Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 10 ноября 2016 г. N 30-н
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности"
9 января, 1 марта 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Волгоградской области от 06 октября 2015 г. N 170-ОД "О льготных тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для отдельных категорий потребителей в Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 294-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности", постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 февраля 2015 г. N 151 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом промышленности и торговли Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности.
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета |
Р.С. Беков |
Административный регламент изменен с 1 марта 2018 г. - Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 1 марта 2018 г. N 13-н
Административный регламент
предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности
(утв. Приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 10 ноября 2016 г. N 30-н)
9 января, 1 марта 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности (далее именуется - Административный регламент), является порядок взаимодействия комитета промышленности и торговли Волгоградской области (далее именуется - Комитет) с заявителями при предоставлении государственной услуги по определению объема и предоставления субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности (далее именуется - государственная услуга), а также определение сроков и последовательности исполнения административных процедур (действий) при осуществлении Комитетом полномочий по определению объема и предоставления субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности (далее именуются - субсидии).
Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета (далее именуются - лимиты бюджетных обязательств) в порядке очередности представления документов на предоставление субсидий.
1.2. Сведения о заявителях.
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются ресурсоснабжающие организации, соответствующие требованиям, установленным Порядком определения объема и предоставления субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 294-п (далее именуются соответственно - заявители, Порядок).
От имени заявителей могут также выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения Комитета, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - МФЦ), графике их работы приводятся на сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области http://promtorg.volgograd.ru/ (далее именуется - сайт Комитета) и на Едином портале сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области http://mfc.volganet.ru соответственно.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в Комитете;
в МФЦ;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте Комитета, публикации в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
актуальность предоставляемой информации;
оперативность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность полученной информации.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Сведения о справочных телефонах, адресах электронной почты Комитета размещены на сайте Комитета и на Едином портале сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области http://mfc.volganet.ru соответственно.
1.3.4. Электронный адрес Комитета для направления обращений и получения информации о порядке предоставления государственной услуги указан на сайте Комитета.
1.3.5. На информационных стендах и сайте Комитета размещается следующая информация:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента (полная версия на сайте Комитета и извлечения на информационных стендах Комитета, касающиеся перечня заявителей, имеющих право на получение государственной услуги, перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, перечня оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц);
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты Комитета и адрес сайта Комитета.
Информационные стенды Комитета, содержащие сведения о предоставлении государственной услуги, размещаются в фойе второго этажа административного здания Администрации Волгоградской области, в котором располагается Комитет, по адресу: г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15.
Тексты материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
1.3.6. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее именуется - Единый портал) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" - http://gosuslugi.volganet.ru/portal/ (далее именуется - Региональный портал).
1.3.7. Для получения информации по порядку предоставления государственной услуги используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование на сайте Комитета;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1) Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично осуществляется сотрудниками(ом) Комитета (далее именуется - сотрудник Комитета), сотрудниками(ом) МФЦ и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Комитета, сотрудник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2) Индивидуальное консультирование на сайте Комитета.
Индивидуальное консультирование на сайте Комитета осуществляется в виде письменного ответа Комитета на обращение заинтересованного лица, поступившее в виде электронного документа с использованием сайта Комитета. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.
3) Индивидуальное консультирование по почте.
Индивидуальное консультирование по почте осуществляется в виде письменного ответа Комитета на обращение заинтересованного лица, поступившее в Комитет по почте. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.
4) Индивидуальное консультирование по телефону.
Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации сотрудником отдела государственных услуг управления регулирования торговой деятельности Комитета (далее - отдел) не превышает 10 минут.
Если сотрудник отдела не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Комитета или обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
5) Индивидуальное консультирование по электронной почте.
Индивидуальное консультирование по электронной почте осуществляется в виде письменного ответа Комитета на обращение заинтересованного лица, поступившее в адрес Комитета по электронной почте. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.
6) Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов о предоставлении Комитетом государственной услуги в средствах массовой информации (далее именуются - СМИ).
7) Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется должностными лицами Комитета с привлечением СМИ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"предоставление субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом.
Ответственными за организацию и проведение мероприятия по предоставлению субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности, являются сотрудники отдела и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления регулирования торговой деятельности Комитета (далее - отдел лицензирования).
При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие Комитетом решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 6 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
Законом Волгоградской области от 06.10.2015 N 170-ОД "О льготных тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для отдельных категорий потребителей в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 160, от 13.10.2015);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142 от 03.08.2011);
постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Волгоградская правда", N 207, 02.11.2011);
постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 31-п "Об утверждении Положения о Комитете Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 227, 03.12.2014);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 февраля 2015 г. N 151 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых Комитетом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 42, 11.03.2015);
постановлением Администрации Волгоградской обл. от 14.06.2016 N 294-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.06.2016);
Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 29.08.2016 N 17-н "Об утверждении форм документов".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель либо его представитель по доверенности подает в Комитет заявку одним из следующих способов:
непосредственно при личном обращении в Комитет;
через МФЦ непосредственно при личном обращении;
заказным почтовым отправлением (с описью вложения) с уведомлением о вручении;
2.6.2. Для получения субсидий ресурсоснабжающие организации ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет финансовую заявку на предоставление субсидий, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Комитета от 29.08.2016 N 17-н;
2) справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета от 29.08.2016 N 17-н;
3) копии актов выполненных работ (оказанных услуг) о фактическом объеме потребленной холодной воды и пропущенных сточных вод предприятием пивоваренной промышленности;
4) согласие на обработку персональных данных, представляемое в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", приложение 1 к Административному регламенту;
5) опись представленных документов.
В случае подачи финансовой заявки через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Документы, представленные ресурсоснабжающей организацией, за исключением одного экземпляра заявления, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) ресурсоснабжающей организации (за исключением описи представленных документов).
2.6.3. Документы, включенные в состав заявки и указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6.2 Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.4. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации (сведений), не предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.6.2 Административного регламента, а также находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Требования к оформлению документов.
Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, установленных Порядком. Допускается представление нотариально заверенных копий документов. Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в форме электронных документов с использованием Единого портала или сайта Комитета, является несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, выявленных в результате ее проверки, в соответствии с пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих финансовых годах в соответствии со сводной бюджетной росписью;
представление ресурсоснабжающей организацией в Комитет документов, указанных в 2.6.2 Административного регламента, не в полном объеме;
несоответствие документов, представленных в составе финансовой заявки, требованиям, установленным Порядком;
наличие в документах, представленных в составе финансовой заявки, недостоверных сведений;
представление финансовой заявки неуполномоченным лицом.
2.10. Основания возврата суммы полученной субсидии.
Ресурсоснабжающая организация до 01 февраля текущего финансового года обязана вернуть в областной бюджет остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением.
В случае нарушения ресурсоснабжающей организацией условий предоставления субсидий, установленных Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением, ресурсоснабжающая организация уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии) письмом Комитета в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений.
Ресурсоснабжающая организация обязана произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии (остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителем (его представителем по доверенности) при подаче заявки в Комитет и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявок, в том числе в электронной форме.
Комитет регистрирует финансовые заявки в порядке их поступления в день принятия в автоматизированной системе электронного документооборота. Один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается ресурсоснабжающей организации.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале или сайте Комитета без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявления и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала и Регионального портала, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, указанным на сайте Комитета http://promtorg.volgograd.ru/ и на Едином портале сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области http://mfc.volganet.ru соответственно.
Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможности оформления документов.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги на территории Комитета должны быть обеспечены:
оказание сотрудниками Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Комитета;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Комитет и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в Комитет сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание сотрудниками Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников отдела Комитета;
отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников отдела Комитета к заявителям (их представителям).
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Комитет при предоставлении государственной услуги, осуществляет взаимодействие с государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее именуется - Уполномоченный МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала и Регионального портала. Заявки, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не устанавливаются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявок на получение субсидий;
2) рассмотрение и проверка заявок на получение субсидий;
3) принятие Комитетом решения о предоставлении субсидий и объемах предоставляемых субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии;
4) перечисление субсидий;
5) контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием заявок на получение субсидий
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявки, в состав которой входят документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6.2 Административного регламента.
Для получения государственной услуги заявители представляют в Комитет заявки, включающие в себя документы, предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 2.6.2 Административного регламента, способами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Прием и регистрацию заявок осуществляют сотрудники Комитета и специалисты МФЦ, с которыми Уполномоченный МФЦ заключил договор.
Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов в автоматизированной системе электронного документооборота регистрирует заявку в автоматизированной системе электронного документооборота с указанием времени подачи документов в день их поступления в Комитет в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 Административного регламента.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение дня поступления заявки в Комитета.
Получение заявок Комитетом подтверждается следующим:
при подаче заявки в Комитет непосредственно при личном обращении - путем выдачи заявителю в день подачи заявки расписки в получении заявки или проставлении отметки о получении на втором экземпляре заявки;
при подаче заявки почтовым отправлением получение заявки подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
3.2.2. Уполномоченные должностные лица МФЦ в течение двух часов с момента поступления заявки в МФЦ передают ее в Комитет в форме электронного документа через государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - ГИС КИАР).
Получение заявки подтверждается выдачей МФЦ заявителю в день подачи заявки расписки, оформленной по установленной МФЦ форме.
Заявку, поступившую через ГИС КИАР в форме электронного документа, Комитет регистрирует в автоматизированной системе электронного документооборота.
МФЦ обеспечивает передачу в Комитет полученных им заявок на бумажном носителе, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ и Комитетом, но не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявки в МФЦ.
В случае отсутствия технической возможности передать заявку через ГИС КИАР в Комитет по электронной почте направляется сообщение о поступившей заявке (далее именуется - сообщение) с учетом соблюдения требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов в автоматизированной системе электронного документооборота принимает и регистрирует сообщение как заявку в автоматизированной системе электронного документооборота в день получения с указанием времени получения.
3.2.3. Заявка, направленная в форме электронного документа через Единый портал или Региональный портал, принимается сотрудником отдела и передается для регистрации должностному лицу Комитета, ответственному за регистрацию документов в автоматизированной системе электронного документооборота, следующим образом:
заявка выводится на бумажный носитель;
на первом листе заявки сотрудник отдела ставит отметку "Заявка получена в форме электронного документа. Изменения не вносились.", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату и время получения заявки;
передает заявку для регистрации должностному лицу Комитета, ответственному за регистрацию документов в автоматизированной системе электронного документооборота;
должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов в автоматизированной системе электронного документооборота регистрирует заявку в автоматизированной системе электронного документооборота с указанием времени подачи документов;
зарегистрированная в автоматизированной системе электронного документооборота заявка передается должностным лицом Комитета, ответственным за регистрацию документов в автоматизированной системе электронного документооборота, в отдел;
При поступлении заявления, подписанного квалифицированной подписью, Комитет проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Комитет в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявки является заявка, зарегистрированная в установленном порядке в автоматизированной системе электронного документооборота и переданная по автоматизированной системе электронного документооборота в отдел.
3.3. Рассмотрение и проверка заявок.
В состав данной административной процедуры включаются следующие административные действия:
а) рассмотрение и проверка заявок, подготовка заключения;
б) формирование Реестра очередности подачи заявок.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению и проверке Комитетом заявки является получение заявки по автоматизированной системе электронного документооборота отделом.
Рассмотрение и проверка заявки осуществляется сотрудником отдела.
3.3.2. Рассмотрение и проверка заявок.
Сотрудник отдела осуществляет рассмотрение и проверку заявок в порядке очередности подачи заявок.
Сотрудник отдела рассматривает и проверяет:
1) заявки на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом:
к сроку подачи заявки и составу заявки;
к оформлению документов, представленных в составе заявки, и их содержанию;
2) достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявки;
3) наличие доверенности и правильность ее оформления (в случае подачи заявки через представителя);
4) соответствие заявителя требованиям, установленным Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.
На следующий рабочий день после дня окончания рассмотрения заявок Комитет принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
3.3.3. Заявитель вправе отозвать заявку.
Отзыв заявки осуществляется путем представления в Комитет письменного заявления, составленного в произвольной форме.
3.4. Принятие Комитетом решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.4.1. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявок проверяет их на соответствие условиям и требованиям, установленным Административным регламентом, в порядке очередности регистрации заявок.
На следующий рабочий день после дня окончания рассмотрения заявок Комитет принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Копия указанного решения в течение пяти календарных дней со дня его принятия передается заявителю в зависимости от способа, указанного в заявлении на предоставление субсидии:
лично;
через МФЦ;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
на адрес электронной почты;
В случае, если заявителем, выбравшим способ получения копии решения Комитета лично, соответствующий документ не получен по истечении пяти календарных дней со дня принятия Комитетом решения по причинам, не зависящим от Комитета, документ направляется заказным почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока.
3.4.2. Размеры субсидий определяются Комитетом с учетом требований Административного регламента в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов средств.
Размер субсидий в соответствии со статьей 4 Закона N 170-ОД рассчитывается как разница между экономически обоснованным тарифом и льготным тарифом, умноженная на объем оказанных предприятию пивоваренной промышленности услуг по холодному водоснабжению и (или) водоотведению.
3.4.3. Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий размещает информацию на сайте Комитета и формирует реестр получателей субсидий.
3.4.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих финансовых годах в соответствии со сводной бюджетной росписью;
представление ресурсоснабжающей организацией в Комитет документов, указанных в 2.6.2 Административного регламента, не в полном объеме;
несоответствие документов, представленных в составе заявки, требованиям, установленным Административным регламентом;
наличие в документах, представленных в составе финансовой заявки, недостоверных сведений;
представление финансовой заявки неуполномоченным лицом.
Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается под подпись лично руководителю ресурсоснабжающей организации либо уполномоченному лицу.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения по заявке:
1) о предоставлении заявителю субсидии;
2) об отказе заявителю в предоставлении субсидии.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.5. Перечисление субсидий.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии.
3.5.2. Перечисление субсидий осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании соглашений.
3.6. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
3.6.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.
3.6.2. Ресурсоснабжающая организация до 01 февраля текущего финансового года обязана вернуть в областной бюджет остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением.
В случае нарушения ресурсоснабжающей организацией условий предоставления субсидий, установленных Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением, ресурсоснабжающая организация уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии) письмом Комитета в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений.
Ресурсоснабжающая организация обязана произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии (остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела, который несет за это персональную ответственность. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции Комитета проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Заместитель председателя комитета по торговле - начальник управления регулирования торговой деятельности организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Комитетом и несет за это персональную ответственность. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц Комитета. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Комитета. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Ответственное лицо Комитета несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления государственной услуги.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее именуется - жалоба).
5.2. Предметом жалобы является:
нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц подается в Комитет.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Комитета, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме в Комитете.
5.4.2. Жалоба на действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый адрес/адрес местонахождения: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15; телефон/факс: (8442) 35-30-00, факс: (8442) 35-30-02;
адрес электронной почты: promtorg@volganet.ru;
адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
адрес Регионального портала: http://gosuslugi.volganet.ru/portal/.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица Комитета в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с требованиями действующего законодательства в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Комитета, Едином портале либо Региональном портале, на информационном стенде Комитета, а также сообщается заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.
Приложение 1
к Административному регламенту
СОГЛАСИЕ
субъекта персональных данных
на обработку и передачу его персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность, серия и номер, дата
выдачи и наименование органа, выдавшего документ)
зарегистрированный по адресу ____________________________________________
_________________________________________________________________________
принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и свободно,
своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным должностным
лицам Комитета промышленности и торговли Волгоградской области,
расположенного по адресу: 400066, Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15,
на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение) следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество и дата рождения;
адрес регистрации и фактического проживания;
номер телефона (либо иной вид связи);
идентификационный номер налогоплательщика.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в
целях осуществления Комитетом промышленности и торговли Волгоградской
области государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение
ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в
результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения
и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности.
Я ознакомлен(а) с тем, что:
согласие на обработку и передачу персональных данных действует с
даты подписания согласия в течение всего срока осуществления Комитетом
промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям
недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных
тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям
пивоваренной промышленности;
персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут
обрабатываться только в целях осуществления Комитетом промышленности и
торговли Волгоградской области государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных
доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере
холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной
промышленности;
согласие на обработку и передачу персональных данных может быть
отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме;
в случае отзыва согласия на обработку и передачу персональных
данных Комитет промышленности и торговли Волгоградской области вправе
продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии
оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи
10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных";
после осуществления Комитетом промышленности и торговли
Волгоградской области государственной услуги по предоставлению субсидий
на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов,
возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного
водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности,
персональные данные хранятся в течение срока хранения документов,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, в Комитете
промышленности и торговли Волгоградской области.
"__" _______________ 20__ г. _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2 изменено с 9 января 2018 г. - Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 9 января 2018 г. N 03-н
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
9 января 2018 г.
/-------------------------\/---------------\/------------------------------------\
| Устное информирование || Получение || Письменное информирование |
\-------------------------/| информации |\------------------------------------/
|(консультации) | | |
/--------------\/---------\| о процедуре |/-----------\| | /-----------------\
|индивидуальное||публичное||предоставления || Почта, || | |Средства массовой|
\--------------/\---------/|государственной||электронная|| | | информации |
| услуги, || почта || | \-----------------/
| сведений о |\-----------/|
| месте | |/----------------------\
| нахождения и | || "Единый портал |
|графике работы | || государственных и |
| комитета | || муниципальных услуг |
|промышленности | || (функций)" и |
| и торговли | || государственная |
| Волгоградской | ||информационная система|
|области (далее | || "Региональный реестр |
| - Комитет) | || государственных и |
\---------------/ | муниципальных услуг |
|/---------------------------\| (функций) |
|| сайт Комитета: || Волгоградской |
||http://promtorg.volgograd.ru| области") |
|\---------------------------/\----------------------/
прием заявок на получение субсидий |
/----------------------------------\ /------------------------------------------\
|рассмотрение и проверка заявок на |-| Принятие Комитетом решения о |
| получение субсидий | | предоставлении субсидии |
\----------------------------------/ \------------------------------------------/
/----------------------------------\ /------------------------------------------\
| Принятие Комитетом решения об | | Размещение на сайте Комитета информации |
| отказе в предоставлении субсидии | | о получателях субсидий |
\----------------------------------/ \------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Перечисление субсидии |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
|Осуществление контроля соблюдения условий,|
| целей и порядка предоставления субсидий |
| их получателями |
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 10 ноября 2016 г. N 30-н "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности"
Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 15 ноября 2016 г., N 234
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 25 октября 2023 г. N 39-н
Изменения вступают в силу с 25 октября 2023 г.
Приказ комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 56-н
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Приказ комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 30 августа 2021 г. N 35-н
Изменения вступают в силу с 30 августа 2021 г.
Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 3 декабря 2018 г. N 58-н
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2018 г.
Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 28 мая 2018 г. N 28-н
Изменения вступают в силу с 28 мая 2018 г.
Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 1 марта 2018 г. N 13-н
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г.
Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 9 января 2018 г. N 03-н
Изменения вступают в силу с 9 января 2018 г.