченного органа о внесении изменений в Реестр.
3.17. В случае принятия решения об отмене маршрута Уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об отмене маршрута в Реестр.
3.18. Маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из Реестра.
3.19. Уполномоченный орган обязан уведомить об отмене маршрута юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
3.20. При выявлении на действующем маршруте несоответствия дорог требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, Уполномоченный орган на основании заключения комиссии принимает решение об организации временного маршрута. При этом определяется срок действия временного маршрута и комплекс мероприятий, которые необходимо осуществить для обеспечения безопасности движения автобусов.
4. Порядок утверждения и изменения расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок
4.1. Для организации движения на маршруте перевозчик обязан оформить сводное маршрутное расписание движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее именуется - расписание) и представить его в Уполномоченный орган на утверждение.
Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
4.2. Форма расписания утверждается Уполномоченным органом.
4.3. Расписание составляется перевозчиком на основании данных нормирования скоростей движения автобусов и материалов обследования пассажиропотоков на маршруте.
4.4. При разработке расписания перевозчик должен обеспечить:
соответствие расписания требованиям безопасности дорожного движения, пропускной способности улично-дорожной сети и объектов транспортной инфраструктуры и имеющемуся пассажиропотоку;
скоординированное и равномерное движение транспортных средств на маршруте;
скоординированное движение транспортных средств на вновь открываемом маршруте с движением транспортных средств на действующих маршрутах.
В случае обслуживания маршрута несколькими перевозчиками расписание должно содержать сведения о движении всех транспортных средств на данном маршруте, при этом в расписании перевозчики указывают порядковые номера транспортных средств и наименование каждого перевозчика. Если перевозчики не достигли договоренности по составлению расписания, то данное расписание составляет Уполномоченный орган, руководствуясь данными обследования пассажиропотока.
4.5. Изменение расписания на действующем маршруте производится по инициативе Уполномоченного органа или по заявлению перевозчика. Изменение расписания производится путем разработки и утверждения нового расписания. Основанием изменения расписания является изменение потребности населения в транспортных услугах.
4.6. Перевозчик, являющийся инициатором внесения изменений в расписание, представляет в Уполномоченный орган:
1) заявление по форме, установленной организатором;
2) проект расписания;
3) обоснование целесообразности изменения расписания с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования.
4.7. В случае если маршрут обслуживается несколькими перевозчиками, Уполномоченный орган обязан направить проект расписания всем перевозчикам, обслуживающим данный маршрут. Если в течение 15 дней со дня направления проекта расписания перевозчики не направят в Уполномоченный орган обоснованные возражения, то проект расписания считается согласованным. Обоснованными признаются возражения, связанные с обеспечением требований безопасности дорожного движения и несоответствием проекта расписания сложившемуся на маршруте пассажиропотоку.
4.8. Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 30 дней со дня их поступления в Уполномоченный орган.
4.9. Заявление об изменении расписания и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
4.10. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок Городищенского муниципального района, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них.
4.11. По результатам проверки представленных документов комиссии Уполномоченный орган принимает решение об изменении расписания или об отказе в изменении расписания.
4.12. Решение об отказе в изменении расписания принимается в случаях:
1) в заявлении об изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;
2) несоответствия расписания требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;
3) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения
4) составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах.
4.13. Если один или несколько участков маршрута, на котором изменяется расписание, совпадают с участками иных установленных муниципальных и (или) межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным Уполномоченным органом в зависимости от протяженности изменяемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из установленных маршрутов, и протяженности установленных маршрутов.
4.14. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в 4.13 настоящего Порядка, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по установленным муниципальным или межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
4.15. В случае принятия решения об изменении расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.
4.16. Если заявлением об изменении расписания предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, Уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.
4.17. Если заявлением об изменении расписания предусматривается уменьшение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, в течение семи дней со дня внесения таких изменений обязаны передать в Уполномоченный орган излишние карты маршрута регулярных перевозок.
5. Организация муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Городищенского муниципального района
5.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения устанавливаются муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
5.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом либо иным муниципальным заказчиком муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5.3. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
5.4. Муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых муниципальный заказчик заключил муниципальные контракты.
5.5. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
5.6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
5.7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
5.8. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
6. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Городищенского муниципального района
6.1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются администрацией Городищенского муниципального района, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
7. Порядок ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Городищенском муниципальном районе
7.1. В реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:
1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;
2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившими данный маршрут уполномоченным органом местного самоуправления;
3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
8) вид регулярных перевозок;
9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) дата начала осуществления регулярных перевозок;
12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок;
13) планируемое расписание для каждого остановочного пункта (для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);
7.2. Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок, размещаются на официальном сайте Городищенского муниципального района.
7.3. Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок и размещенные на официальном сайте Городищенского муниципального района доступны для ознакомления без взимания платы.
8. Порядок выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута по Городищенскому муниципальному району
8.1. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются Уполномоченным органом, установившим данные маршруты.
8.2. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
- данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в подпункте 1 пункта 8.3. настоящего порядка.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) в случае, если в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
8.3. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
8.4. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
8.5. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", действие указанных свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
8.6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
Порядок
размещения извещения о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на сайте администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе
(утв. постановлением администрации Городищенского муниципального района от 6 июля 2016 г. N 425)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок размещения извещения о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок сайте администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Свидетельство об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее именуется - конкурс).
2. Предмет конкурса
2.1. Конкурс проводится в случаях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.2. Предметом конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации.
2.3. Конкурс проводится администрацией Городищенского муниципального района (далее именуется - организатор конкурса).
2.4. Конкурс объявляется его организатором в следующие сроки:
1) не позднее чем через тридцать дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 1 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.5. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на сайте администрации Городищенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до даты проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.6. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;
5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.
2.7. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются сайте администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для размещения сайте администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет "извещения о проведении конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.
2.8. Организатор конкурса, разместивший на сайте администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения полностью или в части не позднее чем за тридцать дней до даты проведения конкурсной комиссией процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается организатором конкурса в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса в порядке, установленном для размещения на сайте администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о проведении конкурса, а лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе, в письменной форме или в форме электронного документа направляются соответствующие уведомления.
3. Требования к участникам открытого конкурса
1. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:
1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;
3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).
4. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе
1. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества.
2. Требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.
3. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям (шкала оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок):
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);
4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
4. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
5. В случае, если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.
6. В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
7. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
5. Шкала оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок
N п/п |
Наименование критерия |
Определение количества баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса; |
количество баллов определяется по формуле:
S - количество баллов; Q - среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса; 1 - условный коэффициент; d - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в соответствии с информацией участника конкурса, составленной на основании учетных записей в журнале учета дорожно-транспортных происшествий; D - количество календарных дней, отработанных участником конкурса в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса; 2 - условный коэффициент; k - дополнительно начисляемые баллы, при d=0 - 100 баллов, при d=1 - 50 баллов, при d=2 - 10 баллов, при d=3 и более - 0 баллов |
2. |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. |
за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, по срокам эксплуатации с года выпуска в соответствии с VIN: для автобусов особо большого, большого и среднего класса: до трех лет - 20 баллов; от трех до пяти лет - 15 баллов; от пяти до восьми лет - 10 баллов; от восьми лет и более - 0 баллов; для автобусов особо малого и малого класса: до двух лет - 5 баллов; от двух до трех лет - 3 балла; от трех и более - 1 балл; |
3. |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами. |
опыт осуществления регулярных перевозок: до года - 0 баллов; от одного года до трех лет - 10 баллов; от трех до пяти лет - 25 баллов; от пяти и более - 50 баллов; |
4. |
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики); |
за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе: оснащенного аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS - 10 баллов; при отсутствии оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS - 0 баллов; за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, с учетом экологического показателя: выше Euro-4 - 30 баллов; отвечающего Euro-4 - 20 баллов; отвечающего Euro-3 - 10 баллов; отвечающего Euro-2 и ниже - 0 баллов; за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе: приспособленного для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками - 30 баллов; при отсутствии приспособлений - 0 баллов; за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, имеющего багажное отделение (для маршрутов междугородного сообщения) - 10 баллов; при отсутствии подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, имеющего багажное отделение - 0 баллов; за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, имеющего пониженный уровень пола салона - 30 баллов; при отсутствии подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, имеющего пониженный уровень пола салона - 0 баллов; за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, оснащенного кондиционером - 10 баллов; при отсутствии подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, оснащенного кондиционером - 0 баллов; за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, оборудованного автоматизированной системой учета оплаты проезда - 30 баллов; отсутствие автоматизированной системы учета оплаты проезда - 0 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области от 6 июля 2016 г. N 425 "Об организации регулярных перевозок пассажиров на муниципальных маршрутах в границах Городищенского муниципального района"
Настоящее постановление вступает со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://www.zakon.scli.ru)