В целях реализации Постановления Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 21 января 2016 г. N 6-п "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг выполняемые Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Даниловского муниципального района", администрация Даниловского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области и муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Даниловского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Главы Администрации Даниловского муниципального района |
С.В. Токарев |
Порядок
взаимодействия Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области и муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Даниловского муниципального района Волгоградской области
(утв. Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 17 февраля 2016 г. N 21-п)
I. Общие положения
1.1. Действие Соглашения и Порядка распространяется на отдел ЗАГС Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области (далее отдел ЗАГС) и МБУ "МФЦ" Даниловского муниципального района Волгоградской области (далее МФЦ).
1.2. Настоящий Порядок регулирует взаимодействие между отделом ЗАГС и МФЦ при предоставлении следующих государственных услуг:
- прием заявлений о заключении брака;
- прием заявлений о расторжении брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия;
- прием запросов о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния и выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.
1.3. Государственные услуги предоставляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2);
- Федеральным законом N 143-ФЗ;
- Федеральным законом N 210-ФЗ;
- Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06 июля 1998 г. N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (далее Постановление Правительства N 1274);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2011 г. N 412 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации".
- Законом Волгоградской области от 12.12.2005 г. N 1140-ОД "О делегировании органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния".
1.4. За государственные услуги уплачивается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
1.5. Информирование заявителей об условиях и порядке получения государственных услуг осуществляется следующим образом:
1.5.1. МФЦ обеспечивает информирование заявителей путём:
- размещения информации на интернет-сайте МФЦ;
- информирования заявителей при их обращении в МФЦ;
- размещения информационных материалов в помещениях МФЦ.
1.5.2. Отдел ЗАГС размещает информацию о предоставлении государственных услуг в МФЦ на интернет-сайте Органа и информационных стендах в помещениях приёма заявителей отдела ЗАГС.
1.6. МФЦ организует консультирование заявителей, обратившихся за получением государственных услуг в МФЦ.
1.7. Место, время работы и приема заявителей в МФЦ.
1.7.1. Адрес МФЦ:
Федорцова ул., д. 24, р.п. Даниловка, Даниловский район, Волгоградская область, 403371.
1.7.2. МФЦ осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственных услуг по следующему графику:
Дни приема понедельник - пятница |
Часы приема с 8.00 до 17.00 |
1.7.3. Контактные телефоны ответственного лица МФЦ по вопросам взаимодействия с отделом ЗАГС: 8 (84461) 5-00-61.
1.8. Место, время работы и приема в отделе ЗАГС Администрации Даниловского муниципального района.
1.8.1. Адрес отдела ЗАГС Администрации Даниловского муниципального района: Федорцова ул., д. 15, р.п. Даниловка, Даниловский район, Волгоградская область, 403371.
1.8.2. Отдел ЗАГС Администрации Даниловского муниципального района осуществляют прием по вопросам предоставления государственных услуг по следующему графику:
Дни приема вторник - пятница, суббота |
Часы приема с 8.00 до 17.00 |
1.8.3. Контактные телефоны ответственного лица отдела ЗАГС Администрации Даниловского муниципального района по вопросам взаимодействия с МФЦ: 8 (84461) 5-38-78.
II. Порядок взаимодействия при приеме заявлений о заключении брака
В соответствии со статьями 26, 27 Федерального закона N 143-ФЗ лица, вступающие в брак, подают в орган записи актов гражданского состояния совместное заявление о заключении брака в письменной форме лично или направляют указанное заявление в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг. Указанное заявление может быть подано через многофункциональный центр.
Государственная регистрация заключения брака производится при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 12, статьями 13 и 156 Семейного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с требованиями международных соглашений с участием Российской Федерации и нормами Семейного кодекса Российской Федерации условия заключения брака на территории Российской Федерации определяются для каждого из лиц, вступающих в брак, законодательством государства, гражданином которого лицо является в момент заключения брака.
Государственная регистрация заключения брака производится по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния. По совместному заявлению лиц, вступающих в брак, срок может быть изменен руководителем органа записи актов гражданского состояния по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 11 Семейного кодекса Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием заявлений о заключении брака при наличии следующих документов:
1) письменного совместного заявления лиц, вступающих в брак, по форме N 7, утвержденной Постановлением Правительства N 1274 (приложение N 1 к Порядку взаимодействия).
Заявление о заключении брака может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений.
Заявители подписывают заявление в присутствии сотрудника МФЦ, осуществляющего прием данного заявления, и указывают дату его составления.
В случае если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния или в многофункциональный центр для подачи совместного заявления о заключении брака, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями о заключении брака. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случая, если заявление направлено через единый портал государственных и муниципальных услуг.
К нотариально удостоверенной подписи лица, совершенной на заявлении о заключении брака, приравнивается удостоверенная начальником места содержания под стражей или начальником исправительного учреждения подпись подозреваемого или обвиняемого, содержащегося под стражей, либо осужденного, отбывающего наказание в исправительном учреждении.*
*Данное положение вступает в законную силу - 13.02.2013.
2) документов, удостоверяющих личность заявителей;
3) документов, подтверждающих прекращение предыдущего брака (в случае, если лицо (лица) состояло в браке ранее);
4) разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста, в случае если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним;
5) документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию заключения брака, и (или) документа, являющегося основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам*
*После 1 января 2013 г. по желанию заявителя
6) документа, подтверждающего отсутствие препятствий на вступление в брак иностранных граждан.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
2.1. При приеме заявления о заключении брака специалист МФЦ:
2.1.1. Изучает и проверяет документы, представленные заявителем (заявителями) при подаче заявления о заключении брака, на соответствие действующему законодательству.
В случае отсутствия документа, подтверждающего факт уплаты заявителем государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, специалист МФЦ производит сбор информации, подтверждающей уплату заявителем государственной пошлины, на основании соответствующего запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ).
2.1.2. Принимает заявление о заключении брака, документ, подтверждающий факт уплаты заявителем государственной пошлины, и разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста, в случае если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним.
2.1.3. Изготавливает копии заполненных страниц документов, удостоверяющих личности, документов, подтверждающих прекращение предыдущего брака, и документа, являющегося основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам (при его наличии).
На основании представленных оригиналов документов заверяет изготовленные ксерокопии.
2.1.4. Регистрирует заявление в соответствующем журнале (электронной базе) и назначает дату и время государственной регистрации заключения брака в отделе ЗАГС Администрации Даниловского муниципального района.
Дата и время назначаются по согласованию с лицами, вступающими в брак, с учетом даты поступления заявления о заключении брака в орган, предоставляющий государственную услугу, согласно графику работы отдела ЗАГС Администрации Даниловского муниципального района.
Для организации оперативной связи с заявителями на заявлении указываются сведения об их контактных телефонах и/или адресах электронной почты.
2.1.5. Проставляет на заявлении о заключении брака ниже подписей лиц, вступающих в брак, дату приема заявления, регистрационный номер заявления, свою должность, фамилию и инициалы. Произведенная отметка заверяется личной подписью специалиста, принявшего заявление.
2.1.6. Выдает заявителям (заявителю) расписку в приеме документов и памятку с указанием необходимой информации (наименование отдела ЗАГС, в котором заявителю будет оказана государственная услуга по заключению брака, дата и время, назначенные для государственной регистрации заключения брака, напоминание о необходимости наличия для государственной регистрации брака документов, удостоверяющих личности заявителей, и документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака).
2.1.7. Формирует пакет документов, включающий в себя заявление о заключении брака, разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста, в случае если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним, документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины или ксерокопию документа, являющегося основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам, ксерокопии заполненных страниц документов, удостоверяющих личности, ксерокопию документа, подтверждающего прекращение предыдущего брака, и документа, подтверждающего отсутствие препятствий на вступление в брак иностранных граждан, для передачи в отдел ЗАГС. Составляет опись принятых документов в двух экземплярах.
2.1.8. Передает пакет документов в отдел ЗАГС в дни приема не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления в МФЦ.
Факт приема документов подтверждается путем проставления подписей специалиста МФЦ и специалиста отдела ЗАГС в прилагаемой описи документов (приложение N 9 к Порядку взаимодействия).
2.2. При получении заявления о заключении брака и прилагаемых к нему документов специалист отдела ЗАГС:
2.2.1. Изучает и проверяет документы, представленные специалистом МФЦ, на соответствие действующему законодательству.
2.2.2. В случае выявления их несоответствия действующему законодательству, в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 143-ФЗ, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления в отдел ЗАГС осуществляет подготовку и направление заявителям отказа в государственной регистрации акта гражданского состояния, а также письменного сообщения о вынесении отказа на имя руководителя МФЦ.
2.2.3. Регистрирует заявление о заключении брака в отделе ЗАГС в соответствии с установленным порядком.
III. Порядок взаимодействия при приеме заявлений о расторжении брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия
В соответствии со статьями 32, 33 Федерального закона N 143-ФЗ государственная услуга по государственной регистрации расторжения брака производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства супругов (одного из супругов) или по месту государственной регистрации заключения брака.
Супруги, желающие расторгнуть брак, подают совместное заявление о расторжении брака в письменной форме лично или направляют указанное заявление в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг в орган записи актов гражданского состояния. Указанное заявление может быть подано через многофункциональный центр.
Государственная регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, производится по истечении месяца со дня подачи соответствующего заявления в орган, предоставляющий государственную услугу.
МФЦ осуществляет прием заявлений о расторжении брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, при наличии следующих документов:
1) письменного совместного заявления супругов по форме N 8, утвержденной Постановлением Правительства N 1274 (приложение N 2 к Порядку взаимодействия).
Заявление о расторжении брака может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений.
Заявители подписывают заявление в присутствии сотрудника МФЦ, осуществляющего прием данного заявления, и указывают дату его составления.
В случае если один из супругов, желающих расторгнуть брак, не имеет возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния или в многофункциональный центр для подачи заявления о расторжении брака, волеизъявление супругов может быть оформлено отдельными заявлениями о расторжении брака. Подпись такого заявления супруга должна быть нотариально удостоверена, за исключением случая, если заявление направлено через единый портал государственных и муниципальных услуг.
К нотариально удостоверенной подписи супруга, совершенной на заявлении о расторжении брака, приравнивается удостоверенная начальником места содержания под стражей или начальником исправительного учреждения подпись подозреваемого или обвиняемого, содержащегося под стражей, либо осужденного, отбывающего наказание в исправительном учреждении.*
*Данное положение вступает в законную силу - 13.02.2013.
2) свидетельства о заключении брака;
3) документов, удостоверяющего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию расторжения брака, и (или) документа, являющегося основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.*
*После 1 января 2013 г. квитанция предъявляется по желанию заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
3.1. При приеме заявления о расторжении брака специалист МФЦ:
3.1.1. Изучает и проверяет документы, представленные заявителем (заявителями) при подаче заявления о расторжении брака, на соответствие действующему законодательству.
В случае отсутствия документа, подтверждающего факт уплаты заявителем государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, специалист МФЦ производит сбор информации, подтверждающей уплату заявителем государственной пошлины, на основании соответствующего запроса с использованием СМЭВ.
3.1.2. Принимает заявление о расторжении брака и документ, подтверждающий факт уплаты заявителем государственной пошлины.
3.1.3. Изготавливает копии заполненных страниц документов, удостоверяющих личности, свидетельства о заключении брака и документа, являющегося основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам (при его наличии).
На основании представленных оригиналов документов заверяет изготовленные ксерокопии.
3.1.4. Регистрирует заявление в соответствующем журнале (электронной базе) и назначает дату и время государственной регистрации расторжения брака в отделе ЗАГС.
Дата и время назначаются по согласованию с обоими супругами с учетом даты поступления заявления о расторжении брака в орган, предоставляющий государственную услугу, согласно графику работы отдела ЗАГС администрации Даниловского муниципального района.
Для организации оперативной связи с заявителями на заявлении указываются сведения об их контактных телефонах и/или адресах электронной почты.
3.1.5. Проставляет на заявлении о расторжении брака ниже подписей лиц, расторгающих брак, дату приема заявления, регистрационный номер заявления, свою должность, фамилию и инициалы. Произведенная отметка заверяется личной подписью специалиста, принявшего заявление.
3.1.6. Выдает заявителям (заявителю) расписку в приеме документов и памятку с указанием необходимой информации (наименование отдела ЗАГС, в котором заявителю будет оказана государственная услуга по расторжению брака, дата и время, назначенные для государственной регистрации расторжения брака, напоминание о необходимости наличия документов, удостоверяющих личности заявителей, для государственной регистрации расторжения брака).
3.1.7. Формирует пакет документов, включающий в себя заявление о расторжении брака, документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины или ксерокопию документа, являющегося основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам, ксерокопии заполненных страниц документов, удостоверяющих личности, и ксерокопию свидетельства о заключении брака, для передачи в отдел ЗАГС. Составляет опись принятых документов в двух экземплярах.
3.1.8. Передает пакет документов в отдел ЗАГС в дни приема в отделе ЗАГС настоящего Порядка, не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления в МФЦ.
Факт приема документов подтверждается путем проставления подписей специалиста МФЦ и специалиста отдела ЗАГС в прилагаемой описи документов (приложение N 9 к Порядку взаимодействия).
3.2. При получении заявления о расторжении брака и прилагаемых к нему документов специалист отдела ЗАГС:
3.2.1. Изучает и проверяет документы, представленные специалистом МФЦ, на соответствие действующему законодательству.
3.2.2. В случае выявления их несоответствия действующему законодательству, в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 143-ФЗ, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления в отдел ЗАГС осуществляет подготовку и направление заявителям отказа в государственной регистрации акта гражданского состояния, а также письменного сообщения о вынесении отказа на имя руководителя МФЦ.
3.2.3. Регистрирует заявление о расторжении брака в отделе ЗАГС в соответствии с установленным порядком.
IV. Порядок взаимодействия при приеме запросов о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, и выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния
В соответствии со статьей 9 Федерального закона N 143-ФЗ в случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа записи акта гражданского состояния, ламинирования, орган записи актов гражданского состояния, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния, выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, а в случаях, предусмотренных вышеуказанным Федеральным законом, другими федеральными законами, иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
В случае если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния.
Подача в письменной форме запроса о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, и выдача повторного свидетельства или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
МФЦ осуществляет прием письменного запроса о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, и выдачу повторного свидетельства или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния при наличии следующих документов:
1) заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа (справки), подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния (далее заявление) по формам N 18, 19, 20, 21, 22, 23, утвержденных Постановлением Правительства N 1274 (приложение N 3-8 к Порядку взаимодействия).
Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений;
2) документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) документов, подтверждающих право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния (статья 9 Федерального закона N 143-ФЗ);
4) документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, являющегося основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
4.1. При приеме заявления о выдаче повторного документа специалист МФЦ:
4.1.1. Изучает и проверяет документы, представленные заявителем при подаче заявления, на соответствие действующему законодательству.
В случае отсутствия документа, подтверждающего факт уплаты заявителем государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, специалист МФЦ производит сбор информации, подтверждающей уплату заявителем государственной пошлины, на основании соответствующего запроса с использованием СМЭВ.
4.1.2. Принимает заявление о выдаче повторного документа и документ, подтверждающий факт уплаты заявителем государственной пошлины.
4.1.3. Изготавливает копии заполненных страниц документов, удостоверяющего личность заявителя, документов, подтверждающих право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния, или документа, являющегося основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам (при его наличии).
На основании представленных оригиналов документов заверяет изготовленные ксерокопии.
4.1.4. Регистрирует заявление о выдаче повторного документа в соответствующем журнале (электронной базе).
Для организации оперативной связи с заявителями на заявлении указываются сведения об их контактных телефонах и/или адресах электронной почты.
4.1.5. Проставляет на заявлении о выдаче повторного документа ниже подписи заявителя дату приема заявления, регистрационный номер заявления, свою должность, фамилию и инициалы. Произведенная отметка заверяется личной подписью специалиста, принявшего заявление.
4.1.6. Выдает заявителю расписку в приеме документов и памятку с указанием необходимой информации.
4.1.7. Формирует пакет документов, включающий в себя заявление о выдаче повторного документа, документ, подтверждающий факт уплаты заявителем государственной пошлины или ксерокопию документа, являющегося основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам, ксерокопии заполненных страниц документа, удостоверяющего личность заявителя, документов, подтверждающих право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния (или ксерокопии этих документов) для передачи в отдел ЗАГС. Составляет опись принятых документов в двух экземплярах (приложение N 9 к Порядку взаимодействия).
4.1.8. Передает пакет документов в дни приема в отделе ЗАГС не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления в МФЦ, в отдел ЗАГС по месту хранения первого экземпляра записи акта гражданского состояния, а в случае истребования повторного документа из других отделов ЗАГС Российской Федерации предоставляет заявителю информацию об адресе нахождения нужного органа ЗАГС, для самостоятельной отправки запроса документа.
Факт приема документов подтверждается путем проставления подписей специалиста МФЦ и специалиста отдела ЗАГС в прилагаемой описи документов.
4.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела ЗАГС:
4.2.1. Изучает и проверяет документы, представленные специалистом МФЦ, на соответствие действующему законодательству.
4.2.2. В случае если при изучении документов, представленных заявителем, будет установлено, что заявитель не имеет права на получение документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, в выдаче документа отказывается; в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления в отдел ЗАГС специалист ЗАГС осуществляет подготовку и направление заявителю отказа в государственной регистрации акта гражданского состояния, а также письменного сообщения о вынесении отказа на имя руководителя МФЦ.
4.2.3. Регистрирует заявление о выдаче повторного документа в отделе ЗАГС в соответствии с установленным порядком.
4.2.4. Оформляет повторный документ о государственной регистрации акта гражданского состояния в течение двух рабочих дней.
4.2.5. В случае отсутствия в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния специалист ЗАГС в течение 2 рабочих дней направляет заявление о выдаче повторного документа в архив органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту хранения вторых экземпляров книг государственной регистрации актов гражданского состояния и уведомляет заявителя и МФЦ путем направления сообщения (в том числе при наличии возможности - электронной почтой) об отсутствии записи акта гражданского состояния.
4.2.6. Выдает повторный документ специалисту МФЦ в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления в отдел ЗАГС или, в случае если первый экземпляр актовой записи в отделе ЗАГС отсутствует, с момента поступления повторного документа либо извещения об отсутствии соответствующей актовой записи из архива органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Факт получения документа подтверждается путем проставления подписи специалиста МФЦ в соответствующем журнале отдела ЗАГС.
4.3. Специалист МФЦ регистрирует в журнале учета полученный документ и осуществляет его выдачу заявителю.
Приложение N 1
к Порядку
взаимодействия Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области и муниципального
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг"
Даниловского муниципального района
Волгоградской области, утвержденному
Постановлением Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области
от 17 февраля 2016 г. N 21-п
Форма N 7
Заявление принято "__" ________________ ____ г. регистрационный N __________ __________________________ подпись должностного лица, принявшего заявление |
|
Государственная регистрация заключения брака по согласованию с лицами, вступающими в брак, назначена на "__" ________________ ____ г. в ___________ часов Запись акта о заключении брака N _______ от "__" _______________ ____ г. |
В отдел ЗАГСа ______________________________
____________________________________________
от _________________________________________
фамилия, имя, отчество
и __________________________________________
фамилия, имя, отчество
ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА
Подтверждаем взаимное добровольное согласие на заключение брака и
отсутствие обстоятельств, препятствующих заключению брака, указанных в
статье 14 Семейного кодекса Российской Федерации.
Сообщаем о себе следующие сведения.
|
|
он |
она |
1. |
Фамилия, имя, отчество |
|
|
2. |
Дата рождения |
__ ____________ ___ г. |
__ ____________ ___ г. |
|
Возраст (указывается на момент государственной регистрации заключения брака) |
исполнилось ____ лет |
исполнилось ____ лет |
3. |
Место рождения |
|
|
4. |
Гражданство |
|
|
5. |
Национальность (графа заполняется по желанию лиц, вступающих в брак) |
|
|
6. |
Место жительства |
|
|
7. |
Документ, удостоверяющий личность |
___________________ наименование документа |
___________________ наименование документа |
серия ____ N ________ |
серия ____ N ________ |
||
___________________ наименование органа, выдавшего документ |
___________________ наименование органа, выдавшего документ |
||
"__" _________ ____ г. |
"__" _________ ____ г. |
||
8. |
Документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака (если лицо (лица) состояло (состояли) в браке ранее) |
|
|
Просим произвести государственную регистрацию заключения брака;
присвоить фамилии: мужу _________________________________________________
жене _________________________________________________
_________________________________ _________________________________
он она
подписи лиц, вступающих в брак (добрачные фамилии)
"__" __________ _____ г.
Текст заявления размещается в пределах одной стороны листа, на
другой стороне листа приводится содержание статей 12, 14 Семейного
кодекса Российской Федерации.
Оборотная сторона заявления
Статья 12 Семейного кодекса РФ "Условия заключения брака"
1. Для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие
мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста.
2. Брак не может быть заключен при наличии обстоятельств, указанных
в статье 14 настоящего кодекса.
Статья 14 Семейного кодекса РФ "Обстоятельства, препятствующие
заключению брака"
Не допускается заключение брака между:
- лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом
зарегистрированном браке;
- близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и
нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками),
полнородными и неполнородными (имеющими общих отца и мать) братьями и
сестрами);
- усыновителями и усыновленными;
- лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом
недееспособным вследствие психического расстройства
Приложение N 2
к Порядку
взаимодействия Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области и муниципального
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг"
Даниловского муниципального района
Волгоградской области, утвержденному
Постановлением Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области
от 17 февраля 2016 г. N 21-п
Форма N 8
Заявление принято "__" ________________ ____ г. регистрационный N __________ __________________________ подпись должностного лица, принявшего заявление |
|
Государственная регистрация расторжения брака по согласованию с лицами, расторгающими брак, назначена на "__" ________________ ____ г. в ___________ часов Запись акта о расторжении брака N _______ от "__" _______________ ____ г. |
В отдел ЗАГСа ______________________________
____________________________________________
от _________________________________________
фамилия, имя, отчество
и __________________________________________
фамилия, имя, отчество
ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ БРАКА
(по взаимному согласию супругов)
Подтверждаем взаимное согласие на расторжение брака и отсутствие у
нас общих детей, не достигших совершеннолетия.
Сообщаем о себе следующие сведения.
|
|
он |
она |
1. |
Фамилия, имя, отчество |
|
|
2. |
Дата рождения |
__ ____________ ___ г. |
__ ____________ ___ г. |
3. |
Место рождения |
|
|
4. |
Гражданство |
|
|
5. |
Национальность (графа заполняется по желанию каждого из супругов) |
|
|
6. |
Место жительства |
|
|
7. |
Документ, удостоверяющий личность |
___________________ наименование документа |
___________________ наименование документа |
серия ____ N ________ |
серия ____ N ________ |
||
___________________ наименование органа, выдавшего документ |
___________________ наименование органа, выдавшего документ |
||
"__" _________ ____ г. |
"__" _________ ____ г. |
||
8. |
Реквизиты записи акта о заключении брака |
запись акта о заключении брака N ______ от "__" __________ ____ г. ________________________________________ наименование органа ЗАГСа |
Просим произвести государственную регистрацию расторжения брака в
порядке, предусмотренном статьей 33 Федерального закона "Об актах
гражданского состояния"; присвоить фамилии:
ему ___________________________________________________
ей ___________________________________________________
_________________________________ _________________________________
он она
подписи лиц, расторгающих брак
"__" __________ _____ г.
Приложение N 3
к Порядку
взаимодействия Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области и муниципального
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг"
Даниловского муниципального района
Волгоградской области, утвержденному
Постановлением Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области
от 17 февраля 2016 г. N 21-п
1. Заявление на выдачу повторного свидетельства о рождении
Форма N 18
(формат 105 х 148 (мм)
В отдел ЗАГСа ____________________
от _______________________________
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу _______
__________________________________
документ, удостоверяющий
личность _________________________
серия _________ N ________________
выдан ____________________________
"___" _____________ ____ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать повторное свидетельство о рождении ____________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Дата рождения "___" _____________ ____ г.
Место рождения __________________________________________________________
Родители: отец __________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
мать __________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Место государственной регистрации __________________________________
наименование органа ЗАГС
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации "___"____________ ____ г., а/з N _______
Документ необходим ______________________________________________________
"___" _____________ ____ г. ___________________
подпись
Приложение N 4
к Порядку
взаимодействия Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области и муниципального
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг"
Даниловского муниципального района
Волгоградской области, утвержденному
Постановлением Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области
от 17 февраля 2016 г. N 21-п
2. Заявление на выдачу повторного свидетельства о заключении/расторжении
брака
Форма N 19
(формат 105 х 148 (мм)
В отдел ЗАГС _____________________
от _______________________________
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу _______
__________________________________
документ, удостоверяющий
личность _________________________
серия _________ N ________________
выдан ____________________________
"___" _____________ ____ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать повторное свидетельство о заключении брака/расторжении
(нужное подчеркнуть)
брака
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество на момент заключения брака / расторжения брака
и _______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество на момент заключения брака / расторжения брака
Место государственной регистрации __________________________________
наименование органа ЗАГС
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации "___" _____________ ____ г., а/з N _____
Документ необходим ______________________________________________________
"__" _____________ ____ г. ___________________
подпись
Приложение N 5
к Порядку
взаимодействия Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области и муниципального
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг"
Даниловского муниципального района
Волгоградской области, утвержденному
Постановлением Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области
от 17 февраля 2016 г. N 21-п
3. Заявление на выдачу повторного свидетельства об усыновлении
(удочерении)
Форма N 20
(формат 105 х 148 (мм)
В отдел ЗАГС _____________________
от _______________________________
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу _______
__________________________________
документ, удостоверяющий
личность _________________________
серия _________ N ________________
выдан ____________________________
"___" _____________ ____ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать повторное свидетельство об усыновлении (удочерении)
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество ребенка
Усыновители (усыновитель): ______________________________________________
фамилия, имя, отчество
______________________________________________
фамилия, имя, отчество
После усыновления (удочерения) ребенку присвоены:
фамилия ___________________, имя ____________, отчество _________________
Место государственной регистрации _______________________________________
наименование органа ЗАГС
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации "___"__________ ____ г., а/з N _________
Документ необходим ______________________________________________________
"___" _____________ ____ г. ___________________
подпись
Приложение N 6
к Порядку
взаимодействия Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области и муниципального
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг"
Даниловского муниципального района
Волгоградской области, утвержденному
Постановлением Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области
от 17 февраля 2016 г. N 21-п
4. Заявление на выдачу повторного свидетельства об установлении
отцовства в отношении ребенка
Форма N 21
(формат 105 х 148 (мм)
В отдел ЗАГС _____________________
от _______________________________
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу _______
__________________________________
документ, удостоверяющий
личность _________________________
серия _________ N ________________
выдан ____________________________
"___" _____________ ____ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать повторное свидетельство об установлении отцовства в
отношении ребенка _______________________________________________________
фамилия, имя, отчество ребенка
Дата рождения "___" _____________ ____ г.
Место рождения __________________________________________________________
Отцом ребенка признан ___________________________________________________
фамилия, имя, отчество
После установления отцовства ребенку присвоены:
фамилия ___________________, имя ____________, отчество _________________
Место государственной регистрации _______________________________________
наименование органа ЗАГС
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации "___"__________ ____ г., а/з N _________
Документ необходим ______________________________________________________
"___" _____________ ____ г. __________________
Приложение N 7
к Порядку
взаимодействия Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области и муниципального
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг"
Даниловского муниципального района
Волгоградской области, утвержденному
Постановлением Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области
от 17 февраля 2016 г. N 21-п
5. Заявление на выдачу повторного свидетельства о перемене имени
Форма N 22
(формат 105 х 148 (мм)
В отдел ЗАГС _____________________
от _______________________________
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу _______
__________________________________
документ, удостоверяющий
личность _________________________
серия _________ N ________________
выдан ____________________________
"___" _____________ ____ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать повторное свидетельство о перемене имени ______________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
После перемены имени присвоены:
фамилия _____________, собственно имя _________, отчество _______________
Место государственной регистрации _______________________________________
наименование органа ЗАГС
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации "___" _____________ ____ г., а/з
N ____________________
Документ необходим ______________________________________________________
"___" _____________ ____ г. ___________________
подпись
Приложение N 8
к Порядку
взаимодействия Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области и муниципального
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг"
Даниловского муниципального района
Волгоградской области, утвержденному
Постановлением Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области
от 17 февраля 2016 г. N 21-п
6. Заявление на выдачу повторного свидетельства о смерти
Форма N 23
(формат 105 х 148 (мм)
В отдел ЗАГС _____________________
от _______________________________
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу _______
__________________________________
документ, удостоверяющий
личность _________________________
серия _________ N ________________
выдан ____________________________
"___" _____________ ____ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать повторное свидетельство о смерти ______________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Дата смерти "___" _____________ ____ г.
Место смерти ____________________________________________________________
Место государственной регистрации _______________________________________
наименование органа ЗАГС
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации "___" _____________ ____ г., а/з
N ____________________
Документ необходим ______________________________________________________
"___" _____________ ____ г. ___________________
подпись
Приложение N 9
к Порядку
взаимодействия Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области и муниципального
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг"
Даниловского муниципального района
Волгоградской области, утвержденному
Постановлением Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области
от 17 февраля 2016 г. N 21-п
Опись документов "___" _____________ 2016 г.
Отправитель: ____________________________________________________________
(наименование учреждения)
Приемщик: _______________________________________________________________
(наименование органа)
N |
Документы |
Примечание |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
Итого: _______________________________________________________ документов
(прописью)
Подпись отправителя ___________________________________/________________/
М.П.
Подпись приемщика _____________________________________/_______________/
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 17 февраля 2016 г. N 21-п "Об утверждении Порядка взаимодействия Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области и муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Даниловского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области (www.danilovskiy-mr.ru)